Author Topic: Удаление катализатора  (Read 133658 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Уточню, именно на турбоверсии. Хочу поэксперементировать со штатным выхлопом. Планируется просто вытрусить катализатор (который сразу за турбиной), но чуствую загорится чек из-за того, что смесь получится неочищенная и вторая лямбда вывесит ошибку.

Хотелось бы узнать где можно взять эмулятор второй лямбды (т.к. она там почти и не нужна).
Может кто-то уже пробовал. 

Через недлю вывешу фотки процедуры и результат, пока хотелось бы подготовиться.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
можно вырезать каталик и чек не должен загореться, так Шурик сказал мне. :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

shookeng

  • Guest
Надо чтобы кто-нить стал пионером катализаторовыбивания ;D ждем...

Dick

  • Guest
Надо чтобы кто-нить стал пионером катализаторовыбивания ;D ждем...


Ну допустим я уже удалил катализатор.  8)
Краткий гайд.
В принципе катализатор можно удалить двумя способами - снимая фронтпайп и не снимая фронтпайп.
Я пошел по первому пути, так как он будет понадёжней.
Второй путь заключается в том, что можно просто снять часть выхлопной системы, стоящей сразу за пайпом и выбить снизу из ямы катализатор. Но это тоже не так просто, как кажется. Раздробив соты на большие куски еще придется размельчить их, чтобы они смогли высыпаться наружу через 50 мм-вое отверстие... А делать это снизу из ямы я думаю будет не очень удобно...
Итак гайд как удалить катализатор, сняв фронтпайп:
1. Берем емкость литров на 5 и сливаем в неё антифриз из радиатора. Если вы не знаете как слить антифриз, то лучше вообще забудьте про удаление катализатора своими руками.  ;D
2. Отцепляем с радиатора два верхних патрубка – толстый и тонкий.
3. Откручиваем 4 болтика, на которых крепиться диффузор радиатора, снимаем фишку с моторчика и откручиваем болт, но который крепиться скоба-держатель трубок охлаждения АТФ.
4. Вынимаем вверх диффузор и кладем его в сторонке.
5. Откручиваем и снимаем тепловые экраны – 2 шт.(5 болтов на 10). Это все было под капотом.
6. Вот он голый фронтпайп и турбина перед нами.  ;) Далее снизу (из ямы) откручиваем приемную (если не ошибаюсь?) трубу от катализатора - 2 болта на 14(они на пружинках, и вверху законтрены гайками – нужно разконтрить).
7. Откручиваем кронштейн крепления катализатора к двигателю – 1 болт на 12 кажись.
8. Залазим опять под капот – откручиваем гайки и болты, на которые крепиться фронтпайп к турбине (5 штук на 10). Снимаем фишку верхней лямбды. Все, катализатор (он же пайп) можно снимать - аккуратно тянем его в противоположную сторону от турбины и вынимаем вверх.
 9. Изучаем строение фронтпайпа на КЗ и думаем, как оттуда выбить катализатор.  ;)
Я его сначала высверливал длинным и толстым сверлом, потом крошил крупные куски чем-то длинным и железным (может быть балонник?), в итоге через пол часа в пайпе не осталось ничего, кроме лямбды.  Кстати, самые аккуратные и хитрые могут заранее выкрутить её, чтобы не испачкать, или не поломать по дурости.
Далее, все это фотаем, и собираем в обратном порядке.
А что делать со второй лямбдой - я не знаю, у меня её просто нету!  ;D
« Last Edit: 29/05/07 by Dick »

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Dick отлично все описал !! Я не думал, что надо снимать радиатор, но теперь понятно, туда наверное сложно подлезть с ключами.
Теперь напиши пож-ста свои впечатления после проделанной процедуры.

Слушайте так может на всех турбах нет второй лямбды  ??? Я просто не залазил под яму и не высматривал пока детально выхлоп. Было бы вообще идеально.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
с 2002 года на всех 2-е лямбды
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Слушайте так может на всех турбах нет второй лямбды  ??? Я просто не залазил под яму и не высматривал пока детально выхлоп. Было бы вообще идеально.

я сегодня мастеру показывал глушак и хотел показать лямду фторую, пачимута не нашел :o
может нет ее сафсем?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Toss а у тебя какой год, 2001 ??  delta666 пишет, что с 2002г начали вторую ставить, может нам повезет и не надо будет заморачиваться с обманками (хотя в любом случае вопрос интересный, америкосы продают симуляторы по 30долл, а у нас пока не видел).

WR+ схемку выкладывал, может кто асилит?

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
в схеме выложенной как бы это сказать - ничего нипанятна, вот если бы он разводку сети водопровода скинул, тада даа))
2 Drv: у меня 6-й месяц 2001 год ;)

кста! если просто выбит катализатор звук сильно меняеццо?
« Last Edit: 29/05/07 by Toss »

StEv

  • Guest
У меня 2002 и 2 лямбды. Тоже подумываю катализатор выкинуть. :)

shookeng

  • Guest
Симулятор- контроллер лямбды?. ttp://filitek.ru/index.php?direct
Кстати... а не легче пламягаситель универсальный поставить и фсё, на тазах ещё помню ребята ради экономи выбивали шоб мощу поднять))?


Dick

  • Guest
Dick отлично все описал !! Я не думал, что надо снимать радиатор, но теперь понятно, туда наверное сложно подлезть с ключами.
Теперь напиши пож-ста свои впечатления после проделанной процедуры.

Слушайте так может на всех турбах нет второй лямбды  ??? Я просто не залазил под яму и не высматривал пока детально выхлоп. Было бы вообще идеально.
Радиатор снимать не надо! Достаточно снять диффузор (пластиковая "воронка" с моторчиком).
Впечатления - так как выхлоп стоит не штатный, то звук немного прибавился, по динамике ничего точно сказать не могу - не сравнивал. Зато запах от машины стал ужасный, в гараже 5 минут поработает - аж глаза режет.  :-\
Вообще 2 лямбды ставят на левый руль, и видимо на правый после 2002 г.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
вчера поставил в место глушителя (бочки) самодельный, с разрывом потока, за 3 тыр., и т.к. лямбда у меня одна - мне выбили катализатор. получился прямоток))) звук на холостых почти не изменился, на оборотах появляеццо низкий прикольный, но не громкий. ехать стала лучше однозначно)))))))))), ощутимо очень)))))

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
миниотчет
машина с двумя лямбдами
удален катализатор.
ездил весь вечер чек не загорелся
машинка стала дышать лучше чуть заметнее, возможно более уверенно выходит на буст.
буст по бустомеру не поднялся практически, ну может совсем на малость.
звук никапли не изменился, выхлоп стандарт.
вонять стало обычным выхлопом естественно. :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
миниотчет
машина с двумя лямбдами
удален катализатор.
ездил весь вечер чек не загорелся
машинка стала дышать лучше чуть заметнее, возможно более уверенно выходит на буст.
буст по бустомеру не поднялся практически, ну может совсем на малость.
звук никапли не изменился, выхлоп стандарт.
вонять стало обычным выхлопом естественно. :)
выхлоп стандарт фсе портит ;)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
возможно, это ешо нужно проверить...потому как все познается в сравнении.
кстати заводили без подключенной выхлопной системы полностью, чтоб выдуло остатки хлама из каталика, так я поразился тихостью звука.
на счет выхлопа думаю...и ищу...а кто ищет тот найдет как говорица. ;)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

shookeng

  • Guest
Разъясните, колхохнику, зачем все ставят датчик давления буста? Некоторые контроллеры как я понимаю показывают итак,это если буст апить. С другой стороны передувать турбине мозг не позволит ,впуск выпуск никак навредить не может.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
датчик ставят чтобы контролировать сколько дует турба, ибо для тех кто ищет пути увеличения наддува это один из важнейших датчиков. некоторые контроллеры ды и не все, и к томуже не читаемо будет на контроллере смотреть цифры, более читаемо стрелкой. передумать турбине сможет дать не мозг компа а мозг человека, бонально использовать пружинку которая затрудняет открытие клапана вест гейта или же например просто тупо проверить сколько комп у вас понимает наддув скинув вакуумный шланг с актуатора вестгета.
впуск и выпуск навредить не сможет, хотя опять же смотря какой выпуск, если от турбы прямая труба под бампер то получай овербуст.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
произведен замер после небольшого бустапа до 0,7 и удаления каталика.
разгон до ста 8,1с
402м 15,88с
старт с двух ног.
в машине все в стоке, есть саб и шумка, и бензина 10л 95-го.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
произведен замер после небольшого бустапа до 0,7 и удаления каталика.
разгон до ста 8,1с
402м 15,88с
старт с двух ног.
в машине все в стоке, есть саб и шумка, и бензина 10л 95-го.

у меня фчера без буста 0,8 на второй держалось стабильно, Саша 535 не даст соврать)))