Author Topic: Установка аккумулятора на машину .  (Read 11053 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
  Еще ..читал много тем про генератор и зарядку , хочу поделиться опытом (эксперементально).
  Если на заведенном двигателе (800об/мин) снять массу с аккумулятора , то двигатель работает .
  Включал печку и габариты - работает .
  Все это пишу к тому , что на холостых зарядка есть и еще какая !!!!!!!!!!!!
Странный Вы товарищЪ ;) Классный способ :D
Надо будет мне самому попробовать, двумя  пальцами в розетке проверить 220 В,есть оно там,или нет :D

КЛИМ

  • Guest
У меня быстро садился аккумулятор и в поиске нашел тему , где кто-то приборами че-то мерял .
Итог был таким , что не ХХ зарядки нет , типа она начинается от 1500об/мин .
Понятно , что такого не может быть и с этой целью я просто скинул массу на заведенном моторе(холостые) - зарядка есть и хватает ее на печку и габариты , т.е генератор заряжает начиная с 600об/мин .
 И еще , в очередной раз наблюдаю не приятную картину , когда с предмета обсуждения (Дайхацу) медленно сползаем на обсуждения ее хозяина .
 
 
 
 

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
По опыту знаю, что массу с АКБ, ни на холостом, ни на каких снимать нельзя. АКБ работает своеобразным компенсатором по вольтажу и потреблению силы тока. На релюшки и электронные регуляторы не стоит надеяться. Где-нибудь в проводке или электрике боком может вылезти. При зимней заводке с чужого АКБ, мы включали фары на ближний, чтобы комутатор и прочее не погорело. Т.Е. фара на себя брала все непроизвольные пики по току. Не знаю как в попонских схемах эти генераторы запитаны (питание обмотки возбуждения), но в совковых "шоколадки" не очень качественные были и есть. Мож, что намудрил, так извиняйте. Мне на Оке пришлось вместо комутатора Пульсар ставить на зиму ( многоискровое зажигание ). Такое в попонцах програмируется или бред (многоискровое в смысле)?
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Млин, вот и меня посчитали, в смысле "озвездили". Всем с Новым годом! С Рождеством Христовым!
Сёдни вырубят безлимитку, а расчёт не скоро...
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

КЛИМ

  • Guest
 Значит решил я трудности с запуском двигателя (аккумулятор быстро садился) .
 Утром принес аккумулятор , зарядил 1.27 в каждой банке , завел машину (ночевала на улице) , прогрел , потом заглушил и .......уже не крутит !
 Достало меня это дело !
 Быстро сняли аккумулятор(троссик спидометра не мешает) , поставили его на стенд - все ОК!
  Во блин ..аккумулятор в порядке , стартер тоже , а крутить на хочет .
  Ну ...смазали стартер и поставил на место (на один болт) .
  Завелся без проблем , еще раз и еще раз ...короче все стало работать .
  
  

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Трабл у меня. Дуэт отказался заводиться - реле щелкает и тишина. Стартер даже не пытается крутить. По стартеру даже постучать нет возможности, неудобно расположен. В связи с этим вопрос, действительно ли стартер реально снять только снизу (на яме/подъемнике)?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
abs600l, а ты уверен что у тебя не аккумулятор сел? вообще то пкогда аккум садится, то только реле щелкает и стартер не крутит  :)

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
abs600l, а ты уверен что у тебя не аккумулятор сел? вообще то пкогда аккум садится, то только реле щелкает и стартер не крутит  :)
Все проверил. Аккум на 99% нормальный. Завтра проверю его на 100% (поставлю другой). Но пока время до завтра есть, спросил про стартер, дабы быть готовым к худшему во всеоружии.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Трабл у меня. Дуэт отказался заводиться - реле щелкает и тишина. Стартер даже не пытается крутить. По стартеру даже постучать нет возможности, неудобно расположен. В связи с этим вопрос, действительно ли стартер реально снять только снизу (на яме/подъемнике)?


если не аккумулятор, то втягивающее реле
стартер самому отремонтировать: http://appakov.narod.ru/starter.html
это я для эпплауза писал, но часто стартер можно вытащить и сверху, если действовать наощупь и применяя зеркальце и фонарик смотреть где крепежные болты
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня такое было: завел машину с полпинка, проехал 5 км, заглушил, поделал дела, прихожу, завожу и слышу только очень частые щелчки (похоже на дробь, как будто дятел по дереву) и все. СТАРТЕР ТОЛЬКО ЩЕЛКАЕТ, КРУТИТЬ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ. :-\ Т.е. втягивающее реле работает, а ротор не крутится. Ну думаю, пиндец, попал. :( Взяли на буксир, потащили в сервис. По пути увидел автомагазин, думаю зайду куплю аккум, попробую завести, все равно в ближайшее время свой родной японский хотел менять. Купил Варту, поставил - дрынььь, и машинка завелась. Так что аккум может осыпаться практически мгновенно и стартер может быть совсем ни причем. ;)
P.S. Тоже был уверен, что аккум на 99% в порядке, т.к. перед этим машина завелась как обычно.

КЛИМ

  • Guest
Трабл у меня. Дуэт отказался заводиться - реле щелкает и тишина. Стартер даже не пытается крутить. По стартеру даже постучать нет возможности, неудобно расположен. В связи с этим вопрос, действительно ли стартер реально снять только снизу (на яме/подъемнике)?

Надо снять корпус воздушного фильтра (штекера "мозгов" отключить) и стартер как на "ладони".
 Я снимал сверху используя головку на 14 и удлинитель .
 Немного смазали вал , по которому "бегает" бендикс (не разбирая стартера) и все , сегодня весь день эксперементирую - крутит отлично , а раньше на холодную вроде заведешь ...прогреешь ....и на повторный запуск (НА ГОРЯЧУЮЮ) у аккумулятора силы не хватало .  
 Еще почистили форсунки Хай-гиром (технологию на форуме прочитал) .
 Результат - нет провала при резком нажатии на газ , уверенные холостные обороты , и ....что очень прорадовало - не стало вибрации на холостых оборотах при нагрузке (фары,печка) , что говорит о том , что да же рабочий РХХ не поможет поддерживать нужные обороты при грязных форсунках .
 
« Last Edit: 26/12/09 by КЛИМ »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
NAIL, КЛИМ, спасибо.
Сегодня поменял аккум - результат тот же. Привязали Дуэта к Ипсуму и потащили в парк. Там вручную затолкали на место стоянки. И тут я со словами "В надежде на чудо!" крутнул ключ на Start. Маленький хулиган как ни в чем не бывало завелся. Мда... Скучно видно было, решил меня в воскресенье развлечь.
Короче, тонко намекнул, что надо стартер проверить.
« Last Edit: 27/12/09 by abs600l »

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
На Дуэте заводился. Все нормально.Главное АКБ-был живой. Свечи и т.п. ит.д. все второстепенно. Я считаю что любую машину можно завести  в-30градусов. Когда учился ездит в минус 30 копейку заводил. И тогда (2002год) считалось нормальным.

Если ты про вазовскую копейку, так тут ничего не обычного. У меня шестерка была, регулярно до -45 заводилась, только немного стартером покрутить,и акум на ночь домой в тепло и никакого прогрева не стояло. А знакомый на волге в лютый мороз единственный кто завелся во дворе. Вру еще рафик укатил. Автомат сложнее гораздо заводить в холода. Своего дуета, если ниже -30 - грею.
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
VIS-Своего дуета, если ниже -30 - грею.
Свой Дует тоже грею, но тема здесь другая. У меня вопросы другого рода - зимой часто отсоединял АКБ и таскал домой - отогревать,заряжать. Надо понимать, что все ошибки, ну типа коды, обнулились. Что теперь по весне стоит сделать для двигла, чтобы улучшить его работу. Промыть форсунки,  проверить свечи, поменять сальники свечных колодцев - это понятно.
Что ещё сделать по весне, чтоб в сезон занятости не отвлекаться на траблы с машиной?
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
 Trouble — трабл

"Trouble — в самом приблизительном переводе с английского означает «неприятность».

Таким образом, это скалькированное слово несёт в себе полный смысл всех понятий, связанных с компьютерными неприятностями. И не только с компьютерными, кстати.

К примеру, если у вас на морозе завяли уши, то это, разумеется — трабл. Если ваш комп посетил вирус, то не факт, что это вообще что-то означает. Базовое же отличие простой как веник неприятности от сложноватого, эмоционально окрашенного трабла в том, что неприятность, как правило, на уровне подсознания ожидаема. Трабл же приходит как весна — нежданно-негаданно.

Второе отличие трабла от неприятности состоит в том, что сочетание звуков слова ”трабл” заставляет слушателя мгновенно насторожиться, потому что даже не понимая, о чём идёт речь, слушатель «слышит» в этом слове угрозу. Слово же «неприятность», эмоционально расслабленное, слушатель воспринимает потусторонне.

Поэтому, если вы хотите привлечь чьё-либо внимание заострённо, скажите ”трабл”. Если повествуете о чём-то, говорите «неприятность»."
Короче - цитата с другого сайта, чтоб головой о мягкое не стукались.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Что ещё сделать по весне, чтоб в сезон занятости не отвлекаться на траблы с машиной?

выучить немецкий, чтобы и зоресов не было :D
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Спб!
Санкт-Петербург!!! :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Чуть что так сразу Питер, я в Юнеско пожалуюсь на вас!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Чуть что так сразу Питер, я в Юнеско пожалуюсь на вас!
Ничего, скоро у вас Газпром построит на Охте "кукурузину" и Юнеско вычеркнет вас из списков всемирного наследия. ;D