YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тормозная система => : zlvasek 30/07/11
-
Люди добрые, подскажите, на всех ли Дуетах одинаковые тормозные диски? У меня 2001 г.в. ЕДЖЕЙ-ВЕ. Лопнул из-за перегрева внешней стороны. Соответственно внешняя колодка быстро стёрлась. С внутренней стороны диска всё хорошо. В чём может быть причина?
Подойдёт ли этот диск 28443 (экзист) ?
или этот J3 306 023 ?
-
Лопнул из-за перегрева внешней стороны.
В чём может быть причина?
???
-
В чём может быть причина?
Нагрел диск и въехал в лужу. Вот он и лопнул.
Подойдёт ли этот диск 28443 (экзист) ?
Если это Febi, то он идет на Сирион М3, а у тебя аналог Сириона М1. Тем более Ниппартс лучше Febi, а разница всего 200 р. Я на Камри брал, отличные диски. Не гонись за дешевизной. ;)
или этот J3 306 023 ?
Этот идет на Сирион М1, следовательно должен встать.
Вот здесь на картинке посмотри размеры и сравни со своими http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117461050&pid=917071D4
-
А вообще, у вас же там где-то лучший фрезеровщик работает - Иван Дулин. Он любые диски выточит. Главное подход найти. ;D
-
И ещё, чем отличаются
43512-97201
и
43512-97202
-
И ещё, чем отличаются
43512-97201
и
43512-97202
Хер его знает. По-моему ничем. Я на Камри заказывал 2 штуки одного номера, т.к. левый и правый ничем не отличаются.
-
они лопаются от износа! посмотри по книге допустимый износ! я когда свои менял то у меня на 6 мм превышало допустимый износ диски как салфетки были
-
Да дело не в том что он лопнул. Удивил сильный перегрев только одной (наружной) стороны диска и, соответственно, только эта колодка стёрлась в ноль. Ощущения такие, что она плохо растормаживалась. Но почему тогда с внутренней стороны всё норм. То что диски изношены это нормально 143 тысячи, пора бы уже. Диски завтра закажу.
-
внутреннюю сторону всегда больше точит!
-
Для статистики - пробег какой? Может подклинивала изнутри вначале. Диски раньше 200 тыс. вроде не должны умирать?
-
на турбах допустимый износ диска 1 мм у меня был износ 7мм на 170000! а теперь посчитай за сколько этот 1мм сшоркает?
-
внутреннюю сторону всегда больше точит!
Да в том то и дело, что изнутри лучше чем снаружи. Наружная часть диска посинела и, в итоге, потрескалась. На колодке в местах соприкосновения с металлом (из-за износа), он подплавился!
Пробег авто 143 тысячи километров. Из них 45 тысяч моих за два года.
Предполагаю, что наружная часть плохо растормаживалась из-за того, что направляющие были плохо смазаны. Когда я их вытащил, то смазки не обнаружил. Хотя 15 тысяч километров назад смазывал!
-
поменяй пыльники направляющих (а лучше сразу весь рем комплект, с чисткой зеркала поршня)
-
фото выложи. посмотреть как так диск лопается :)
-
на неделе найду свои в гараже и фотну! там жесть тоже треснутые
-
на турбах допустимый износ диска 1 мм у меня был износ 7мм на 170000! а теперь посчитай за сколько этот 1мм сшоркает?
Первый миллиметр стачивается намного дольше чем, последующие.
-
поменяй пыльники направляющих (а лучше сразу весь рем комплект, с чисткой зеркала поршня)
Пыльники все целые, поршень ходит без заеданий. Подклинивали направляющие, т.к. смазка на них кончилась.
-
толщину диска померь, ну и фото тоже приложи
-
Машинку буду завтра разбирать, попробую не забыть фотик в гараж. Есть такая проблема, позвонил дядька из экзиста и молвит, типа эти тормозные диски только для литых дисков! Такое может быть?
-
Не слышал такое. Бред какой-то. Ты их с супортами заказал чтоль ? А Размеры совпадают с твоими ?
-
Есть такая проблема, позвонил дядька из экзиста и молвит, типа эти тормозные диски только для литых дисков! Такое может быть?
классно :), смени дядьку.
-
слушай дядьку! он скажет что диски только в комплекте с новой машиной только поставляются)))
-
могу допустить, что диски на самом деле бОльшего размера - под бОльшие суппорта, на которые не налазят колесные диски диаметра меньше энного, но не факт, что диски больше.
-
а по каталогу брембо смотрел?
-
а по каталогу брембо смотрел?
Endless и не меньше!
-
на ярв брембо не так уж и дорого стоят
-
А теперь посмотри на Аватар создателя темы :) И подумай, какая ему разница сколько стоит на ярва диски брембо ? :)
ПС Хорошие брембо и стоят хорошо, только подделок много... Лучше уж проджектМу тогда, тож не многим дороже, но хоть понятно за что.
-
Машинку буду завтра разбирать, попробую не забыть фотик в гараж. Есть такая проблема, позвонил дядька из экзиста и молвит, типа эти тормозные диски только для литых дисков! Такое может быть?
Пусть тогда этот идиот покажет где здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A102B5F&sr=15 написано "только для авто на литых дисках". ;D Шли его лесом и скажи, чтобы искал другую работу и не засирал людям моски. 8)
-
Я тоже такого мнения! Завтра разберу машинку и всё замерю!
-
А дисков для машины с установленным освежителем воздуха - ёлка нету ? (ёлка цвет зеленый, запах, - да фиг его что за запах, уже выдохся)
-
Вот фоты
http://i011.radikal.ru/1108/10/baf60f726f7f.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1108/e0/b5bbfcf198f4.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1108/88/a0d1fa8fad5c.jpg
Толщина тормозного диска 10 мм. Особенно сильно изношена внешняя сторона. Размеры совпадают, видимо у меня с завода стоят диски для литья :) А я их эксплуатирую неправильно ... поэтому и износились :)
Дисков с освежителем временно нет, но есть с запахом лимона и ещё появился специальный солидол для тормозных колодок, т.к. японские колодки без него нельзя использовать при нашей экологии!!!
-
Толщина тормозного диска 10 мм.
если учесть, что он вентилируемый, то... немудрено, что его порвало. Его менять надо было при 15мм!!! :o
-
Поменял я тормозные диски, подошли как родные! Не смотря на то что у меня не литьё, диски подошли как родные! Менял не сам, а в сервисе.
-
Блин, там работы на 30 минут на ровной площадке во дворе 8). Вот народ пошел ленивый ??? :(. Или бабло девать некуда, чтобы стошникам его отдавать за такую ерунду?
-
Ну если бы за деньги, то я бы сам сделал. Да и менял сразу и гранаты и диагностику делал. Простоя умею хорошо делать мебель, а люди умеют делать машины. Я сделал шкаф за пол часа, они с машиной провозились два часа и они мне ещё немного должны :)
-
наипал сервисменов)))
-
Ну если бы за деньги, то я бы сам сделал. Да и менял сразу и гранаты и диагностику делал. Простоя умею хорошо делать мебель, а люди умеют делать машины. Я сделал шкаф за пол часа, они с машиной провозились два часа и они мне ещё немного должны :)
Ну тода дааа, тода конешна. :) Хорошо иметь прикормленное СТО. 8)
-
Всем привет. какая толщина тормозных дисков на дуэте? На новых. На старых уже 15.8мм. Знаю что пора менять, но от какой машину подойдут? Спасибо.
-
Номинал 16 мм.
Минимум 15 мм.
-
Спасибо. Тогда можно не париться. Но всё равно хочу новый. А то их диска ржавчина сыпется. :-[
-
Ну и пусть сыпется, это не страшно. Я сомневаюсь, что они прогнили. А 15,8 мм это состояние новых дисков.
-
Она у всех через год-два сыпется. Но это не признак для замены дисков.
-
Понятно. Спасибо.
-
на дуэт EJ-DE 99 г.в. подойдут эти диски: J3 306 023 ?
-
с вероятностью 99.9%
(http://exist.ru/Image.axd?ImageId=1834/917071D4.JPG&prev=11&MethodType=8)
-
Yurz, спасибо!
-
та немазашо
-
Давно хотел написать, да вот руки не доходили. Нашлась причина перегрева тормозного диска. Мааааленькая дырдочка в пыльнике суппорта. Соответственно вода и грязь попали туда. Вот она, прописная истина, нужно следить за пыльниками и осматривать их тщательно при замене колодок!
-
Мои тоже тормозили рывками из-за того что намертво заклинило один направляющий с левой стороны. Пришлось выбивать его молотком, потом зачистил и смазал оригинальной тоётовской смазкой (розовая коротая) теперь всё прекрасно работает. Диски поставил Febi (28443) идеально встали. Только вот вентиляция ихняя мне не очень нравиться, на оригинальном диске сопла гораздо большего диаметра. Но вроде не греются, хотя и не лето сейчас...
-
рекомендация: при следующей замене тормозных колодок, поменять тормозные диски...
-
"рекомендация: при следующей замене тормозных колодок, поменять тормозные диски..." это мне рекомендация что-ли?
-
"рекомендация: при следующей замене тормозных колодок, поменять тормозные диски...
"
а так же: привода, колёсные диски, лампочки в фарах и вообще авто :)
-
Аха. И среду обитания.))))))
-
только все же в техническом разделе было ОЧЕНЬ не лишним объяснить свою позицию
-
В итоге, я установил себе вот эти диски J3 306 023
Суппорта почистили (в сервисе мелкой шкуркой) и установили новые пыльники. Отъездил почти 15 тыс. всё ОК. Замена суппортов меня не прельщала.
-
Знакомый нашёл каку ю то фирму в Новосибирске, там ему сделали (выточили ) диски по чертежу(образцу) их какого то другого, и гоняет. проблем не знает.
-
А смысл точить по параметрам, если готовые диски стоят по 500-700 рублей за штуку?
-
Который они сделали он лучше. Там не просто чугуняк а какой то сплав.
-
:) умилен
-
Делать нех - на Дуэт диски на заказ точить. Это Порше что ли? Предстваляю во сколько они ему встали. Надо же еще как то вентиляцию в дисках сделать. Маразм. Я считаю.
-
Взяли диски с другой машины. Их на наших авторазборах всяких горами лежат. Подобрали по размерам ступицы и шпилек, лишнее сточил,шлифанул, отбалансировал, и прекрасно тормозят. Каждый с ума сходит по своему.
-
дело ваше. Мне по барабану. Делал не я и не мне. Мне пофигу. Чем накормили тем и делюсь. Я бы таким тоже не стал заниматься, я бы купил новые. А может у человека нет денег вот и выкручиваются как могут. Вы думаете это не реально сделать? Сомневаюсь. В России ой как много "кулибиных" которые могут и из говна конфетку слепить .
-
Полностью солидарен с предыдущим оратором! Можно, но смысла нет, проще купить новые.
-
Обнаружил трещины на правом тормозном диске и повышенный износ в сравнении с левым. По мануалу понял, что все тормозные диски на Дуэтах одного размера, вне зависимости какие колесные диски на 13" или 14". Заказал номер J3306023 NIPPARTS 2шт по 560 руб/шт в autodoc.ru (есть и в exist), встали как родные (Дуэт 1999г, GF-M100A-GPGF, EJ-DE, диски родные на 14" 5J). При заказе стоит сверить размеры покупаемого (прилагаются схемы с размерами) с теми что у Вас. Главные размеры легко померить самому на машине, сняв колесо:
Диаметр диска, 234мм (233,9мм)
Диаметр расположения шпилек колеса 100мм
Высота, 41мм
Центральное отверстие 55мм
Количество отверстий диаметром 13,2мм , 4шт
Толщина тормозного диска, 16мм.
Снимаем правое колесо.
Выворачиваем руль вправо.
Головкой на 14 откручиваем два болта крепления суппорта (направляющие)
Достаем их поворачивая (возможно пойдут туго, приготовте типа WD-40)
Снимаем суппорт (подвязываем или кладем так, чтобы не висел на шланге)
Снимаем диск. Если закис , то на нем есть два отверстия с резьбой на 8мм. В них вкручиваем два болтика ключом на 12 (очень подходят болтики крепления подушек радитора на телевизоре, временно можно снять там).
Ставим новый диск.
Утапливаем тормозной цилиндр в суппорте.
Ствавим новые колодки.
Ставим суппорт (почистили и смазали направляющие)
Затягиваем направляющие.
Все.
Тема по смазке направляющих отдельная, вот то что вроде подходит
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 20356
SILICOT (СИЛИКОТ)
Силиконовая смазка с фторопластом "МС Спорт"
Slipkote® 220-R DBC
Slipkote® 211
Molykote AS-880N Grease
Toyota Rubber Grease 08887-01206
Lithium Soap Glycol Base Grease
Subaru 00004-1000
Замена дисков выявило причину разного износа (колодок в том числе) - это заклинивание направляющих правого суппорта. Справа еле достал, хотел уже за гвоздодером метровым ехать.
После замены дисков, колодок и очистки и смазки направляющих суппортов силиконовой смазкой (!!! недопустимо Литол, Солидол, Шрус, Масло, wd-40 и т.п., т.к. закоксуется) тормоза стали четкие (для toyota) и появился накат у машины.
-
а силикон не сгорит?
обычно медную используют
-
Вань, силикон не сгорит. Он пригорит как яичница на сковороде.
Сначала бы разобрался какая смазка идет на тормоза или у отца спросил, а потом учил как диски менять. Надо медную, повышенной термостойкости.
-
ну может и правда не только медная бывает?
я как то брал на ниссан колодки, в комплекте была смазка пальцев, в прозрачном пакетике, прозрачная же оранжевая субстанция...
-
Она и есть эта высокотемпературная смазка. Но есть у неё славный минус. минус 20 за бортом и она густая. минус 25 и она твёрдая.
Сын отца. Ты не всю работу выполнил.
И скажи нам, ты менял на направляющих манжеты?
Где находится направляющий с манжетой?
Подвергал ли ты чистке сам суппорт? Или просто поршень утопил и ладно? Сойдёт и так?
-
ну такая мне только один раз с колодками попалась
фирмы АБС вроде
а так, я тоже медную от ликви моли использую, никогда ничего не клинит
-
Вот и правильно. отличная смазка.
Только если бы ты посмотрел как у нас один мужик собирая тормоза смазывал этой смазкой диск и тормозные колодки. У меня челюсть отпала до пола. :o
-
да ладно!
меня бы от такого зрелища наверное инфаркт бы хватил
-
Что на парня напали! Молодец, руки где надо, и помочь другим, написать, не поленился. Не надо-не читай, а мне интересно!) Кстати паста медная скорее для гретых резьб, ну посадок дисков и тп. Не смазка она. У парня список правильный, особенно Перматекс.
-
А кто говорит что мы напали? мы спрашиваем. От вопросов кажется ещё никто не умирал.
Есть медная ПАСТА!!!!!! а есть и СМАЗКА. Это 2 большие разницы. разработчики таких брендов я думаю не дураки и понимают что и для чего выпускают. Если вам не сложно, то купите эту смазку и почитайте внимательно что там написано.
Позже ([time]16 Мая, 2013, 15:44[/time]) добавлено:
Возьмём к примеру хотя бы это. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320
Позже (16/05/13) добавлено:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=316
-
Пользовал и то и то. Не в восторге от Ликви моли. Ушел на Перматекс и не вернусь. ИМХО
-
лично я, если бы впервые озаботился выбором, может бы и взял что то другое, а так, после многолетнего успешного применения, медной именно ликви, именно ДЛЯ тормозных пальцев, другого ничего и не буду брать
зачем? если все устраивает..
хотя мне доставались в руки механизмы в ужасном состоянии, а после долгой эксплуатации у меня пальцы всегда будто только вчера смазку нанес
а жгу я иногда очень жестко. бывает, выйду из машины, отчетливый запах горелой колодки, мимо проходишь , ногой жар ощущаю, даже колесный диск бывает горячий снаружи, не говоря о самих тормозах
Позже (16/05/13) добавлено:
Возьмём к примеру хотя бы это.
у меня в тюбике
-
У меня на работе эта смазка вообще в литровой банке.
Есть клиент у меня, так он на своём марке-2 (дриффтер) тормозит так что шин ему хватает на 2-3 недели. И что? Смазка даже не текёт. И что интетесно, если порвётся пыльник напарвляющей то эта смазка даже воду отталкивает.
-
по пыльникам не могу сказать, у меня обычно не рвутся
а вот кстати, почему
убитые тормоза ко мне попадают всегда с рваными пыльниками, с сухими пальцами
ставлю новый пыльник, набиваю смазку, потом сколько туда ни лазию - пыльник целый, смазка на месте
такое ощущения что до меня там действительно или ничего или литол совали)))
-
насколько я знаю, 60% сервисменов даже не знают про эту смазку. Если всё ж и додумаются смазывать то тупо мажут литолом или графитом. Типа сойдёт и так. В результате имеем то что имеем. Машина тормозить ломом.
-
http://www.panor.ru/upload/iblock/320/zrxqlxndzasmv%20ktnnfugftbkq,%20qdpdfucxstiq,%20glpheb-2011-01%20dpvqca%20ljgekrvb.pdf
стр. 39 вверху справа
-
Так же и у нас, даже таблица пошаговая висит перед стендом по ремонту тормозов. Мы ж их и испытываем сразу после ремонта на компьютерном стенде.
-
И тоже написано: " Запрещается использовать
медесодержащую смазку!"?) стр. 39 вверху справа
-
это у них. А у нас можно и нужно.
Позже (16/05/13) добавлено:
– нанести на контактные повехно-
сти поршня и суппорта смазку Bosch
Superfit.
Âíèìàíèå! Запрещается использовать
медесодержащую смазку.
-
он имеет в виду слова "Запрещается использовать
медесодержащую смазку"
но забыл прочитать внимательно предыдущий абзац, в котором говорится про установку рабочего поршня в цилиндр
а не направляющий палец
Позже (16/05/13) добавлено:
зачем вообще на поршень какую то смазку наносить?
смочил его в тормозуху и суй в цилиндр
сама тормозуха как смазва работает - влетит со свистом
-
Леонид. Ты знаешь, по ходу ты забыл такое понятие как РЫКЛАМА! 8) Вот они и впарывют то что им выгодно а не другим производителям. сними розовые очки, и посмотри на мир другими глазами. Конкуренция.
-
походу да, пробежался по тексту - везде через слово - использовать только их чудо смазку...
и обмазать ей надо вообще все вокруг, но вот про пальцы я кстати так и не нашел упоминания
это как раз инструкция для гоблинов, которые не подозревают о том, что их надо смазывать)))))
-
И не забыть смазать их чудо смазкой тормозной диск с обеих сторон и фракционы толстым слоем. :D
-
и тогда, скорее всего, энергия земли...
-
походу да, пробежался по тексту - везде через слово - использовать только их чудо смазку...
и обмазать ей надо вообще все вокруг, но вот про пальцы я кстати так и не нашел упоминания
это как раз инструкция для гоблинов, которые не подозревают о том, что их надо смазывать)))))
14. Установка тормозных колодок:
– установить в суппорт все необходи-
мые скользящие втулки;
– нанести на направляющие колодок
смазку BOSCH Superfit.
Âíèìàíèå! Запрещается использовать
медесодержащую смазку.
Позже ([time]16 Мая, 2013, 17:52[/time]) добавлено:
Во.
Позже ([time]16 Мая, 2013, 17:54[/time]) добавлено:
Bosch SUPERFIT характеризуется высокой термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, а также при экстремальных внешних и внутренних температурных режимах. Допустимый диапазон температур - от -25 °C и до 130 °C выше нуля.
Позже (16/05/13) добавлено:
:D ну и смазка. 130 градусов. По ходу фашисты не знают что температуры бывают при нагреве у тормозов ущё выше и на много. ИДИОТЫ!
-
я бы сказал - лохапеты
ну точно, все вышесказанное только утвердило мою уверенность в правильности выбора
-
так я в этом сразу уверен был. банальная РЫКЛАМА,
Позже (16/05/13) добавлено:
http://auto.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html
-
Как сказал один умный человек на этом форуме, я вас услышал, а вы меня нет). Конечно мазать Ликви оно же Моли лучше, чем ничем или литолом). РЫКЛАМА мне пофиг, химию БОШ не признаю в принципе, не хим компания вроде) Но в тормозных системах, думаю, они понимают. В инете есть отзывы, когда на медной пасте направляющие колом встают. Сам попробовал раз, через год вытаскивал с трудом. Не вдохновило. Уже вижу, как понеслось: не правильно собрал, резинки рваные и т.д. Правильно собрал. Паста эта не лучше графитки. ИМХО
-
ты от луксойла пробовал наверное? "Пасту" то
сама по себе медь как может способствовать тому, что там что то колом встает?
с чугуном что ли в реакцию вступает?
или его частицы сплавляются?
если медный порошок смешать с литолом и сказать вот, бери мажь, конечно колом встанет
-
а она от времени не засыхает? а то вполне вероятно что медный порошок от нагрева и времени спёкся в одну какшку и не дал выйти колодке
-
А ты мне скажи, сможет ли смазка запечься если у неё температура 1100 градусов плавления?
Позже (16/05/13) добавлено:
А при 130 градусах запросто.
-
ну это какрас и есть температура плавления меди! а вот основа жидкая в которую порошок подмешивают она при скольки испаряться начинает?
-
Я её газовым баллоном грел. держалась долго. А там температура 1400 была. Когда остыла. потёр пальцами. изменений не почувствовал.
Позже (16/05/13) добавлено:
да и не сможешь ты тормозами создать такуб температуру. не сможешь. максимум 250-300.
-
ну это какрас и есть температура плавления меди!
ахаха
гуголь говорит, что 1085 градусов
https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a
-
А то что предлагал леонид потекёт практически сразу при экстримальных торможениях на высокой скорости.
-
ахаха
гуголь говорит, что 1085 градусов
https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a
ну гуглю виднее! наверное медь не плавится при люой другой а только на 1085гр)