YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : Yurz 23/10/11

: Форсунки от TourerV
: Yurz 23/10/11
Уже несколько раз возникал вопрос: становятся ли форсунки от Турика на Ярв.
Ответ: становятся, но как всегда нужна доработка напильником (я точил на наждаке), я "слышал краем глаза", что "будешь ставить - поймешь", вобщем, так и вышло.

Зеленые - от YRV.
(http://s017.radikal.ru/i427/1110/3b/778e685cc18at.jpg) (http://s017.radikal.ru/i427/1110/3b/778e685cc18a.jpg)

Т.о. разница в разъеме, ну и длина наших - чуть больше - не имеет особого значения.
Надеюсь, таких вопросов больше не должно возникать.

Таких форсунок хватает ~ до 250сил без серьезных переделок топливной системы.
Дальше - нужна обратка и регулятор под капотом, хотя с ней сложнее будет настраивать любой субкомп (ибо основной мозг будет продолжать считать, что система с постоянным давлением топлива).
: > Форсунки от TourerV
: URAN 23/10/11
что значит возникал вопрос? моя машинка на их уже 5 лет гоняет))
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 23/10/11
Юр, я знаю, что у тебя такие.
Меня человек 5 за последние полгода спрашивали: нормально ли ставятся и не требуется ли дорабатывать.
Вот попались на глаза, решил показать разницу.
: > Форсунки от TourerV
: URAN 23/10/11
а, ну тогда вот ещё фотки - http://www.yrv.ru/uran/?p=53
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 23/10/11
Их Сашо задул в голубой или они такие и были? Какого цвета тебе форсы из Новоросса приехали?
И по твоим Сашиным фотам можно сделать вывод, что он не точил, а менял разъемы форсунок.
: > Форсунки от TourerV
: URAN 23/10/11
синие не они, только последнее фото. не надо ничего точить - плагнплэй. только фишки сменить
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 23/10/11
аа, ну я-то фишки не менял, и Вова вроде тоже... Кстати, не заметил, у Вовы обточенные были разъемы?
: > Форсунки от TourerV
: URAN 23/10/11
как ты фишки мог не менять... они ваще разные
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 23/10/11
а выхода не было - купил, значит надо было поставить... не менял.
: > Форсунки от TourerV
: ssalex 24/10/11
Интересно установка таких, без всяких сафк и т.д. решит мою проблему по детонации, переливать не будет? Или обязательно нужна хотябы сафка?
: > Форсунки от TourerV
: aRise 24/10/11
будет переливать. производительность выше чем у стоковых. комп с ума сойдет.
: > Форсунки от TourerV
: ssalex 24/10/11
Пасиб, ясно.
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 24/10/11
с холостыми проблем не будет (мозг справляется), но будет тупить на старте и смесь будет ацки богатой
: > Форсунки от TourerV
: ssalex 24/10/11
Короче понятно, что еще хуже будет без доп. управлющих приблуд. Пасиб.
: > Форсунки от TourerV
: URAN 24/10/11
а лямбда-зонд на что? подстроится смесь, если даже и будет переливать сразу после установки. во всяком случае, у меня еманаж раньше 2000 оборотов смесью не управляет и ничо, ездит нормально. только с детонацией надо правильным топливом бороться а не форсунками ;)
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 24/10/11
вот как раз по лямбде мозг на малых оборотах уменьшит время открытия форсунок, но когда нажмешь на газ - будет сначала бедная смесь (даже дергаться будет), а потом когда мозг перестанет ориентироваться на лямбду (поедет по картам) - будет ооочень богатой смесь. А детонации при переливе и не будет.
: > Форсунки от TourerV
: URAN 24/10/11
а с чего ты взял что лямбда нужна только для прогрева мотора или для холостых? свой Пассат с ЯРВом не путаешь? :D
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 24/10/11
с того, что так оно есть. Лямбда до 2000-2500оборотов где-то. Потом не ее показания пофиг. Не путаю
: > Форсунки от TourerV
: URAN 24/10/11
пруфлинк?
: > Форсунки от TourerV
: aRise 24/10/11
Соотношение воздуха к топливу обычно обозначают аббревиатурой AFR (air to fuel ratio). Самым оптимальным соотношением воздуха к топливу считается когда к 14.7 части воздуха подается 1 часть топлива, т.е AFR =14.7:1. Если соотношение меняется в сторону увеличения топлива, то смесь называют богатой. Если соотношение меняется в сторону уменьшения топлива, то смесь называют бедной. Например, 12.5:1 – богатая смесь, а 15.9:1 – бедная.

Но для чего нужно менять AFR, если отношение 14.7:1 является оптимальным? Потому, что оптимальным оно является больше с экологической точки зрения и только в некоторых режимах работы двигателя. Для других режимов мотора данная пропорция станет далеко не оптимальной. Например, для ускорения требуется более богатая смесь, а при спокойной крейсерской езде наоборот будет достаточно бедной смеси. Чтобы понять, как режим работы двигателя влияет на AFR рассмотрим каждый из них отдельно.

Запуск двигателя.
В этом режиме для облегчения запуска ECU «богатит» смесь. AFR варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. Показания лямбды компьютером не учитываются.

Прогрев двигателя.
По мере роста температуры двигателя, которую ECU определяет с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости показатель AFR изменяется в сторону обеднения, т.е количество топлива относительно воздуха уменьшается. Показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.

Холостой ход.
При условии, что двигатель прогрет AFR на холостых оборотах максимально приближен к стехиометрическому, т.е. равняется 14.7:1.

Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение скорости.
AFR варьируется в пределах от 14.5:1 до 15.9:1, т.е. смесь бедная. Даже если обороты двигателя являются высокими, но педаль газа нажата не больше чем на половину - показатель AFR останется в тех же пределах. При данной нагрузке в приготовление смеси вмешивается лямбда зонд, т.е. двигатель начинает работать в режиме closed loop (замкнутый контур).

Резкое ускорение.
Как только педаль газа упираем в пол и дроссельная заслонка полностью открывается компьютер переходит на смесь, которая обеспечивает максимальную мощность , при этом показания лямбда зонда не учитываются, а AFR варьируется от 11.9:1 до 12:1, т.е смесь богатится.

Торможение двигателем.
При торможении двигателем, когда включена передача, а дроссель полностью закрыт (педаль газа не нажата), ECU сильно беднит смесь. Именно поэтому тормозить двигателем или подкатывать к светофору на передаче считается экономичнее, чем езда накатом на «нейтралке».
: > Форсунки от TourerV
: sky_puh 26/04/12
Вот краткая таблица производительности стандартных форсунок на стандартном давлении:

155cc - 4A-FE, 5E-FE, 1G-FE
176сс - 4А-FE, 5А-FHE
182cc - 4A-GE,
200cc - 7A, 3S-FE, 4A-GE
210cc - 4A-GE
213cc - 4A-GE, 5S-FE
230cc - 5E-FHE, 1NZ-FE
250cc - 3S-GE, 4A-GE
251cc - 1UZ-FE
255сс - 1ZZ-FE
280cc - 4E-FTE
295cc - 3S-GE, 7M-GE
315cc - 3S-GE, 7M-GE
365сс - 4A-GZE (при 2.7бар, 380сс/3.0бар)
380cc - 1JZ-GTE
430cc - 2JZ-GTE, 7M-GTE, 3S-GTE
Это для тех кто пытается подобрать и ищет откуда взять их.
вот тут таблички еще:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE - большая табличка, для мазахистов.
http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm - простая табличка, омность указана.
разбираюсь
Калькулятор для форсунок и насоса:
http://clubturbo.ru/kalkulyatory/raschet_forsunok_benzonasosa/

P.s. Юра покажи, а лучще объясни как обратку замутить, регулятор установить и настроить.
ну ты понял меня =)
: > Форсунки от TourerV
: Andrey901 26/04/12
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.
: > Форсунки от TourerV
: sky_puh 26/04/12
во второй табличке указана омность, а загрузку я хз как смотреть и считать, не дорос видимо еще умом до этого
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 26/01/14
вопрос, а есть ли разница от 1jz или 2jz?
Они одинаковы в посадке? Или нет резона брать от 2jz-gte?
Еще хотел узнать про насос от туриков...опять же штатный от 1jz или 2jz подходит?
...просто смотрю цены на них низкие...вот и думаю как начало взять...пока не буста нету, нифига...может лучше и не станет, но все же:)
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 26/01/14
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?
: > Форсунки от TourerV
: npocto_DRU 26/01/14
подпишусь))
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 26/01/14
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?
фильтр дорогой...а пробег уже 150к...а значитца пора бы и фильтр поменять...но если туда лезть, заодно и насос поменять с уничтожением фильтра:)...
Понял...форсы значит только от 1jz-gte...=)))
А родной насос справляется без проблем?:)
под форсы турерВи не надо сафку? родной мозг справится без проблем?
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 26/01/14
мозг справиТСя, - зальет все нафиг и все... Кроме увеличившегося расхода и уменьшившейся мощности - ничего не изменится ))

Родной насос справляется с моей мощностью, даже с закисью (она тоже потребляет нехило).
Еще при замене насоса на туриковский (как и любого другого, более производительного) - крайне рекомендована прокладка новой силовой проводки (в стоке провода не рассчитаны на 2-х кратное увеличение потребления тока - будут греться).

В этой теме уже писалось, но, похоже, надо еще раз - на 1jz 2 вида форсунок, и они невзаимозаменямы!
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 27/01/14
жаль...значит и форсы без сафки нафиг не нужны...буду копить на буст тада:) начну с него...)))
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 27/01/14
А есть аналоги сафки? :)
: > Форсунки от TourerV
: spirtquake 27/01/14
blitz r-fit. Даже удобней и проще в понимании чем сафка для наших машин.
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 27/01/14
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более

Позже (27/01/14) добавлено:
А есть аналоги сафки? :)
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит
: > Форсунки от TourerV
: Girya 27/01/14
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более

Позже ([time]27 Января, 2014, 14:56[/time]) добавлено:
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит
и что с ним делать , када давка 1,5 а на мозг твоя "обманка"! дает сигнал на кг. Беднит , детон , писта мотору , даже такому живучему для бустАпа , как К3 ...

Позже ([time]27 Января, 2014, 15:05[/time]) добавлено:
Полезна только если во всем диапазоне на определенный % скорректировать показания  Мапа ...
и под этот % подобрать форсы .
Но опять же зачем ??? если есть , относительно не дороги и относительно просты топл.контроллеры
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 27/01/14
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне
: > Форсунки от TourerV
: Girya 27/01/14
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне
для таких вещей в мозГе отсечка же есть  :P
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 27/01/14
Нет не отсечка это немножко другое когда карта кнчается а мотор еще не
отсекается и раб-т уже не по карте а по последнему значению в карте
: > Форсунки от TourerV
: Girya 27/01/14
не по карте а по последнему значению в карте - вот это мне ваще мозг сломало походу ...
Переведи
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 27/01/14
И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 17/02/14
по случайности в япии урвал R-fit...хотел буст, а получилось р-фит:) жесть...вопрос...кроме самого топливного контроллера требуется установка нештатного МАП, я прав? тыкните носом, где почитать про это дело...что и как подключать...
п.с. у блитца всё на одно лицо, и буст, и поверметр, и рфит и рвит... :D
: > Форсунки от TourerV
: spirtquake 17/02/14
Ничего кроме него тебе ставить не надо. Цепляется по аналогии с сафкой.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 17/02/14
Спасибо! Это уже облегчает задачу...как я понимаю ярва там в помине нету...неужели теперь форсы брать...
: > Форсунки от TourerV
: spirtquake 17/02/14
Да, без форс толку от нее 0.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 03/09/14
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).
1.
Разницы то 15%...НО!
с учетом того что устанавливаем 380сс ВМЕСТО 330сс, то коррекция должна быть 13%! (т.е. 380 - 13% = 330)...или я не прав?
2. Надо ли на ХХ делать коррекцию? или начинать коррекцию с 1000-1500 об (что бы при прогреве и на ХХ коррекции не было т.к. смесью рулит лямбда?)
Сори за глупые вопросы...
п.с. на данный момент коррекция -15% на ХХ и -13% при вваливании...
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 03/09/14
1. не так, конечно! изначально 330, к ним прибавляем разницу с 380... т.е. ведет отсчет от стока, а не от того, что ставим.
2. надо, иначе будет заливать
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 03/09/14
всё понял...выходит наверное так:
1. сток 330сс
2. коррекция -15% = 280сс (мозг льет как для 280 по времени)
3. По факту форсы на 50сс производительнее, что выходит: 280+50 = 330сс...
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 03/09/14
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330

:D
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 06/09/14
ты уже определись то на ярве форсы 330 или 280??? ;) ;) ;)
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 06/09/14
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330

:D
так то:
 2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный  :D
: > Форсунки от TourerV
: Kawalerist 06/09/14
Погодите,я ЗаПиСуЮ :o
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 06/09/14

1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?

Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.
: > Форсунки от TourerV
: Kawalerist 06/09/14
Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 06/09/14
топлива налить проблем нет... любое увеличение мощности связано с увеличением количества ВОЗДУХА.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 07/09/14
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?

Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.
Да, хз что дает...понять пытаюсь, не бедню ли я ставя 15% коррекции и всего то...шлз нету...будет шлз, будет пища, а пока так мысли в слух, или грубо говоря пофлудить:))))

Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
и на низах льет и ниедет, и на верхах льет и ниедет:)))))
вот видео, если поставить форсы без коррекции и с коррекцией...называется найди разницу:)))
http://www.youtube.com/watch?v=3wR-UxgjJls
http://www.youtube.com/watch?v=lUdmbG8wHlU
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 07/09/14
так то:
 2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный  :D
ббрееед как можно что-то коректировать и вычислять когда идет сильная коректировка по штатной лямде на холостых
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 07/09/14
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
: > Форсунки от TourerV
: Girya 07/09/14
+много Михе
продолжаем ...
: > Форсунки от TourerV
: TyGaPbI4 08/09/14
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 10/09/14
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Не отом понял. На штатных форсах при нормальном эмуль сигнале с Шлз Штатный мозг дает большую корректировку. При тюн. форс, коректировка по сафке будет сильно отличатся, так что вычислять производительность штатных форс впроцентах относительно тюненых, невыйдет.

Позже (10/09/14) добавлено:
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
А ты счего взял что я настройшик???
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 10/09/14
ну не знаю. Я же на БК вижу длительность впрыска в мс, производительность форс всегда одна, либо 330, либо 0...(открыта/закрыта). Корректировку мы даем именно на время открытия в % от стока. Т.е. если коррекция -15%, значит форсы будут открываться на 15% времени меньше.  То, что лямда "что-то", "где-то" корректирует на ХХ, то это капля в море...в мощностном режиме мозг льет согласно вшитых карт. Но мы занижаем уровень сигнала с мапа на 15%, отсюда мозг всегда открывает форсы на 15% времени меньше. Отсюда смесь в "целом" на штатном давлении останется та же. А вот сдвигая буст в сторону 1 бара, мозг льет как для 0.7-0.8 бара, а по факту буст уже 1 бар, а топлива начинает не хватать, поэтому на верхах (когда буст 1 бар) смесь корректируем не в -15%, а в -13% например...именно для того, чтобы не было бедной смеси и смесь не горела с большей, чем нужно температурой...
...может я конечно и не прав, но вижу именно так...
Знать производительность полезно всегда, но для "слепой" начальной установки просто необходима...имея ШЛЗ вопрос отпадет...т.к. смесь корректировать можно "на ходу"...
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 10/09/14
Все ты прав. Так оно и есть. Токо корекция на хх очень существенная Просто сам игрался с сафкой и лямдой на своей. В сток форсах с емуляцией при корекции +- 30%  (а иногда удавалось и больше) мозг 30-й уводил корекцию точно в 14,7
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 10/09/14
погоди...ты хочешь сказать, что при -30%, он убавит количества воздуха до смеси 14.7? я конечно не пробовал, но сомневаюсь т.к. тогда расход на хх будет 0.35 литра в час...правда обороты скорей всего упадут в область "не стабильности"...
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 11/09/14
Не количество воздуха, а количество топлива. Мыже подсоеденили сафку в разрыв накручиваем вольтаж мапа двигаем нагрузку ширина импульса форсунок меняется. Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды. Нюансы сафка была подключена по схеме драгстера не на дроссель, а на мап и тк штатная лямда была выкручена и на ее место установленна шлз, то штатный  сигнал лямды, подавала шлз(эмуляцию)
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 11/09/14
блин я конечно глупый, но понять тебя не могу. Ты говоришь: "Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды."...
Выправляет чем? Ты ему говоришь физически лить больше, а он твою команду отменяет и льет меньше?
Или просто добавляет воздуха выправляя смесь? Если топлива больше, то выправить её можно только увеличением воздуха или уменьшением топлива...опять же я так вижу...
: > Форсунки от TourerV
: TyGaPbI4 11/09/14
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 11/09/14
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 14/09/14
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик

Позже ([time]14 Сентября, 2014, 16:31[/time]) добавлено:
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
Ну вот видиш. Незнаю что тебя смущает рассуждаеш правильно все же. Мы же неможем никак добавить воздуха за это отвечает токо дроссель ОН у нас не электрический. Все что мы можем менять это топливо наш инструмент форсунки и только. На хх дроссель то закрыт кол воздуха одинаковое можем менять токо топливо.Воздуха неможет быть больше эта величена постоянна в данном случае.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 14/09/14
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
: > Форсунки от TourerV
: Белый 14/09/14
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
прошу сменить тон общения на форуме!
реально, что не пост то какие то огрызания.
: > Форсунки от TourerV
: TyGaPbI4 14/09/14
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
Да что ты, просто как то раз дисскутировал с тобой уже, но ничего толкового так и не услышал. Только какие то не особо внятные суждения не пойми о чем, поэтому вот такое мнение о тебе. Не обижайся.
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 16/09/14
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
Ну понятно что токо клапан но его неберем в расчет.
Можно еще поигратся с этим делом подключив сканер.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 16/09/14
да где ж его взять в деревне то?:)))) Пока данных БК достаточно...но коррекцию на хх, всё равно поставил -15%...как то спокойнее что ли...одых хрен труба цука черная, в каком то из режимов богатит видимо...
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 16/09/14
А у тя лямду негде взять?
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 16/09/14
сканер негде взять..)))
лямбда на коллекторе стоит:)
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 17/09/14
Ну и посмотри где богатит. тоже через эмуляцию сигнал на штат?.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 17/09/14
прости конечно, но я не понимаю о чем ты:) даже представления не имею:) я связист:)
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 17/09/14
Утя стоит ШЛЗ?
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 18/09/14
нет! :)
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 18/09/14
Так какая оптимальная все таки настройка для сафки под турер форсы?
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 18/09/14
своя:)))))))))))))))) надо ШЛЗ и мониторить...у меня до 2.5к - 15%, после -13.5%...
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 18/09/14
У меня при не правильной настройке сильно дымил на бусте, причем маслом, видимо температура в цилиндрах была высокой, хотя смесь казал 10-ку при пиках, хрень какая то(((
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 18/09/14
хм...а щас какая настройка?
у меня катал еще на месте...сниму, тоже задымит чую:)))
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 18/09/14
Сейчас низы до 4х 15-шка, потом 13, но это предварительно, еще нужно отстраиваться, но лучше стало факт и не дымит так сильно


Позже (18/09/14) добавлено:
А если честно, то без катала жесть конечно запах, вонючий су|<а))
: > Форсунки от TourerV
: zloe_zlo 17/03/15
Так какая оптимальная все таки настройка для сафки под турер форсы?
Ну у меня коррекция доходит до -21 -22% (не помню точно) отстраивал по шлз, могу позже скинуть точные карты свои но надо ли кому нибудь это, вот в чем вопрос... Мне кажется надо каждому настраивать свои топливные карты  именно под свой мотор...
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 18/03/15
Ну ты скинь, а я попробую отстроиться))
: > Форсунки от TourerV
: 1111222222 25/03/15
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 25/03/15
Ну у меня коррекция доходит до -21 -22% (не помню точно) отстраивал по шлз, могу позже скинуть точные карты свои но надо ли кому нибудь это, вот в чем вопрос... Мне кажется надо каждому настраивать свои топливные карты  именно под свой мотор...
Здравое рассуждение!
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 25/03/15
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс
для начала -15% во всем диапазоне...не ошибешься:)
: > Форсунки от TourerV
: Flip:Who? 26/03/15
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс

для начала -15% во всем диапазоне...не ошибешься:)

Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 26/03/15
видимо у Р-фита по другому...при 0% точно не глохнет, не при +15, не при -15%...но если из +20% резко перейти в -20%, то глохнет:)
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 26/03/15
Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
по какой причине должна заглохнуть-то? это ж коррекция, на ХХ машина работает на смесях от 10 до 20 относительно нормально.
: > Форсунки от TourerV
: spirtquake 26/03/15
Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
Иногда лучше жевать чем говорить)
: > Форсунки от TourerV
: Бородатый 26/03/15
А ни у кого форс в продаже нету за недорого? :-*
: > Форсунки от TourerV
: Flip:Who? 26/03/15
Иногда лучше жевать чем говорить)

Ну так пожевал бы.
: > Форсунки от TourerV
: spirtquake 26/03/15
Ну так пожевал бы.
Дурачок московский, ты прежде чем давать нелепые советы думай что говоришь и начни хотя бы разбираться в теме по которой ты даешь советы.
: > Форсунки от TourerV
: maxzerg 01/04/15
Дурачек это грубо! Так неособо со знаниями или желанием к знаниям! толковый вроде малый и с руками с нужного места! Чисто мое мнение!(готов засунуть в одно место :-[, его(в смысле мнение)).
: > Форсунки от TourerV
: Flip:Who? 01/04/15
Дурачок московский, ты прежде чем давать нелепые советы думай что говоришь и начни хотя бы разбираться в теме по которой ты даешь советы.

Мда...
: > Форсунки от TourerV
: zloe_zlo 06/04/15
Ну ты скинь, а я попробую отстроиться))
(http://s020.radikal.ru/i701/1504/fd/7887895521c3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1504/05/7dc530c8c89e.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1504/8e/76ca6446e17c.jpg)

ну вот смотри, это мой конфиг.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 06/04/15
обалдеть...капец...как бедно! ...надо срочно шлз покупать :((( у меня богаче смесь, и то кажется бедной :))))
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 06/04/15
Ну ты и забеднил до ужаса))
: > Форсунки от TourerV
: Miravod 06/04/15
А с чего вы взяли, что забеднил до ужаса?
 Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)
 Все только и могут говорить про то что нужно купить ШЛЗ, нужно его поставить и т.Д.
 Кстати внимание?!? ШЛЗ надо ставить в минимум 40-50 см от турбины, соотвественно стандартное место не подойдет. Надо еще вваривать гайку. И кто соберется вначале купит, потом его еще и поставит, пройдет 100 тысяч миллионов лет.
 
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 06/04/15
У меня стоит...
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 06/04/15
А с чего вы взяли, что забеднил до ужаса?
 Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)
 Все только и могут говорить про то что нужно купить ШЛЗ, нужно его поставить и т.Д.
 Кстати внимание?!? ШЛЗ надо ставить в минимум 40-50 см от турбины, соотвественно стандартное место не подойдет. Надо еще вваривать гайку. И кто соберется вначале купит, потом его еще и поставит, пройдет 100 тысяч миллионов лет.
 
минимум 40-50см от турбины или максимум 40-50 от турбины? Всё же 2е наверно:)
не надо быть таким самокритичным...народу с шлз гораздо больше чем, ты думаешь:)
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 06/04/15
Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)

давно известно )).
: > Форсунки от TourerV
: Miravod 06/04/15
У меня стоит...
Рабочий?  И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :)
минимум 40-50см от турбины или максимум 40-50 от турбины? Всё же 2е наверно:)
не надо быть таким самокритичным...народу с шлз гораздо больше чем, ты думаешь:)
Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы. 
 НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
 В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
 То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.

 Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
 
: > Форсунки от TourerV
: spirtquake 06/04/15
Шлз-млз) Подключил натыкал кривыми руками и драл всех подряд))))
: > Форсунки от TourerV
: Magnat93 06/04/15
Игорь, в Краснодаре не будет 150 ярвов.
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 06/04/15
Наверняка, имелось ввиду ЮФО
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 06/04/15
Рабочий?  И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :) Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы.  
 НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
 В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
 То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.

 Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
 
т.е. чуть ниже сток лямбды будет нормально? а егт наоборот максимально близко к турбе ставить?
: > Форсунки от TourerV
: Miravod 06/04/15
егт максимально ближе к выпускным окнам, а ШЛЗ от 30 до 1 метра, место второй лямбды как раз... Во всяком случае аем так рекомендует, а я и разницу заметил..
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 06/04/15
после турбины пофиг куда (после схода всех газов), ещё, не забывайте, что лямбда должна стоять под небольшим углом к горизонтали.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 06/04/15
да-да 10 градусов... ;)
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 07/04/15
Рабочий?  И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :) Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы. 
 НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
 В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
 То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.

 Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
 
Да, и рабочий, и показометр стоит, и даже установлен правильно, и отстраивался я по нему)))
: > Форсунки от TourerV
: Бородатый 07/04/15
Форсы есть у кого?
Скок стоят?
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 07/04/15
6к из 6ти штук ...540сс с 3s-gte :)
: > Форсунки от TourerV
: Бородатый 07/04/15
Шесть тыш денех за шесть форсунок как я понял? :)

Мине 4 штучки надобно, хочу на сафке отстроиться.
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 07/04/15
Я за 1000 купил с турер ви))
: > Форсунки от TourerV
: zloe_zlo 07/04/15
6к из 6ти штук ...540сс с 3s-gte :)
И куда он 540е будет ставить?)))
: > Форсунки от TourerV
: Бородатый 07/04/15
Это чтобы они мне не только пшикали в мотор, а ещё и бензом сверху поливали...
Почитал... Много мне таких..
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 07/04/15
на сток турбину за глаза стоковых форсунок.
: > Форсунки от TourerV
: Бородатый 07/04/15
Юр, по знакомым медленно смотрю 035 турбу, или аналог.
На сток  понимаю, что смысла нет.
Просто мотор просит лёгкий ребилд, турбина дует, но уже в соплях, сдувается очень рано по оборотам, соответственно примерно в ровных деньгах почему не купить 035 вместо стока?
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 07/04/15
потому что кроме турбы потребуется переделывать фланцы, выхлоп, ставишь шлз и топливный контроллер...а это не рядом с заменой сток турбы :)
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 07/04/15
Даже на tf035 хватит стоковых форсунок )))
: > Форсунки от TourerV
: Бородатый 07/04/15
потому что кроме турбы потребуется переделывать фланцы, выхлоп, ставишь шлз и топливный контроллер...а это не рядом с заменой сток турбы :)
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.

Позже (07/04/15) добавлено:
Даже на tf035 хватит стоковых форсунок )))
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
: > Форсунки от TourerV
: Andrey901 07/04/15
Если по уму делать то дорого.
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 07/04/15
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.

Позже ([time]07 Апреля, 2015, 16:44[/time]) добавлено:
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
если обратку сделаешь сток хватит 100%!
: > Форсунки от TourerV
: zloe_zlo 07/04/15
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.

Позже ([time]07 Апреля 2015, 16:44:41[/time]) добавлено:
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
ну хз хз, по новому курсу аем сколько сейчас стоит? около 10к? неплохая трата 10тысяч, с учетом того что снять придется все равно)
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 08/04/15
если обратку сделаешь сток хватит 100%!
А что для этого надо кроме регулятора топливного?))
: > Форсунки от TourerV
: ZM 08/04/15
Как минимум рампа и трубочки назад в бак
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 08/04/15
В обрадку как Юра советовал я пущу от абсорбера, а вот рампу я думаю с аиртрека поставить, как думаете подойдет?
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 08/04/15
Юра не советовал, Юра предлагал вариант быстрого подключения с использованием имеющихся магистралей  ;)

В обрадку как Юра советовал я пущу от абсорбера, а вот рампу я думаю с аиртрека поставить, как думаете подойдет?
если речь именно про рампу - нет, не подойдет, сток дорабатывай и все.
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 08/04/15
Значит переделаю сток)
: > Форсунки от TourerV
: ZM 08/04/15
Когда разбирал древний мотор старлетки то там рампа с обраткой авдругподойдет)
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 08/04/15
мотор там шире нашего сантиметров на 6-10
: > Форсунки от TourerV
: чОрный 08/04/15
В обрадку
В оградку  :D
Да вкрути штуцер под AN в сток рампу.

Позже (08/04/15) добавлено:
Мне на субаре тож предстоит обратку прикурочивать, не знаю из чего сделать трассу.
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 08/04/15
Делай из водопроводной трубы ;D
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 08/04/15
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
: > Форсунки от TourerV
: ZM 08/04/15
Тормозные магистрали от таза не?
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 08/04/15
Желательно обратку не тоньше, чем подача. Соответственно, мало тормозной.
: > Форсунки от TourerV
: чОрный 08/04/15
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
А не рискованно под днищем не металлический шланг тянуть? Думаю с распила найти сток.
: > Форсунки от TourerV
: Yurz 08/04/15
его можно и по салону провести. Но если проведешь под днищем - можно в тонкую гофру для полного успокоения запихнуть его, она ничего не стоит.
: > Форсунки от TourerV
: ZM 08/04/15
На распиле обычно всё распилено)
: > Форсунки от TourerV
: чОрный 08/04/15
Это на половинках распилено, а большинство пилов пилится по передним или задним стойкам.
: > Форсунки от TourerV
: 1111222222 09/04/15
если сделать обратку на рампе и поставить топливный регулятор это что можно давку поднимать на трубе?
: > Форсунки от TourerV
: чОрный 09/04/15
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
Мне повезло. У парня с которого я хотел брать пример левый руль рестайлинг, у него не было обратки. А заглянув к себе под капот, нашел имеющуюся у меня обратку. Так что гемора избежал :)
: > Форсунки от TourerV
: Neizvestnyyy 26/10/15
Всем привет, подскажите номер форсунок от тоурер V, нашел №23250-46080, как будто от атмо. http://s017.radikal.ru/i426/1510/57/f010a57e6137.jpg. Подойдет такая или нет на YRV?
: > Форсунки от TourerV
: Djon-GT 26/10/15
Да, подойдёт, это от чего такая?))
: > Форсунки от TourerV
: Neizvestnyyy 26/10/15
от 1JZ,  вот только она от GE а не от GTE, для бустапа не пойдет, производительность 250CC. Нашел еще один номер 23250-46070, они же 23209-46070, вроде для турбо JZ
: > Форсунки от TourerV
: IceMaN 26/10/15
типа меньше чем в стоке...а зачем?:)))