Author Topic: слабая печка  (Read 9032 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> слабая печка
« Reply #20 on: 06/11/15 »
Опять не правильно :)
Помпа гонит жижу в верхний патрубок, из него часть идет в печку и обратно в двс, часть идет на охлаждение турбины, это касается малого круга. Как открывается термостат, жижа устремляется еще и через радиатор охлаждения двс.
Все, буду молчать  :-\
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
> слабая печка
« Reply #21 on: 09/11/15 »
та что из болка сверху выходит на слив, идет в печку
та что в блок заходит ниже, в нее сливается из печки...
Ставь помпу на вытяжку и будет тебе ташкент :)
что значит "помпу на вытяжку"? доп помпу поставить ?
скидывал патрубки на работающем моторе,вот как я понял траекторию движения жижи-идет из толстого патрубка на радиатор,на котором тройник(который вечно ломается;)), т.е. горячую жижу из мотора он направляет в радиатор,часть уходит в печку через тройник, а обратка с печки сделана за термос. я так понимаю, что жары от печки не будет, пока радиатор полностью не наполнится горячей жижей, и, чую, оно так и есть. завожу машину утром - у нас сейчас с утра было -5, ДВС прогрелся, но печка почти не грела, через минут 30 поездки по пробкам уже началась жара (ну почти,довольно теплый воздух пошел), но выехав на трассу весь жар печки пропал...видимо продуло радиатор и все.
думаю промыть всю систему охлаждения химией, но не думаю, что это поможет в данном случае.
и где то тут еще прочитал про то,чтобы поменять местами патрубки подвода жижи к радиатору печки, дает ли эффект?
« Last Edit: 09/11/15 by starik211 »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> слабая печка
« Reply #22 on: 09/11/15 »
Ты уровень антифриза проверил?

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> слабая печка
« Reply #23 on: 09/11/15 »
Короче я сделал так... нагреваться стала влет...
Купил помпу Bosch 0 392 020 024 (1600р) - 500л/ч, 0,6А/ч. Промыл радитор печки (2х500мл Сантекс = 80р + 20х15гр Лимонная кислота = 70р + Дист.вода 3л = 20р). Поставил помпу на вытяжку из радиатора печки. Вынес на кнопку и запитал от зажигания. Стало заметно теплее и нагреваться быстрее.
[spoiler]


[/spoiler]
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
> слабая печка
« Reply #24 on: 09/11/15 »
Ты уровень антифриза проверил?
еще бы )) не первая машина же, это в первую очередь и проверил.
на данный момент что сделано:
1) снят термостат и подпилен шток по статье с этого форума-не шибко помогло,температура по датчику по крайней мере не изменилась
2) поменян антифриз
3) стоял на заезде на эстакаду минут 15 и газовал )) карлсона отключал, догонял почти до красной зоны температуру, потом включал
4) антифриза на горячую даже чуть выше максимума
осталось еще картонку попробовать только ))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> слабая печка
« Reply #25 on: 09/11/15 »
Тогда тут только в радиаторе печки мне кажется проблема, промыть не мешало бы.

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
> слабая печка
« Reply #26 on: 09/11/15 »
Короче я сделал так... нагреваться стала влет...
Купил помпу Bosch 0 392 020 024 (1600р) - 500л/ч, 0,6А/ч. Промыл радитор печки (2х500мл Сантекс = 80р + 20х15гр Лимонная кислота = 70р + Дист.вода 3л = 20р). Поставил помпу на вытяжку из радиатора печки. Вынес на кнопку и запитал от зажигания. Стало заметно теплее и нагреваться быстрее.
[spoiler]



[/spoiler]
идея хорошая и не новая,когда еще владел ваз 2112 думал сделать так, но руки не дошли так и продал ))
а тут проблема мне кажется в чем то другом... забыл сказать, температура печки почти не меняется от скорости вентилятора )) на последней может чуть прохладнее, но в целом не шибко разнится. еще тройник этот у меня переделан прошлым хозяином на пластиковый из труб отопления )) есть идея придумать туда проставку, чтобы уменьшить сечение тройника, и как следствие пойдет больше жижи в печку.
« Last Edit: 09/11/15 by starik211 »

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> слабая печка
« Reply #27 on: 09/11/15 »
идея хорошая и не новая,когда еще владел ваз 2112 думал сделать так, но руки не дошли так и продал ))
а тут проблема мне кажется в чем то другом, забыл сказать, температура печки почти не меняется от скорости вентилятора )) на последней может чуть прохладнее, но в целом не шибко разнится.
Ну дык у меня тоже раньше на полностью прогретой, если за бортом -30, дуло еле теплым... Чтоб нагреть салон надо было минут 30 кататься...
Сейчас через 5 минут пока прогревается уже более менее тепло становится... а через 10 мин поездки уже убавляю печку...
У многих печка хреново жарит, только у пары человек без всяких заморочек ташкент...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
> слабая печка
« Reply #28 on: 09/11/15 »
я говорю не про температуру в салоне, а воздуха из печки. салон я уже понял, греется не очень быстро )) и шустро продувает его на трассе.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> слабая печка
« Reply #29 on: 09/11/15 »
я говорю не про температуру в салоне, а воздуха из печки. салон я уже понял, греется не очень быстро )) и шустро продувает его на трассе.
ну я и говорю, при -30 за бортом дуло еле теплым... сейчас адским жаром :) соответственно и салон быстрее греется...
А продувается на трассе - уже резинкам всем хана... у меня также... по трассе без помпы не хватало теплоты, холодновато было при низких...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> слабая печка
« Reply #30 on: 09/11/15 »
есть идея придумать туда проставку, чтобы уменьшить сечение тройника, и как следствие пойдет больше жижи в печку.
При закрытом термостате вся жижа идет в печку, а учитывая что у тебя дует еле теплым, значит у тебя печка забита и не нагревается, промой радиатор печки и ни чего выдумывать не нужно будет с тройниками.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> слабая печка
« Reply #31 on: 09/11/15 »
Думаю, что имеет смысл сравнивать время прогрева при одинаковых условиях.
Я помню, что на моей машине (которая окутана шумкой, т.е. хорошо теплоизолирована) при температуре -20, за 10 минут при включенной печке на максимум, но скорости вентилятора на 1, в режиме "стекло-ноги", температура по стрелке была почти у "кораблика", ветровое стекло уже оттаявшее было, дворниками смахнул и поехал, если было что смахивать (я из тех, кто предпочитает не чистить машину - только стекла, чтоб не собирать сугробы во дворе, который некому чистить - само облетит на дороге, да и краска, отчасти, благодаря этому сохраняется лучше).
При этом в салоне было еще холодно, - я садился в машину обычно через 7-8 минут после запуска, и начинал движение. Пока выезжал из двора температура подбиралась кораблику. Дальше я, грея коробку, еду в режиме d3 1-2 км, плавно педалируя, дальше уже мог и "наступить", если дорога позволяет. Вот как раз после прохвата из печки начинал дуть настолько горячий воздух, что я убавлял со стекла, чтоб не лопнуло (промежуточные положения я часто использовал), и не охлаждалось до глушения машины, вне зависимости от режима движения, а минут через 15 я уже переключал на середину по температурной шкале и так и ездил, если поездка длинная - раздевался минут через 10, оставаясь в легкой кофте. Если мороз слабый (преобладающий в нашем регионе) - то на пару минут раньше все прогревалось.
Термостат при этом я не пилил, печку не мыл (хотя замен антифриза за время моего владения было раз 10...), никаких ухищрений не использовал, кроме отключенного обогрева дросселя и отключения контура охлаждения масла АКПП...
ЗЫ. А вот выстужается салон очень быстро, особенно, если открыта дверь багажника...

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
> слабая печка
« Reply #32 on: 09/11/15 »
подробнее расскажи,что дает и как делал отключение обогрева дросселя, и зачем АКП охлаждение отключил?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> слабая печка
« Reply #33 on: 09/11/15 »
подробнее некуда есть в моей теме, но отвечу:
- зимой я перестал ездить на ярве, а летом - дроссель и так нагрет, - лишний нагрев воздуха на впуске уменьшает мощность;
- охлаждение АКПП вынесено на отдельный радиатор со своим вентилятором.

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
> слабая печка
« Reply #34 on: 09/11/15 »
подробнее расскажи,что дает и как делал отключение обогрева дросселя, и зачем АКП охлаждение отключил?

Вот если б  отключил  , кашу  бы  наварили  ..   из  фриков))
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
> слабая печка
« Reply #35 on: 09/11/15 »
подробнее некуда есть в моей теме, но отвечу:
- зимой я перестал ездить на ярве, а летом - дроссель и так нагрет, - лишний нагрев воздуха на впуске уменьшает мощность;
- охлаждение АКПП вынесено на отдельный радиатор со своим вентилятором.
Извини,весь форум пока прочитать не успел ))
Открыл капот,посмотреть посмотрел на патрубки и стал понятен смысл отключения обогрева дроселя)
В выходные буду мыть систему значит, а то уже зима наступает)
Об итогах напишу .

Offline Archy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
  • турбо табурет
> слабая печка
« Reply #36 on: 03/01/16 »
Всем привет, купил турботабурет неделю назад, после каролы 2008 года тоже показался холодным, в итоге прикинув что ему 15 лет первым делом промыл печку тиретом, лимонкой, дистелировоной водой, антифризом, поставил помпу газели перед радиатором печки и теперь тепло, по ощущениям без помпы дует теплым с помпой горячим, в Тюмени давит -30 в машине тепло)


Позже (03/01/16) добавлено:
да забыл написать картонка перед радиатором и одеяло на моторе, думал помпа будет остужать - не тут то было, стрелка температуры на месте.... термостат кстати новый на 84
2001 turbo, 2wd, P30, блуоф hks, кулук на коробке

Offline expertik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
> слабая печка
« Reply #37 on: 11/01/16 »
archy тоже купил это авто и тоже холодно) не подскажешь как это все сделать?

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
> слабая печка
« Reply #38 on: 11/01/16 »
Ехал по трассе -15 в одну сторону без картонки, в другую  с картонкой.
Туда: печка на 3 (тепло мах)
Оттуда: печка 2 (тепло чуть больше середины).
Так что на трассе картонка ооооочень помогает.
Кстати, из ручника очень дуло))) - заткнул его пледом - сзади все довольны очень были.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> слабая печка
« Reply #39 on: 11/01/16 »
чтоб сзади было тепло - есть специальные воздуховоды, недорогая опция, помнится.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8458