YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Кузов => : Крап 15/09/07
-
поставил сабж. стало лучше ))) заметил: петля на МКАДе была пройдена по заметно меньшей дуге нежели раньше при том же угле поворота руля! смысл в том что задняя балка стала жёстче т.е. меньше скручивается. комфорт не пострадал. для заинтересовавшихся: в экзисте в каталоге задней подвески дуэта есть эта приблуда. поставляется уже с комплектом крепежа, но нужно купить 4 болта с головой на 17.
-
Как и где брал? Скока стоит?
-
2700 экзист ВНИМАНИЕ! ЭТО ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!
-
Вопрос для всех Ярвистов а у вас стоит стабилизатор ??? Или это для избранных ? Я тоже видел в каталоге дуэто его и думал что он на Ярве турбовом таки так стоит ! :-\
-
У меня нет.
-
48802-97201 тойота , или 48802-97201-000 дайхатсу ))) ставиться на дуэты с механикой , немного хуже комфорт сзади но жесткость в повороте выше что не может не сказаться в плюс на нашем высоком кузове , я тож заказал ;) на Екзисте
-
интересно смотрел есть отдельные стабилизаторы на переднюю и заднюю балку, причем есть стабилизатор прикрепляемый сразу к друм балкам посередине алюминевый квадрат и трубки от него идут к балкам, Какой собственно функциональний мож смысл есть ставить один на обе балки
-
Это не стабилизаторы а усилители кузова по сути.
-
он вроде и так не слабый, смысл????
-
вот фотка этой штуковины
а ещё поставил аммы каябу газовую от 2101. встали как надо, только две втулочки пришлось приобрести по 3 рубля/шт и 4 шайбы по стока же ))) аммортизаторы от жиги имеют чуть больший ход, что для нас не критично. пришлось вернуть обратно родные пружины. стало слишком высоко и жестковато. с родными пружинами всё нормализовалось. комфорта поубавилось, но зато энергоёмкость и жопа словно прилипла к дороге! на большой петле со стыками в асфальте перестало переставлять задницу. появилась некая "спортивность" в управляемости. повороты пишет как по рельсам. считаю "колхоз" удался ))) бюджет 650 рэ за штуку. оригинал вроде по 60 бачей.
-
Это не стабилизаторы а усилители кузова по сути.
нет это именно доп стабилизатор, к усилению он никаким боком.
усилитель внутри кузова крепится между стойками.. д спорт делает помоему
вот кстати тож самое http://www.injapan.ru/auction/d76392996.html
-
Внизу ставят дополнительные стабилизаторы, в салоне под капотом на стойки и сзади - уселители жесткости
-
нет это именно доп стабилизатор, к усилению он никаким боком.
усилитель внутри кузова крепится между стойками.. д спорт делает помоему
вот кстати тож самое http://www.injapan.ru/auction/d76392996.html
это я к тому о чём НикоМ говорил. то что я себе стабилизатор вкрутил уверен на все 100% )))
-
Зимой со стабилизатором сзади может случиться резкий срыв в занос(под сбос газа, естессно). Экспериментируй, я еще полгода буду целиться, потом начнется погоня за улучшательствами.
-
Крап, а в балке были отверстия под эту приблуду?
-
да дырки есть. вверни 4 болта и щастье.
-
48802-97201 тойота , или 48802-97201-000 дайхатсу ))) ставиться на дуэты с механикой , немного хуже комфорт сзади но жесткость в повороте выше что не может не сказаться в плюс на нашем высоком кузове , я тож заказал ;) на Екзисте
Вот цена со скидкой, но в Экзисте дорого, можно по запросу ещё дешевле сделать.
(http://img184.imagevenue.com/loc367/th_48104_Clip_12_122_367lo.jpg) (http://img184.imagevenue.com/img.php?image=48104_Clip_12_122_367lo.jpg)
-
дорого на иняпе выходит дешевле... я купил усилитель жесткости под копот - самый дорогой за 4.500
-
да... трудно поверить что такой железный пруток может как-то помочь не деформироваться балке )))
-
Еще как поможет-снятая балка без особых усилий скручивается руками градусов на 25...
сам пробовал.
Скажите от Дуэта балка задняя к переднеприводному ЯРВу подойдет?
-
Еще как поможет-снятая балка без особых усилий скручивается руками градусов на 25...
сам пробовал.
Фамилия не Муромец? :)
-
она правда мягкая :) подтверждаю. я бы стабилизатор пожирнее вкрутил, если бы он был.
-
На аукционе в два раза дешевле... Интересно, болты в комплект входят если через экзист брать? Если нет, то что это за болты (размер)?
-
выше писал. в любом магазине ЗЧ
-
да, извини, не заметил
не понял фразу "поставляется уже с комплектом крепежа, но нужно купить 4 болта с головой на 17". крепёж в комплекте есть но он не подходит что ли?
-
нет. там стоят хреньки такие куда вворачиваются болты
-
Крап ,не сложно дай номер для заказа стабилизатора ,и где ставил ?
-
номер стабилизатора в ответе №5 и №16 в этой теме, а ставил... деревня овсяниково там большой дом на повороте :)
работы как прикрутить одно колесо :)
-
оперативно млин :)
-
пожалуйста :)
-
я вот только не могу понять как и на что влияет установка этой приблуды. Ведь задняя балка и задумана быть гибкой. Вот только не пойму как она работает.
-
эта приблуда сильнее сопротивляется наклонам за счёт большей угловой жёсткости задней балки. т.е внешнее к повороту колесо меньше уходит внутрь и сильнее сопротивляется движению кузова. надеюсь понятно?
-
... и в частности задняя подвеска станет ещё жёстче. так?
-
нет :) на одновременное и софазное качание правого и левого колёс стабилизатор никак не влияет.
-
так а чего там ,Юра про аукцион говоришь ....
Ты где такую штуку видел ?
-
Серёг, куда летим? :) Посмотри тему сначала ;)
-
Серёг, куда летим? :) Посмотри тему сначала ;)
претензии не понятен :(
на existe понятно ,но вот где ты видел дешевле ,на каком аукционе и как ее искать .
Сори в аукционах не понимаю ,ничерта
-
мля... ответ №10 в этой ветке смотри )))
-
:o :-* :-* :-* :-* :'(
не там смотрел ;)
-
вот фотка этой штуковины
а ещё поставил аммы каябу газовую от 2101. встали как надо, только две втулочки пришлось приобрести по 3 рубля/шт и 4 шайбы по стока же ))) аммортизаторы от жиги имеют чуть больший ход, что для нас не критично. пришлось вернуть обратно родные пружины. стало слишком высоко и жестковато. с родными пружинами всё нормализовалось. комфорта поубавилось, но зато энергоёмкость и жопа словно прилипла к дороге! на большой петле со стыками в асфальте перестало переставлять задницу. появилась некая "спортивность" в управляемости. повороты пишет как по рельсам. считаю "колхоз" удался ))) бюджет 650 рэ за штуку. оригинал вроде по 60 бачей.
что за втулочки надо? и пружины родные оставить?
-
Кстати, если кто будет искать болты (резьба 10мм, шаг 1,25мм) для крепления заднего стабилизатора, советую заехать в жигулевский магазин (я в метизах такого не нашел). Там обычно есть такими болтами маховик на тазах держится, болты подкаленные.
-
Спасибо!
Мне тоже скоро прийдет...
-
Спасибо!
Мне тоже скоро прийдет...
мне раза 4 отказывали...
-
Вот так оно стоит, болты на всякий случай обильно промазал медной смазкой... Она не смывается, и не позволит болтам прирасти к балке.
Видно плохо, но пока только так... Время поджимало.
Кстати, заметил, что Крап болты вкручивал снизу вверх (следовательно стабилизатор расположил сверху, а я снизу), видимо, не было доступа по-другому, думаю, разницы не никакой. Я, думаю, расположил правильно... :)
-
вообще не видно :(
-
да... трудно поверить что такой железный пруток может как-то помочь не деформироваться балке )))
Сегодня ехал домой, протестировал стабилизатор...
Кренов стало заметно меньше. Исчез скрип (где-то слева) при съезде с бордюра, который никак не мог отловить ранее. Жесткость задней подвески увеличилась, т.е. тряскости не появилось, а именно жесткость, опять стала жестко бить и вздрагивать всем телом при проезде швов. А еще в том месте, где я на всегда второй открывал, почему-то сегодня получился жесткий букс (такого у меня еще не было), с густым дымом, даже не сразу понял. Не знаю как увязать с вмешательством в заднюю подвеску, но факт. Вот еще амортизаторы сменить надо будет.
-
(http://i013.radikal.ru/0806/a5/8ac6d9aefee8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0806/a5/8ac6d9aefee8.jpg.html)(http://i031.radikal.ru/0806/2f/f317a71c1214t.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0806/2f/f317a71c1214.jpg.html)(http://i004.radikal.ru/0806/5e/271b98837564t.jpg) (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0806/5e/271b98837564.jpg.html)
то, что кренов стало меньше косвенно подтверждается тем, что стало иногда тереть об балку (нагрузка на боковину больше стала, уводы стали больше), видно на левом колесе. Надо еще 2-3 мм скосить.
-
что-то слабо верится что эта железяка работает :)
ЗЫ: Юра, у тебя левый задний аммортизатор потек ;)
-
ЗЫ: Юра, у тебя левый задний аммортизатор потек ;)
Знаю, уже готов... собираюсь сменить, изучаю предложение на рынке :), так бы заказал оригинал, и не парилсо, а тут тазовские, их много, надо долго выбирать... изучать :). Да и пора.
что-то слабо верится что эта железяка работает :)
работает, еще как. Ощутил, даже на моей резине :P .
-
А никто не может померить сколько в Ярв расстояние между крепами стабилизатора, просто буквально сегодня залазил под машину и видел абсолютно тоже самое... На дроме по каталогу ярв и мира отличаются по ширине на 4 см, но я думаю как раз на разницу ширины резины, т.к. по виду балки один в один... и по длине колесной базы различаются на 2 см( опять таки по каталогу), как мне кажется, что все дайхи сделаны на одной платформе.. Где-то это даже читал на зарубежном форуме(типа многие запчасти одни и теже..), Задние амортизаторы одинаковые, пружины тоже, передняя подвеска не думаю, что сильно отличается..
-
Кто скажет какой диаметр у этой приблуды,попытаюсь сделать сам.
-
а можно еще раз-с чего эта тяга? искал задний стабилизатор с дуэта-не нашел ((
может я не то ищу?
-
а можно еще раз-с чего эта тяга? искал задний стабилизатор с дуэта-не нашел ((
может я не то ищу?
А как ты искал?
Попробуй в этой же теме.
-
искал на местном интернет каталоге запчастей, только передние стабилизаторы продают
-
Сегодня тоже поставил стабилизатор. Штукенция реально помогает проходить затяжные повороты на бОльшей скорости. Зад кренит явно меньше.
-
Сегодня тоже поставил стабилизатор. Штукенция реально помогает проходить затяжные повороты на бОльшей скорости. Зад кренит явно меньше.
точно, именно зад...
Если раньше я нутром чуял как в повороте проявляется эффект собачки, теперь при той же скорости машина еще стоит на четырех... А если превысить скорость то возможно и на 2 поставить. Аккуратнее!!!
-
У меня амморы + пружины жесткие стоят. Сопротивление на растяжение большое - перевернуть в повороте сложно. На больших скоростях - занос.
Жаль, но сделать на балочном авто - цивег/интегру тупер не получится, на них в повороте можно на 3х колесах ездить :).
-
У меня амморы + пружины жесткие стоят. Сопротивление на растяжение большое - перевернуть в повороте сложно. На больших скоростях - занос.
Жаль, но сделать на балочном авто - цивег/интегру тупер не получится, на них в повороте можно на 3х колесах ездить :).
а у меня мягкое все... эффект собачки - уже страшно... а жестче делать не хочу.
-
добавляя задний стабилизатор мы наоборот страхуемся от переворота! колёса раньше заскользят, чем центр массы переместится за пределы колёсной базы ))
-
добавляя задний стабилизатор мы наоборот страхуемся от переворота! колёса раньше заскользят, чем центр массы переместится за пределы колёсной базы ))
мы уменьшаем крен (уменьшаем разницу в ходе колес задней оси)... у меня раньше скользило сильно, теперь только визжат (резина мягкая и довольно широкая - 195мм).
-
маньяки!!! ну чё ещё сказать?!
-
Московские клубни, вопрос к Вам 8) . Сможет ли кто нибудь предоставить мне, в любом виде(снятый или установленный), задний дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости? Мне нужно посмотреть размеры, изгибы, крепление и прочие мелочи. Хочу вкорячить стаб на 4вд. Со стабилизатором от 2101-07 почти получилось, чуток не то, но можно заколхозить, но для того мне надо глянуть 2вд, т.к. есть много ньюансов. Плизз.
-
Московские клубни, вопрос к Вам 8) . Сможет ли кто нибудь предоставить мне, в любом виде(снятый или установленный), задний дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости? Мне нужно посмотреть размеры, изгибы, крепление и прочие мелочи. Хочу вкорячить стаб на 4вд. Со стабилизатором от 2101-07 почти получилось, чуток не то, но можно заколхозить, но для того мне надо глянуть 2вд, т.к. есть много ньюансов. Плизз.
Если кто даст тебе, сними, плз, все размеры. Хочу летом сам такую штуку сделать.
-
сам? наврятли получиться! нужна высоко углеродистая сталь. лучше от чего нить колхозить, имхо
-
Московские клубни, вопрос к Вам 8) . Сможет ли кто нибудь предоставить мне, в любом виде(снятый или установленный), задний дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости? Мне нужно посмотреть размеры, изгибы, крепление и прочие мелочи. Хочу вкорячить стаб на 4вд. Со стабилизатором от 2101-07 почти получилось, чуток не то, но можно заколхозить, но для того мне надо глянуть 2вд, т.к. есть много ньюансов. Плизз.
стабилизатор для 2вд с 4вдшным ничего общего иметь не будет! вообще ничего общего! пытайся от 2101 корячить, но на сколько я представляю, там колея значительно шире и следовательно не подойдёт
-
НАРОД! я не прошу советовать подойдёт/не подойдёт, мне просто нужно посмотреть на сам стаб в живую. От жигулей задний не подошёл, он уже чем хотелось бы...но кое что мона наколхозить...
-
фото в этой теме не катит? )))
-
неа... по фото я думаю как раз что мне подойдёт))))
-
НАРОД! я не прошу советовать подойдёт/не подойдёт, мне просто нужно посмотреть на сам стаб в живую. От жигулей задний не подошёл, он уже чем хотелось бы...но кое что мона наколхозить...
Лех, ну тут немного обладателей этой штуки - 2 - из них по МСК катаются. Встреться с ними и глянь, я в МСК ближайшее время не собираюсь.
Моё мнение - ставь от жиги, пусть на какие-то стойки, направляющие и т.д. Дешевле и серьезней прутик. Сам уже думал его усилять-менять, но потом мне попались пружины, так что теперь если и буду экспериментировать, то только для клубней :).
-
жигулёвская тема новая стоит 2500рэ! мне просто померить дали, но там оч сложно всё...
-
НАРОД! я не прошу советовать подойдёт/не подойдёт, мне просто нужно посмотреть на сам стаб в живую. От жигулей задний не подошёл, он уже чем хотелось бы...но кое что мона наколхозить...
Задний от жигулей? На 01-07 сзади вроде не было стаба. Или это тюнинговый?
-
тУнинХовый... на жигуль офигенная тема... а на ярв нету
-
И,кстати,от такого заднего стабилизатора пользы на две копейки.Прикиньте распределения и направления усилий без него и с ним !? Если толк в этом был,то с завода нам не П-образную балку ставили,а хотя-бы трубу!
-
Саш, не первый раз вижу именно такой стабилизатор...
(http://s39.radikal.ru/i083/0902/66/5ae1a1398b32.jpg) (http://s45.radikal.ru/i107/0902/fd/95330df71627.jpg)
Смысл именно в увеличении жесткости балки - на заводе делали автомобиль, который должен был крениться (хотя бы для того, чтоб предупреждать водителя, что так делать больше не надо).
-
Да я их уже видел много,но такого беспонтового,как на ярве-впервые.
По краям крепления стабилизатора оставляем(только стойки стабилизатора("косточки") немного удлиннить,а сам стабилизатор должен крепиться к кузову.Вот тогда будет толк.
А эта конструкция сравнима с тем,чтобы вместо ремня безопасности в машине,затянуть свой на брюках потуже.
-
Саш, но он работает... В отличие от затянутого потуже ремня на брюках.
-
... на две копейки.
Белый в соседней теме ищет стаб на МОСТ! казалось-бы зачем?
Мост ведь жёще на скручивание,чем этот стаб прикрученый к балке.А дело всё в том-же:нужно стаб к кузову крепить.Вот посмотрим к чему Белый будет стаб крепить,когда подберёт.Если к мосту прикрепит,то я в аухе...
Юр,а перетащи нас,пожалуйста в соответств. тему.
-
Если к мосту прикрепит,то я в аухе...
Тогдабудетабасака.
-
2 Beliy: может я чего непонимаю... но зачем нам с задним мостом... еще и поперечную балку? Чего там еже жесче чем мост может быть???
-
Beliy идёт правильным путём,если закрепит к кузову.У меня был Ниссан-Ванетта,так вот у неё был задний стабилизатор с мостом.Ещё интересно,что на праворульках он в стоке,а на европейках только как доп опцмя.
-
Если мост - то стаб крепить конечно к кузову.
А вот на переднем приводе при наклоне кузова поперечная часть задней балки скручивается, так что стаб, на фото вполне работоспособен.
-
Я уже говорил, что работает. Но спорить не стал (поздно было уже, спать хотел).
Мы сравнивали 2 одинаковые машины (2 Ярва, турбо, так уж вышло :) ), на моей 14" колеса, на другой - 15".
Кренов было меньше на 15 дюймах. Потом у меня появился в задней подвеске этот пруток (задний стабилизатор) - машина стала меньше крениться даже по сравнению с той, что на 15" колесах. Других изменений у обоих машин не производилось. Когда поставил более жесткие пружины - кренов стало еще меньше, и теперь я точно от 14" колес не уйду.
-
На мой взгляд стабилизатор на фото выполняет роль усилителя жесткости балки, а не стабилизатора кузова (чтоб кузов меньше кренился). Если я правильно понял. Поэтому нужно понимать чего хочешь добиться, более жесткой подвести или уменьшить крен кузова в поворотах
-
На мой взгляд стабилизатор на фото выполняет роль усилителя жесткости балки, а не стабилизатора кузова (чтоб кузов меньше кренился). Если я правильно понял. Поэтому нужно понимать чего хочешь добиться, более жесткой подвести или уменьшить крен кузова в поворотах
Правельнее так. Стабилизация кузова (уменьшение угла наклона в повороте) за счет увеличения жескости балки на кручение. Или уменьшение крена за счет ужесточения пожвески..
-
Саш, не первый раз вижу именно такой стабилизатор...
(http://s39.radikal.ru/i083/0902/66/5ae1a1398b32.jpg) (http://s45.radikal.ru/i107/0902/fd/95330df71627.jpg)
Смысл именно в увеличении жесткости балки - на заводе делали автомобиль, который должен был крениться (хотя бы для того, чтоб предупреждать водителя, что так делать больше не надо).
Скажи пожалуста,что за амортизаторы стоят в резиновой гофре ка у лексуса?
-
Я точно не знаю - это китайкий тюненный корч :)
http://www.dzsport.cn/html/car/carNewsDetail.jsp?infoTitle.id=18247
-
я себе на ниву ставил стабилизатор в зад. там мост, как можно догадаться... эффект потрясающий и крепится он только одним способом и к кузову. на вэдовом ярве нужно делать так же. другого варианта нет.
а на тему прутка на скручивающейся балке скажу следующее... собственно задняя подвеска это два жёстких рычага, соединённые с-образным профилем, который очень мягкий. собственно пруток крепится к жёстким рычагам и дополнительно вязать его к кузову нет никакого смысла. он и так выполняет свои свойства. как вариант, для желающих сэкономить можно просто взять нормальную арматурину и приварить к профилю от рычага к рычагу. эффект будет тот же
-
взять нормальную арматурину и приварить к профилю от рычага к рычагу. эффект будет тот же
только сломается она... через несколько тысяч км
-
а может десятков тысяч? )))))
-
Смотря по каким дорогам :P
-
(http://s39.radikal.ru/i083/0902/66/5ae1a1398b32.jpg) (http://s45.radikal.ru/i107/0902/fd/95330df71627.jpg)
Любопытно, а что за резина... И как она...
-
TOYO 888
-
Поставил себе жигулевские пружины и такая болезнь как крен кузова в поворотах... особенно его задняя часть, прошла сама собой...
-
да, смех - но кренов почти не стало))))
-
Может уже и писалось, но задний стаб разгружает внутреннее заднее колесо в повороте и бывает так что оно вывешивается в хорошем повороте. На классике было именно так, несмотря на газ. амики. Хотя может на ярве по другому, на вдэшном перед то основном ведущий.... Имхо: пружины+ амики газ однотрубники.
Зы: У знакомого на стоковом ярве 2вд, при резком развороте внутренне колесо от дороги на 3-5 см отрывается.
-
Может уже и писалось, но задний стаб разгружает внутреннее заднее колесо в повороте и бывает так что оно вывешивается в хорошем повороте. На классике было именно так, несмотря на газ. амики. Хотя может на ярве по другому, на вдэшном перед то основном ведущий.... Имхо: пружины+ амики газ однотрубники.
Зы: У знакомого на стоковом ярве 2вд, при резком развороте внутренне колесо от дороги на 3-5 см отрывается.
БРЕД!
1)внутреннее колесо само по себе разгружается при повороте! учи физику, стаб на оборот прижимную силу внешнего колеса передаёт на внутреннее и не допускает кренов, и вывешиваться будет при "неправильном" переднем стабилизаторе, т.е. когда перед сильные крены даёт.
2)классика это вообще отдёльный разговор по подвеске, её в пример при сравнении с ярвом ставить нельзя.
3)Тоже, почему ты как то привод сюда пытаешся приписать?
4)сам же пишешь "на стоковом ярве вывешивается колесо" правильно, зад то валкий, нужен стаб.
-
Вообщет задняя подвеска на 4вд не намного круче той же классики таже продольная тяга от кузова к мосту..... Насчёт переднего стаб на классике то там он двойной установлен.
Теперь насчёт физики.... На ярве и так зависимая задня подвеска, стабом ещё более зависимой делаем. Тк наружнее колесо в повороте загружается и тянет за собой вверх внутреннее разгруженное колесо.
Со стабом крены то уменьшатся, но скорость тех же самых поворотов уменьшится.
И ещё..... Когда машину ставишь на домкрат (поднимаешь кузов) то колесо раньше от земли начинает отрываться чем без стаба.
>:( >:( >:( Зачем плодишь сообщения??
Пользуйся кнопкой "Правка", Умеешь же. >:( >:( >:( Yurz
-
если бы нужна была 100% независимая подвеска, зачем завод изготовитель ставит на некоторые машины стаб, и зачем тюнингуют спец комплектами стабов?
народ снимайте срочно стабилизаторы все и с переда и с зада это опасно и не хорошо инжЫнеры ошиблись!
п.с.снятые стабы приму в дар)))
хы, как интересно, а почему же один и тот же человек на одной и той же машине со стабом круг в мячково проходит быстрее чем без него? кста авто копедос время 2.34 (http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_06_29/results.gif)/2.25 (http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_07_27/results.gif), Руднев Сергей, его же ГТР 1.56 (http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_11_15/results.gif) двое в салоне.
домкрат опять не хорошее сравнение, если поднимать заднее колесо дальше, со стабом или без, то вскоре оба колеса вывесятся.
и крены самые враги поворотам, повторю, внутреннее разгружается, внешнее нагружается, стаб стремиться выровнять силы.
-
просто достаточно подумать: откуда берётся крен вообще... и как при крене выглядят рычаги задней подвески, а потом ответ сам придёт...
-
просто достаточно подумать: откуда берётся крен вообще... и как при крене выглядят рычаги задней подвески, а потом ответ сам придёт...
ну, пример, к цифрам не придираться всё для примера.
положение рычага при покое 100%. Проходим поворот на максимуме, косание асфальта колёс обоих есть, внешний рычаг будет сжат на 30%, внутренний рычаг выйдет на 30%, разница 60% между рычагами, крен будет примерно 30 градусов(ну или около). Ставим стаб, проходим поворот, внешний рычаг стремиться к 30%, но стаб ему не даёт, убирая внутренний рычаг на 10% и перекидывая эти 10% на внешнюю сторону. Т.е. внешний сжатый выходит обратно пытаясь отклонить кузов во внутрь поворота, а внутренний оторвался бы на 10% перекинутых на внешнюю сторону, но кузов то меньше крениться стал, за счёт увеличиной жёсткости подвески на внешней стороне. Разница становиться 40% и кузов то меньше крениться при этом!
Подводя итог, внутреннее колесо вывесилось бы если бы не стал меньше крен в повороте, т.к. стаб усилил внешнюю сторону за счёт внутренней.
Спортсмены поправте меня если я в чём то заблуждаюсь....
-
Как Вы всех запутали))) Коню понятно для чего стабы нужны.
-
Нет худа без добра..... или добра без худа....:)
-
Интересно на кольце Нюрнберга какое время покажу ))
не выдержит нормального отжига наша машина в зеленом аду :)
-
не выдержит нормального отжига наша машина в зеленом аду :)
ну почему, одно кольцо она осилит!
-
Тебе не хватит времени, чтоб хотя бы основные моменты запомнить, а без этого - страшно "валить". Поэтому надо пару дней... Хотя если знакомиться с трассой на другой машине - может и получится...
-
А кто мне объяснит что такое избыточная или недостаточная поворачиваемость.
ЗЫ: Завтра еду в Краснодар за распоркой. Новороссийцы кому надо что то передать В Краснодар или наоборот связывайтесь.
-
Грубо говоря, избыточная - это склонность к заносу(задней оси), недостаточная - склонность к сносу(передней оси).
-
anmarkin, фотку стаба выложи. Интересно, как выглядит продвинутый стаб.
-
anmarkin, фотку стаба выложи. Интересно, как выглядит продвинутый стаб.
Вот фото, помытый.
(http://s45.radikal.ru/i110/0904/f7/4ba011f4e829t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0904/f7/4ba011f4e829.jpg.html)
Фото крепления
(http://s54.radikal.ru/i146/0904/38/580e414d0550t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0904/38/580e414d0550.jpg.html)
Как видно это вариант который стоял на китайском корче. Фотографии где то тут валялись.
А вот немного тюнинха. Для контраста с черной балкой, крашу стаб белым.
Если будут вопросы зачем - +2 лошадки ))
(http://s57.radikal.ru/i155/0904/4f/ad968c54a448t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0904/4f/ad968c54a448.jpg.html)
-
Может пока не поставил, размеры его срисуешь? Belkin тоже вот интересовался. Хотим заколхозиться :)
-
Может пока не поставил, размеры его срисуешь? Belkin тоже вот интересовался. Хотим заколхозиться :)
Просим, просим..)
-
Без проблем. Авторских отчислений дайхацу делать не будем. Завтра сделаю нужные замеры.
Он по такому типу.
(http://s45.radikal.ru/i107/0902/fd/95330df71627.jpg)
-
3 раза перечитал и не понял что продвинутого? ???
-
Леха, то, что полуштатный жестко крепится и не имеет регулировок, а этот крепится на стойках, имеет промежуточные крепежи и имеет регулировку "преднатяга", а еще он толще.
-
Хелпуйте други. Чото я нето навена делаю.
Вот что получилось как результат.
Имеется просвет сантиметра 3 слева. И впритык упирается справа. Странно. Я поэтому крепежи на правую сторону увел.
Вот слева
(http://s41.radikal.ru/i092/0904/a9/92d17b2eb394t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0904/a9/92d17b2eb394.jpg.html)
Вот справа и 2 крепежа
(http://s45.radikal.ru/i109/0904/46/8621c388e338t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0904/46/8621c388e338.jpg.html)
Еще раз повторюсь что справа вплотную не потому что крепежами довел, а потому что так и без них странно. На лево, на просвет крепежи смысла нет ставить.
-
Блин реально странно?????
-
Есть подозрение что небольшой уклон есть. Неужто, это так сильно на балку влияет?
Пойду домкратом выравняю.
-
конечно, уклон...
-
конечно, уклон...
Ага, поддомкратил друую часть пока не выровнялось. Поставил теперь нормально. Как рессоры жесткие теперь будет наверное. Балка очень гнется относительно ушек крепежных. Звезда в шоке. Эта балка сантиметров 10-20 гуляет.
Замеры стабилизатора сделал, вечером выложу, вместе с ощущениями от покатушек.
Поехал тестировать по горкам на крен кузова и на поворотах.
-
нну каг?
-
Не знаю хуже или лучше, но теперь работает задняя подвеска так:
Общие ощущения:
Сзади жестче, гораздо. Колеса теперь как на игрушечной пластмассовой машинке вместе жестко.
На поворотах:
Если резко поворачивает ощущение что колесо внешнее к повороту отрывается от асфальта и входишь в поворот на 3 колесах. Если раньше машина вкручивалась в поворот то теперь резко переставляет жопу.
По буграм (с почти вывесом одного колеса)
Крен намного больше стал. Но уменьшилась расхлябанность жопы.
Все субъективно. Потом буду проходить знакомые повороты как машин не будет, скажу быстрее или нет.
-
Может пока не поставил, размеры его срисуешь? Belkin тоже вот интересовался. Хотим заколхозиться :)
Просим, просим..)
(http://s59.radikal.ru/i163/0904/e6/8e9a44464d64t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0904/e6/8e9a44464d64.jpg.html)
-
thx,
будем думать...
-
Toyota - Тяга заднего стабилизатора 48802-97201 - уже 4200 р. цену мне показывает на Экзисте...
-
Toyota - Тяга заднего стабилизатора 48802-97201 - уже 4200 р. цену мне показывает на Экзисте...
да, щас так и стоит (у меня в "опт"е 3998р)
-
фига а я думал стабилизаторы идут с завода))))))))))
я получается счастливый обладатель)))))))))))))))))
-
Кто-нить себе покупал за эти два года эту приблуду? Где? За сколько?
Юр, у тебя опт ты имеешь ввиду есть возможность купить дешевле?
-
а вы зачем спрашиваете? Самый лучший поставщик - это Дима Бульдозер, ваш, Александр, земляк.
У меня могут быть хорошие цены на неоригинал, по оригиналу, я ничем не помогу, часто цены как в экзисте или даже дороже.
Но дать образец я по-прежнему, могу.
-
не, боюсь, что образец мне не поможет... если кто-то и сделает, то получится так же по цене и кастом, а не завод. Так что буду искать именно промышленный образец) к тому же 4 тысячи - нормально для этой штуки, если ее полезность не преувеличена. Спасибо за совет.
-
Саш, ну чего? Ты решил брать стабилизатор? Я вот тоже задумался.
-
да, я его возьму, только после зимы теперь. свадьба)
-
Я вот тоже хочу, но когда - хз. По идее на зимуон не остро нужен, а к лету.....
-
хочу!
-
вам проще сделать дубликат стокового. Потому как у такого как у меня, очень много разных запчастюлек мелких.
-
Это ты к чему? Я так понял б/у стабов нет и не было и не будет.
-
Андрей, а причем тут твой? насколько я понял мы сейчас обсуждаем стаб от сириона, который есть в экзисте и привезут сколько надо за 4500 примерно, что в принципе схоже с копированием не в промышленных масштабах, нет?
-
Просто он у меня гораздо толще и жестче. Не даром же Юра их два ставит ;)