Author Topic: Автоновости  (Read 214228 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #4320 on: 22/12/15 »
а по мне так здравое решение, если сомневаешься

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Автоновости
« Reply #4321 on: 22/12/15 »
я пробовал и мотюль 8100хсес и тотал за 1200р - разницы нету! ни по расходу ни по звуку ни по динамике
гип гип лукойл)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #4322 on: 23/12/15 »
в финке масло куплю , все, решено!)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #4323 on: 23/12/15 »

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Автоновости
« Reply #4324 on: 29/12/15 »
Потеребонькал


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #4325 on: 29/12/15 »
Quote from: Rootboy
Потеребонькал
главное через пробел не писать))

за эти деньги можно авто с настроенной подвеской смотреть и не 0,6 литра

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Автоновости
« Reply #4326 on: 14/01/16 »
В рейтинге малышка обошла EVO )))

http://daihatsu.drom.ru/esse/
http://www.drom.ru/topcars/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #4327 on: 14/01/16 »
что за рейтинг? так можно сказать что в России рейтинг возглавляет АвтоВАЗ, а в Москве - общественный транспорт))) Массовость выбора не означает что выбор делается в пользу самого удобного, комфортного, качественного.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #4328 on: 15/01/16 »
Вот прям даже и не знаю, сюда или в ситуацию в России? Юран, перемести по своему усмотрению если что.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/569832669a794723d0f5744c
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Автоновости
« Reply #4329 on: 15/01/16 »
Вот прям даже и не знаю, сюда или в ситуацию в России? Юран, перемести по своему усмотрению если что.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/569832669a794723d0f5744c
В разряд Ржака сойдет.  ;D
No skill go hard!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #4330 on: 15/01/16 »
По-моему разумно...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Автоновости
« Reply #4331 on: 15/01/16 »
Вообще непонятно было с самого начала почему ОСАГО привязывается к мощности? Как они ещё не додумались от размера колес насчитывать?

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #4332 on: 15/01/16 »
тупо по аналогам из Европы, все же копируется как есть от туда, один в один, причем без разбору, как поняли так и вышло. Словно китайские дешевые копии, подделка, похожа с двух шагов, а вблизи ну полный трешак , так и у нас, все демократические приблуды от туда слизали , тока вот зачем как и почему, забыли спросить, и сделали по обходной технологии заодно. )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Автоновости
« Reply #4333 on: 16/01/16 »
Вообще непонятно было с самого начала почему ОСАГО привязывается к мощности? Как они ещё не додумались от размера колес насчитывать?
больше моши боььше типо опасности, хотя все зависит от темпераметра водилы а не сколько поняшек под капотом
No skill go hard!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Автоновости
« Reply #4334 on: 17/01/16 »
вот об том и речь. сейчас наконец то об этом задумались.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #4335 on: 18/01/16 »
© Бескулачный бой
Quote
Компания Koenigsegg, создавшая 1500-сильный гиперкар, которому не нужна трансмиссия, уже 15 лет ведет разработку инновационного двигателя внутреннего сгорания – без распределительного вала и дроссельной заслонки.

Современный агрегат, разработанный Freevalve, на 30 процентов мощнее и имеет более высокий крутящий момент при низких оборотах, по сравнению с аналогами того же объема, но при этом на 20-50 процентов экономичней и выбрасывает вдвое меньше вредных веществ в атмосферу. Наконец, он способен потреблять как бензин с различным октановым числом, так и дизельное топливо.

Кристиан фон Кенигсегг отмечает, что новые агрегаты можно сделать компактнее и легче традиционных ДВС за счет отказа от распредвалов, дроссельной заслонки и соответствующего навесного оборудования. Освободившееся пространство можно использовать для повышения безопасности или увеличения свободного пространства под капотом.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> Автоновости
« Reply #4336 on: 18/01/16 »
У меня вторая, "семейная" машина - рено с 1,5л турбодизелем. Все хорошо - и едет относительно бодро(для семейной) и кушает мало - 5,5-7литров солярки при 1500тн веса. Так вот у движка(разраб. 90х годов) такой кпд, что тепла двигателя не хватает на прогрев салона даже в небольшие морозы. Т.е. энергия сгорания топлива практически вся переходит в работу коленвала. Чтобы поддерживать температуру в салоне,  штатно стоит электрический подогреватель охлаждающей жидкости и в воздушные дефлекторы вмонтированы "электрофены". Чтобы обеспечить всё это хозяйство электроэнергией - стоит усиленный генератор, который, в свою очередь, отбирает мощность у двигателя, сжигая дополнительное топливо. Это у нас, на юге, а на севере?  Там подобные двигатели часами не могут нагреться до рабочей температуры, даже электроподогревы не помогают. Вот вам и КПД.
 Короче, это всё тупиковая(количественная) ветвь развития двигателей внутр сгорания. Тут нужен системный, качественный прорыв. Так что ждёмс....
 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #4337 on: 18/01/16 »
ошибочное, даже изнаночное, связывание прогрева и КПД)) у локомотива, по такой антилогике, КПД ещё выше)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Автоновости
« Reply #4338 on: 18/01/16 »
Дизель всегда плохо грелся! У маршруток форд транзит с их объемным дизеле пр -30 на холостом он с прогретого остывает ниже минимума за 15мин
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Автоновости
« Reply #4339 on: 18/01/16 »
ошибочное, даже изнаночное, связывание прогрева и КПД)) у локомотива, по такой антилогике, КПД ещё выше)))
ну почему же? у ДВС - что не перешло в движение переходит в тепло (даже трение вызывает выделение тепла)... Но то, что на хх дизель не греет салон, а лишь поддерживает температурный режим - давно известно.