Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 363150 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ступицы налезут хоть на литр. Отличается лишь пыльник тормозного диска.

Offline uncle_arthur

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 44
дело в том, что у меня вообще 1.3 на палке, но прежний хозяин поставил тормоза то ли от ская, то ли от сильвии, а каким образом - хз) то есть никаких переходников там нет, тупо суппорт к ступице прикручен. большой такой суппорт, до диска пару мм буквально, то есть 15-е диски лезут уже с трудом и проставками. цель моя в том, чтобы поменять тормозилки на обычные турбовские, вот и думаю, стоит ли брать ступицы от турбы в сборе, или же купить от атмо голые и отдельно суппорта с дисками от турбо, чтоб наверняка?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Бери в сборе.

Offline uncle_arthur

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 44
ок, спасибо!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а чем тебя не устроили большие тормоза?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Переворачивается походу)))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline uncle_arthur

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 44
а чем тебя не устроили большие тормоза?
да в принципе как тормоза устраивают) дело в том, что диски у меня спереди и сзади одинаковые, но с разным вылетом, спереди удлиненные шпильки и проставки. то бишь, если мне "посчастливится" пробить переднее колесо, то запаска не поможет. второй комплект литья с такими параметрами подбирать будет тоже проблематично. ну и вообще, зачем они на атмо такие) скорость я умышленно не превышаю, думаю, турбовых будет более чем достаточно.

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
На атмо родных тормозов за глаза хватает. А на палке вообще, тормозами тормозить — только диски с колодками стирать

架構師

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нее, на атмо тормозов не хватает, вот турботормоза на атмо - в самый раз.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
да в принципе как тормоза устраивают) дело в том, что диски у меня спереди и сзади одинаковые, но с разным вылетом, спереди удлиненные шпильки и проставки. то бишь, если мне "посчастливится" пробить переднее колесо, то запаска не поможет. второй комплект литья с такими параметрами подбирать будет тоже проблематично. ну и вообще, зачем они на атмо такие) скорость я умышленно не превышаю, думаю, турбовых будет бо
лее чем достаточно.
Давай поменяемся ступицами?))

Offline uncle_arthur

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 44
далековато я от Хабаровска живу, к сожалению) и плюс ко всему, я пока не понял, как там все устроено у меня, надо разбирать и сравнивать. внешне суппорт крепится прямо к ступице, но явно же что-то где-то пилилось

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ну смотри, если что поменяемся))

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Парни, какой длины ремень навесного на K3-VE с конд.?  1755? или 1705?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
1720

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Антон, я ни капли не сомневаюсь в твоей осведомлённости, но прокомментируй пжлст: это типа "универсальный" или точно подходящий на мой двиг?
Я хочу взять про запас, чтобы был на всякий случай, если он на трассе где-нибудь не подойдёт мне - будет печаль)
Мой в порядке, но что-то меня гложет предчувствие)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Конкретно узнать длинну ремня не сняв вряд ли получится, ибо так и не выяснили от чего зависит установка двух разных кронштейнов ГУРа. 1720 большинству ярвов подходит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
выяснили давно. В теме про ремень в первом сообщении есть  инфа.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Ты имеешь ввиду Там где про форму кронштейна?

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
В базе знаний http://yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/#remni — 1705 на атмо и 1755 на турбо

架構師

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Спасибо, я видел что в базе знаний написано.
А по факту на атмо практически всегда длинный, а на турбо - разные (согласно слов всех отписавшихся в теме про ремень). Я поэтому и задал тут вопрос...