Author Topic: Управляемось YRV на спортивной подвеске???  (Read 9703 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Zero13

  • Guest
У кого был опыт по установке Tein, или др. спортивной подвески на Турбо YRV поделитесь впечатлениями....как он рулится на такой подвеске? точнее насколько лучше и какие  общие впечатления по поведению авто на скорости больше 140км\ч
Был опыт владения Celica Gt-Four стояла TRD полностью регулируемая-рулилась конечна замечательно но даже на более менее гладкой дороге можно было ударится о крышу головой....

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Тейны более энергомичны, т.е. лучше проглатывают неровности, но в поворотах машину держат ровнее

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Zero13
...даже на более менее гладкой дороге можно было ударится о крышу головой...
тогда высокую крышу ЯРВ можно записать в актив ;)

Zero13

  • Guest
3S GE но ведь всеравно управляемость врядли сравнишь с той же CELICA на суперстрате хотелось бы понять стоит ли вкладывать деньги в YRV что бы получить  ко всем его плюсам еще и отличную управляемость или проще купить другой авто Civic type  или что то из подобных авто, или я ошибаюсь???
да и во сколько может встать новый TEIN?

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
да да лучше тупер любой это сука фантастика.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а нахрен вам управляемость? :) вы часто по треку ездите? ездим-то по прямой и ни к чему эти амбиции родом из глянцевых журналов. чтобы почувствовать "управляемость" нужна спортивная трасса и навыки скоростного вождения.

PaRaDoX

  • Guest
тогда высокую крышу ЯРВ можно записать в актив ;)
Я уже записал! Был момент, я подлетел до самого потолка на штатной подвеске на Варшавке, если ехать от центра. Было не в кайф. :(

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
пристегиваться надо
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

PaRaDoX

  • Guest
пристегиваться надо

 :-* забываю порой

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
ну вот сам и ответил ,жаль не ударился ,а то бы перестал забывать .
пристегивайся обязательно .тем более любишь быстро ездить
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Michael XXX

  • Guest
Тейны более энергомичны, т.е. лучше проглатывают неровности, но в поворотах машину держат ровнее
Если их поставить сколько можно потерять в клиренсе? Проглатывают неровности лучше чем родная подвеска?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Не будет ЯРВ управляться лучше или примерно так же как те авто что ты написал, все же городская машина, немного поустойчевее - это да, а после установки тэйнов, я бы не стал вваливать в повороты.

Вот у меня подвеска заметно жеще чем на росто турбе, и в повороты сильно не кренит, но всеровно, страшно по серпантину ехать.

Помню ночью ехали с другом по серпантину ехал, я на своей а он на калде жттшной, пытался от него уехать, а по сути приходилось его блокировать и не пропускать, он сказал, что моя "пукалка" зачетно держит дорогу, хотя в поворотах меня реально сносила всеми 4-мя колесами, но совсем немного, так что я мог контролировать авто. НО СТРАШНО БЫЛО,,,,,,,ПИПЕЦ!!!!!  На левине я гораздо смелее брал теже повороты, да еще и с большй скоростью!

Вывод, ЯРВ - не для поворотов.....
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
+4вд, на переднем думаю как у тебя не выйдет, сносить по сильнее будет.

Swet--YRV--Sweet

  • Guest
Люди подскажите какие амортизаторы лучше (Масло) (газ) (спорт)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Лучше для чего?? по каким критериям отбирать лучших - по комфортности-жесткости-управляемости-цене ???
Если с вопросом не промазал (обычно новички это любят) - то однозначно спортивные.

Offline Andro

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 45
  • Gender: Male
У меня Tein аморы и пружины машина рклиться супер, но в городе очень жестко!

Michael XXX

  • Guest
Есть такие стойки как Kayaba New SR Special. Ставятся вместе с родными пружинами и эффект судя по тем статьям что я читал отличный. Хотел заказать насчитали 12 600 - 1шт перед, 5400 - 1шт зад. Недох..я ли???? Кто что может сказать по ним?

xe_raptor

  • Guest
Оч дофуя.
Мне вышел комплект 16к с доставкой с аукциона. Отличные амморы, но тейны лучче.  ::)

ЗЫ Андро! Давай менятся подвесками, приеду в Краснодар к теще в мае :). У меня KYB new SR + пружины RSR.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
опять в сторону усе ушли - он спросил про управляемость а не сравнивать с целкой :)

У меня 2 старлета 91 GT были - на в тором KING Springs (пружины) стойки не помню какие.

1-ый (сток) в поворотах крениться, при боковом ветре бросает на хорошей скорости (разницы с ярвом практически нет - ЯРВ длиннее и бросает его сильнее). При заносе заносит задницу (лечиться - 2ой или 3-ей - тапа в пол 1,5 кг :)))) )

2-ой (kingS) в попоротах полностью пропадает крен, хорошо вписываться на большых скоростях - особенно по трассе. Боковым ветром практически не кидает - кароче ПРИКЛЕЙННОЙ к асфальту :)
Резина уходит под крылья становиться божескиий вид авто...
При заносе тянет не жопу а весь кузов в сторону заноса.

Про дороги и то что прыгать там будешь как кузнечик (мне нравилось) спорить не буду.

Кто там жаждал пружины на сток махнуть? :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
у нас в ирке очень часто синяя каяба бывает (для джап внутреннего рынка) - весчь - разница с крассной от 1-3р взависимости от класса авто
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.