YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => : Miravod 08/04/10
-
Вообщем есть у нас много ГУРУ автоматов и много гидромозгов для эксперементов))) С уставших автоматов..
Почитал намедни тут форум мракоообразных и напал на такую темку? http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=64555
Вообщем вставляют шайбочки? И повышают рабочее давление))) А у нас есть регулятор? Или какая пружинка за это отвечает?? ;) Давайте порассуждаем?
А еще http://www.tccoa.com/articles/tranny/shiftybusiness.html То есть рассверливанием дырочек повышается тоже давление..
Что скажете?
-
у нас и так коробасы слабеникие ;D а ты хочешь тут такое делать >:( ресурс у нее будет 50 тыс не масло будешь менять а коробку от замены до замены...японцы штамповать их заепутся ;D
-
да и маслянный радиатор не справится если на то пошло...легче поставить меху 8) и не епать мозги ;)
-
у нас вроде нет регулятора давления.... ???
-
Неее, у нас так дело не пойдет, как на марке таких пружинок нет, седня разбирал коробас от цедрика и тоже попутал, там всё подругому, какието шайбы, пружины, не как у нас, боюсь что никто из наших толком недопетрит где какие дырки растачивать, и можно запороть ченить, кто хочет над своей коробкой эксперементы ставить?
-
miravod как ты на это смотришь? ;D
-
Неее, у нас так дело не пойдет, как на марке таких пружинок нет, седня разбирал коробас от цедрика и тоже попутал, там всё подругому, какието шайбы, пружины, не как у нас, боюсь что никто из наших толком недопетрит где какие дырки растачивать, и можно запороть ченить, кто хочет над своей коробкой эксперементы ставить?
Разложил его, по шайбочкам по полу и думаешь об этом?)
-
Мне просто интересно было) Ну нашу планетарку вроде научились ремонтить, надо разобраться с Диференциалом, букса от этой процедуры мне кажется больше не будет) А вот 3-4 передача мне кажется сильнее страдать не будет? Нам в основе надо фиксить болты.. Какие еще у нас проблемы встречаются?
Просто ведь было обсуждение Харвеста и что он делает с автоматами на нашем форуме) Вот примерно это он и делает, просто если понять суть процесса на примере нашего))))
А куллер надо 100% не стоковый ставить, вот я только думаю, а давление не упадет от того, что куллер поставишь, а если и упадет то насколько? А может отдельный насос для маслокуллера поставить?
-
Извените за глупый вопрос :) а что даст повышение давления в нашем коробасе?
-
все всегда бъются за скорость переключения передачь...в миллисекундах...
-
все всегда бъются за скорость переключения передачь...в миллисекундах...
Помоему в нашем коробасе больше проблема не в скорости переключений (хотя очень-на медлено переключает), а в самом соотношении передач к скорости и оборотам, очень задумчивый коробас. Хотя типтроник «решает» частично, но по городу не удобно на нем ездить.
-
Пусть красноярцы отвезут Харвесту коробас на эксперименты!
-
давайте коробас, отвезем :)
-
То есть рассверливанием дырочек повышается тоже давление..
Что скажете?
По моему рассверливание отверстий как раз понижает давление
И такое ощущение что ты первый раз тут на форуме, с харвестом уже даже говорили на эту тему, про наши коробки
-
Я когда масло в каробке менял, на аппарате давление было 4-4,5 ат. а в основном у всех 2-2,5!
Так что давление у нас высокое.
А еще можно в бублик лопостей наварить!
-
А еще можно в бублик лопостей наварить!
Возьмешься?
-
Вообщем есть у нас много ГУРУ автоматов и много гидромозгов для эксперементов))) С уставших автоматов..
Почитал намедни тут форум мракоообразных и напал на такую темку? http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=64555
Вообщем вставляют шайбочки? И повышают рабочее давление))) А у нас есть регулятор? Или какая пружинка за это отвечает?? ;) Давайте порассуждаем?
А еще http://www.tccoa.com/articles/tranny/shiftybusiness.html То есть рассверливанием дырочек повышается тоже давление..
Что скажете?
Ну еще раз напишу. У марковников гидромеханический мозг, поэтому механику можно менять шайбами, у нас электронный мозг, что позволяет сделать типтроник. В общем-то у нас есть электронный регулятор давления, но пока эксперименты с ним ничего не дали.
-
(http://s017.radikal.ru/i436/1301/2c/b6b1f2618c49.jpg)
-
Да всем давно ясно, что Харвест не будет браться за нашу АКПП. Я нашёл других людей, которые в Томске занимаются АКПП, строят автоматы под 800 лс (сейчас точно знаю что строят супру 800лс). Нашу коробку обещали за 40тысяч затюнить, будет до 200лс легко. Говорят автомат простейший, вся проблема в низком давлении в системе. Обещали что 100тысяч вообще проблем с ней не будет.
-
я кстати тоже думал про давление масла в акпп и как его поднять...
ну не TransGo же покупать?
-
Так до 200лс она и так лехко переваривает)
-
Ну хз хз, у меня третий коробас 100 точно живых коней не хочет переваривать. Я только не помню - 40к с нашей коробкой, или 40к с ихней коробкой...
-
Ну то у тя аура плохая в авто)
-
гггг возможно) но это проблемы не решает. я бы продал свою за 10, Мираводовскую за 25 и пятак накинул - попробывал бы, что Томские предлагают. Как говорят - больше 10 лет занимаются различными АКПП. Но без авто я не хочу оставаться, да и нет гарантий :( опять эти пересылки, установки, бабло...
-
насверли дырки в гидромозге, и замени пружинки )
вот так делают марководы
-
Твою ж мать, скайпух. Тебе ещё раз написать? Что у Марка МЕХАНИЧЕСКИЙ мозг, у нас - ЭЛЕКТРОННЫЙ.
-
да это поф... главное создать давление масла!
-
Объясните ему кто-нибудь ещё.
Скайпух, давление у нас создаётся клапаном, а не пружинками.
-
вот теперь понял
тогда нужно менять настройки програмным путем.
например вот этим: SupraStick
www.latentsolutions.com/suprastickuv.html
-
а как быть с тем что вал 3,4 ломает и зубья с дифа отваливаются? тож давлением масла залечить думаете?
-
вал 3-4 ломает из-за давления масла, давно уже выяснили!
а вот зубъя с дифа - первый раз слышу :o
-
Юрчик, у них еще не было этих проблем) Еще Шрусы сворачивает)
-
Я ж писал в дневнике про расположение байпаса в гидромозге и способы корректировки его работы.
-
Клапан подстройки линейного давления масла (pressure modifier valve).
Крутящий момент, передаваемый фрикционами трансмиссии при разгоне автомобиля, отличается от момента, передаваемого при движении с постоянной скоростью. Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля.
Для создания необходимого давления в гидравлической системе используется клапан подстройки линейного давления (рис.30), подстраивающий линейное давление до нужной величины. Когда давление 15, создаваемое центробежным регулятором и воздействующее на правую сторону золотника клапана подстройки давления, невелико, давление 16, создаваемое дроссельным клапаном плюс сила пружины, вынуждает золотник клапана подстройки перемещаться вправо. В результате, проход масла из магистрали 16 (давление дроссельного клапана) в магистраль 18 (линейное давление) перекрыт. С увеличением скорости автомобиля увеличивается давление 15 центробежного регулятора. Давление 15 преодолевает давление 16 дроссельного клапана и силу пружины и перемещает золотник клапана подстройки давления влево. Давление 16 поступает в магистраль 18 и, воздействуя на верхнюю часть клапана регулировки давления масла, уменьшает линейное давление масла 7.
Как только скорость автомобиля и давление 15 центробежного регулятора уменьшаются, сила пружины и давление 16 дроссельного клапана преодолевают давление 15 и золотник клапана подстройки давления масла снова перемещается вправо. Масло, создающее давление 18 дроссельного клапана, идёт на слив через секцию пружины. Итак, золотник клапана подстройки линейного давления перемещается только тогда, когда давление центробежного регулятора больше давления дроссельного клапана.
(http://i.drom.ru/pubs/2931/2994/1457.jpg)
У нас такая схема реализована?
-
Текст без картинки бессмысленен, но никакого дроссельного клапана у нас нет. Это характерно для неэлектронных коробок. У нас тупо перепускной клапан с ограничителем.
-
изменил фотку на правильную.
-
пух, а коробас от блейда уже не хотишь ставить?
-
А что автомат в стоке 200 сил не тянет?
-
не, я хочу коробочку собрать на усилиных фриках, короткой паре.
Что-нить придумать с маслонасосом, и бубликом...
возможно от других подбирать буду
-
а как быть с тем что вал 3,4 ломает и зубья с дифа отваливаются? тож давлением масла залечить думаете?
Сказал хозяин 3х педалей ;D
-
Непомню кто, но их ножника делали сцепление...Без комментариев.
-
убого наверно...
-
А если нужно ехать ...
-
Не знаю что у нас в коробке вас не устраивает, но пока автомат любую мощу, которая бывает на Ярвах (о которых я слышал) держит, держит в режиме драгов-колец и прочих издевательств. Напомню машины Юрана и Вовы-DRV, которые ездят на мощности под 250сил (или немногим больше) уже 5 лет, Юран только недавно поставил короткую пару (остальное замены не требовало!!!), а Вовина машина (напомню, у Юры эРка, а у DRV - обычная турба 2001года).
Есть также машина Юраса (которая с турбой от СТИ), была с порванными фриками 3-4 передач, после этого отработала 2 гоночных сезона у Славика не напоминая о себе НИКАК.
Давление масла я бы поднял, даже в ущерб плавности включения, и все. Для этого скорей всего не потребуется даже сверлить - только подложить шайбы под регулятор. Мне бы поехать, а там уже поэкспериментируем ::).
-
Твою ж мать, скайпух. Тебе ещё раз написать? Что у Марка МЕХАНИЧЕСКИЙ мозг, у нас - ЭЛЕКТРОННЫЙ.
Бред какойто несеч учи букварь в том числе и марковским автоматам
-
Бред какойто несеч учи букварь в том числе и марковским автоматам
Это я учи букварь? :D
-
там есть вариант и с тросиком и с мозгами (не просто так же ставят АТЕКУ), но то, что адаптивности нет - этого никто не отрицает.
-
Не надо сравнивать два принципиально разных гидромозга. У того мозга есть аж 4 аккумулятора, на каждый силовой выход. А у нас аккумулятор всего один (тот поршень, где 2 пружины), площадь мозга маленькая, поэтому рассверливать жиклеры без знания подробнейшей схемы нельзя. Отсутствие аккумов говорит о том, что передачи тупо передергиваются в расчете на жесткость пружин в поршнях. А они там жесткие.
-
Можно попробовать управлять соленоидами в коробке по принципу управления соленоидом буст контроллера. Поменять частоту управления или длину импульсов соленоида давления масла и давление изменится.
Также и с соленоидами передач, быстрое срабатывание будет жестче втыкать передачи.
С этим вопросом нужно обратится к создателю самодельного буст контроллера, я думаю ему будет не сложно разобраться.
-
Отъездила свой век ЯРВишка, проще собрать нормальный автомат и не париться с тюнингом, не стоит оно того. А если стоит - то надо изучение гидромозга инвестировать. Если в создании бустконтроллера прогнозируемая прибыль (подходит на разные машины), то в тюнинге гидромозга заинтересованных не много, а те, кто готовы платить - так вообще единицы.
-
вобщем, 2 гидромозга и насос отправлены на прошлой неделе в Новосиб.
Тема про это - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18250.0.html...
Запчасти где-то в пути еще, потом пару месяцев на изучение, еще месяц на отправку-установку альфа-версии, может быть еще месяц на доработку до бета-версии.
Так что к лету в лучшем случае. Если сезон начнется раньше - всеми силами буду пытаться убить коробку :D
-
слежу за темой
-
Не за той темой следишь. Иди по ссылке Юрза.