Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 363424 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А разве Наиль должен и после смены владельца нести гарантийные обязательства, да и еще и в случае с криворуким подключением?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Нада у Наиля спросить. Рывки какие? резкие, такие что аш машина"клюет" или не резкие, наплывами?
не резкие, не клюет, наплывами.
отсечка! много поставил
не, кило стоит, то есть с запасом.
А разве Наиль должен и после смены владельца нести гарантийные обязательства, да и еще и в случае с криворуким подключением?
не должен, криворуким подключением и не пахнет, все строго по инструкции! дело скорее в моем "железе".

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Нет не должен нести, он может знать в чем проблема




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
надо понимать что бустконтроллер надо настраивать под конкретную машину, заводские настройки приблизительные.

читаем еще раз внимательно инструкцию, вот выдержка:
"Скважность открытия соленоида, или Duty, - очень важный параметр, он подбирается экспериментально таким образом, что бы скоростью набора давления была быстрой, но в то же время бустконтроллер был способен удержать нужное давление.......

.....В то же время если поставить дьюти слишком большим, то давление наддува хоть и удерживается в районе границы наддува, но заметно плавает вверх и вниз.

....Если подытожить выводы, для Daihatsu YRV turbo с выбитым катализатором оптимальное дьюти равно 44-48% для давления 0.5 кг (в настройках этот параметр называется "0.5 kg Duty"), и примерно 80-90% для давления 1кг (точнее для верхней границы наддува, в настройках этот параметр называется "Hi BST Duty"). Выше дьюти – бодрее машина, но повторяю - после превышения оптимальной величины будет наблюдаться плавание наддува в районе  установленной границы наддува"

т.е. если у тебя наблюдается равномерное  плавание с частотой примерно 1-2 раза в секунду в районе установленной границы наддува - надо снижать дьюти  "Hi BST Duty, так же если свободный нештатный выхлоп то  тоже надо снижать Дьюти от рекомендуемых значений.

если у тебя заметные рывки, во время которых машина осаживается, - то это отсечка, отсечка либо по наддуву, либо по топливу, (либо по оборотам если едешь на шифтронике).
значит надо снижать либо верхнюю границу наддува "Hi Boost" или скорее нижнюю "Boost level", или понизить "maxINJ time" (зависит от мозга, на Р30 19мс или ниже, остальные мозги 16мс и ниже)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
а теперь вопрос - у меня буст-апа нет и неизвестно - ставили ли ранее (по крайней мере всё в норме под капотом и в салоне, хотя хрен пойми - мало ли)

 Раньше не замечал, но вот поставил датчик буста, вывел трубку до него и началось. При газе в пол - нет четкой отсечки по давлению - плавает при разгоне с 0 до 100 кмч с 0,8 по 0,9... а если с допустим повышенной передачи (с 60кмч и выше) - 0,8 - 1,0 кило....
Стрелка постоянно колбасится в этих отметках... да и разгон при турбозоне не плавный, а немного дерганный что ли....

Что же это может быть? :-[
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
у меня так же было до установки контроллера. Я так понял это нормально.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
и еще турбина звенит на оборотах ((

Думаю, это не есть хорошо..
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
у меня тоже на оборотах звенело.. думал турба... оказалось дудка сигнала разболталась :) фух..


Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Какими из этих резинок надо купить перед чисткой форсунок, которые типа могут порваться ? 56 или 44?


Позже ([time]07 Мая, 2013, 05:19[/time]) добавлено:
И подходит ли подушка Febest TM-DTLH или 12373-97402 на коробку?
« Last Edit: 07/05/13 by Stiffmaker »
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Да лушче и те и те замени)))

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
56, а 44 внутри остаются, когда форсунку вынимаешь. А можешь попробовать снять все форсунки одновременно с рампой и ничего менять не придется.
Промыть можно так:
http://youtu.be/9eMyJ0J2wdg
подробности тут
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14691.msg462702.html#msg462702




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ок, я думал надо менять со стороны двига (вот откуда струя на видео выходит), а не со стороны рейки...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и еще турбина звенит на оборотах ((

Думаю, это не есть хорошо..
это у тебя откаты зажигания из-за детонации, 95-98 лей!

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
Проблема такая имеется атмоYRV вчера первый раз после долгого простоя завели, завёлся без проблем, прогрелся заглушили, потом завели ещё раз всё гуд. Сегодня пришли в гараж а он не заводится  :-[ Генератор крутит, аком новый, нет искры. В чём может быть проблема?
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
что-то поломалось, проверь преды

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
что-то поломалось, проверь преды
Сразу же проверил, все целые.
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а теперь проверь предохранитель Engine под рулем

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
и EFI тоже
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
EFI под капотом