Author Topic: Задняя подвеска от жигули классика  (Read 14768 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

xRust

  • Guest
я про окастойки имею в виду, что наверно они всё таки не долго будут ходить, из-за того что ока легче на порядок и пружины у оки слабее. т.е. раскачивания кузова у дайхи сильнее и имеют бОльшую амплитуду, а окистойки на такое не расчитаны.
но я сам бы хотел посмотреть на фото переделок.
да хренлитамсмотреть....?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9262.0.html
этот упомянутый картридж 663035 по габаритам почти совпадает с картриджем от окулинской стойки

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
по вазовским амортам, Сирион 2000года, 1л, поставил немецкие (судя по надписям) жёлтого цвета, на рынке, написано для ваз 2101-2106. короче поставил, по длинне идентичны, но толще, на нижнем креплении не влазят в уши, немногорозжав их впихнул всётаки, но со временем начали стучать по ушам. там нужно было чтото переделывать? может нагреть и розогнуть уши?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
И ф правду есть умельцы ешо на земле руззкой)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
....на нижнем креплении не влазят в уши, немногорозжав их впихнул всётаки,...
очень странные амы ты взял. там места ещё и для чуть подрезанных резинок (втулок) хватает (мм по 4 с каждой стороны), не говоря уже чтобы ухи разгибать...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я думаю он с резинками необрезанными вставлял, я первый раз ставил, тоже не мог впихнуть, хотел уши разгибать, но потом догадался резинки подрезать. А стучать стали из-за разбившихся резинок внизу. Поменять резинки и опять будет тишина.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
странно. у меня за год ничего не разбило и не продавило... всё плотно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
странно. у меня за год ничего не разбило и не продавило... всё плотно.
+2 (2 года всмысле)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А я каждый сезон меняю.
ЗЫ. вы шайбы ставите? или только резинку и втулку?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А я каждый сезон меняю.
ЗЫ. вы шайбы ставите? или только резинку и втулку?
внизу только резинки с втулкой.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну фиг знает тогда. у меня умирают периодически.

SAA275

  • Guest
А может вазовские втулки чуть больше в диаметре, я родные оставил и ничего не клацает

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
да я не обрезал резинки, попробую обрезать, посмотрим что получиться.
а, ещо подскажите пожалуйста аналог родных амортов. чтоб по розмеру были такие же, ничо не подрезая?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
да я не обрезал резинки, попробую обрезать, посмотрим что получиться.
а, ещо подскажите пожалуйста аналог родных амортов. чтоб по розмеру были такие же, ничо не подрезая?
дело не столько в аморте (хоть сами петли чуть шире) а в самих втулках. в родных там сайлент запресован соответствующих размеров. можно из старого попробывать переставить если ещё жив.
А может вазовские втулки чуть больше в диаметре, я родные оставил и ничего не клацает
перепресовывал из родных амортов?

SAA275

  • Guest
конечно

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
конечно
тогда Timerу стОит сделать так же.

ЗЫ новичку подскажу где обсуждалось со всех сторон http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.0.html
вот здесь же кстати упоминается нивовский сайлент http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.0.html
ЗЗЫ верхние резать по самому широкому месту и с обеих сторон шайбочки.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
ну я вроде такие же аморты ставил как по ссылке, только жёлтые, ну и по длинне с оригиналом они были одинаковы. я тут отметил на фотке где аморт достаёт и стучит по уху.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я в этом месте примерно 0,5мм напильником снял. впрочем там и не стучало - следы на ухе/амме появляются , я считаю, пока колесо вывешанно, когда колесо на земле - не достает чтобы стучать.                   

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
следы на ухе/амме появляются , я считаю, пока колесо вывешанно, когда колесо на земле - не достает чтобы стучать.                   
+1

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
на уже там уже появилась выработка. и стучит скорее всего там.
вот зделал пару фоток, на второй фотке даже видно выработку в ухе.


Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Сейчас уже для Ярва Kayaba excel - G по 1300 в экзисте.
Смысл по 900 ре Kayaba excel - G от классики ставить?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix