YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : Yurz 23/10/11
-
Уже несколько раз возникал вопрос: становятся ли форсунки от Турика на Ярв.
Ответ: становятся, но как всегда нужна доработка напильником (я точил на наждаке), я "слышал краем глаза", что "будешь ставить - поймешь", вобщем, так и вышло.
Зеленые - от YRV.
(http://s017.radikal.ru/i427/1110/3b/778e685cc18at.jpg) (http://s017.radikal.ru/i427/1110/3b/778e685cc18a.jpg)
Т.о. разница в разъеме, ну и длина наших - чуть больше - не имеет особого значения.
Надеюсь, таких вопросов больше не должно возникать.
Таких форсунок хватает ~ до 250сил без серьезных переделок топливной системы.
Дальше - нужна обратка и регулятор под капотом, хотя с ней сложнее будет настраивать любой субкомп (ибо основной мозг будет продолжать считать, что система с постоянным давлением топлива).
-
что значит возникал вопрос? моя машинка на их уже 5 лет гоняет))
-
Юр, я знаю, что у тебя такие.
Меня человек 5 за последние полгода спрашивали: нормально ли ставятся и не требуется ли дорабатывать.
Вот попались на глаза, решил показать разницу.
-
а, ну тогда вот ещё фотки - http://www.yrv.ru/uran/?p=53
-
Их Сашо задул в голубой или они такие и были? Какого цвета тебе форсы из Новоросса приехали?
И по твоим Сашиным фотам можно сделать вывод, что он не точил, а менял разъемы форсунок.
-
синие не они, только последнее фото. не надо ничего точить - плагнплэй. только фишки сменить
-
аа, ну я-то фишки не менял, и Вова вроде тоже... Кстати, не заметил, у Вовы обточенные были разъемы?
-
как ты фишки мог не менять... они ваще разные
-
а выхода не было - купил, значит надо было поставить... не менял.
-
Интересно установка таких, без всяких сафк и т.д. решит мою проблему по детонации, переливать не будет? Или обязательно нужна хотябы сафка?
-
будет переливать. производительность выше чем у стоковых. комп с ума сойдет.
-
Пасиб, ясно.
-
с холостыми проблем не будет (мозг справляется), но будет тупить на старте и смесь будет ацки богатой
-
Короче понятно, что еще хуже будет без доп. управлющих приблуд. Пасиб.
-
а лямбда-зонд на что? подстроится смесь, если даже и будет переливать сразу после установки. во всяком случае, у меня еманаж раньше 2000 оборотов смесью не управляет и ничо, ездит нормально. только с детонацией надо правильным топливом бороться а не форсунками ;)
-
вот как раз по лямбде мозг на малых оборотах уменьшит время открытия форсунок, но когда нажмешь на газ - будет сначала бедная смесь (даже дергаться будет), а потом когда мозг перестанет ориентироваться на лямбду (поедет по картам) - будет ооочень богатой смесь. А детонации при переливе и не будет.
-
а с чего ты взял что лямбда нужна только для прогрева мотора или для холостых? свой Пассат с ЯРВом не путаешь? :D
-
с того, что так оно есть. Лямбда до 2000-2500оборотов где-то. Потом не ее показания пофиг. Не путаю
-
пруфлинк?
-
Соотношение воздуха к топливу обычно обозначают аббревиатурой AFR (air to fuel ratio). Самым оптимальным соотношением воздуха к топливу считается когда к 14.7 части воздуха подается 1 часть топлива, т.е AFR =14.7:1. Если соотношение меняется в сторону увеличения топлива, то смесь называют богатой. Если соотношение меняется в сторону уменьшения топлива, то смесь называют бедной. Например, 12.5:1 – богатая смесь, а 15.9:1 – бедная.
Но для чего нужно менять AFR, если отношение 14.7:1 является оптимальным? Потому, что оптимальным оно является больше с экологической точки зрения и только в некоторых режимах работы двигателя. Для других режимов мотора данная пропорция станет далеко не оптимальной. Например, для ускорения требуется более богатая смесь, а при спокойной крейсерской езде наоборот будет достаточно бедной смеси. Чтобы понять, как режим работы двигателя влияет на AFR рассмотрим каждый из них отдельно.
Запуск двигателя.
В этом режиме для облегчения запуска ECU «богатит» смесь. AFR варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. Показания лямбды компьютером не учитываются.
Прогрев двигателя.
По мере роста температуры двигателя, которую ECU определяет с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости показатель AFR изменяется в сторону обеднения, т.е количество топлива относительно воздуха уменьшается. Показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.
Холостой ход.
При условии, что двигатель прогрет AFR на холостых оборотах максимально приближен к стехиометрическому, т.е. равняется 14.7:1.
Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение скорости.
AFR варьируется в пределах от 14.5:1 до 15.9:1, т.е. смесь бедная. Даже если обороты двигателя являются высокими, но педаль газа нажата не больше чем на половину - показатель AFR останется в тех же пределах. При данной нагрузке в приготовление смеси вмешивается лямбда зонд, т.е. двигатель начинает работать в режиме closed loop (замкнутый контур).
Резкое ускорение.
Как только педаль газа упираем в пол и дроссельная заслонка полностью открывается компьютер переходит на смесь, которая обеспечивает максимальную мощность , при этом показания лямбда зонда не учитываются, а AFR варьируется от 11.9:1 до 12:1, т.е смесь богатится.
Торможение двигателем.
При торможении двигателем, когда включена передача, а дроссель полностью закрыт (педаль газа не нажата), ECU сильно беднит смесь. Именно поэтому тормозить двигателем или подкатывать к светофору на передаче считается экономичнее, чем езда накатом на «нейтралке».
-
Вот краткая таблица производительности стандартных форсунок на стандартном давлении:
155cc - 4A-FE, 5E-FE, 1G-FE
176сс - 4А-FE, 5А-FHE
182cc - 4A-GE,
200cc - 7A, 3S-FE, 4A-GE
210cc - 4A-GE
213cc - 4A-GE, 5S-FE
230cc - 5E-FHE, 1NZ-FE
250cc - 3S-GE, 4A-GE
251cc - 1UZ-FE
255сс - 1ZZ-FE
280cc - 4E-FTE
295cc - 3S-GE, 7M-GE
315cc - 3S-GE, 7M-GE
365сс - 4A-GZE (при 2.7бар, 380сс/3.0бар)
380cc - 1JZ-GTE
430cc - 2JZ-GTE, 7M-GTE, 3S-GTE
Это для тех кто пытается подобрать и ищет откуда взять их.
вот тут таблички еще:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE - большая табличка, для мазахистов.
http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm - простая табличка, омность указана.
разбираюсь
Калькулятор для форсунок и насоса:
http://clubturbo.ru/kalkulyatory/raschet_forsunok_benzonasosa/
P.s. Юра покажи, а лучще объясни как обратку замутить, регулятор установить и настроить.
ну ты понял меня =)
-
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.
-
во второй табличке указана омность, а загрузку я хз как смотреть и считать, не дорос видимо еще умом до этого
-
вопрос, а есть ли разница от 1jz или 2jz?
Они одинаковы в посадке? Или нет резона брать от 2jz-gte?
Еще хотел узнать про насос от туриков...опять же штатный от 1jz или 2jz подходит?
...просто смотрю цены на них низкие...вот и думаю как начало взять...пока не буста нету, нифига...может лучше и не станет, но все же:)
-
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?
-
подпишусь))
-
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?
фильтр дорогой...а пробег уже 150к...а значитца пора бы и фильтр поменять...но если туда лезть, заодно и насос поменять с уничтожением фильтра:)...
Понял...форсы значит только от 1jz-gte...=)))
А родной насос справляется без проблем?:)
под форсы турерВи не надо сафку? родной мозг справится без проблем?
-
мозг справиТСя, - зальет все нафиг и все... Кроме увеличившегося расхода и уменьшившейся мощности - ничего не изменится ))
Родной насос справляется с моей мощностью, даже с закисью (она тоже потребляет нехило).
Еще при замене насоса на туриковский (как и любого другого, более производительного) - крайне рекомендована прокладка новой силовой проводки (в стоке провода не рассчитаны на 2-х кратное увеличение потребления тока - будут греться).
В этой теме уже писалось, но, похоже, надо еще раз - на 1jz 2 вида форсунок, и они невзаимозаменямы!
-
жаль...значит и форсы без сафки нафиг не нужны...буду копить на буст тада:) начну с него...)))
-
А есть аналоги сафки? :)
-
blitz r-fit. Даже удобней и проще в понимании чем сафка для наших машин.
-
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более
Позже (27/01/14) добавлено:
А есть аналоги сафки? :)
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит
-
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более
Позже ([time]27 Января, 2014, 14:56[/time]) добавлено:
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит
и что с ним делать , када давка 1,5 а на мозг твоя "обманка"! дает сигнал на кг. Беднит , детон , писта мотору , даже такому живучему для бустАпа , как К3 ...
Позже ([time]27 Января, 2014, 15:05[/time]) добавлено:
Полезна только если во всем диапазоне на определенный % скорректировать показания Мапа ...
и под этот % подобрать форсы .
Но опять же зачем ??? если есть , относительно не дороги и относительно просты топл.контроллеры
-
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне
-
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне
для таких вещей в мозГе отсечка же есть :P
-
Нет не отсечка это немножко другое когда карта кнчается а мотор еще не
отсекается и раб-т уже не по карте а по последнему значению в карте
-
не по карте а по последнему значению в карте - вот это мне ваще мозг сломало походу ...
Переведи
-
И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).
-
по случайности в япии урвал R-fit...хотел буст, а получилось р-фит:) жесть...вопрос...кроме самого топливного контроллера требуется установка нештатного МАП, я прав? тыкните носом, где почитать про это дело...что и как подключать...
п.с. у блитца всё на одно лицо, и буст, и поверметр, и рфит и рвит... :D
-
Ничего кроме него тебе ставить не надо. Цепляется по аналогии с сафкой.
-
Спасибо! Это уже облегчает задачу...как я понимаю ярва там в помине нету...неужели теперь форсы брать...
-
Да, без форс толку от нее 0.
-
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).
1.
Разницы то 15%...НО!
с учетом того что устанавливаем 380сс ВМЕСТО 330сс, то коррекция должна быть 13%! (т.е. 380 - 13% = 330)...или я не прав?
2. Надо ли на ХХ делать коррекцию? или начинать коррекцию с 1000-1500 об (что бы при прогреве и на ХХ коррекции не было т.к. смесью рулит лямбда?)
Сори за глупые вопросы...
п.с. на данный момент коррекция -15% на ХХ и -13% при вваливании...
-
1. не так, конечно! изначально 330, к ним прибавляем разницу с 380... т.е. ведет отсчет от стока, а не от того, что ставим.
2. надо, иначе будет заливать
-
всё понял...выходит наверное так:
1. сток 330сс
2. коррекция -15% = 280сс (мозг льет как для 280 по времени)
3. По факту форсы на 50сс производительнее, что выходит: 280+50 = 330сс...
-
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330
:D
-
ты уже определись то на ярве форсы 330 или 280??? ;) ;) ;)
-
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330
:D
так то:
2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный :D
-
Погодите,я ЗаПиСуЮ :o
-
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?
Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.
-
Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
-
топлива налить проблем нет... любое увеличение мощности связано с увеличением количества ВОЗДУХА.
-
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?
Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.
Да, хз что дает...понять пытаюсь, не бедню ли я ставя 15% коррекции и всего то...шлз нету...будет шлз, будет пища, а пока так мысли в слух, или грубо говоря пофлудить:))))
Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
и на низах льет и ниедет, и на верхах льет и ниедет:)))))
вот видео, если поставить форсы без коррекции и с коррекцией...называется найди разницу:)))
http://www.youtube.com/watch?v=3wR-UxgjJls
http://www.youtube.com/watch?v=lUdmbG8wHlU
-
так то:
2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный :D
ббрееед как можно что-то коректировать и вычислять когда идет сильная коректировка по штатной лямде на холостых
-
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
-
+много Михе
продолжаем ...
-
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
-
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Не отом понял. На штатных форсах при нормальном эмуль сигнале с Шлз Штатный мозг дает большую корректировку. При тюн. форс, коректировка по сафке будет сильно отличатся, так что вычислять производительность штатных форс впроцентах относительно тюненых, невыйдет.
Позже (10/09/14) добавлено:
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
А ты счего взял что я настройшик???
-
ну не знаю. Я же на БК вижу длительность впрыска в мс, производительность форс всегда одна, либо 330, либо 0...(открыта/закрыта). Корректировку мы даем именно на время открытия в % от стока. Т.е. если коррекция -15%, значит форсы будут открываться на 15% времени меньше. То, что лямда "что-то", "где-то" корректирует на ХХ, то это капля в море...в мощностном режиме мозг льет согласно вшитых карт. Но мы занижаем уровень сигнала с мапа на 15%, отсюда мозг всегда открывает форсы на 15% времени меньше. Отсюда смесь в "целом" на штатном давлении останется та же. А вот сдвигая буст в сторону 1 бара, мозг льет как для 0.7-0.8 бара, а по факту буст уже 1 бар, а топлива начинает не хватать, поэтому на верхах (когда буст 1 бар) смесь корректируем не в -15%, а в -13% например...именно для того, чтобы не было бедной смеси и смесь не горела с большей, чем нужно температурой...
...может я конечно и не прав, но вижу именно так...
Знать производительность полезно всегда, но для "слепой" начальной установки просто необходима...имея ШЛЗ вопрос отпадет...т.к. смесь корректировать можно "на ходу"...
-
Все ты прав. Так оно и есть. Токо корекция на хх очень существенная Просто сам игрался с сафкой и лямдой на своей. В сток форсах с емуляцией при корекции +- 30% (а иногда удавалось и больше) мозг 30-й уводил корекцию точно в 14,7
-
погоди...ты хочешь сказать, что при -30%, он убавит количества воздуха до смеси 14.7? я конечно не пробовал, но сомневаюсь т.к. тогда расход на хх будет 0.35 литра в час...правда обороты скорей всего упадут в область "не стабильности"...
-
Не количество воздуха, а количество топлива. Мыже подсоеденили сафку в разрыв накручиваем вольтаж мапа двигаем нагрузку ширина импульса форсунок меняется. Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды. Нюансы сафка была подключена по схеме драгстера не на дроссель, а на мап и тк штатная лямда была выкручена и на ее место установленна шлз, то штатный сигнал лямды, подавала шлз(эмуляцию)
-
блин я конечно глупый, но понять тебя не могу. Ты говоришь: "Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды."...
Выправляет чем? Ты ему говоришь физически лить больше, а он твою команду отменяет и льет меньше?
Или просто добавляет воздуха выправляя смесь? Если топлива больше, то выправить её можно только увеличением воздуха или уменьшением топлива...опять же я так вижу...
-
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
-
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
-
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
Позже ([time]14 Сентября, 2014, 16:31[/time]) добавлено:
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
Ну вот видиш. Незнаю что тебя смущает рассуждаеш правильно все же. Мы же неможем никак добавить воздуха за это отвечает токо дроссель ОН у нас не электрический. Все что мы можем менять это топливо наш инструмент форсунки и только. На хх дроссель то закрыт кол воздуха одинаковое можем менять токо топливо.Воздуха неможет быть больше эта величена постоянна в данном случае.
-
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
-
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
прошу сменить тон общения на форуме!
реально, что не пост то какие то огрызания.
-
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
Да что ты, просто как то раз дисскутировал с тобой уже, но ничего толкового так и не услышал. Только какие то не особо внятные суждения не пойми о чем, поэтому вот такое мнение о тебе. Не обижайся.
-
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
Ну понятно что токо клапан но его неберем в расчет.
Можно еще поигратся с этим делом подключив сканер.
-
да где ж его взять в деревне то?:)))) Пока данных БК достаточно...но коррекцию на хх, всё равно поставил -15%...как то спокойнее что ли...одых хрен труба цука черная, в каком то из режимов богатит видимо...
-
А у тя лямду негде взять?
-
сканер негде взять..)))
лямбда на коллекторе стоит:)
-
Ну и посмотри где богатит. тоже через эмуляцию сигнал на штат?.
-
прости конечно, но я не понимаю о чем ты:) даже представления не имею:) я связист:)
-
Утя стоит ШЛЗ?
-
нет! :)
-
Так какая оптимальная все таки настройка для сафки под турер форсы?
-
своя:)))))))))))))))) надо ШЛЗ и мониторить...у меня до 2.5к - 15%, после -13.5%...
-
У меня при не правильной настройке сильно дымил на бусте, причем маслом, видимо температура в цилиндрах была высокой, хотя смесь казал 10-ку при пиках, хрень какая то(((
-
хм...а щас какая настройка?
у меня катал еще на месте...сниму, тоже задымит чую:)))
-
Сейчас низы до 4х 15-шка, потом 13, но это предварительно, еще нужно отстраиваться, но лучше стало факт и не дымит так сильно
Позже (18/09/14) добавлено:
А если честно, то без катала жесть конечно запах, вонючий су|<а))
-
Так какая оптимальная все таки настройка для сафки под турер форсы?
Ну у меня коррекция доходит до -21 -22% (не помню точно) отстраивал по шлз, могу позже скинуть точные карты свои но надо ли кому нибудь это, вот в чем вопрос... Мне кажется надо каждому настраивать свои топливные карты именно под свой мотор...
-
Ну ты скинь, а я попробую отстроиться))
-
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс
-
Ну у меня коррекция доходит до -21 -22% (не помню точно) отстраивал по шлз, могу позже скинуть точные карты свои но надо ли кому нибудь это, вот в чем вопрос... Мне кажется надо каждому настраивать свои топливные карты именно под свой мотор...
Здравое рассуждение!
-
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс
для начала -15% во всем диапазоне...не ошибешься:)
-
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс
для начала -15% во всем диапазоне...не ошибешься:)
Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
-
видимо у Р-фита по другому...при 0% точно не глохнет, не при +15, не при -15%...но если из +20% резко перейти в -20%, то глохнет:)
-
Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
по какой причине должна заглохнуть-то? это ж коррекция, на ХХ машина работает на смесях от 10 до 20 относительно нормально.
-
Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
Иногда лучше жевать чем говорить)
-
А ни у кого форс в продаже нету за недорого? :-*
-
Иногда лучше жевать чем говорить)
Ну так пожевал бы.
-
Ну так пожевал бы.
Дурачок московский, ты прежде чем давать нелепые советы думай что говоришь и начни хотя бы разбираться в теме по которой ты даешь советы.
-
Дурачек это грубо! Так неособо со знаниями или желанием к знаниям! толковый вроде малый и с руками с нужного места! Чисто мое мнение!(готов засунуть в одно место :-[, его(в смысле мнение)).
-
Дурачок московский, ты прежде чем давать нелепые советы думай что говоришь и начни хотя бы разбираться в теме по которой ты даешь советы.
Мда...
-
Ну ты скинь, а я попробую отстроиться))
(http://s020.radikal.ru/i701/1504/fd/7887895521c3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1504/05/7dc530c8c89e.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1504/8e/76ca6446e17c.jpg)
ну вот смотри, это мой конфиг.
-
обалдеть...капец...как бедно! ...надо срочно шлз покупать :((( у меня богаче смесь, и то кажется бедной :))))
-
Ну ты и забеднил до ужаса))
-
А с чего вы взяли, что забеднил до ужаса?
Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)
Все только и могут говорить про то что нужно купить ШЛЗ, нужно его поставить и т.Д.
Кстати внимание?!? ШЛЗ надо ставить в минимум 40-50 см от турбины, соотвественно стандартное место не подойдет. Надо еще вваривать гайку. И кто соберется вначале купит, потом его еще и поставит, пройдет 100 тысяч миллионов лет.
-
У меня стоит...
-
А с чего вы взяли, что забеднил до ужаса?
Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)
Все только и могут говорить про то что нужно купить ШЛЗ, нужно его поставить и т.Д.
Кстати внимание?!? ШЛЗ надо ставить в минимум 40-50 см от турбины, соотвественно стандартное место не подойдет. Надо еще вваривать гайку. И кто соберется вначале купит, потом его еще и поставит, пройдет 100 тысяч миллионов лет.
минимум 40-50см от турбины или максимум 40-50 от турбины? Всё же 2е наверно:)
не надо быть таким самокритичным...народу с шлз гораздо больше чем, ты думаешь:)
-
Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)
давно известно )).
-
У меня стоит...
Рабочий? И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :)
минимум 40-50см от турбины или максимум 40-50 от турбины? Всё же 2е наверно:)
не надо быть таким самокритичным...народу с шлз гораздо больше чем, ты думаешь:)
Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы.
НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.
Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
-
Шлз-млз) Подключил натыкал кривыми руками и драл всех подряд))))
-
Игорь, в Краснодаре не будет 150 ярвов.
-
Наверняка, имелось ввиду ЮФО
-
Рабочий? И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :) Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы.
НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.
Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
т.е. чуть ниже сток лямбды будет нормально? а егт наоборот максимально близко к турбе ставить?
-
егт максимально ближе к выпускным окнам, а ШЛЗ от 30 до 1 метра, место второй лямбды как раз... Во всяком случае аем так рекомендует, а я и разницу заметил..
-
после турбины пофиг куда (после схода всех газов), ещё, не забывайте, что лямбда должна стоять под небольшим углом к горизонтали.
-
да-да 10 градусов... ;)
-
Рабочий? И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :) Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы.
НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.
Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
Да, и рабочий, и показометр стоит, и даже установлен правильно, и отстраивался я по нему)))
-
Форсы есть у кого?
Скок стоят?
-
6к из 6ти штук ...540сс с 3s-gte :)
-
Шесть тыш денех за шесть форсунок как я понял? :)
Мине 4 штучки надобно, хочу на сафке отстроиться.
-
Я за 1000 купил с турер ви))
-
6к из 6ти штук ...540сс с 3s-gte :)
И куда он 540е будет ставить?)))
-
Это чтобы они мне не только пшикали в мотор, а ещё и бензом сверху поливали...
Почитал... Много мне таких..
-
на сток турбину за глаза стоковых форсунок.
-
Юр, по знакомым медленно смотрю 035 турбу, или аналог.
На сток понимаю, что смысла нет.
Просто мотор просит лёгкий ребилд, турбина дует, но уже в соплях, сдувается очень рано по оборотам, соответственно примерно в ровных деньгах почему не купить 035 вместо стока?
-
потому что кроме турбы потребуется переделывать фланцы, выхлоп, ставишь шлз и топливный контроллер...а это не рядом с заменой сток турбы :)
-
Даже на tf035 хватит стоковых форсунок )))
-
потому что кроме турбы потребуется переделывать фланцы, выхлоп, ставишь шлз и топливный контроллер...а это не рядом с заменой сток турбы :)
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.
Позже (07/04/15) добавлено:
Даже на tf035 хватит стоковых форсунок )))
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
-
Если по уму делать то дорого.
-
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.
Позже ([time]07 Апреля, 2015, 16:44[/time]) добавлено:
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
если обратку сделаешь сток хватит 100%!
-
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.
Позже ([time]07 Апреля 2015, 16:44:41[/time]) добавлено:
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
ну хз хз, по новому курсу аем сколько сейчас стоит? около 10к? неплохая трата 10тысяч, с учетом того что снять придется все равно)
-
если обратку сделаешь сток хватит 100%!
А что для этого надо кроме регулятора топливного?))
-
Как минимум рампа и трубочки назад в бак
-
В обрадку как Юра советовал я пущу от абсорбера, а вот рампу я думаю с аиртрека поставить, как думаете подойдет?
-
Юра не советовал, Юра предлагал вариант быстрого подключения с использованием имеющихся магистралей ;)
В обрадку как Юра советовал я пущу от абсорбера, а вот рампу я думаю с аиртрека поставить, как думаете подойдет?
если речь именно про рампу - нет, не подойдет, сток дорабатывай и все.
-
Значит переделаю сток)
-
Когда разбирал древний мотор старлетки то там рампа с обраткой авдругподойдет)
-
мотор там шире нашего сантиметров на 6-10
-
В обрадку
В оградку :D
Да вкрути штуцер под AN в сток рампу.
Позже (08/04/15) добавлено:
Мне на субаре тож предстоит обратку прикурочивать, не знаю из чего сделать трассу.
-
Делай из водопроводной трубы ;D
-
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
-
Тормозные магистрали от таза не?
-
Желательно обратку не тоньше, чем подача. Соответственно, мало тормозной.
-
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
А не рискованно под днищем не металлический шланг тянуть? Думаю с распила найти сток.
-
его можно и по салону провести. Но если проведешь под днищем - можно в тонкую гофру для полного успокоения запихнуть его, она ничего не стоит.
-
На распиле обычно всё распилено)
-
Это на половинках распилено, а большинство пилов пилится по передним или задним стойкам.
-
если сделать обратку на рампе и поставить топливный регулятор это что можно давку поднимать на трубе?
-
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
Мне повезло. У парня с которого я хотел брать пример левый руль рестайлинг, у него не было обратки. А заглянув к себе под капот, нашел имеющуюся у меня обратку. Так что гемора избежал :)
-
Всем привет, подскажите номер форсунок от тоурер V, нашел №23250-46080, как будто от атмо. http://s017.radikal.ru/i426/1510/57/f010a57e6137.jpg. Подойдет такая или нет на YRV?
-
Да, подойдёт, это от чего такая?))
-
от 1JZ, вот только она от GE а не от GTE, для бустапа не пойдет, производительность 250CC. Нашел еще один номер 23250-46070, они же 23209-46070, вроде для турбо JZ
-
типа меньше чем в стоке...а зачем?:)))