YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => : малый 21/02/06
-
не так давно встал вопрос по замене воздушного фильтра.самый дешёвый в Москве оказался за1200.
Во Владивостоке узнавал корейский стоит 270 р. Подумал я и решил поставить нулевик за 450р+ спрей для фильтров на работе конфисковал.Встал вопрос о переходнике.Часа 4 работы по сварке, обточке,полировке и вот вроде что-то получилось.Сейчас хорошо слышно ,без музыки конечно,как поёт турбинка.При наборе скорости слышно как фильтр сопит,а при резком сбросе газа он отфыркивается .Вроде даже как-то приятно.НО у каждого свои вкусы.
-
Звукан, должно быть прикольный!
-
Во, то что надо! Я тоже так хочу сделать. Малый, такой вопрос: какой фирмы твой нулевик? Выглядит один в один как Про Спорт.
А монтаж я планировал сделать несколько по-другому, обойдясь без металлических трубок и кронштейнов. Пусть профессионалы меня поправят или остановят, пока я не наделал глубостей. Я так мыслю, что раз все детали и коммуникации, относящиеся к воздушному фильтру, выполнены из резины пластмассы, то переходник можно мастерить из них же. Хочу присандалить кусок пластиковой канализационной трубы Rehau, насадив на резиновый сантехнический переходник для сифонов. Все стыковки идеальные и герметичные. И, естественно, двумя хомутами скрепить. А есть ли в коробке заводского воздушного фильтра датчик?
-
Я так понимаю, что нулевик является ответом на дорогие расходники.
Лошадей он не добавит.
Не стоит забывать о том, что должен происходить забор холодного воздуха.
Летом температура в подкапотном пространстве достигает 90 градусов.
Филтр не должен пропускать влагу и пыль. Стальные крепления часто вырывает от вибрации.
Пластик более лоялен к резонансу.
http://www.knfilters.com/ (http://www.knfilters.com/)
http://www.performance-air-filters.com/cold_air_intake.html (http://www.performance-air-filters.com/cold_air_intake.html)
http://www.knfilters.com/filtercharger.htm (http://www.knfilters.com/filtercharger.htm)
Заводской корпус и фильтр пропускают достаточное колличество воздуха для штатного двигателя,
заберая его холодным, не пропуская пыль и влагу. Датчиков в корпусе фильтра K3-VET нет.
-
малый, делитесь технологией :-)
если есть возможность с фотоматериалами. Думаю это многим ЯРВистов будет интересно.
-
А если такую тему на атмосфернике поставить?
там в корпусе фильтра датчик есть, что за датчик?
-
(post=1297:date=22.02.2006 - 18:27:name=ramzy)ramzy @ 22.02.2006 - 18:27) 1297
А если такую тему на атмосфернике поставить?
там в корпусе фильтра датчик есть, что за датчик?
Ramzy, можно поставить и на атмосферник. Мало того, думаю, тебе без него вообще никак...
В корпусе стоит датчик температуры входящего воздушного потока ( его легко переставить куды угодно). Поищи полусферный, они от пыли лучше защищают, но занимают больше места.
Только вот я не знаю, что если тебя хлопнет ГИБДД в Израеле? Думаю, просто так, перекинувшись
парой-тройкой шуток они тебя не отпустят :)
-
фильтр кажется SCT в синей коробке.По сравнению с про-спорт по качеству одинаково,а стоимость намного меньше.Я недавно нашёл такой-же за 420 в районе м.Домодедовская.
Самое плохое,что минимальный посадочный диаметр фильтра -63мм ,а внутренний диаметр резиновой гофры кажется 50мм.Пришлось делать переходник из двух кусков выхлопных труб
от мотоциклов -благо подошли по диаметру ,да и всё бесплатно.
Главное чтобы руки из нужного места росли :).
-
Вот, теперь и я поставил нулевик. Внешне он выглядит так же, как и на фото, только подключил я его, как и собирался, с помощью пластиковой трубы и резинового переходника. Но я пока что не демонтировал полностью короб заводского воздушного фильтра. Его прикрученная часть помогает прочно фиксировать новый фильтр. Надо бы тоже металлический кронштейн заказать, тогда короб можно будет демонтировать.
(post=1289:date=21.02.2006 - 20:57:name=azlok)azlok @ 21.02.2006 - 20:57) 1289Звукан, должно быть прикольный!
Я бы не сказал. Фырканье слышно отчетливо при сбросе газа оборотов так с 4 тысяч. Думал, что будет прикольнее. Но вот загадка для меня: этот фильтр мы подключали к трем машинам, и все они звучали по-разному. Девятка сопела, Форд Фокус начинал рычать после 3 тысяч оборотов, как с модняцкой выхлопной, а Дайхатсу ЯРВ вот фыркает. Почему так, кто объяснит? ::
-
...Ну как почему? Нулевик позволяет слушать то, что происходит в двигле. На колебания воздуха влеяют бъем камеры сгорания, колличество клапанов, длина воздуховода и все такое.
На эту тему можно пару страниц умничать.
Кстати:
http://www.alflash.narod.ru/vvt.htm (http://www.alflash.narod.ru/vvt.htm)
-
(post=1315:date=24.02.2006 - 21:26:name=azlok)azlok @ 24.02.2006 - 21:26) 1315
...Ну как почему? Нулевик позволяет слушать то, что происходит в двигле. На колебания воздуха влеяют бъем камеры сгорания, колличество клапанов, длина воздуховода и все такое.
На эту тему можно пару страниц умничать.
Кстати:
http://www.alflash.narod.ru/vvt.htm (http://www.alflash.narod.ru/vvt.htm)
Беру свои слова обратно! Оказывается, звук двигателя с нулевиком на холостом ходу и под нагрузкой совершенно разный. Для меня это было новостью, честно говоря. Вчера ж я его просто с открытым капотом слушал сразу после установки, а сегодня ездил. Совсем другое дело, мне очень понравилось. Теперь машинка стала, как живая. Зверек маленький! ::
-
да я чувствую тоже буду ставить как у вас но боюсь одного, слышал что эти нуливики не так хорошо чистят воздух маленький процент пыли попадает в горшки и царапает их. и сегодня слышал у мужика через нуливик попала вода прям туда вовнутрь и начала тоже царапать горшки. тут нам нжно предусмотреть все что бы не попасть
-
не не мужики теперь я точьно понел не какой нулевик не вкоем случие нельзя ставить, у меня кент делал двигло входной калектор вычистил внутри зубной щеткой до блеска и стал как новый а машинка у него краун 90 года. собрал моторчик поставил туда нулевик месяц прокатался. что то он туда полез опять и он не узнал свой калектор. выхлопная была чище после чего он вернул свой родной фильтрок и все. и мне тоже самое посоветовал купить родной . но так как он дорогой посоветовал купить примерный корпус под фильтр с другого апарата не меньше летрожом и потом туда ставить по 300 руб его родые и до конца дней своих горя не знать. я буду так делать и потом результаты вам опишу.
-
(post=1470:date=7.03.2006 - 12:30:name=эми)эми @ 7.03.2006 - 12:30) 1470
...и до конца дней своих горя не знать. я буду так делать и потом результаты вам опишу.
А вдруг ты дольше проживешь... Мы так ниче и не узнаем
-
нет просто я не хочу что бы вас на мало хватило надо держаться до последнего
-
передумал я мастерить из своей зайки велосипед и поехал экзист и сделал заявку на приобритения родного фильтра , да да я за него отвалил практически 1200 р, но правильно говорят ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Мужики я вам советую ерундой не занематься а делать по уму. ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ !!!!!!!
-
вот тут ребята недадут соврать http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12....age=1&ask=61588 (http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi?view=0&page=1&ask=61588)
-
А у меня такой в штатной комплектации... ну не в штатной а в японской. Пришла машина тюненая япами, HKS. Могу сфоткать как что сделано. Надо?
-
(post=1793:date=24.03.2006 - 19:23:name=shniva)shniva @ 24.03.2006 - 19:23) 1793
А у меня такой в штатной комплектации... ну не в штатной а в японской. Пришла машина тюненая япами, HKS. Могу сфоткать как что сделано. Надо?
Ну не то чтобы надо, но интересно! :) Сфоткай под капотом тоже
-
Точно-точно, сфоткай всё!!! И если можно, побольше...:)
-
сфотай пжлст так - общий вид, и отдельно места крепления и компоненты нулевика
-
По сути, вериантов мало...
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-22.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-23.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-24.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-25.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-26.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-27.jpg)
-
(post=1793:date=24.03.2006 - 20:23:name=shniva)shniva @ 24.03.2006 - 20:23) 1793
А у меня такой в штатной комплектации... ну не в штатной а в японской. Пришла машина тюненая япами, HKS. Могу сфоткать как что сделано. Надо?
вот фото[attachmentid=42]
это то что у меня в компе готовое было.
доберусь до цифрового фотоаппарта еще сделаю.
а фыркает эта приблуда очень смачно, прям как живая лошадь :)
-
а фыркает эта приблуда очень смачно, прям как живая лошадь
хорошо сказал :D
-
Возник вопрос по нулевику:насколько больше нулевик (пропитанный) будет всасывать пыли (мелкодесперсионной) чем обыкновенный бумажный фильтр?
И второй вопрос: как может повлиять на двигатель вышеназванная пыль?
Если кто не сталкивался с нулевиками может подчерпать для себя информацию из:
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=45565 (http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=45565)
http://www.zr.ru/article8007.html (http://www.zr.ru/article8007.html)
http://www.audi.org.ua/publications/tuning...ain1217?from=20 (http://www.audi.org.ua/publications/tuning/enginetuning/plain1217?from=20)
http://www.almi-avto.ru/page.php?pageId=86 (http://www.almi-avto.ru/page.php?pageId=86)
Мнения разошлись по этому интересует опыт тех кто давно пользуется нулевиком, насколько он опасен в повседневной езде?
-
Хочу поставить нулевик.
на апекси денег наверное не найду, цены на про-спорт че-то не нашел.
подскажите какой ФНС можно поглядеть из бюджетных вариантов, и как подбирать?
на фильтрах обчно кузов пишут, но увидеть надпись M201G шансов наверное не много.
они вообще кроме размеров отличаются?
-
Ребят, недавно приобрел YRV атмосферный, леворукий. Посмотрел состояние фильтра - требует замены.
Зашел в магазинчик, который занимается привозом запчастей для японок, там сказали что фильтр стоит 750 деревянных.
Вот я и задумался, может нулевик ставить? Но вопрос куда? все представленные фотки - это турбованные YRV,
а вот на атмосферном, место есть только возле возле коллектора. Как быть? стоит ли ставить нулевик?
или же оригинальный фильтр ставить? :-\
-
Ставь оригинальный и не заморачивайся
-
Родной фильтр на YRV в Новосибирске можно купить только под заказ, и то, привезут ево в лутшем случае через 3 недели.И всё это удовольствие обойдётся в 1350р.. :o
Дорого, но фильтр нужно было менять, т.к. родной был сильно грязный. Пришлось купить неродной (по форме и размеру ) и занятся переделкой.
Итак, снял родной и вырезал фильтрующий элемент. Подогнал купленный фильтр под корпус
старого, вставил в корпус и залил края фильтра селиконовым герметиком (чтоб непоподала пьль) .
В итоге получилось неплохо и недорого ( обошлось это мне всё в 300 рублей ) :P
Проездил я с таким фильтром больше 2000км на момент написания данной темы, результатом доволен
-
А где приобретали неродной фильтр? И какой? На экзисте вроде и аналоги есть по 500-800 руб. Разве они не подходят?
-
Вопрос, сколько они ходят? Как обслуживать, а то на одном сервесе мне сказали что они почти вечные есле нет видммых повреждений. Только продувай воздухом.
-
Вопрос, сколько они ходят? Как обслуживать, а то на одном сервесе мне сказали что они почти вечные есле нет видммых повреждений. Только продувай воздухом.
* лопатой бы по башке таких сервисменов! *
в мануале сказано: проверять и чистить каждые 5000 км, менять каждые 20000 км
-
Нормально :)
-
Вопрос, сколько они ходят? Как обслуживать, а то на одном сервесе мне сказали что они почти вечные есле нет видммых повреждений. Только продувай воздухом.
* лопатой бы по башке таких сервисменов! *
в мануале сказано: проверять и чистить каждые 5000 км, менять каждые 20000 км
Я понимаю gelo имел ввиду нулевик ;) Он действительно ходит дольше штатного. В мануале речь про штатный
-
Поспрашивал в магазинах у таргашей
все говарят, что менять его необходимо по конкретному состоянию, а продувать, смазывать премерно через 5тыщ
-
И у меня нулевик стоял из синга пришла машина , но за ним наверно не ухаживали - поролоновый , но укакеный, купил Проспорт за 700 р.+ пропитка+постирка, поставил вместо старого - переходники подошли как родные , звук канешна у машины с нулевиком прикольный - как живая - сопит дышит, фркает, жужжит ....неделю катался - улыбка не сходила с лица - смешно и все тут ..... попривык ужо ! считаю что турбированый мотор так и должен звучать ;)
-
Сегодня купил НУЛЕВИК Sport SB 006/63 производства Германия.
Поставлю когда придёт коробка из Владика,заодно и послушаю как она с ним работает ;)
-
Пришла машинка с турботаймером,автозапуском японским,а вопрос собственно по нулевику у меня стоит апекс, с виду не засранный,катаюсь вторую неделю, масло в двигле поменял на Ликви Моли 0в40 (посоветовали на зиму хорошо).что с ним лучше сделать-снять и промыть под струей воды или продуть на шиномонтажке. и еще нужен какой-то спрей и смазка ?
-
прормыть с фэрей можно (бывают жижи для промывкм - 200р) потом высушить, и пропитать специальной прпиткой для нулевиков (350р) - седня себе купил, пропитал, балона с маслом еще на 4 фильтра хватит, если чо обращайся, побрызгаю.
-
земеля где покупал? У тебя случайно не черная с рисунком по бокам?
-
не, чорная с рисунком - это NSK_YRV, у меня тупо грязная (если чистая чорная, то Djam, если чорная и дама за рулём, то Kira, если чорная и нетурбо, то woolfs - вроде всех здал). Покупал в Global tuning на Островского, можешь просто у меня взять побрызгать, эта процедура на 3 минуты.
-
:) а ты где примерно находишся?, завтра мож сниму да промою мож с фэри
-
ответил в личку
-
сегодня заехал на островского (дали визитку,позвонил говорят есть житкость 450 р. и спрей 350р.),а они оказывается переехали на авиастроителей 1а вроде там у них СТО.
-
У тебя какой нулевик? у меня такой как на той фотки апекс, чтоб его снять для промывки надо отвернуть 4 винта и похоже все,на герметике он неможет сидеть?
-
Ну я ж сказал что на островсого =) я спрэй купил sparco.
нечего там разбирать, он тупо достаеться целиком, хомут ослабляешь и достаешь. Максимум к корпусу может быть на один болт прикручен.
-
:) Спасибо!
-
какнибуть надо будет встретится поглазеть, я пока на транзитах
-
где бываешь в городе, в каком примерно районе машина
-
Чмтал тут форум субару ,так представитель Плеяды ,говорит что Арехи,
в том числе поуер интайк одноразовый фильтр ,и чиститься не может ......
-
Кто знает проясните пожалуйста. Что лучше влажный или сухой фильтр. Влажный можно мыть, а с сухим что делать.
Продавци говорят что он продувается и все, но продувка его не почистит. Можно ли его мыть что с ним будет?
-
Power Intake is dry-type filter and is trouble free. Some of the problems associated with wet type cleaners, such as oil sticking to the air flow meter, are a thing of the past. The Power Intake is basically maintenance free. Filter replacement, when necessary, can be done at a very low cost...
http://www.apexi-usa.com/product_suction_detail.asp?id=166&pageNum=1
-
Понял спасибо! еще вопрос: какой нам размер брать???
-
Дак получается что он меняется и никак не моется и не чистится.
-
Народ! а зачем ваще этот нулевик? чем он круче стандартного?
-
Народ! а зачем ваще этот нулевик? чем он круче стандартного?
Первое - тунинг... ради тунинга...
Второе - тунинг... ради увеличение мощности (около 5% в+ за счет возможности больше воздуха всосать)
Третье - тунинг... ради дополнительных звуков, которые начинает издавать зверек.
Четвертое - навсегда забудешь, что такое покупать воздушник (а на эту машину-это приключение, как оказалось).
-
На счёт второго пункта у меня самнения- паставив нулевик мощность наврятле падыиецо, нулевик это лиш начало цепочки, т.к. в итоге нужно утюжить выхлап, без этого нулевик лишь клёвый звук... можит я и ашибаюс...
-
На счёт второго пункта у меня самнения- паставив нулевик мощность наврятле падыиецо, нулевик это лиш начало цепочки, т.к. в итоге нужно утюжить выхлап, без этого нулевик лишь клёвый звук... можит я и ашибаюс...
Мне кажется, ошибаешься, все дает свою лепту, кроме того, чтобы свободней выдохнуть, надо сначала свободней вдохнуть...
-
вот и до меня дошла очередь. старый воздушник был забит по немогу, решил не мучаться с поиском родного...поставить нулевик.
Для новосиба: в RedPoint`е (никитина 20а) был куплен ProSport универсальный (800р) + пропитка Sparco (280р).
Установка: снял родной. с нулевиком был комплект переходных колец, самое маленькое 55мм, патрубок у Ярва около 50мм вроде. Зажал все хомутом, перед этим промазал места соединения маслом. Фильтр встал нормально, слева уперся в кузов, справа в шланги резиновые. не болтается, сидит плотно там.
По ощущениям: балдею от новых звуков =) да и машин по-живее побежал - хотя это может просто психологический эффект =) хотя если учесть что старый фильтр был забитый...
-
Я думаю продувка реально возможно... Мыть его обсалютно точно не стоит.
http://www.apexi.co.jp/products/suction_cooling/power_intake_filter.html
-
В результате поиска пердяще-щипящих и фыркающих звуков был обнаружен сей прибамбас.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080629/3f/3f855a7476ef0af163.jpg) (http://keep4u.ru/full/080629/3f855a7476ef0af163/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080629/5c/5c0b2bcffa6695b671.jpg) (http://keep4u.ru/full/080629/5c0b2bcffa6695b671/jpg)
А ещё в багажнике старый фильтр с корпусом и два пузырька и чек из магаза от 07.05.08 на нулевик и эти пузырьки(я так понял промывка + масло)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080629/60/6090dbd5c26861022f.jpg) (http://keep4u.ru/full/080629/6090dbd5c26861022f/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080629/b4/b42529e140b75e07bc.jpg) (http://keep4u.ru/full/080629/b42529e140b75e07bc/jpg)
Почитав в инете про поролоновые фильтры пришёл к двоякому мнению о пользе последних.Посему гложет мысль вернуть на место родную коробку с фильтром.
Кто-что думает?
-
думаю не для гонок, на каждый день, нулевик ни к чему. Нулевик, прямоток и прочие радости нужны когда нужно реализовать весь потенциал машины. При ежедневном использовании это только потеря в ресурсе двигателя и аккустическорм комфорте
-
подскажите где можно купить вот такой же нулевик
http://www.picamatic.com/view/546186_P6250042/
http://www.picamatic.com/view/546187_P6250043/
или поставить что нибудь эдентичное этому :)
-
подскажите где можно купить вот такой же нулевик
http://www.picamatic.com/view/546186_P6250042/
http://www.picamatic.com/view/546187_P6250043/
или поставить что нибудь эдентичное этому :)
идентичное этому нулевику только K&N.
если хочешь именно апекси, то из японии с аукциона можно притянуть.
-
а по характеристикам как они одинаковые?
а то я не бум-бум
-
а по характеристикам как они одинаковые?
а то я не бум-бум
Apexi считаются одними из лучших нулевиков. про K&N поищи в инете.
-
сегодня разобрал его посмотрел
сам фильтр в нутри целый только чуть-чуть погнутый(почищу завтра) думаю еще посопит ;)
ну если что придеться ставить немецкий :)
-
Эй братва, слушайте ЭМИ, он тему говорит. Не пичкайте своих малышей дерьмом. PrоSPORT и все подобное лажа полная. Доказательство: возьмите любой из них, и загляните внутрь, на солнце, между материалом будут вертикальные полосы света, через них проходит огромное количеством пыли в двигатель. Мало денег ставьте стандартный фильтр, я брал раньше за 1000, есть возможность потратить больше, сделайте своей Ярве подарок, поставьте АPеXI или НКS, примерно 100$, и ухаживайте за ним, будет и звук и как заявляет производитель более обогащеная воздушная смесь, обещают на мотор до 1.5L до 5 лошадей, да и сам кайф от такого бренда.
-
Братья K&N это круто и надежно!!! Ставлю на все свои машины..В рекламе не нуждается.
-
Подскажите про TRUST. Что за фирма?
-
Подскажите про TRUST. Что за фирма?
тот же Greddy
-
НУ и как он. Ездить можно. Просто мне пришла машина с таким.
-
а что плохо едет? качество фильтрации оценить трудно, ибо надо ехать 2-мя машинами по одним и тем же дорогам...
-
А я свой мою каждый месяц. А летом вообще каждые 2 недели. Лучше больше чем меньше.
-
Купил машину сразу стоял нулевик НКS,откатал 5 000 решил промыть и обработать,нашел следующий мануал:"Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки Universal Cleaner 9972 на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. Дать впитаться. Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.
Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр. Распылите средство MANNOL 9964 на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слейте остатки образовавшейся воды. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) повторите пропитку. Затем установите фильтр заново.
В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый. " Купил средство для очистки Universal Cleaner 9972-112 рэ и
средство MANNOL 9964 - 170 рэ. Провел всю процедуру,сначала был странный запах первый день,щас нормально,о5 хырчит,рычит турбинка))))
-
супер фильтр)))
-
Вот тоже собрался ставить нулевик. Арехи пока из Яхи тянуть неохота, подыскал подходящий по размеру и параметрам, производитель ВМС, Италия. Кто что скажет? :-\
-
Всем доброго времени суток! Суть вопроса вот в чем: вчера говорил с одним заядлым субаристом по по поводу нулевиков, так вот он говорит типа мол на зиму надо ставить обычный фильтр и что в морозы нулевик оказывает очень плохое влияние на турбу и двигу и что он и его знакомые субаристы так и делают...у меня сейчас стоит нулевик,вот я и думаю ставить на зиму обычный фильтр или нет? что кто думает?
-
а в чем заключается это влияние !? Наоборот Зимой нет столько пыли которую глотает нулевик.
-
вот и я так думаю,по сути с нулевиком машинке зимой дышать то легче... он говорит типа это плохо
-
Да херня все это. Просто с нулевиком очень чувствительно на педаль реагирует. Со стоком чуть меньше. И буксов тоже меньше. И буст на офф.
-
вот вот,я ему и твердил так..хрен знает,что там у субаристов этих...оставлю нулевик и буду радоваться фышканьям)) спасибо за консультацию собратья!
-
И передувов с нулевиком побольше, со стоком-то невозможно ездить, ну если брать в расчет наши 30-ти градусные.
-
Субары всёравно не едут...
-
россия... страна сказочников :)
(http://caricatura.ru/parad/korsun/pic/13785.gif)
-
Вчера на выставке Авто в П-Камчатском такое увидал!!!)
(http://i.pixs.ru/storage/7/9/1/dg10jpg_9487109_2417791.jpg) (http://pixs.ru/?r=2417791)
ближе, ближе, вот вот вот
(http://i.pixs.ru/storage/7/9/3/dg11jpg_4303120_2417793.jpg) (http://pixs.ru/?r=2417793)
-
Что тут удивительного? Два фильтра? Или большая турба? рб26?
-
а чо - удобно - открыл, капот, снял распорку, превратил ее в подпорку :D
-
а чо - удобно - открыл, капот, снял распорку, превратил ее в подпорку :D
вот я тож сначало на это обратил внимание, а не нулевики)))
-
дык там же 2 мафа - поэтому приходится 2 фильтра оставлять.
-
ну что, появились за пару лет у кого доводы против нулевиков?
и если брать, то какой? в магазе китай или с аукциона притащить? есть разница ощутимая?
-
Уже больше месяца стоит у меня оригинальный (видимо) нулевик Apexi и всё бы ничего, вот только если у вас выхлопа смысла от него я не вижу. Моей жене не нравится издаваемый им звук )) Подумываю о продаже.
-
оригинал откуда? почём? форма?
-
(http://img843.imageshack.us/img843/9100/20130214180042.jpg)
в теме про мою машинку всё есть, вот фото покупал с Яху, по цене сказать не могу.
-
переходник оригинал! и сам фильтр вроде тоже! только арехи должен быть сухой и ресурс у него 10тыщ а по нашим гавнам так х/з сколько)
и по чём продаёшь?
-
говорит же, не может цену сказать... :-[ тайна :D
Позже (07/04/13) добавлено:
ну ладно раньше было не найти фильтра воздушного, вот и колхозили нулевики, а сейчас то кто что скажет? есть смысл брать его? например HKS за 25 баксов можно взять и сменные фильтра к нему по 10. а фильтр - 300 р.
-
500р ну макс 700 за старый переходник! фильтр себе можешь оставить)
-
Вы чё мне уже цены предлагаете что ли? ))
прочитайте http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14273.60.html
-
АХАХА :D дочитал до цены и глаза чуть не выпали :o
-
прочитал и?? ты сколь на нем проехал)
без фильтра переходник только для фапающих! у меня переходник ваще из сливной пластиковой трубы и всё робит отлично! самое тут главное - это фильтр тем более в весенне-летнее время когда пыли в воздухе тонны! и как бы не накормить ЦПГ этой дрянью
-
переходник оригинал! и сам фильтр вроде тоже! только арехи должен быть сухой и ресурс у него 10тыщ а по нашим гавнам так х/з сколько)
http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html
-
а ты уверен что это он?)
1000р Егор бери!
-
http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html
Прочитал , чет большие прибавки лысых - не верю ...
-
Про прибавку я тоже сомневаюсь, я делал акцент на обслуживание "Обслуживание фильтра сведено к минимуму - все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра." и "Обслуживание не требуется. Производитель дает пожизненную гарантию."
-
так а каков ресурс его? не вечен же! про простой апекси писали что 10000 у него ресурс потом помойка! ибо его пропитывать нельзя
-
Про ресурс не знаю, я его снимаю часто и изнутри продуваю, внутри он чистый.
На яху сейчас еще такой же продаётся http://injapan.ru/auction/k159151044.html покупайте, недорого а как он будет у вас мы вместе посмеёмся ;D
-
а что смеяться? оригинальный кронштейн зато будет.
-
Ну две тысячи рублей которые я за него отдал считают же что очень дорого.
-
1200р за оригинал дорого, а хороший нулевик стоит от 100$
-
Я свой брал вместе с доставкой в Ха со Влада - 2000 руб.
Тоже как у Алекса - Apexi Power Intake, б\у, кронштейн один, длинный (уже болт один потерял как только поставил в этом году, в прошлом все норм было)
Я его продувал/стирал/сушил воздухом - характеристики не изменились (т.е. также свистит, фыркает, расход топлива)
сверху него посоветовали спец чехол от пыли надеть (на K&N специально идет такой), я натянул чулок жены ))) - зато не мешает впуску + пыль и грязь останавливает!
Про прирост мощности в ссылке - маркетинг - рассчет на "новичков", чтоб денег отсыпали больше.
Цена нового Интейка в США - около 3-4 тыщ руб.
-
там есть мизерный прирост на атмодвижки! на турбе не почувствуешь
-
ты издеваешься??! )) на атмосферке тяжеловато почувствовать прирост мощей от нулевика, имхо
вот мой
(http://h.a.d-cd.net/4c7a5cu-480.jpg)(http://g.a.d-cd.net/627a5cu-480.jpg)(http://h.a.d-cd.net/827a5cu-960.jpg)
-
Такой же, только у меня два крепления 8)
-
на атмо движке больше прирост мощность ощутим, потому что сам мотор засасывает воздух и ему его легче засосать и тачка поедет!
а турбина и так засосет!
-
крайне спорное утверждение... имхо
-
там речь в основном про атмо, который "крутится" - например хондовский мотор - на верхах воздуха нужно больше чем твой турбо потребляет на пике буста)
-
вот здесь не спорю... при 9 тысячах оборотов само собой воздуха надо куда больше!
Другое дело - поставить на любой атмодвиг нулевик и ждать хорошего прироста мощности - глупо... иначе все бы гавногонщики рисковые спортсмены ездили с ними... ;D
-
ну ладно, уговорили, :P не буду нулевик брать - за 25 баксов смысла нет, как я понял, только хуже, а 100 баксов не лишние и тогда уж надобность пропадет, так как оригинал уже в разы дешевле...
-
АГа, оригинал надо менять, а этот только выдувать. Кароче, польза сомнительная, как и экономия.
-
Сегодня делал обслуживание фильтра и сфотал диаметр фильтра, может кому пригодится
(http://imageshack.us/a/img42/8779/20130410085003.jpg)
-
76 должно быть, а не 74. Все фильтры отличаются по посадочным местам, даже оригинальные Арех имеет и 76 и 108 и т.д
-
Не оригинал на сколько я понимаю имеет универсальную "сверловку" крепления. Имея оригинальный переходник с 50 на 76 можно просто по 500р покупать китайский apexi и менять хоть каждые 5000км пробега.
Сам пока не проверял так как не вижу необходимости менять фильтр.
-
Имея оригинальный переходник с 50 на 76 можно просто по 500р покупать китайский apexi и менять хоть каждые 5000км пробега.
Ещё раз и в глаз! Не путай людей!
Лучше 20 переходников китайских и 1 хороший фильтр!
Фильтр должен фильтровать воздух, а не стоять для красоты, или что вы там себе придумываете в момент установки?!
Из-за плохой фильтрации и турбину угробите и мотор!
-
Не оригинал на сколько я понимаю имеет универсальную "сверловку" крепления. Имея оригинальный переходник с 50 на 76 можно просто по 500р покупать китайский apexi и менять хоть каждые 5000км пробега.
Сам пока не проверял так как не вижу необходимости менять фильтр.
Так и поступаю несмотря на состояние фильтра
Позже (11/04/13) добавлено:
Ещё раз и в глаз! Не путай людей!
Лучше 20 переходников китайских и 1 хороший фильтр!
Фильтр должен фильтровать воздух, а не стоять для красоты, или что вы там себе придумываете в момент установки?!
Из-за плохой фильтрации и турбину угробите и мотор!
Ну х.з.
-
Girya, вчитайся - он говорит про нулевик. Типа нулевики покупать одноразовые.
-
Girya, вчитайся - он говорит про нулевик. Типа нулевики покупать одноразовые.
Читал Илюх .Сам после Ростовчан меняю Орехи вместе с маслом в пихле >:( >:( >:(
-
Не понял, оригинальный Фильтр за $100++?
-
Не понял, оригинальный Фильтр за $100++?
Неа - говно кетай ;D ;D ;D Припутал бы на фильтрах ;D
-
Ты считаешь это правильно? Потом не говори, что масло жрёт вёдрами.
-
Ты считаешь это правильно? Потом не говори, что масло жрёт вёдрами.
Ну поехало ;D
Делал Custom или Роджер или кто то с руками .Конструктивно другой фильтр не поставить .Но повторюсь !!! Сделано все очень хорошо .Поэтому ни чего не переделываю :P
Фильтра ,как писал выше , меняю с заменой масла - не смотря на их состояние .Пройдено более 30 тыщ - полет норм ;) Да постоянно мониторю состояние и фильтра и пихла :D Но едит :P
-
Интересно, как ты мониторишь, сколько пыли засосал твой фильтр в двиг? Сколько новых царапин появилось на стенках цилиндра?
-
у меня япона мать apexi стоит !))) слух звуку радуется при наборе высоты !)) а после 4700 км , пока как новый !))
-
на весенне-пыльный период всем бы советовал нулевики в коробочку ложить и сток ставить!
-
смотря где ездить ??) в Москве асфальт с шампунькой моют !)
-
да хоть где! за трамваем или фурой которая по обочине такой туман из гомна в воздухе что сток фильтр засерается на раз два)
-
жесть ! у Вас действительно суровый город !))
-
Москва не лучше Челябы... Тот еще ховногород... песка и пыли на дорогах просто жесть
-
А у меня приколхоженный нулевик HKS на неродной нержавейке :(
Кто будет ставить нулевик - с радостью родное добро бы забрал)
-
На лето поставил обратно родной, Арех снял.
-
Народ, а подскажите, мне пожалуйста.. Вот поставил я нулевик. теперь при езде у меня он свистит на всю улицу... это нормально или так не должно быть???
-
двигатель надо менять
-
Люхор, а ты эту тему читал или чукча не читатель?
-
В 2008 году поставил взамен родного воздушного фильтра поролоновый фильтр грибок prosport за 230р,промываю его бензином через 5-6тыч,пропитываю моторным маслом проехал около 150000, а он еще живой. Пробег у машины около 300000 турбина родная, на одном фильтре сэкономил на контрактный двс. Летом буду движок разбирать ,а ,то уже цепь начинает шуметь,да заодно поршневую посмотрю .
-
В 2008 году поставил взамен родного воздушного фильтра поролоновый фильтр грибок prosport за 230р,промываю его бензином через 5-6тыч,пропитываю моторным маслом проехал около 150000, а он еще живой. Пробег у машины около 300000 турбина родная, на одном фильтре сэкономил на контрактный двс. Летом буду движок разбирать ,а ,то уже цепь начинает шуметь,да заодно поршневую посмотрю .
при пробеге в 300 тыщ цепь начинает шуметь... ? Она не рассыпалась еще?)) Или тут свойственно понятие шум сравнивать с работой двигателя грузовика ?)
Смазывать моторным маслом воздушный фильтр как то дико.. вопрос - за всё время использования машина на буст хоть раз выходила?
-
только на холодную шумит,а насчет погонять даю просраться,в конце 80х занимался мотокроссом и на чz шли заводские поролоновые фильтры так же бензом промывали и маслом пропитывали так там пыли в сотни раз больше было и поршневую не коцало
-
всё ж не доверяю я нулевикам больше.. Только на треке, а не на повседневку.. Не в России надо на них ездить, а где нить по европе.
-
В 2008 году поставил взамен родного воздушного фильтра поролоновый фильтр грибок prosport за 230р,промываю его бензином через 5-6тыч,пропитываю моторным маслом проехал около 150000, а он еще живой. Пробег у машины около 300000 турбина родная, на одном фильтре сэкономил на контрактный двс. Летом буду движок разбирать ,а ,то уже цепь начинает шуметь,да заодно поршневую посмотрю .
Ты точно поролоновый фильтр промываешь? Поролон в бензине растворится.
-
Приезжай, на Рокосовского 18 к пит-стопу , посмотрим как он растворится.
-
Мои глаза этого не выдержат...
-
фото подтверждение в студию!
-
неужели можно купить ЯРВ в 2008г и в 2014 зарегиться на форуме? сколько коробок за это время поменял?
-
Ты точно поролоновый фильтр промываешь? Поролон в бензине растворится.
Не факт! Антоха, почти на всех яповских мопедах 2тактниках стоят такие фильтры (кусок паралонки вырезан по периметру воздухана) и сколько раз промывал такой фильтр в бензе он не расворяется!!! Промыл в бензе пропитал маслом для фильтров и ехай дальше.....
-
В 2006 и через пол года она встала , весь город объехал в поиске спеца по акпп,как только услышат волшебное слово YRV турбо ,сразу-не сможем сделать .Но одного нашел правда 2 месяца делал, 32т встал ремонт,планетарку нового образца поставил , уже 160. т прошла.А про форум случайно узнал ,когда запчасти искал.
-
Случайно не ты порог правый металлический ищешь?
-
жизненно..
Но всё равно нулевик не для Рашки, только для покатух на треке, имхо
-
В 2006 и через пол года она встала , весь город объехал в поиске спеца по акпп,как только услышат волшебное слово YRV турбо ,сразу-не сможем сделать .Но одного нашел правда 2 месяца делал, 32т встал ремонт,планетарку нового образца поставил , уже 160. т прошла.А про форум случайно узнал ,когда запчасти искал.
хера се это же цена контрактной кпп
-
это был ремонт, а не замена кпп
-
Да и в 2006 год.
-
K&N 2й год юзаю. Мою раз в пару месяцев.. полёт нормальный.
-
на каждый день? зачем нулевик на сток атмо?
-
Не Юр, на ярве всё стоковое) На тазу кин стоит. Вполне неплохой фильтрик за тысячу рубайлов.
-
http://www.youtube.com/v/EVjsfLg8aRA?hl=ru_RU&version=3&rel=0
-
как и холодный впуск :))))
-
то же посмотрел следующий ролик?)
при серьезном тюнинге может и есть прирост небольшой, но в нашей ситуации я считаю штатника достаточно
-
на повседнев - с лихвой)
-
то же посмотрел следующий ролик?)
при серьезном тюнинге может и есть прирост небольшой, но в нашей ситуации я считаю штатника достаточно
да я там почти все пересмотрел. Спасибо за ссылку :) Прикололо как чувак на 2:17 другого за жопу мацнул, хохотал долго:)))
-
да я видел твой коммент) я сразу заметил это)) отвязные чуваки))
тож пересматриваю понемногу) жалко нет перевода первых сезонов... там с мальенькими дайхами копаются много ::)
-
(http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00060/C0D0304A.JPG&Size=250x200&MethodType=8) (http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01529/774DF4AF_2.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8) (http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01529/774DF4AF_3.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8)
Правильный нулевик...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=17220-PCX-003
-
Так он подойдет к нам??
-
а в чем правильность? извините за "безграмотность"...
-
Юрц говорит, значит надабрать :))
-
Это от хонды с2000 фильтр. Здоровенный он.. нах его) Можно еще от ФФ2 1,8 дорестайлингово а-ля такой же купить.. Их и в каждой булошной и стои фигню. ИМХО правильный нулевик таки правильнее)))
-
Это от хонды с2000 фильтр. Здоровенный он.. нах его) Можно еще от ФФ2 1,8 дорестайлингово а-ля такой же купить.. Их и в каждой булошной и стои фигню. ИМХО правильный нулевик таки правильнее)))
от Нонды ближе будет - Чпокусовские 1,8-2,0 литра эээ стремные они какие то
-
Дак а разница то? Обсалютно монописуальные только один боченок, а второй конусом. Я на чпокусовском катался, не скажу про него ничего. Ни плохого ни хорошего. Единственый плюс - ценник. Меняй его раз в месяц по 280 рублей и всё. Хондовский просто дорогой, чтоб его менять так часто. А реже менять фильтр который предназначен для работы в корпусе - имхо не камильфо. Вот и подогнали мне КИН нулевик. Раз в месяц постираю его, маслом промажу и в бой опять.. Так просто по деньге выгоднее + всё-таки ИМХО фильтрует то получше)
-
Дак а разница то? Обсалютно монописуальные только один боченок, а второй конусом. Я на чпокусовском катался, не скажу про него ничего. Ни плохого ни хорошего. Единственый плюс - ценник. Меняй его раз в месяц по 280 рублей и всё. Хондовский просто дорогой, чтоб его менять так часто. А реже менять фильтр который предназначен для работы в корпусе - имхо не камильфо. Вот и подогнали мне КИН нулевик. Раз в месяц постираю его, маслом промажу и в бой опять.. Так просто по деньге выгоднее + всё-таки ИМХО фильтрует то получше)
Думаю Нонда фильтр боьше воздуха способен прокачать через себя .имхо
Мне ФоРдовский чисто визуально не нравиться .Если взять какой нибудь Filtron то Фильтрововать то будет норм - но визуально (((
-
Тогда надо вот этот - E2435
-
Глянул , Хондовский дешевле в два!!! раза - для меня это весомый аргумент
-
Хондовский мне понравился тем, что он стоит до 600р (неоригинал), шипит как взрослый, при этом явно лучше любого нулевика фильтрует...
Место в турбе для него есть.
Когда придет время менять апекси на что-то - очень серьезно буду думать по поводу него.