Author Topic: Установка аккумулятора на машину .  (Read 11054 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Ну почему это дедовкий способ,и лампочку на впускной коллектор ложут,просто к нашим машинам не приемлимо.
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
ржунимагу.. первый раз слышу горячей водой двигло :)
Отливают только в путь, у меня знакомый например на passat дизельном, забирает АКБ домой и отливает с утра двиг, другой знакомый после нашей 10-ки льет в короллу 96 года :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Может на наших тоже какойнть жучег стоит.. который в мороз не дает заводится..
на ваших не знаю. на ЯРВе точно нет. лижбы двиг провернулся нормально - и пох на температуру.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
у меня в прошлом году такая байда была, в мороз чуть менее -25 забирал АКБ домой, с утра ставил, заводил двиг крутит нормально но не схватывает вообще! Пришлось на работу пехом добираться. Так было 2-3 дня, приходил покрутил, и с АКБ возвращался домой.. Пока на улице не стало в районе -18... Жигжиг и без усилий особых завелась.. Может на наших тоже какойнть жучег стоит.. который в мороз не дает заводится..

А сейчас в -35 у меня машинко каждые 2 часа греется автозапуском и все тьфу тьфу..

в -28 завелась со второго прокрута (по 3-4 сек), причина не в машине, имхо причина в бензине, менять заправку надо и на 92 переходить обязательно.

 сейчас автозапуск по температуре, при снижении Т в салоне до -10, пробовал на -20 настраивать, реально 1 раз вроде только за ночь заводилась (где то -24-26 на улице), по этому вернул на -10 (в -36 заводилась каждые 50-60мин)

P.S. Кто залил свечи - надо их просушить, для этого существует специальный режим продувки свечей (у всех автопроизводителей одинаковый):
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем педаль газа ДО УПОРА (смотрите что бы коврика под педалью не было)
3. Крутим стартером 20-40 секунд (можно с перерывами)
4. Отпускаем газ, выключаем зажигание, и далее пытаемся заводить обычным способом

Обычный способ заводки в мороз лучше такой:
1) Не трогая педаль газа маслаем 3-4 сек стартером, отпускаем
2) Ждем 5-10 сек, повторяем пункт 1. Если 3 раза не завелась - продуваем свечи


ржунимагу.. первый раз слышу горячей водой двигло :)

Эээх, молодежь...тазиков на вас не хватает...:)

проблема в бензине, он некачественный и не хочет в испаренное состояние переходить, и соответственно поджигать сложно такую смесь, которая не смесь паров бензина с воздухом, а смесь воздуха с натекшим в циллиндр жидким бензином.
  По этому обливание горячей водой впускного коллектора очень жизненная тема. Но на ЯРВе эффект будет слабым, во первых впускной пластиковый, плохо  проводит тепло, во вторых форсунки в головке стоят, по этому подогреваться будет только воздух и это малоэффективно.
  На ярве наверно будет эффективно постепенно прогреть подкапотное пространство, я на старом эпплаузе когда то в -36 вот так делал:
  в консервную банку наливаешь 1-1,5мм бензина, поджигаешь, быстро задвигаешь под машину примерно под картер, огонь вроде как не высокий бывает, как раз языки пламени до картера доставали, ну и повторяешь так несколько раз, минут за 20-30 подкапотом Т поднимется повыше и можно завестись. Метод естественно опасный, маленькой паяльной лампой то лучше будет потому что огонь более контролируемый. Естественно греть надо снизу, где нет проводов, т.е. только область картера и коробки
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
помню у дядьки знакомого был ваз 2103 для норвегии. у него в поддоне картера была присобачена приблуда похожая на современную спираль электрочайника. работала от аккумулятора и от сети через блок питания

Слесарь-программист

  • Guest
Можно и обливать, но не стоит этого делать. Дедовский метод - грелку на впускной коллектор и в путь. И пофиг, что коллектор пластиковый.
Кстати, у кого пластиковый коллектор - не прыскайте в него эфир! Наблюдал как-то раз попытку такого пуска. Разлет осколков - 10 метров.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
P.S. Кто залил свечи - надо их просушить, для этого существует специальный режим продувки свечей (у всех автопроизводителей одинаковый):
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем педаль газа ДО УПОРА (смотрите что бы коврика под педалью не было)
3. Крутим стартером 20-40 секунд (можно с перерывами)
4. Отпускаем газ, выключаем зажигание, и далее пытаемся заводить обычным способом
У меня не работает этот "бубен". специально проверял - заводится.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
У меня не работает этот "бубен". специально проверял - заводится.

не работает продувка?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Так можно и мотор загубить, раз заводится... На замороженных сальниках и масле - и обороты в максимум...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
не работает продувка?
УГУ. Заводится как нивчем нибывало. даже подумал что на ярвах нету такого. А у тебя?
Так можно и мотор загубить, раз заводится... На замороженных сальниках и масле - и обороты в максимум...
Ну я то летом проверял - от греха подальше )))

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
я сегодня с утра таким образом заводил шевроле спарк - все получилось :)
впрочем, и на фордах тоже отлично продувал, и на ВАЗиках...
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

КЛИМ

  • Guest
слушай, это же не карбюраторный мотор чтобы с толкача заводить. и водой поливать умный человек не станет. и бензин в масло лить тоже, потому что масла, говорят, зимние в продаже есть. твои поверхностные знания в сочетании с избыточным рвением способны задрочить любой механизм
 Слышь ...специалист , бензин -то в масло никто не заливал!  
  Ты уж догадайся как -нибудь как он туда попал !
  Тут сотня парней , которые реально понимают судь моего повествования , но среди них тебя точно нет , т.к пишешь ты не о машине , а о хозяине ...., эту категорию людей я хорошо знаю и спешу сообщить тебе , что масло залито зимнее , хорошего производителя ( в Круизер 100  лью его же , 11 литов на 5000км) ................и еще три литра могу себе позволить !
   Кипяток наливал для согрева воздуха во впускном коллекторе , но для тебя видимо это новость , видимо ты не знал , что тот -же Круизер 100 4.2 ТД не имеет свечей накала(как ТЛК-105 или ПАТРОЛ с ЗД30)  и запускается подогревом воздуха на впуске в любой холод !
  Какая разнинца ? Мож объяснишь ?
  __________________________________________________________________

  Значит такая ситуация . Свечи сырые , даже не схватывает .
  Калили , чистили - все одно !
  Попросил открыть кожух ГРМ - ремень на три зуба перескочил ..на опережение.
  Все бы ничего , но копрессию показал 12.5 в каждом цилиндре .......
  Видимо и так бывает , завтра перекинут ремень и думаю все заведеться .
  Всем спасибо !
  
  
    
  
Quote
2. Нажимаем педаль газа ДО УПОРА (смотрите что бы коврика под педалью не было)
3. Крутим стартером 20-40 секунд (можно с перерывами)

   Вот такой продувкой я накачал полные цилиндры бензина ...потом медицинским шприцом и трубкой выкачивали  ;D!
  
  
  
  
 
  
  
« Last Edit: 18/12/09 by КЛИМ »

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
на 5ке работало...на ниссане не вканало...на ярве не пробывал, но слышал не раз про такую мЕтоду.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: КЛИМ
Попросил открыть кожух ГРМ - ремень на три зуба перескочил ..на опережение

вот потому я и пишу тебе, что нельзя эту машину с толкача заводить! :D кароч ещё немного этого шаманства и разобраться что не так с машиной станет просто нереально

КЛИМ

  • Guest
    
  Знаете URAN , если бы с этими словами , вы подошли к людям , которые на улице (в - 34) тщетно пытаются запустить авто , то .....литературных слов благодарности было бы не так уж и много .

КЛИМ

  • Guest
Так можно и мотор загубить, раз заводится... На замороженных сальниках и масле - и обороты в максимум...

  На счет сальников не знаю , а вот муфту опережения точно !
  Я думал у меня ремень на 4 зуба перескочил , но когда сегодня ремень сняли , он вообще без признаков мех.повреждений .
  Ну ладно думаю , его же по меткам , заводим , все ОК , но.....через 5 мин заскрежетала муфта опережения . Хреного , опять пластины сломало из-за избыточного давления масла на холодном двигателе .
 У меня еще есть вроде пара запасных пластин , завтра сново вытащим муфту и поменяем пластины , опыт уже есть  ;D .  
 Если же все сломанны , то токарь сказал за 15 мин изготовит не хуже оригинала .
 С пружинками сложнее , но ....посмотрим .
 В итоге , ремень у меня не перескакивал , а муфта провернулась .
 

КЛИМ

  • Guest
 Все , собрали ....только с третьего раза заработало ...и то , неустойчиво .
 Напомню что случилось .
 Машину купил не глядя , пригнали со стрекотом в двигателе (уже оплаченную).
 Оказалась муфта на распредвалу неисправна .
 Помогли Дорогие форумчане , передали муфту с Уфы (б/у) и распредвал с крышками из  Перми .
 Мы из двух б/у муфт собрали одну и машина заработала .
 Все было хорошо , но недавно были холода и дабы облегчить запуск , я полил на двигатель горячей воды  ,а потом с толкача хотел завести . Конечно же ничего не получилось (свечи залило) и я поставил машину в теплый бокс .
  Чуть позже пытались завести ее и в тепле , но все одно - заливает свечи , даже не схватывает .
  Ремня на генератор вообще не было , видимо сгорел когда буксиром таскали (вода попала в генератор , заклинил , лед).
  Далее , вскрыли крышку ГРМ , верхняя метка на четыре зуба впереди (странно , обычно назад перескакивает) , мы поставили верхнюю по распредвалу , а вот нижнюю метку я так и не понял с чем совмещать (!) , там есть и отлив и выемка , на схеме по выемке , но .....мы решили не гадать и поставить по метке на кожухе , т.е метка (на шкиве) поставили  точно по метке на крышке кожуха ГРМ .
  Так завели . Машина пока была холодная чадила белым дымом . Работала ровно и все бы ничего , но при прогреве опять застрекотала муфта .
  Разобрали , вытащили муфту - одна пружинка сломана (точнее ее вообще нет) .
  У меня в запасе были две пружинки , я заменил , с тем и собрали . Завели , все -равно стрекот на горячую - опять разобрали .
  Я обратил внимание , что пластины в муфте слишком сильно "гуляют" в своих пазах , с тем привез второй корпус муфты и на него перекинули все пластины . Собрали - завели , все работает , но .....не устойчиво работает ....типа двоит .
  Первый цилиндр вообще слабо отзывается , хотя компрессия в норме . На горячую работает лучше , но все -равно слабовато ....в глушителе слышны хлопки (!)
 Ну вот ...с тем и советоваться пришел:
 Если хлопки (пропуски в первом цилиндре) в глушителе , может на зубец ошиблись ? И как все-таки не ошибиться с меткой на коленвале (на распредвале понятно) ?
 р.с Сразу говорю , катушки , свечи , местами менял ....все работает исправно.
 Есть мнения ?
 

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Напиши Кириллу (KACH) в личку. Я у него в сервисе не так давно менял колпачки маслосъемные и сальники свечных колодцев. Сделали отлично, движок работает как часы, т.е. все метки выставлены правильно. Может он сам подскажет, а может спросит у того мастера, который моей Сторией занимался.

КЛИМ

  • Guest
 Сегодня сняли форсунки ( ох и гемор) , первая вообще капитально забита.
 Купил Хай-Гир и сварганили что-то типа переходника (трубочки) .
 Форсунка без нагрузки (бензина) работает при 5в , но если подключить к ней балончик Хай-Гир , то срабатывает только при 9в .
  Все почистили , собрали (ох и гемор) , завели - все ОК !
  Не стало провала при резком нажатии на газ , двигатель стал бодрее тянуть , холостые обороты поднялись (завтра отрегулирую РХХ ) .
  Еще ..читал много тем про генератор и зарядку , хочу поделиться опытом (эксперементально).
  Если на заведенном двигателе (800об/мин) снять массу с аккумулятора , то двигатель работает .
  Включал печку и габариты - работает .
  Все это пишу к тому , что на холостых зарядка есть и еще какая !!!!!!!!!!!!
  Всем удачи !
  С Наступаюшим !!!
 

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Клапан ХХ советую разобрать, почистить, смазать ВДшкой.... Хход должен выставляться проворотом клапана вокруг оси..
Тюнингованный манагер