Author Topic: Пружины vs койловеры  (Read 6111 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline simbl4

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Приветствую.
Нужен совет. Сегодня купил Миру. В планах занизить подвеску, но не просто отпилив витки пружины, а сделать толково. Пока машина в Японии, есть шанс сэкономить на доставке запчастей, положив их в салон авто.
Вопрос следующий: что лучше - специально заниженные пружины или готовые койловеры? Пружины обойдутся примерно в три раза дешевле, но уже нет возможности регулировать по высоте. Колы регулируются, но говорят, что на них жутко трясет. Если на колах более менее комфортно можно передвигаться, то возьму их.
В общем нужен совет.  :-[

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> Пружины vs койловеры
« Reply #1 on: 08/05/13 »
Я влезу только с одним вопросом.. Зачем занижать Миру? она и так по колено.
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline simbl4

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #2 on: 08/05/13 »
Да, она маленькая, но клиренс у нее достаточно высокий, а мне это не совсем по душе. Хочу занизить. Тут дело вкуса.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> Пружины vs койловеры
« Reply #3 on: 08/05/13 »
контракт койловеры встанут думаю в 30 руб. при стоимости миры  это ничего себе опция будет)))
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Пружины vs койловеры
« Reply #4 on: 08/05/13 »
мотор катривет свапь!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Пружины vs койловеры
« Reply #5 on: 08/05/13 »
http://injapan.ru/auction/s316686144.html
http://injapan.ru/auction/x261670844.html
http://injapan.ru/auction/s316288031.html
контракт всяко наверно дешевле если конечно ещё найти его
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #6 on: 08/05/13 »
а для чего тебе мира с койлами/или занижением? понты? реал гонко?
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Пружины vs койловеры
« Reply #7 on: 08/05/13 »
Конечно лучше пружины. Охота на овоще лишний раз сход-развал делать?

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #8 on: 09/05/13 »
Пружины значительно хуже.
Амортизатор будет работать не в той амплитуде, которой рассчитан и быстро сломается. В койловерах как правило стоят очень хорошие амортизаторы, которые обеспечивают очень упругий ход.

Offline simbl4

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #9 on: 09/05/13 »
контракт койловеры встанут думаю в 30 руб. при стоимости миры  это ничего себе опция будет)))
Новые из Японии от 16000 до 24000 руб. Есть еще дороже, но уже не имеет смысла их брать. А стоимость Миры действительно мала, 110000 руб. :)
мотор катривет свапь!
С удовольствием, но пока морально не готов. Точнее начать можно, но вот нет толковых людей рядом, которые помогли бы. Сам не осилю. Хотя кто знает...
http://injapan.ru/auction/s316686144.html
http://injapan.ru/auction/x261670844.html
http://injapan.ru/auction/s316288031.html
контракт всяко наверно дешевле если конечно ещё найти его
Буду покупать только новые. Тем более правда, найти контрактные проблема.
а для чего тебе мира с койлами/или занижением? понты? реал гонко?
Скорее всего понты/для внешнего вида) С другой стороны, если созрею свапить к3вет, то лучше уже колы.
Конечно лучше пружины. Охота на овоще лишний раз сход-развал делать?
Править развал-схождение придется не так часто: весна-осень. Два раза в год можно ;)
Пружины значительно хуже.
Амортизатор будет работать не в той амплитуде, которой рассчитан и быстро сломается. В койловерах как правило стоят очень хорошие амортизаторы, которые обеспечивают очень упругий ход.
А если пружина специально заточена под занижение Миры (не надпил как обычно, а соблюдена жесткость), так же аммортизатор быстро выйдет из строя?
Я переживаю, что на койловерах каждый день гонять будет нравится только поначалу. Потом надоест зубодробилка. Хотя где-то читал, что в верхнем положении они близки к стоковой подвеске.

Позже (09/05/13) добавлено:
Нашел в Японии производителя пневмоподвески. Задал вопрос. Жду ответа. Но чувствую если ответ и будет положительным, то ценник будет космос...

karma

  • Guest
> Пружины vs койловеры
« Reply #10 on: 09/05/13 »
На Миру хорошо встанет подвеска (передние стойки и задние пружины) с турбо YRV, при этом машина немного опустится, станет более жесткая, и дорогу будет держать гораздо лучше. На твоем месте я бы сначала попробовал поставить с YRV, а потом если не понравиться - стал думать о койловерах.

Пневмоподвеска, даже если ее самому собирать из запчастей будет стоить как пол стоимости машины.
« Last Edit: 09/05/13 by Karma »

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #11 on: 09/05/13 »
Да, амортизатор рассчитан на определённую высоту пружины и выход штока, с короткой но жесткой пружиной ход штока изменится. Койловер-это не обязательно жёстко, но ездить на нирх одно удовольствие, подвеска всё отрабатывает и очень упругая


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Пружины vs койловеры
« Reply #12 on: 09/05/13 »
Править развал-схождение придется не так часто: весна-осень. Два раза в год можно ;)
при каждом изменении высоты - надо править развал-схождение, так уж устроены простые подвески (а у дайхацу других и нету). Поэтому, несмотря на купленные Тейны с регулировкой высоты-жесткости, регулировать особо их даже не собирался. Поставил, отрегулировал высоту, какую надо, настроил развал-сход, и все, так и ездишь.

Offline simbl4

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #13 on: 09/05/13 »
Два раза в год я имел в виду: весной занизить и кататься до осени, а на зиму приподнять, дабы избежать шарканье пузом об ледяные колеи.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Пружины vs койловеры
« Reply #14 on: 09/05/13 »
Очень часто и летом нужно проподняться - например, поехать на дачу-шашлык, проехать участок с вырезанным асфальтом... Вот тут и вспомнишь о более продвинутой системе с пневмой.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> Пружины vs койловеры
« Reply #15 on: 09/05/13 »
ну не логично в машину за 100руб ставить пневму за 50)))
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Пружины vs койловеры
« Reply #16 on: 09/05/13 »
ничего не логично - логично держать машину в порядке в техническом плане, пусть в стоке, но по технике - должен быть идеал.

А то поставит колы, резину изношенную дубовую на 15-16-17" колесах, тормоза при этом оставит стоковыми, оставит изношенные тормозные диски,, которые за ступицей спрячутся  с самыми дешманскими колодками... Салон при этом, естественно, весь греметь будет адски. Зато на колах (да и разница между комплектом койлов и пневмы - не такая большая)... Автор, девки за колы не дают  ;D

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #17 on: 09/05/13 »
Сам на койлах не ездил, но как-то был на пороге их покупки на другой авто. Для себя сделал выводы по винтам следующие:
1) Мнимая возможность регулировки высоты оказывается на деле:
 а) нужно стягивать пружину, при поддомкраченом авто со снятым колесом, чтобы провернуть чашку пружины нижнюю.
 б) большой гемор выставить авто идеально ровно лево-право-зад-перед. И долго. Котроче нифига процедура не на каждый день.
2) Койлы как правило жесткие. даже очень.
3) Велик шанс что поржавеет или повредится резьба на сапоге = большой гемор покупки нового сапога
4) Хоть всё и продаётся якобы отдлельно, пружина, сапог, амморт... На практике купить гемор и цена не айс.

Вот я и плюнул...

Позже (09/05/13) добавлено:
Проще и быстрей пружины махнуть... или даже проставки впендюрить на зиму :) Если уж очень хочется летом пузом чиркать как даговаз.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline simbl4

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
> Пружины vs койловеры
« Reply #18 on: 10/05/13 »
ну не логично в машину за 100руб ставить пневму за 50)))
50000 было бы весьма бюджетно)

Yurz, да за девками не гоняюсь. Поймал несколько лет назад одну, теперь мне ужин готовит. Да еще и любимую доченьку родила. Так что девки девками, а техника техникой ;)
Но я не против, если посторонние барышни будут заглядываться на мою табуреточку :)



Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Пружины vs койловеры
« Reply #19 on: 10/05/13 »
да девки нынче пошли если что то дешевле тойоты камри новой то сразу буэээ, но им из трамвая виднее
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!