Author Topic: масло из сапуна  (Read 15198 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
> масло из сапуна
« Reply #20 on: 19/04/13 »
Изначально Ромео писал что что унего масло прет из сопуна и весь дроссельный узел в масле. Я в свое время чистил дросель каждый месяц, тоже весь был засран, но покурив пост Магната и Слесаря програмиста понял что от времени резина дубеет и имеет свойства пропускать маслице. заказал комплект ремонта у Магната и сделал движок, год уже дроссель не трогаю. Все сухо и чисто.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #21 on: 19/04/13 »
Круто тебе, молодец. Для статистики расскажешь, клапан мелкого шланга работает? Позади дроссельной заслонки именно сухо и чисто (если пальцем провести)?
На своей дохляцу я недавно поменял всё кроме заднего сальника колена. Делаю подвеску, ещё не ездил и сам дроссельный узел и впуск не чистил. Как сделаю - понаблюдаю что будет и отпишусь. Можть на EJ и вправду реально достигнуть сухости и комфорта во впуске :)

Позже (19/04/13) добавлено:
ЗЫ: пропускание масла резиной тут неактуально, ибо впуск без всяких сальников и клапанов соединён с головой где валы омываются маслом и вдобавок имеются картерные газы. Тут или продувка картера хреновая, или газов слишком дохрена - тогда начинает шибко сильно гнать масло в сапун. Но тогда и двиг масло должен хорошо кушать из за изношенных колец/поршневой и сальников клапанов. Если масло не жрёт - то или продувка хреновая и клапан мелкого сапуна залип в закрытом состоянии, или... Это масло такое + необъяснимая уличная магия :) Ну и последний вариант - нормальное явление. Я других причин немогу придумать даже, почему масло на исправных движках попадает во впуск.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
> масло из сапуна
« Reply #22 on: 19/04/13 »
Это что такое клапан мелкого шланга?

Позже ([time]19 Апреля, 2013, 13:04[/time]) добавлено:
Если это клапан ХХ, то работает и Витсовский работает

Позже (19/04/13) добавлено:
Сдесь писано переписано на эту тему, просто надо выбрать время и терпение и почитать внимательно.
« Last Edit: 19/04/13 by Малой75 »
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #23 on: 21/04/13 »
Можть в названиях путаемся. Незнаю про клапан хх, я про тот сапун который входит в коллектор впускной после дроссельной заслонки. Там перепускной клапн в крышке бошки. Я про него. Это клапаном ХХ называется?
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> масло из сапуна
« Reply #24 on: 21/04/13 »
Если бы в клапанной крышке ЕЖ был клапан, народ бы ту дырку проволокой от маслянного кокса не чистил. А клапан ХХ находится снизу БДЗ,  к нему приделан регулятор ХХ. Форум надо читать сначала, тогда и в названиях путаться не придется.
« Last Edit: 21/04/13 by japan patriot »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #25 on: 22/04/13 »
Подтверждаю, нет в мелком сапуне клапана, всю грязь сверлом вычищал на 1.5 миллиметра, проволкой не смог пробить.

Offline BopoH

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 124
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #26 on: 22/04/13 »
Quote
Так масляное говно откуда берется? От задубевших резинок и сальников.
Если кидает масло через сапун то это означает износ сальников если я не ошибаюсь, может и крышка сама(я её разбирал чистил и собирал обратно, хитрая она сука),а в литровых движках есть одна проблема там куча нагара на клапанах (Тьма прям нагара))))

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #27 on: 22/04/13 »
Что-то мне подсказывает что не всё так просто. Клапан ХХ - это совсем другое. Я его привык называть регулятором ХХ.
А вот два сапунна, до и после дроссельной заслонки - както кажется нелогичным если они оба сквозные. На ВАЗе такой конструкция фигсней. Но Вот на том же акце (мицевский двиг), на сапуне которы после дросселя - имеется перепускной клапан. Там он съёмный / заменяемый. А в сапуне который перед дросселем клапана нет. + Я хорошо помню, ибо тоже прочищал мелкий сапун, и проверял. В одну сторону он продувается, а в другую - нет. Там ну просто обязан быть "шарик". Правда в какую сторону он работает незапомнил, скорейвсего закрывается при увеличении разряжения во впуске - при открытой ДЗ. А при закрытой шарик падает под своим весом вниз и открывает путь картерным газам по мелкому сапуну в обход дросселя. И нужен там этот клапан чтоб небыло неучтённого ДАД подсоса для правильной подготовке смеси на повышенных оборотах. Ясен пень если сверлом прочищать - то нихрена там клапана не останется :) И ещё одно косвенное доказательство - штырёк в бошке не цельный с ней, а впрессованный. Тобишь всётки при сборке это отдельная деталь. Клапан с корпусом.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #28 on: 24/04/13 »
Так сверло держал пальцами, а не в дрель зажимал, кроме мусора оттуда ничего не вышло, спорить не буду потому как клапанную крышку я вскрывал не первый, и возможно что если там что-то и было, то это выбили ещё до меня. А впрессован сапун, так а попробуй его отлить из того же материала, что и сама крышка, гораздо удобней и быстрее сделать отверстие и впрессовать готовый сапун, толстый ведь тоже впрессован, но это никак не означает, что в нём есть клапан.

И если мы возьмем допустим для примера, сравним дроссельные заслонки от EJ-VE и EJ-DE. Пары бензина в EJ-DE подаются без всяких клапанов напрямую, через тонкое отверстие перед самой заслонкой, а вот в EJ-VE уже стоит электронный клапан и трубка в несколько раз большего диаметра подает эти пары после дроссельной заслонки. А казалось бы практически один и тот-же двигатель, но конструкторские решения разные и оба рабочие. Я к тому, что не всегда уместно сравнение разных моторов и тем более разных производителей.
« Last Edit: 24/04/13 by ilyavik »

Offline AKondrashov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #29 on: 02/11/13 »
Всем привет. Кто может подсказать что было (должно быть) в этих местах на пластине маслоотражателя?


Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #30 on: 03/11/13 »
так как фотки нет, то я предпочитаю угадать. Если на пластине маслоотражателя то кроме саморезов или заклёпок там ничего нет. Если конечно колхозили уже с сальниками свечных колодцев.

Offline AKondrashov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #31 on: 03/11/13 »
Как это фото нет? Вставил же. Я спрашиваю что должно быть в этих пазах (указано стрелочками). Не так просто они там есть.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #32 on: 03/11/13 »
У меня ничего не было =)

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #33 on: 04/11/13 »
нету фотки. нету.


Позже ([time]04 Ноября, 2013, 07:09[/time]) добавлено:
теперь есть.


Позже (04/11/13) добавлено:
Интересно. На моей пластине ничего не было. Хотя и было раньше т.к видны места сварки. Наверно предыдущий хозяин снял когда колхозил.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> масло из сапуна
« Reply #34 on: 04/11/13 »
У меня тоже ничего не было. ??? Мне кажется, это - синхрофазотронный наноускоритель, работающий на разности потенциалов отрицательно заряженных катионов диоксида этанола. :-[

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #35 on: 04/11/13 »
ишь ты. наноускоритьель. Ты знал ты знал. :o :D

Offline AKondrashov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #36 on: 04/11/13 »
Вообще я снял этот маслоотражатель из-за долбаного масла, которое шло через сапун и засирало дроссель. Сделал капиталку двигателю - масла стало меньше, но оно все равно шло. Приходилось раз в две недели дергать с него шланг и чистить. В итоге надоело, снял крышку гбц и решил расклепать пластину маслоотражателя, посмотреть может там клапан забился. Отнес на мойку, там керхером всю грязь выбили, она кусками вылетала. Затем я расклепал пластину и увидел страшный ужас - все было в масле пригоревшем. А еще смешнее оказалось что в сапуне никакого клапана нет - там просто сквозное отверстие. Заодно попутно сальники свечных колодцев поменял, все равно потели маленько. Еще посмотрел на те места что стрелочкой показал, подумал может оттуда керхером выбило что-то, поэтому спросил. Что сделал сейчас: вместо клепок нарезал резьбу, поменял сальники колодцев и вставил в лабиринт железную губку из Магнита за 9 рублей, чтобы она через себя пропускала пары, а масло на ней оседало и потом стелао обратно (про губки почитал на форуме по Toyota Mark 2, что их три штуки там пихали и вроде все становилось нормально. Мне хватило одной штуки). Сейчас езжу так третью неделю и тьфу 3 раза, пока абсолютно сухо. Если к концу ноября будет также сухо, буду считать способ действенным.
P.S.: не надо говорить что колхоз - знаю, но все равно хуже точно не стало и на динамику и внешний вид авто это никак не повлияло. Пока понастоящему действенного метода по остановке масла никто не предложил.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #37 on: 04/11/13 »
Во первых на рёбра крышки перед установкой этой пластины наносится герметик и пластина должна, да что там должна она обязана быть ровной и гладкой. Как раз эта пластина не даёт маслу хлестать из сапуна если она стоит идеально. Но не дай Бог хоть где то отслоится герметик всё, масло будет сопливить по любому.

Offline AKondrashov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
> масло из сапуна
« Reply #38 on: 04/11/13 »
Монах, до меня никто пластину не снимал, заклепана она была заводом и герметик там был, но это не мешало маслу литься. Когда ставил пластину обратно, выровнял её и также герметиком промазал. Все ровно сейчас. Хуже все равно не стало - только лучше.

Offline ВаленциО

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
  • простота не значит гениальность
> масло из сапуна
« Reply #39 on: 04/11/13 »
В народе бытует мнение что двиг EJ серии одноразовый и его ресурс 300 тыс. приобрел сторию с довольно печальной историей( звучит прикольно)) была бита ВСЯ да и хозяйки по ПТС одни дамы. машина покрыта каким-то налётом ( что то среднее между накипью в чайнике и налетом извести) еле еле оттёр образивом держится ЭТО очень крепко, большие площади капот крышу  в углах на стёклах не знаю чем ЭТО отодрать. такое ощющение что машинка жила всегда на природе и крыши над головой не имела в нашей стране никогда. но это всё лирика, на одометре 282000 и мотор жутко не ВЕЗЁТ! кампрессия показала на горячую 16 !!! при том что завод выдаёт на новом 10. расход топлива гдето 11 на сотку. масло уровень улетает за 300 км. раскоксовка лавром результатов практически не дала немного лутше машин поехал а так по расходу всего что ела так и ест. принято решение оживить этот так сказать одноразовый движитель провести вырывание мотора для замены колец, масло колпочков, вкладышей, чистки всего мотора внутри. также куплена новая АКПП дабы всё это за один раз провернуть на старой на зад мы в горку не хочим ну или не можем.  ПЫ.СЫ. нужны следующие зап части : прокладки крышки клапанов, головки блока, сами кольца и колпочки. где это чудо можно купить в Красноярске? живу от оного за 120 км. у нас на такой мотор сразу машут руками продовашки в магазах с криками они не чинятся или У нас нет ничего на EJ. скинте в шепталку адресок если знает кто. за рание блогодорю.  машинка 98г  мотор EJ-DE