YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => : SpK 27/09/06

: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: SpK 27/09/06
Господа, активно заинтересовался моделью Дайхатсу ЯРВ. 100% знаю, что мне не нужна турбина и 140 коней, а также все эти турбинные проблемы.  :)  Поэтому интересует вариант с атмосферным двигателем 1.3 и 90 л.с. Этого вполне хватит. Есть ли на форуме владельцы данной модификации?

1. Какой расход на этом ЯРВе в городском цикле/трасса?
2. Какова динамика разгона?
3. В чём ещё различие ещё между вариантом ТУРБО и обычным атмосферником?


А вот ещё волнует вопрос: почему ЯРВы 1.3 90 л.с. и 140 л.с. стоят одинаково??? Просмотрел статистику продаж с аукционов, это просто какой-то бред. Иногда выходит, что 90 л.с. стоит больше, чем 140 л.с. турбо. Почему такие цены, ведь судя по здравой логике, турбированный вариант должен стоить дороже, а в моём случае хотелось бы, чтобы ЯРВ с двиглом 90 л.с. стоил меньше. Поделитесь своими соображениями.
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: URAN 27/09/06
100% знаю, что мне не нужна турбина и 140 коней, а также все эти турбинные проблемы

А вы знаете реальные случаи "турбинных проблем"? У нас такого пока случая не известно :)

И если вы собираетесь покупать атмосферник не из экономии и в том же ценовом диапазоне, я бы счел ваш выбор неудачным.
ИМХО лучше пускай будет мощность в запасе, чем думать откуда ее взять когда понадобится...
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Ivanes 27/09/06
Мне кажется YRV, кроме удачного дизайна, отличной управляемости, именно и интересен турбиной. С 1.3 атмосферником очень много вкусных авто, тот же Фит или Демия в новом кузове. Салон более шоколадный, подвеска комфортней например.
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Baby D 28/09/06
Друзья.
Вы как всегда актуальны и как обычно правы!
Именно "ноздря" является визуальным сигналом - уступи дорогу...
А если атмосферник - то я бы взял Фит. No comments...
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Belkin 28/09/06
Ага ага, я бы не стал брать атмосферную...
По мне так если "непрущую" то лучше Демона, ну или Фита...  Но после турбовой ЯРВ они вообще не едут :) :) :)
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: SpK 28/09/06
Но вы не забывайте о стоимости. Дайхатсу атмосферная по идее дешевле должна стоить. Причём существенно. Фит, Демио в новом кузове дороговато пока.
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: URAN 28/09/06
Дайхатсу атмосферная по идее дешевле должна стоить.
причем тут идеи когда на практике цены на турбо и нетурбо пересекаются почти во всем диапазоне? :)

ДА, есть атмо которые можно будет взять на аукционе дешевле чем за 350-400 тыс йен, но есть и турбо в максимально упакованных версиях (типа Turbo R) которые будут стоить 600-700 тыс. йен.
Однако, большинство цен лежит в диапазоне от 300 до 500 тыс. йен.
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Rebbel 28/09/06
(post=6786:date=28.09.2006 - 01:20:name=SpK)SpK @ 28.09.2006 - 01:20) 6786
Господа, активно заинтересовался моделью Дайхатсу ЯРВ. 100% знаю, что мне не нужна турбина и 140 коней, а также все эти турбинные проблемы.  :)  Поэтому интересует вариант с атмосферным двигателем 1.3 и 90 л.с. Этого вполне хватит. Есть ли на форуме владельцы данной модификации?

1. Какой расход на этом ЯРВе в городском цикле/трасса?
2. Какова динамика разгона?
3. В чём ещё различие ещё между вариантом ТУРБО и обычным атмосферником?
А вот ещё волнует вопрос: почему ЯРВы 1.3 90 л.с. и 140 л.с. стоят одинаково??? Просмотрел статистику продаж с аукционов, это просто какой-то бред. Иногда выходит, что 90 л.с. стоит больше, чем 140 л.с. турбо. Почему такие цены, ведь судя по здравой логике, турбированный вариант должен стоить дороже, а в моём случае хотелось бы, чтобы ЯРВ с двиглом 90 л.с. стоил меньше. Поделитесь своими соображениями.

Отвечаю на конкретные вопросы, так как сам являюсь обладателем ЮРВ турбо!
1) Расход(отмечу - при новых иридиевых свечах и 6 месяцах в РФ) : Город - агрессивная езда=9л, обычный стиль 7-7,5л! Трасса - скорость 140.....=7-7,5л, экономичная езда: обороты 1,5-2тысячи, скорость 90-100=5л!!!!! Цифры взяты не с потолка, замеры производились лично мной!!!!
2) Динамика меня вполне устраивает(макс. крутящий момент при 3тыс. об.) - до сотки разгон не замерял, но будет меньше 10секунд-это точно(2вд)!! Не буду писать с кем я гонял и каков результат, здесь, как мне показалось это не принято! Думаю даже мало кто в это поверит!!!
3)Различий не так много: обтяжка сидений салона в турбовом поудачней, и раскладываются они там малость по другому; турбовые все с типтроником, атмо не все - мой как раз этот экземпляр; остальное мелочи, вроде хромированной ручки селектора АКПП и прочего!!!

Делюсь соображениями: если есть вариант покупки 140 сильного Юрва за те же деньги что атмосферный, то я думаю, что все же бери его!!! Не пойму, честноговоря, чего тут боятся, машинка сделана с умом и проблемы с турбиной вряд ли возникнут!!! Ни кто не заставляет тебя давить тапку в пол и выдавать все свои 140, а при размеренной езде расход по сравнению с атмосферником изменится не многим!!!!

По поводу других машин:
1) Фит машина что надо, НО дорога в обслуживании(даже у нас во Владивостоке), имеет 8 свечей(по две на горшок), имеет вариаторную КПП!!! Если пробег у авто большой, то вариатор может создать массу проблем, если же тысяч 20-30, то все будет в порядке!! Кстати, самая экономичная японка в своём классе(не считая гибридов) - за счёт вариатора и стопроцентного сгорания топлива!!!
2)Демио в новом кузове - дороговата, спору нет!!! Стильный дизайн, качественный салон, движок 1,3 уступает в динамике ЮРВу, 1,5 хорош - но уже другой расход!!! Ничего не могу сказать по поводу качества данного авто, не знаю долгосрочных владельцев!!! Обслуживание по цене приемлемое!!!

Может чем-то помог!!! Удачного выбора!!!
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: илюханец 02/10/06
Я являюсь владельцем атмосферного YRV. Я не агитирую в пользу атмосферников, но для каждого выбор того или иного автомобиля самостоятельное решение. Если вы не стритрейсер и не любитель жечь резину и сцепление ускоряясь со светофоров, а больше склонны к нормальной уравновешенной езде в пользу экономичности, то турбо не совсем удачный выбор. Лишние 2-3 сек. могут конечно решить многое в экстремальной ситуации, но лучше недопускать их возникновения. Для меня выбор этой машины можно сказать был случайностью. До этого у меня была ШНива, которая за 2 года эксплуатации потеряла в  рыночной стоимости 40%+просто значительные расходы на бензин и запчасти. Поэтому я ее поменял на YRV, к тому же леворукую (европейку) с радостью. Очень порадовал расход от 5 до 7 л. на трассе ( 7 л. когда всю дорогу из Казани в Москву гнал 140-160, минимально: на одном баке 40л. доехал обратно (900 км), но соблюдал почти все правила). В Москве апперит машины увеличивается до 7- 7,5 л. Все данные по расходу реальные, проверены практикой. За год эксплуатации проехал 30 тыс. км. Кроме свечей, фильтров, масла, тормозных колодок ничего не менял (забыл поменял ролик натяжителя ремня генератора 2,5 тыс. руб. и передние стоики(7 тыс.руб) по дурости (-40 С не держут- потекли, хотя и работают). Сейчас на одометре 94 тыс. Недавно случился глюк, загорелась лампочка проблемы двигателя, путем тестирования скрепкой обнаружил, что это кислородный датчик, буду менять на Bosh от ТАЗа, потому как родной в 5раз дороже, а пока, по совету Азлока, продержал его в силите 30 минут, и траблы с желтой лампой пропали. Динамика этой машины меня впечатляет, хотя на турбо YRV не ездил, но покрайней мере не хуже чем у 2112 ТАЗа. Если вы в Москве то можно встретится и прокатиться, так как всегда лучше попробовать чем листать отзывы владельцев. Удачи в выборе авто!
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: To4e4ka 02/10/06
Так мне нравятся рассуждения атмосферников, причем все у кого турба молчат про расход :D  :D  :D
Прально, нет нужды брать турбу, если не кайф гонять(хотя и не ней не особо погоняешь). Если кайф взять атму - бери! До хрена плюсов у этой машины, не только малый расход! Но все таки глянь в сторону фита!
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: URAN 02/10/06
Но все таки глянь в сторону фита!
Кстати, продаю! :)
http://www.hondafit.ru/forum/index.php/topic,287.0.html (http://www.hondafit.ru/forum/index.php/topic,287.0.html)
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Aris 04/10/06
(post=7013:date=2.10.2006 - 22:27:name=URAN)URAN @ 2.10.2006 - 22:27) 7013
Кстати, продаю! :)
http://www.hondafit.ru/forum/index.php/topic,287.0.html (http://www.hondafit.ru/forum/index.php/topic,287.0.html)
А почему продаешь? YRV решил купить :D
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: URAN 04/10/06
А почему продаешь? YRV решил купить  

ага :) если не осуществится задача максимум - бешенная овощевозка Caldina GT-Four образца 2002 года
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Aris 04/10/06
(post=7063:date=4.10.2006 - 12:12:name=URAN)URAN @ 4.10.2006 - 12:12) 7063
овощевозка Caldina GT-Four образца 2002 года
На сколько килобаксов она тянет в Москве? Это ведь турбовый вариант?
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Baby D 04/10/06
Уважаемый Юрий...!
Позвольте Вас спросить...
Неужели Вы решились на обмен...?  ;)
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: URAN 04/10/06
На сколько килобаксов она тянет в Москве? Это ведь турбовый вариант?

21-23 минимум


Уважаемый Юрий...!
Позвольте Вас спросить...
Неужели Вы решились на обмен...?
Да решился давно, вот только реализация на месяцы растянулась...
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Baby D 04/10/06
А если не секрет, на что? Неужели на то, о чем я думаю...  :)
: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: URAN 04/10/06
А если не секрет, на что? Неужели на то, о чем я думаю...

Да не секрет, только планов конкретных нет. Мне зимой автомобиль не особо нужен... а до весны можно много планов перебрать :)
: Re: Daihatsu YRV 1.3 90 л.с.
: Baby D 05/10/06
Юра!
Зимой отвезем - куда скажешь...
А к лету у БОССа должна быть черная TURBO R с неоновой подсветкой днища, с закисью азота и т.д....!!!  ;)