Author Topic: Нештатная турбина  (Read 21170 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Наметился новый виток, а точне этап тюнинга.
Замена турбины, на более производительную.

Вот он, донор.

HKS GT-2510
На моторе объемом до 3.0л, обеспечивает мощность до 320 л.с




Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Re: Нештатная турбина
« Reply #1 on: 09/11/06 »
Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит   ::) Под твой фронтальный кулер самое то.






Omny

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #2 on: 09/11/06 »
Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....

Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:

1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного

2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек

3. сафка не помогла в настройках?

4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?

5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть

6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево

заранее спасибо за ответы :)
пиши


Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатная турбина
« Reply #3 on: 09/11/06 »
Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит   ::) Под твой фронтальный кулер самое то.

Лага не будет, GT25ые очень шустрые на раскрутку, расчетная турбозона, будет где то в районе 2500-3000об\мин

Проверенно на практике, что ЮРВ раскручивает GT-3540!!!!!!!! уже на 4000об\мин.Кто не знает что такое 3540, наберите в поисковике, это довольнотаки большая чушка, ообеспечивающая до 700лс

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатная турбина
« Reply #4 on: 10/11/06 »
Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....

Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:

1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного

2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек

3. сафка не помогла в настройках?

4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?

5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть

6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево

заранее спасибо за ответы :)
пиши

Томроза это ббольное место (((
Решается как минимум заменой колодок на Проожект Му и змена тормозных шлангов на армированные.

1. родная турба легко переваривает буст 1.2кг, вопрос в том, переварит ли этот буст мотор без обеспечения?
Тем более отсечка на твоем мозге будет на 1кг. Так что выше не даванешь.
Так что для начала поставь просто бустконтроллер. если будет мало, будем думать дальше.
Да, чуть не забыл, в стоке мотор, на 98бензине, переваривает буст 1.1кг, в пиках до 1.2.

2. Без заморочек не получится, там полная жопа. Да и как выснилось, родной насос справляется примерно до 250л.с. Так что не наступай на мои грабли, не трогай насос. Просто проверь насос на живость, хотя бы замеряй давление на холостых, оно должно быть 3.2 +-5%кПа

3. Конкретно мне, сафка помогла не очень, но у меня еще проблема в самом мозге, так как он прошит в японии под неизвесную мне конфигурацию, есть небольшые траблы со смесью на 4ой передаче. Но по достоверной информации, в японии стоковый мотор с помощью одной только сафки!!!! Разшевеливали до 150л.с это настоковом бусте.

4. Инжекторов хватает под родную турбу, до 200л.с, если в планах нет задумки менять мозг и турбину, то форсы можешь не трогать, тебе их хватит.

5. Бустом рулит стоковой "буст контроллер", установка буст контроллера типа AVC-R или попроще, помогает решит эту проблему. На всех передчах.
Кстати на первой передаче, буст выше 0.6 поднимать нет смысла, так как вся передача будет ухоить в букс.

6. Какую именно? Ст1х?

7.Для начала, точнее правельнее, не мучать мотор бустом, а начать со стандартной схемы, установи впуск и выпуск, поменяе свечи на 7ки.
После этих манипуляций, мощность будет в районе 160-170л.с буст поднимится до стабильных 0.8кг.
Дальше будем думать индивидуально.

З.ы. Кстати могу помочь с покупкой всех необходимых девайсов.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Re: Нештатная турбина
« Reply #5 on: 10/11/06 »
Privet, a chto ponimajut pod slovom vpusk? Skolko budut stoit svechi?
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатная турбина
« Reply #6 on: 10/11/06 »
свечи по 26уе
Фильтр нулевого сопративления 4500р

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Re: Нештатная турбина
« Reply #7 on: 10/11/06 »
Может вопрос профанский, но все же интересно: неужели так просто поменять турбину? По переписке выше сложилось впечатление что хочешь поставил такую, а хочешь - другую. Неужели конструкция, места крепления настолько унифицированы?

Omny

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #8 on: 12/11/06 »
ct12a
пара штук с сайры осталось
одна живая, вторая с люфтом, за 2000 рублей

Omny

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #9 on: 12/11/06 »
Саня, выпуск ты же сам делал? У тебя фото есть его?

Omny

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #10 on: 12/11/06 »
А на сколько в стоке стоит впуск? он у меня не разу не тоненький

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Re: Нештатная турбина
« Reply #11 on: 12/11/06 »
OFF
Shurik D, поподробней укажи какие тюнинговые свечки нужно ставить (что за "7-ки"), может их проще найти, чем стоковую платину Denso SVK20RZ8. И что они дают, можно ли на них ездить зимой в "тошнотном" стиле.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатная турбина
« Reply #12 on: 13/11/06 »
OFF
Shurik D, поподробней укажи какие тюнинговые свечки нужно ставить (что за "7-ки"), может их проще найти, чем стоковую платину Denso SVK20RZ8. И что они дают, можно ли на них ездить зимой в "тошнотном" стиле.
Прочти
http://www.ngk.ru/1464.0.html
http://www.ngk.ru/1458.0.html

Если вопросы останутся, спрашивай.

T88-34D

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #13 on: 14/11/06 »
Может вопрос профанский, но все же интересно: неужели так просто поменять турбину? По переписке выше сложилось впечатление что хочешь поставил такую, а хочешь - другую. Неужели конструкция, места крепления настолько унифицированы?

Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатная турбина
« Reply #14 on: 14/11/06 »
Quote
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.
« Last Edit: 14/11/06 by Shurik D »

T88-34D

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #15 on: 14/11/06 »
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.

не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???


причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.

для такого обьема необходима гибриданя турбинка.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатная турбина
« Reply #16 on: 14/11/06 »
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.

не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???


причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.

для такого обьема необходима гибриданя турбинка.

Потому как там стоит топливная система нового поколения "returnless fuel system" т.е. - "топливная система без обратки"
И там регулятор, фильтр, и обратк, находятся в самом насосе, а если ставить вольбаор, то надо вести обратку, ставить регулятор, переделывать рейку, обманывать мозг. Короче головняка докуя.

А про турбу ты зря не веришь, есть такая машина с такой турбой.

T88-34D

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #17 on: 14/11/06 »
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.

не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???


причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.

для такого обьема необходима гибриданя турбинка.

Потому как там стоит топливная система нового поколения "returnless fuel system" т.е. - "топливная система без обратки"
И там регулятор, фильтр, и обратк, находятся в самом насосе, а если ставить вольбаор, то надо вести обратку, ставить регулятор, переделывать рейку, обманывать мозг. Короче головняка докуя.

А про турбу ты зря не веришь, есть такая машина с такой турбой.

Какие проблемы ?? переделка топливной это как два пальца, тем более для таких целей ;)

ну и что, что кто-то ставил??? у меня друг на 3S GT42R  поставил, но не стоит на это ровняться.

ГТ35 на этом мотре замучаешься раскручивать.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатная турбина
« Reply #18 on: 14/11/06 »
а зачем этот ананизм с построкой новой топливной, еслии стокового хвати примерно до 250л.с.?

а то что gt3540 - это не городской вариант, то ту ни кто не спорит...)))

ты гт-форуме случаем нее под этим же ником?

T88-34D

  • Guest
Re: Нештатная турбина
« Reply #19 on: 22/11/06 »
а зачем этот ананизм с построкой новой топливной, еслии стокового хвати примерно до 250л.с.?

а то что gt3540 - это не городской вариант, то ту ни кто не спорит...)))

ты гт-форуме случаем нее под этим же ником?

Где я Slavv,
где Т88-34D Где N1

дак блин 250 сил то мало :-) сам понимаешь хочется 300 сил :-)

сейчас составляю программу тунинха, у кого есть какая инфа по этому мотору.

машину еще не купил, но уже ищу.....