а мож это пресловутый брэйкассист выпендривается? такого вроде на форуме еще не встречалось
Макс, я не знаю как он выглядит, и как работает, но знаю точно, что при резком (не путать с сильным) нажатии на тормоз - педаль дожимается до АБС.
с каждым днем все интересней.. вытащил вчера реле абс, попробывал торможение.. вообщем передние колеса не блокируются! блокируюца только задние, при этом правое заднее тормозит раньше всех, авту разворачивает вправо.. вообщем надо все проверять, менять жидкость, прокачивать, смотреть и проверять..Проблема с задним левым торм.цилиндром(или задн.колодки),а по поводу передних тормозов-вероятно проблема в главном торм.цилиндре,при условии,что система работает не по диагонали.
мля Юрз! какой нах брейк ассист?ну фиг знает... педаль - то по разному ведет себя, если сильно надавить или резко но не настолько сильно.
у нас даже дворники от ссалок не машут!У меня уже машут... :P электрик поставил мне реле времени, теперь все как у больших.
У меня уже машут... :P электрик поставил мне реле времени, теперь все как у больших.
У меня уже машут... :P электрик поставил мне реле времени, теперь все как у больших.расскажи подробнее в отдельной теме, пжлст ;)
на хондах тоже писялка и дворники раздельные.. мне так удобнее кстатиУ меня на хонде даже интревал можно менять и пишикалка тоже включает дворники по-разному.
Я нигде не писал, что точно знаю, что он (BA) у меня есть. А только ты, Сергей, четко заявляешь, причем неоднократно, что этого нету.
Что такое Brake Assist System
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.
Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.
надеюсь ты не отрицаешь наличие системы дожимающей педаль?отрицаю! :) никто там кроме вакуумного усилителя ничего не дожимает. по крайней мере так считают производители, не забыв описать фичи на оффсайте. ЕБД - электронный колдун не более!!!
и прекрасно себя чувствую как на льду-снеге так и на асфальте :PТоже, хочу дернуть предохранитель АВS, по крайней мере, на зиму.
Отключил сеня АБС...- в топку его...без него, мне лично лучше...какая сила самовнушения... :)
Колёса при резком торможении так или иначе идут в юз....но с абс- это происходит раньше...абс старается тормозить - в итоге торм. путь увеличивается...
в итоге абс начинает работать слишком рано, при малейшей блокировки колес, но тачку не останавливает...
отключил абс - совсем другое дело...знаешь что будет юз, но он будет не так рано, т.е. предпологаешь когда это произойдет.... в конце нажатия педали грубо говоря...
с абс - это могло произойти при любой малейшей блокировке колес - в результате тачка становиться неуправляема в плане тормозов - просто плывешь )))
Отключил сеня АБС...- в топку его...без него, мне лично лучше...
Колёса при резком торможении так или иначе идут в юз....но с абс- это происходит раньше...абс старается тормозить - в итоге торм. путь увеличивается...
в итоге абс начинает работать слишком рано, при малейшей блокировки колес, но тачку не останавливает...
отключил абс - совсем другое дело...знаешь что будет юз, но он будет не так рано, т.е. предпологаешь когда это произойдет.... в конце нажатия педали грубо говоря...
с абс - это могло произойти при любой малейшей блокировке колес - в результате тачка становиться неуправляема в плане тормозов - просто плывешь )))
по всем пунктам согласен с Uran'ом...
блин, народ... бросьте вы эти пережитки тазовского автопрома...
АБС наверное дураки придумали, которые годами сидели и думали, как улучшить безопасность автомобиля... вы и подушки выкинте на хрен... и усиление кузова и прочие элементы безопасности, они ведь вес прибавляют, гонять херово будет...
ну чесслово, уже не первый раз такое вижу... и пишут в основном! люди, пересевшие только с ТАЗа... блин, ну вы поймите, ну не стали бы его в той же европе применять, если бы это вредило безопасности хоть на 1% по сравнению с его отсутствием...
а вообще отключайте АБС, ставьте резину БЛ-85, тонируйтесь русской пленкой, ставьте синие писалки и все остальное... :D
если кого-то обидел извините, но уже надоело это... на каждом форуме одно и тоже...
У нас же она настроена не очень. АБС срабатывае гораздо раньше потери сцепных качеств шинами.
У нас же она настроена не очень. АБС срабатывае гораздо раньше потери сцепных качеств шинами.хм.. а вы это как определили, при работающем АБС? :)
Попробуйте оттормозиться на неоднрродном покрытии без АБС,уверяю вас,плохо это закончится.равно как и с абс. просто войдёшь во впереди стоящее препятствие ровно, без перекоса :)
Ну или просто упереться в педаль всей массой.Массой всех, сидящих в салоне :) :)
ИМХО чистите датчики абс от гуамна. особенно задние.лазил тут на днях в задние тормоза... короче. датчики засрались до прежнего состояния металической пылью за сутки.
Это нормально, что при ошибках диагностики АБС работает?нормально.
абс отключить не могу - скорость с датчиков берётся....А зачем тебе скорость, когда ты отжигаешь?
Что за поголовный глюк АБС такой...если нет ошибок и глючно работает абс, пластинку и датчики чаще чистить надо, там шлак от тормозов и мет.стружка от дисков-барабанов налипает. у меня ошибок не вылезало правда, но всё почистив получил офигенно информативнее систему тормозов.
Люди, приветствую!Вопрос решён. Колодки взял на Экзисте, диски тормозные так же заказал там.
Проблемы как таковой нет. Есть необходимость заменить передние тормозные колодки. Тут есть маленький вопрос. У меня в городе (в Благе) комплект стоит от 490 - 1100р (матсума) до 2300-2700 рублей какие-то с Японии. Цена сильно решает на качество торможения? Или только на частоту замены колодок?
А из первого вопросика выходит бОльший. Думаю, может махнуть ещё и диски тормозные передние. Их судя по всему придётся заказывать с Влада. Подскажите пожалуйста точный номер. А то сколько не смотрю - есть G-brake - цена устраивает. Но при детальном ознакомлении с описанием, в оном указано, что для мотора K3-VE, в то время, как у меня K3-VET.
Автомобиль M201G 140 л.с.
Заранее Благодарю.