Author Topic: *** NO NAME ***  (Read 9345 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> *** NO NAME ***
« Reply #60 on: 09/01/16 »
тогда дуй )) я-то ездил на тф035 на стоковых форсах, пока Жарен не приехал настраивать... И то, до 1кг смесь меньше 12.5 не была на стоковых форсах (видимо, синий еманж помогал).

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #61 on: 09/01/16 »
Что сказать про техчасть.
Подняли машину, выдернули агрегаты. Под замену всё, что можно и запихнули обратно. На этапе выбора машины я писал, что хлам на хламе. В объявах пишут, про не пинающийся автомат, не жрущую масло турбину, не дымящий мотор и т.д. Но если агрегаты на ЯРВе родные, то это труп. Смотрел я самый первый. Да, не пинается, не дымит, не жрет. Разгон до 100 км/ч более 10 секунд. Автомат не пинается, но сдохнет обязательно. В общем, даже не заморачивался с остаточным ресурсом, хотя справедливости ради, моя машина была не отжата. Повезло :) Были только классически сломаны бардачок и пульт стеклоподьемников.


Тормоза по отработанной схеме. Диски+суппорты Левин. К ним дорогущие шланги Hell. Желающие могут становиться в очередь в личку.


Турбина с Forester SG5 TF035. Стандартный радиатор не лез ни при каких условиях, поэтому ставим от Цивика. Бонусом гораздо более тихий хондовский вентилятор радиатора, ммм... Для установки приварены феншуйные ушки.




Даунпайп. Кто сказал Субару? Впрочем, отчасти да.




Красиво заматываем блатной термолентой. Наверное, поможет.


Кулер практически идеально установлен. Бампер обрезан по минимуму и не палится вовсе. Но ксеноновые туманки всё-таки не встали из-за пайпа  :'(


Подкапотка ещё не доделана была. Сфотографировал компоновку турбина-радиатор.


Ну и напоследок кулер АКПП.



Итого в Subaru YRV есть детали от: Nissan, Subaru, Honda, Toyota :)

Компоновка максимально приближена к стоку, дабы не было проблем. Единственный нюанс, перенесённый расширительный бачок очень осложнил доступ к щупу автомата. Впрочем, он легко и быстро демонтируется.
« Last Edit: 09/01/16 by abs600l »

Offline blan12

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> *** NO NAME ***
« Reply #62 on: 09/01/16 »
Классный Subaru YRV Андрюх =)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> *** NO NAME ***
« Reply #63 on: 09/01/16 »

При толщине фланца 10мм калитка до конца не открывается, но!!! при этом за счет этого получаем максимальную производительность турбины. В ущерб точности регулировки буста... это я так тебе, чтоб не удивлялся плаванию на таргетбусте.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> *** NO NAME ***
« Reply #64 on: 09/01/16 »
+1 красавчег - от слов к делу - весьма симпатично )
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #65 on: 10/01/16 »
При толщине фланца 10мм калитка до конца не открывается, но!!! при этом за счет этого получаем максимальную производительность турбины. В ущерб точности регулировки буста... это я так тебе, чтоб не удивлялся плаванию на таргетбусте.

Интересное наблюдение.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> *** NO NAME ***
« Reply #66 on: 10/01/16 »
эх, до сих пор жалею что не поставил тогда от сивика радиатор . и пилить бы ничего не пришлось блин... и гемора с ним компановкой не было бы, а ведь хотел же!
 зы. даунпайп  плоскостью своей смущает меня, ибо не феншуем рука создателя руководствовалась видно что. Ваш Йода. )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> *** NO NAME ***
« Reply #67 on: 10/01/16 »
Юрас, в стоке на STI еще жестче сделано
 

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> *** NO NAME ***
« Reply #68 on: 10/01/16 »
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> *** NO NAME ***
« Reply #69 on: 12/01/16 »
Андрюх класс, надо будет в живую заехать посмотреть, прокатишь как поедет на все деньги :)

Offline Никитос

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 802
  • Gender: Male
> *** NO NAME ***
« Reply #70 on: 13/01/16 »
Красата
...да будет (((BASS)))...

Offline Snegovikamd

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • лето....
> *** NO NAME ***
« Reply #71 on: 15/01/16 »
Ат-та-та

YRV Turbo ( Boost Greddy E-01, фронтальный интеркуллер, блоу офф HKS, оптика Hella original, спойлер ДТД, бампер ДТД, П30).

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> *** NO NAME ***
« Reply #72 on: 15/01/16 »
У тебя длинны шлангов назад хватило или колхозил?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #73 on: 15/01/16 »
Если ты про тормозные, то это индивидуальный заказ на 4ВД.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> *** NO NAME ***
« Reply #74 on: 15/01/16 »
нихуауха! у меня гудридж от 2вд по длинне коротковаты били пришлось трубку опускать вниз
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #75 on: 29/01/16 »
3 виски не работали как положено. Машина была практически переднеприводной. Очень меня сей факт расстраивал.
В общем, было принято решение заварить муфту наглухо. Сказано - сделано.
Одновременно был установлен LSD мост.
Получился танк, гребущий тремя колёсами. Очень круто, но с педалькой газа теперь в поворотах нужно обращаться нежно. Жопка любит убегать вперёд на скользком покрытии, что и было выявлено в гонках.
Развернуло моментально, даже моргнуть не успел. Крутанулся через сугроб, погнал дальше. Концентрация потеряна и в следующем повороте аналогичный разворот, только в этот раз пришлось заднюю скорость включать. Кроме лопнувшего бампера и рамки номера, была потеряна куча времени и в итоге меня догнал следующий авто, мой основной конкурент. Это был провал.
Вот фото финиш.


Ну и бонусом несколько фоток.







Видео
http://youtu.be/5XebO_Ebnek
« Last Edit: 29/01/16 by abs600l »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> *** NO NAME ***
« Reply #76 on: 29/01/16 »
выходит LSD в заднем мосту для прогнозируемости управляемости не так уж здорово?
конкуренты негодуэ касаемо кто с ними снег месит? ))

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #77 on: 29/01/16 »
На белой STIшке гоняет профи, раллист, дрифтер, в общем человек и пароход, Максим Седых. Опыт чумовой, ошибок нет. Интересно тянуться до его резалтов. И в общем-то получается иногда, когда без косяков езжу.
Надо тренироваться и изучать машину, короче. Иначе никак.

Позже ([time]29 Января, 2016, 14:24[/time]) добавлено:
выходит LSD в заднем мосту для прогнозируемости управляемости не так уж здорово?
конкуренты негодуэ касаемо кто с ними снег месит? ))

Как точно заметил хозяин 911-го, когда я озвучил свои мысли по заварке, машина получится по характеру как Порше. И помня свои ощущения от езды на нём, в общем-то примерно так и есть, жопа очень похожа по вертлявости.

Учитывая, что при разворотах внутреннее заднее колесо пробуксовывает, LSD имеет не хилую степень блокировки. И это, конечно, довольно ощутимо изменило управляемость на скользких покрытиях.
« Last Edit: 29/01/16 by abs600l »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> *** NO NAME ***
« Reply #78 on: 29/01/16 »
Надеюсь мост поможет тебе одержать победу на следующих этапах)))

Offline Romanchic86

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
> *** NO NAME ***
« Reply #79 on: 30/01/16 »
Напиши пожалуйста как заваривал . я две виски сжёг за месяц . когда застрявал в сугробах и буксовал . стоит вообще заваривать ? мост у меня естественно без блокировки . или после заварки ездить опасно ??? и нельзя ?