Author Topic: Биксеноновые линзы H4 в фары  (Read 82161 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Хз. По определению, видимо.
У Ромки теже линзы вот какой свет дают.

http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0901/76/b93d0251a15d.gif.html
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
ну по определению точно нет, т.к. у друга на сонате в линзах iltrade-овский ксенон светит ровной галкой как по ГОСТу :)
видимо от самих фар еще зависит....

ЗЫ вот мучает меня вопрос: почему галоген и в рефлекторе и в линзе светит одинаково, а ксенон по разному... ??? :)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
У него заводской ксенон на сонате? Или в китай в галогеновых линзах? Лампы там какой маркировки?

Однако линзы разные для галогена и для ксенона... В общем пруфлинка я не найду. Знаю что нормальный заводской ксенон на вольвах, на бехах, на аудях и на лендроверах светит ступенькой, а не галкой. Это то, что сам видел.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
читаем внимательно! ;)
изначально был галоген...
у друга на сонате в линзах iltrade-овский ксенон светит ровной галкой как по ГОСТу :)

Quote
Однако линзы разные для галогена и для ксенона...
:o :o :o да ладно?

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Увы, iltrade мне ни о чем не говорит...  ??? Лампы там какие используются D2S, или H4/H7?

Вроде как да. Ну например, галогеновая линза хела
http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/modul-90-mm/mono-moduli-90mm/modul-d-90mm-blizhiy-svet-galogen-de-h7.html
и ксеноновая линза хела
http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/modul-90-mm/mono-moduli-90mm/modul-d-90mm-blizhniy-svet-ksenon-de-d2s-s-blokom.html
имею разную светосилу и разное светораспределение.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
iltrade - корейский дешевый ксенон, на котором полмосквы и часть регионов ездиет :) у него H7

ссылки, который ты дал... абсолютно одинаковые линзы под разный цоколь, просто вторая идет с комплектом ксенона, описание линз одинаковое:
Quote
Фара ближнего света с DE-линзой, с прозрачным покровным стеклом и рефлектором из магниевого сплава. Идеальна для любых тюнинговых решений в сочетании с фарами дальнего и противотуманного света.

т.е. как мне кажется, линзы все одинаковые, поэтому и вопрос был: "почему галоген и в рефлекторе и в линзе светит одинаково, а ксенон по разному..."

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

типа так промежду прочим. кок должно быть по гостам

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Не колхоз-ксеноновые лампы бывают двух видов - D2S для линзованных фар и D2R - для рефлекторных. Из этого можно сделать вывод, что у товарища в сонате просто стоят газоразрядные лампы в галогеновых линзах. (кстати у моего коллеги на работе также :) ) На мой взгляд это неплохо, но реально сравнивать это с заводскими комплектами не стоит.
Описания линз там одинаковые, но обрати внимание на светосилу и рисунки светораспределений - они разные.

Про гост я в курсе :) Самому интересно, почему заводской линзованный галоген светит галкой, а заводской же линзованный ксенон светит ступенькой?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Описания линз там одинаковые, но обрати внимание на светосилу и рисунки светораспределений - они разные.
светораспределение разное, потому что лампы ксенон и галоген, а не потому что линза "под ксенон или галоген"

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
В общем нашел в факе автосвета
http://info.auto.ru/light/faq/article/7140.html
Quote
Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.
Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будите слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.
Дальше искать лениво. За подробностями можно сходить в конфу автосвет.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары.
Во! Вот собственно и ответ.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Имхо, ответ все-таки вот тут :)
Quote
для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки
Так как линзы из Ромкиного комплекта изначально ксеноновые, они должны светить ступенькой, а не галкой.
За сим предлагаю дискуссию закрыть.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
ну у меня был несколько иной вопрос :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Источник света в галогенке является компактным, практически точечным, т.е. светящаяся спираль галогенки маленькая по размерам, примерно 1х3мм. А свет дуги ксеноновой лампы гораздо длиньше, кажется почти 1см, могу ошибаться. По этому отражатели (рефлекторы) должны быть разные под галогенки и ксенон, по этому поставив ксенон Н4 в обычные фары под Н4 получаем сильно неравномерно пятно засветки асфальта + ослепление встречки.
  В линзованных фарах под галогенки разница между галогенкой и установленным нештатным ксеноном вроде меньше, + форму верхней границы пучка там формирует шторка (перегородка) между отражателем и линзой, по этому пучок боле-менее получается
« Last Edit: 18/06/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
поддержу Dronkoff ..реально много правды написал ....про ксенон и галоген...


по поводу ильтрейда вообще промолчу.....дешевле и говянне не бывает ...мне например стыдно будет такое продавать.....
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тем не менее на илтрейд никто не жаловался пока :) так что, и правда, лучше молчать ;)

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
хм... вот интересно, чем кятайский ксянон лучше корейского илтрейда? :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тем не менее на илтрейд никто не жаловался пока :) так что, и правда, лучше молчать ;)
с блоками у них есть проблемы, просто почему-то умалчивают пользователи оных.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
у меня на 3х машинах стоит ИлТрейд, да была один раз проблема с блоком (слимовым) - поменяли сразу по гарантии.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
В общем неловкий пЕаррр вышел )))