Author Topic: охлаждение масла в АКПП: радиатор, кулер, Oil Cooler  (Read 20592 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
Нашел себе кулер от печки скайлайна но он большой пипец, реально только в крыло приколхозить, и как из крыла выхлоп проводить, замести то легко
и не будет ли он мешать маслу в автомате прогреваться зимой?
Для этого можнов системку врезать клапаны трех ходовые на 15, они для ленивых есть даже с электроприводом. Вот есть ли приборы температурные с двуми шкалами и двумя датчиками

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
а нах он ваще нужен этот кулер?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

lolol@20

  • Guest
От Газели насколько будет эффективен?

Offline KanareyKa

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 482
  • Gender: Male
  • Относись к людям так ,как относились бы они к тебе
а можно использовать для этих целей радиатор от кондиционера БК2500 ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если давление выдержит. лучше чугуниевый радиатор отопления - надежнее! :D

AST_RA

  • Guest
очень полезная вещь
можно включить в масляную магистраль на радиаторе  ;)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
друзья, хочу поделиться новейшими разработками в области охлаждения масла АКПП ))))
ну на самом деле соображая для Богдана кулек, родился второй вариант его удачного расположения в стоковой машине.
итак, для всех пример двух вариантов, а для Богдана инструкция по его варианту:
1. Берем обычный 5-рядник. По идее можно и больше, но до 10 для второго случая.
У меня был вот такой, который подсказал Илюха FlipWho от хундая чтоль какого-то или от киа, вообщем корейский.
Решили и купили три кулька: один оригинал, два кетских реплика:
Мне [spoiler][/spoiler]
Димке Hoodlum [spoiler][/spoiler]
Илюхе, но последний отказался от этой затеи и отдал его мне в пользу Богдана [spoiler][/spoiler]
2.1.  Устанавливаем под крыло монтажными железками у кого что есть под рукой. Ориентировочно в итоге это должно выглядеть так [spoiler][/spoiler]
или вот так [spoiler][/spoiler]
Из необходимого все видно на фото, а именно болты с гайками, шайбы, железяки, хомуты 4 шт. (япские "прищепки" не берут наши шланги), шланг маслостойкий 2 метра.
2.2. Устанавливаем под решетку радиатора, предварительно ее сняв и подогнув все металлические сосочилы кулера в одну плоскость (гнутся они на 360 градусов как показал опыт кулера Илюхи-Богдана))))
[spoiler][/spoiler]
нам необходимо два отверстия для крепления кулера. Первое - куда смотрит карий глаз, второе ориентировочно на месте голубого глаза (точнее примеркой [spoiler][/spoiler]) ;)
Вот собственно одно отверстие, в которое легко можно вставить болт и, с обратной стороны или головкой или пальцем придерживая, затянуть.
[spoiler][/spoiler]
Второе отверстие необходимо "изготавливать" желательно по месту, но это по желанию, так как вполне вероятно, что одной точки будет "с головой".
Монтаж данного варианта требует "доработки" штатной решетки радиатора (у кого она есть), а именно надо вырезать углубления для того, чтобы скомпенсировать присутствие кулера. Ну вообщем тут все ясно.
[spoiler][/spoiler]
3. протягиваем шланги и в первом и во втором случаях следующим образом: смотря на шланги, идущие от коробки к радиатору [spoiler][/spoiler] отсоединяем правый шланг от системы и откладываем в сторонку. Затем берем новый (короткий) кусок и соединяем выход из штатного радиатора (правый сосок) с коротким соском на кульке. А потом хватаем второй кусок шланга (длиннее) и ведем от длинного соска кулера до входа в коробку, который до этого оголили.

Обратите внимание, что даже первый вариант имеет различия в исполнении!
Например мой висит под углом и вход в него масла должен быть на нижней точке, а выход - на верхней (совет от гуру Yurz, чтобы не завоздушивалось пространство).
У Димона - вертикально, но принцип тот же, однако он использует большее количество шланга и специальные пружины для предотвращения излома шлангов.
На третьем варианте будет пофиг направление потока, но лучше следовать инструкции во избежание недоразумений.

4. Заканчивается дело доливом 100 гр. масла и контрольной проверкой уровня с подливом при необходимости.

Стоимость затеи зависит от кулера и шлангов, остальное - ерунда.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Например мой висит под углом и вход в него масла должен быть на верхней точке, а выход - на нижней.
  >:(



Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Интересно что? Обычный китайский кулек с переносом?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ума палата конечно :)
смотри пару сообщений вверх и прикинь, что такое бывает корейским...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Ха-ха-ха. Ага в основном в Корее Китайские кулеры делают.
Наивный Московский парень.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
зря я снова на тебя среагировал...

Позже (23/06/13) добавлено:
ты просто не сри своими дурацкими фразами где попало, не уместно это...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
про срать дурацкими фразами это у тебя комплекс????

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
а есть смысл такого радиатора, или лучше как у Осетрова?

размер 250х300х11 мм
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у Осетрова мелкая хрень от которой толку нет... разве что в сумме со штатным теплообменником.
« Last Edit: 20/02/14 by Yurz »

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
т.е. надо брать вот такой тогда? 8-10 рядов минимум?
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
лучше вообще ничего не ставить для повседневной езды))