YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : Toha 15/09/14
-
Отличные новости для ярвоводов) Сегодня случайно наткнулся на пайпинг-кит от ajs, наконец они сделали это) Пару лет назад, пытались снять размеры с моего Ярва, но чет как то на улице с рулеткой это особо не вышло)
http://ajs.su/product/payping-kit-daihatsu-yrv/
-
Нормально! Интересна ориентировочная стоимость..
-
С таким выходом с турбины они явно погорячились...
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/09/15/368/d3e/2e754018b69b1d4ba35f4b8656bb1cad528f0403.jpg)
-
думаю в районе 11-12 к с блоу, или около 10 - без...
п.с. да, трубку надо было перевернуть....
-
Я думаю не стоит брать китайский блоу.
-
Да ну какие 10 тыщ , там же только пайпинг. Тыщ 5.
-
Можно сразу доукомплектовать кульком.
-
Не, ну это понятно. Просто зашла речь о цене кита, но продается-то он без кулька.
-
я то цену с кульком обозначил:)
Я думаю не стоит брать китайский блоу.
почему - нет?
Большинство на них ездят и работает...
-
я то цену с кульком обозначил:)почему - нет?
Большинство на них ездят и работает...
Тут вопрос как работает...
-
Начнём с того, что он ещё не продаётся. Во-вторых, укомплектовать кульком, как и блуоффом, не составит AJS никаких проблем. Производительность такого кита хуже, чем самопал из труб. Единственное, чем он лучше - он с развальцовками должен быть.
-
Чем он хуже, чем самопал из труб?
-
ппц...отсюда вытекает, что сток кулек лучше, чем китай...
-
ппц...отсюда вытекает, что сток кулек лучше, чем китай...
Не много разные вещи.
-
я к тому, что взять сток кулек от авенира, рнессы итд...и сделать его фронтом...
-
я к тому, что взять сток кулек от авенира, рнессы итд...и сделать его фронтом...
Вполне может быть)
-
Тоха, ты глянь на длину трассы, глянь что эта трасса выглядит ущербно и не продумано. Глянь, что трасса начинается с сопли над турбиной, я уже не буду говорить что такой поворот даёт сопротивление (а там их ДВА лишних), в идеале бы сделали сразу КИТ с кульком, где:
1) вход в кулёк слегка доработан, чтобы не пилить телевизор;
2) выход из турбины сделан на собственном фланце, чтобы не пилить и не варить стоковый (ну плюс чтобы он остался для перехода на сток);
3) добавить пару демпферных силикошек
-
Еще б распорками они занялись)))
-
Тоха, ты глянь на длину трассы, глянь что эта трасса выглядит ущербно и не продумано. Глянь, что трасса начинается с сопли над турбиной, я уже не буду говорить что такой поворот даёт сопротивление (а там их ДВА лишних), в идеале бы сделали сразу КИТ с кульком, где:
1) вход в кулёк слегка доработан, чтобы не пилить телевизор;
2) выход из турбины сделан на собственном фланце, чтобы не пилить и не варить стоковый (ну плюс чтобы он остался для перехода на сток);
3) добавить пару демпферных силикошек
Кит конечно далек до идеала, но я думаю что по производительности он не хуже самопала. Хотя само понятие самопал, очень растяжимое)
-
Я и говорю - единственный плюс - должна быть развальцовка. Все, кто ставят пиленый фронт из универсальных труб сталкиваются с проблемой - сифонит что-то где-то.
-
Подождём посмотрим 8)
-
Трасса в два раза длиннее чем делал я сам. + бампер придется жестко резать. По мне обводить пайпы вокруг телика под фары это бред. Даже на Желтом Сингапурце и на кольцевом ярве на мехе было сделано вокруг радиатора. Красивее и короче трасса.
-
На счёт красивее - я бы поспорил, про короче - без сомнения!
-
кольцевой ЯРВ? О_о
-
На счёт красивее - я бы поспорил, про короче - без сомнения!
Такой пайпинг только под сток бампер. Под любой тюн он не пойдет. ;)
кольцевой ЯРВ? О_о
Кольцевой ЯРВ
(http://s58.radikal.ru/i162/1409/07/08f3ce97db60.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i632/1409/2f/a1f7d25ec00f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Самый чедкий Сингапурский ЯРВ, по моему мнению.
(http://s018.radikal.ru/i509/1409/01/524897c90d29.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ага, и у него так же от турбины сделано... Только не вижу, где он сингапурский, если он пруль.
-
А че в Сингапуре левый руль? :)
Позже (15/09/14) добавлено:
кстати с этим китом остаемся на штатном бай-пассе.
-
мысль хороша но как то не то. может доработают!? накидают люди свои фота а от туда и будет работа над ошибками.да и фронт большеват для наше турбины можно слегка меньше
-
Нарисуйте как нужно сделать пайпы, я передам в ajs.
Позже ([time]15 Сентября, 2014, 16:40[/time]) добавлено:
Они готовы внести изменения в конструкцию.
Позже (15/09/14) добавлено:
Я в принципе понял что нужно, схематично им нарисовал и отправил.
-
простите за схематичность, напомнило красносиних)))
(http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3251.msg319574.html#msg319574)
(http://s015.radikal.ru/i333/1409/57/4f745043c8a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
надеюсь Костя (КотэМестный) не обидеться на меня за использование его фото...но мне кажется надо вот так:)
(https://c-a.d-cd.net/e0c5c94s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/64c5c94s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/78c5c94s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/4745c94s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/b745c94s-960.jpg)
-
ЫЫЫ.... Знакомый пайпинг....;) (https://b-a.d-cd.net/8a6b244s-480.jpg) Единственное что 57 трубы великоваты.... 51(2) вполне достаточно ИМХО
-
Надеюсь Батько не обидится. ;D ;D
(http://lvkr.ru/f/RHfYXd/800.jpg) (http://lvkr.ru/f/PhEqe1/800.jpg) (http://lvkr.ru/f/Xju9uk/800.jpg)
Позже ([time]15 Сентября, 2014, 18:17[/time]) добавлено:
Чтоб не делать вот так
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/lpjhy0rdsf58.jpg) (http://firepic.org/)
Позже ([time]15 Сентября, 2014, 18:22[/time]) добавлено:
Ну и в концовке фото как оно было у меня . И это при том что выхода 63мм, а пайпы 57мм. Если сделать с 63мм на 51мм. то будет еще проще. На бампере я снял только пластиковые решетки и отрезал центральный кронштейн.
(http://s017.radikal.ru/i433/1409/8e/21af5c87bc18.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i004.radikal.ru/1409/64/2bb6d2fa028e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i004.radikal.ru/1409/25/53915b924b90.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а никто не пробовал вровернуть холодную часть на 90 градусов чтоб выход был прямо в сторону кулька?
-
Повернуть улитку - полчаса делов, или пару часов с поезкой к токарю.
Я Илюхе показывал и рассказывал про ньюансы, но он так и не повернул, я себе обе переворачивал.
Между турбой и кульком от мазды у меня вообще был патрубок 11см (зазор 4-5см!!).
(https://g-a.d-cd.net/cfc6588s-960.jpg)
-
Flip:Who?
-
аж передёргивает!
дешёвый водопровод на дорогом апекси, большой акб с колхозом на клеммах, электрика на красных пластиковых хомутах к патрубкам ОЖ, адские кронштейны основного радиатора - вот он тру тюнинг))) :D :D :D
-
У Димы Лифтера так же. Адский тюненг. Не люблю я так. 8)
-
это была сборка для того, чтоб доехать до сервиса, где сварили выхлоп, не ездил же я в таком виде, Леха. Троль хренов.
Просто на вот такой фотке не видно.
(https://c-a.d-cd.net/af12948s-960.jpg)
У Димы Лифтера так же. Адский тюненг. Не люблю я так. 8)
конечно. Глядя на фото твоего черного мне жалко телевизор порезанный и еще неясно от чего ты защищаешь теплозащитой сверху конус фильтра :D
-
я пытался выложить фотки в раздел "Фото и видео Daihatsu YRV" меня забраковали =(
-
Повернуть улитку - полчаса делов, или пару часов с поезкой к токарю.
Я Илюхе показывал и рассказывал про ньюансы, но он так и не повернул, я себе обе переворачивал.
Между турбой и кульком от мазды у меня вообще был патрубок 11см (зазор 4-5см!!).
дайте ссылку на тему, где описывается процедура разворота ХЧ...а то кулек в след. году хочу поставить:)
-
конечно. Глядя на фото твоего черного мне жалко телевизор порезанный и еще неясно от чего ты защищаешь теплозащитой сверху конус фильтра :D
Телевизор не умрет. Там немного. Вот у Юрана писец вырезано.
А фильтр не трогай. Это дядя Женя сказал что так надо :D :D
-
ну да, чтоб тепло от мотора никуда не уходило )))
дайте ссылку на тему, где описывается процедура разворота ХЧ...а то кулек в след. году хочу поставить:)
а ссылки нету, ибо насколько я понимаю - никто этим так и не заморочился (кроме тех, кто менял турбины)...
Инструкция довольно простая, - не понимаю, почему при установке фронта (а это реально сотня, если не сотни клубней) не поворачивают заодно улитку.
Надо ослабить хомут картриджа и прокрутить ХЧ, предварительно открутив от нее кронштейн актуатора. Далее актуатор стоковой улитки отлично закрепится на клапанной крышке (надо сделать уголок-крепление). ВСЕ!
-
Ты хочешь поспорить с Дядей Женей??? :D :D :D
-
Это бестолку, - проще принять то, что он говорит... :D
-
Юра, это зимний вариант! ...был...
-
ЫЫЫ.... Знакомый пайпинг....;) (https://b-a.d-cd.net/8a6b244s-480.jpg) Единственное что 57 трубы великоваты.... 51(2) вполне достаточно ИМХО
Кстати как он мне знаком. он уже на 3ей тачке получается. На Айса он же так и не стал?
-
Что б не городить матрёшку с 63 выхода кулька на 57 и с 57 на 51 пайп.... на 63 выходы кулька очень хорошо одеваются переходы 57-51 и можно обходиться не силовыми хомутами, а обычными ( тк на выходах есть развальцовка ну и к тому же 57 силикон более туго сидит на 63 трубе).
Кстати как он мне знаком. он уже на 3ей тачке получается. На Айса он же так и не стал?
А он разве был у Айса?! я его у Адептуса купил, он его так и не ставил.... Кстатии сделан он был залипушно - всё болталось, и были заусеницы на пайпах, пришлось переделывать начиная от креплений кулька и заканчивая доработкой пайпов с сваркой аргоном... Ну и ещё было несколько сюрпризов. И что самое интересное, после переделки осталось пару тройку лишних пайпов...)))
-
Что болталось? На чем заусенцы? Аргон это конечно нужно. Можно ваще сварить прям от турбины в кулек и приварить к турбе и кульку. Ну и с другой стороны так же. Ваще болтаться не будет. Намертво. ;D
-
Андрей, сделал залипуху так хоть признай это... Что тяжело было купить люминевый уголок 35 в строймаге, а не резать полоски алюминия из "пивных" банок для крепления кулька? Или жаба душила отдать 500р чтоб приварить гайку люминивую под датчик который в стоковом кульке вкручивается. Это ж гениально, проще проколупать дырку в пайпе ножом и вставить шлангу обмазать герметиком строительным и вкрутить этот самый датчик. Да, и ещё то что когда снимал весь силикон с пайпов обнаружил (https://e-a.d-cd.net/2364c44s-480.jpg) это типа бонус - стружка для двигателя.....
-
А вот про шлангу и герметик ты зря. Уверен что я это делел? после меня он был у двух людей.
Миша, с тобой разговаривать не имею желания. Делал бы сам с нуля. Кто не давал. или жаба душила. Раз такой додельный.
-
Надо ослабить хомут картриджа и прокрутить ХЧ, предварительно открутив от нее кронштейн актуатора. Далее актуатор стоковой улитки отлично закрепится на клапанной крышке (надо сделать уголок-крепление). ВСЕ!
А есть фото поподробнее, как уголок должен выглядеть?))
-
А вот про шлангу и герметик ты зря. Уверен что я это делел? после меня он был у двух людей.
Миша, с тобой разговаривать не имею желания. Делал бы сам с нуля. Кто не давал. или жаба душила. Раз такой додельный.
Жаба совершенно не душила, Апекси стайл таких размеров небыло в наличии в Краснодаре и у самих АЖИстайлов во Владике и как они ответили когда появятся неизвестно.
ЗЫ:Зато заметно какой ты недоделаный...
Нет желания говорить - вот и отлично!!
-
Координальной разницы не увидел между двумя этими вариантами
(https://b-a.d-cd.net/b745c94s-960.jpg) (http://s017.radikal.ru/i433/1409/8e/21af5c87bc18.jpg) (http://www.radikal.ru)
А хотя нет. Вот очень полезную трубку вварил.
(http://s017.radikal.ru/i402/1409/cb/0da726d0de10.jpg) (http://www.radikal.ru)
А для датчика сто лет не нужно резьбу вваривать. Конечно если только рукам покоя нет. Есть куда более простое и не менее эффективное решение.
Короче ладно. Халтурщик так халтурщик. Тока вот не могу понять чего вы тогда к моему комплекту так прицепились. Что он уже на 4 тачку после моей перекочевал.
-
Откуда тебе знать для чего задумывалась эта трубка, ты ж халтурщик как сам сказал.... О да простое решение.. срезать патрубок с резбой со стоккулька.... Но ты и это не сделал...
-
Миша очнись? Какой патрубок. Че ты несешь? Где ты тут видешь его? Это моя машина.
(http://s017.radikal.ru/i433/1409/8e/21af5c87bc18.jpg) (http://www.radikal.ru)
И за словами следи.
-
Я вижу что это твой ярв, я говорю что датчик который в кулёк вкручивается он был вкручен в пайп через обычную силиконовую трубку и при желании при незначительном усилии можно было выдернуть датчик не выкручивая. Принцип анкерного гвоздя.
-
от колхоза до тюнинга один шаг...
чё вы завелись то!?
мне самому иногда хочется кому нить руки оторвать за проделанную работу, но по себе знаю, когда проделана большая работа, начинаешь халтурить.
-
Так вот дружок, чтоб было тебе понятно, с другой стороны у меня была гайка подходящая по резьбе к датчику. и держался он там мертво. Уплотнялся резиновым кольцом.
Гайка была в комплекте?
-
Всё было собрано и гайки небыло, крепилось как я говорил выше.... Тот у кого я покупал комплект этот комплект не ставил. И где тогда собака зарыта?
-
гайка у кого то в моторе)))
-
Белый =))))
-
Всё было собрано и гайки небыло, крепилось как я говорил выше.... Тот у кого я покупал комплект этот комплект не ставил. И где тогда собака зарыта?
Этот комплект у меня купила Анюта. Подарила Айсу. Айс продал Степе. Степа тебе. Датчика не было естественно в комплекте. Так как это был датчик с моей тачки, и я его поставил в зад в сток кулер. Гайка была отдельно со всем крепежом. Куда ее дели я не в курсе.
-
Блин, почему тогда Степан говорил что купил его у тебя и пришёл он к нему из Ростова, может потом опять тебе отпраляли ?!! ) Охренеть санта-барбара... какая то. Хорошо, пусть будет по твоему... А то эта трёпка не закончится... Пусть я буду не прав насчёт гайки, если это действительно так, как ты говоришь. Извините Андрей!
-
Степану я продал лично тока тормоза. А еманж который потом Вытежка спалил и кулер забирала Аня. На нее и отправлял.
Миша. Я нормальный человек. Поверь. Многие кто общались со мной в живую это подтвердят. И ругаться это ваще не мое. Не люблю я этого.
Извинения не приму. Тока за бокалом пива под рыбку или за чаркой водки под мяско ;) ;)
-
За Андрика подпишусь полюбэ!
-
Интересно такой стрем кто нибудь вообще купит или купил... (Речь о трассе на фронт)
-
Интересно такой стрем кто нибудь вообще купит или купил... (Речь о трассе на фронт)
https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/daihatsu_yrv_2001_495871116
Может он?
Дуга 1 в 1 ;D
(https://14.img.avito.st/640x480/1365446114.jpg)
-
Мне кажется или с такими виражами ярв поедет хуже стока?
-
кажется
-
Пока наноулитка накачает эти километры трассы годы пройдут
-
Мне кажется или с такими виражами ярв поедет хуже стока?
Описание на авито его почитай :))) она у него не едет а летает...
Позже (17/03/15) добавлено:
https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/daihatsu_yrv_2001_495871116
Может он?
Дуга 1 в 1 ;D
(https://14.img.avito.st/640x480/1365446114.jpg)
Забыл что есть уникумы на этой планете:)
-
А как он делает птышшшш.... чёт не наблюдаю ни блоу, ни байпаса... Кто может сказать сколько силиконового пайпа всего использовано?? я со счёту сбился.....
-
Блуоф шьатный вон висит
-
Уже увидел, спасибо Вань..
-
4 сек до 100 :-[...пля порше и феррари завидуют! :D
-
Ага, а расход в 7 литров :) А как у него давит кг без буста... а насос с форсами без субкомпа, зверэрь а не авто. Самое главное ксенон везде! Наверное и в приборку поставил
-
а чей ярв то? данный человек здесь есть?))
-
Предлагаю коллективно съездить, позавидовать 4м секундам до 100 и задать соответствующие вопросы))) Я думаю человек с "радостью" на них будет отвечать, ведь это его любимый турбо лайнер))
*сарказм* если что))
-
А че сарказм? Надо ехать! Навалиться толпой, обсудить правду.
Зверь реально такой...может человек болеет чем то, может у него время длится медленнее в жизни..
-
Часы идут в 3 раза медленнее)))
-
Про кит фронт они похоже забили.
Теперь у них появилось то, что трудно найти и легко потерять:
http://ajs.su/patrubok-vpusknoy-daihatsu-yrv-sinie/
-
Ждём первопроходцев кто установил и расскажет как оно там стыкуется-конектится......
-
меня больше интересует как он будет сопротивляться сжатию... То что он мне не подходит - это и так ясно )))
-
Ну если это правда -- "4х слойный армированный силикон – надежнее и эстетичнее старого штатного патрубка", то по идеи не должен сжиматься!
-
меня больше интересует как он будет сопротивляться сжатию... То что он мне не подходит - это и так ясно )))
Юр а чего он должен сопротивляться сжатию?! Ты же на воздухане входной патрубок не закрываешь....
-
Родной был с ребрами жесткости и такой силикон уже давно на алибабе продают
-
ЗМ, можно ссыль?
-
http://world.taobao.com/item/42063621076.htm?spm=a312a.7700714.0.0.q69Tlx#detail
-
Вот они демоны .. эти китайцы, полистал по ссылке фото вниз )
-
http://world.taobao.com/item/42063621076.htm?spm=a312a.7700714.0.0.q69Tlx#detail
Спасиб!
-
попадались давненько ещё синии, но ценник щас будет из-за бакса примерно одинаков
если чо есть контрактный патрубок)
-
если чо есть контрактный патрубок)
а клапан ввт есть?
-
нету
-
Юр а чего он должен сопротивляться сжатию?! Ты же на воздухане входной патрубок не закрываешь....
а ты почитай мою тему, тоже 4 слойный силикон был... смыкался так, что отсечка покажется детским лепетом - как будто якорем зацепился.
-
с нулявеком всё гуд буит)
-
дык вроде с Арехами и смыкался. Короче, на сток турбину, наверное, хватит, ибо на первой не смыкался, а смыкался, когда расход воздуха был больше - начиная со второй передачи и после 1кг буста на субатурбе.
-
пффф...распорку в патрубок поставить (где смыкался) и фсё:)))))
-
кольцо металлическое)
-
на двусторонний скотч :)
-
.... и саморезом для надёжности зафиксировать! )))
-
Я бы залил свинцом. :)
-
55$ на таобао нифига не дешево ((
-
пффф...распорку в патрубок поставить (где смыкался) и фсё:)))))
я так и сделал - вставил кусок алюминиевого пайпа.
-
там же кашмарная ступенька теперь! турбулентность, завихрения и прочая мерзость происходят
-
мерзость ничто! ПРЁТ ВСЁ! :)