Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 363133 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Михалыч

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 43
  • Gender: Male
Всем привет!!
Подскажите, пожалуйста, посмотрев на этот колхоз в впускном коллекторе, куда  подходят шланги:
1 Шланг вакуумного усилителя тормозов
2 Шланг системы вентиляции картера

Или всё не так?))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
 Разницы нету - они из одной "бочки", но сосок 1 у тебя отломан
ЗЫ. мож тебе коллектор прислать?

Позже (12/11/14) добавлено:

Это надо у Гуру уточнять )) мне тут попадался камент что тянули 45Нм и потом +45 град. (( Тоже нужно
я тяну 33Hm+45гр+45гр, ибо считаю, что для головы сразу 90градусов - это много.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
В связи с этой новостью http://news.drom.ru/30495.html хотел бы узнать какой экологический класс у нашего авто? Как говорится надейся на лучшее, а готовься к худшему ((
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у кого указано - то указано 3, у кого не указано... вобщем, разницы законопроект не делает, всем грозит увеличение, машины старые.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Раньше не обращал внимания вообще. Ща заглянул в СТС - там написано второй класс...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
с 2умя лямбдами 3 класс, с одной - 2 класс

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
А если на газе, то какой класс?

架構師

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
у меня одна лямбда - 3 класс

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
какой год?

Позже (15/11/14) добавлено:
так то у меня трасса не родная и лямбда то же одна, но штекер на вторую висит, класс в стске 3-й

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
2001

сертификация ерво-5
[spoiler]http://testspb.su/euro-zakon.html
http://testspb.su/euro-auto.html[/spoiler]
переделка не скоро окупится ;D
[spoiler]http://new-tehosmotr.ru/uslugi/sertifikat-evro-4-5/[/spoiler]
« Last Edit: 15/11/14 by alexsunny »

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Ещё раз по сигналке старлайн91.
Всё ж установщики разабрались в автозапуске. Типа сказали что у нас в машинах ну литрачах 2 зажигания. Как это понимать?????
И ещё вопрос. Часто перегорает предохранитель стеклоподьёмника который находиться в салоне. А30. От чего это может происходить?

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
2001

сертификация ерво-5
[spoiler]http://testspb.su/euro-zakon.html
http://testspb.su/euro-auto.html[/spoiler]
переделка не скоро окупится ;D
[spoiler]http://new-tehosmotr.ru/uslugi/sertifikat-evro-4-5/[/spoiler]
странно, обычно 2 лямбды обозначают следующий класс евро (не только 2-я лямбда меняет класс)

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
а можно ли заводить с толкача (не)ярва в ручном режиме?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Не заведешь на автомате.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
можно, по надо создать давление масла в контрольной точке (включение передачи)

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
надо создать давление масла в контрольной точке (включение передачи)
на незаведенном конечно не получится  :-[:(


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Антох, ну бред же! насос и бублик (который должен нагреть масло) вращается от колена, а если мотор мы не завели - то откуда возьмется давление? Короче, если есть чем таскать машину, то есть и откуда прикурить.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я знаю, просто нашел :)

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
http://avtomobilno.ru/poleznye-sovety/6-kak-zavesti-s-tolkacha-avtomat.html
:D
извиняюсь за назойливость, хочу все таки понять - так, для себя: возможно ли завести ярва на автомате или нет :-[
хотя бы теоретически :)

оказывается можно, но тема не про нас
Quote
Все дело в том, что у автоматической коробки передач нет жесткой связи между трансмиссией и двигателем, пока не запущен двигатель. После того как вы запустили двигатель, масленый насос трансмиссии начинает создавать давление, при помощи которого прижимаются трансмиссионные диски, таким образом передавая крутящий момент на колеса. Если двигатель не запущен, то связь с колесами отсутствует, соответственно, если вы попытаетесь завести автомобиль с автоматом с толкача или буксира, это пустая трата сил и времени, он все равно не запустится.

Так как же Mercedes? Почему его можно завести с толкача?

У автомобилей Mercedes, строение автомата немного другое. Автомат у таких машин имеет два масленых насоса. Один установлен на первичном валу, другой на вторичном. Эти насосы переключаются автоматически при создании давления, даже если двигатель не запущен. То есть если вы буксируете автомобиль, то в автомате создается давление, которое сдвигает трансмиссионные диски, таким образом, создается жесткая связь между колесами и двигателем. Такой автомобиль можно завести с толкача.
« Last Edit: 17/11/14 by alexsunny »