YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => : GOT 04/05/13

: Оплавленный провод
: GOT 04/05/13
Незнаю в какой раздел поместить тему поэтому пишу здесь.
Ставил вчера сигналку. Всё бы ничего, но случайно в глубине панели за приборкой увиде проводок, тонкий, идущий в тооолстом жгуте с кучей ещё проводов - с нехило оплавленной изоляцией! Даже изоленту которой стянут жгут порвало, где он мимо неё проходил. Соседние кабеля вроде не задеты, но сам этот проводок практически оголённый по всей длинне где его видно. Изоляция вроде как красныая с синей полосой была. Разглядеть смог только что идёт он откуда-то с района блока предохранителей за панелью, и с центральным жгутом уходит к пассажирской стороне за воздуховодами. Дальше проследить никак не смог :(

Можть кто сталкивался? Шо ето за провод? Вроде всё в машине работает (не считая SRS стрельнутой когда-то). Теоретически провод отгорел когда-то давно и за один раз. Иначе б если он грелся постоянно - там бы уже всё наверно к чертям потекло. Но могу канеш ошибаться, с такими проблемами раньше никогда не сталкивался. Что делать? Куда лезть? Доступ к проводочку ограничец ппц - хрен его выследишь, надо всё вообще разбирать и жгут потрошить. Как-то нехочется :((((
: > Оплавленный провод
: ZM 04/05/13
поглядел щас схему! хоть и не силен их читать, но тот цвет который ты описывал я нашел идет он на клаксон вроде как или на аварийку/поворотники! могу схемы из книжки зафотать и выложить
: > Оплавленный провод
: abs600l 04/05/13
Красный с синей вроде в косе на магнитолу есть, но надо уточнять.
: > Оплавленный провод
: Sphinx054 04/05/13
Фото я думаю помогло бы
: > Оплавленный провод
: ZM 04/05/13
ищи на схеме обозначение RB (красный синяя полоса)
так же завязан с ключем зажигания, а скорее всего ноги растут от корявой установки магнитолы

(http://s006.radikal.ru/i214/1305/a2/8693fc30559b.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s004.radikal.ru/i208/1305/bd/df7de554c872.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i624/1305/84/ea4562a84551.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s020.radikal.ru/i719/1305/bc/ee23ea3d47a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
: > Оплавленный провод
: GOT 04/05/13
Магнитола стояла... причем да, наколхожено было нехило. Вырвал нахрен всю требуху до родной колодки авто и выкинул вместе с мафоном. Такчто покачто в сторону гамнитофона претензий быть не может. С другой стороны, я столько атозвука поставил, что уже не предсталяю как там можно "неправильно" подключить :)

Остаётся прозванивать провод? Дуделку и аварийку... На аварийке не должно в теории предохранителя стоять, вполне вероятно что это от неё кабель. А вот на дудке пред должен быть однозначно 30ампер. Будем пробовать... Пятый раз блин приборку сымать :( ужас как надоело :)
: > Оплавленный провод
: Монах 04/05/13
У меня зимой была хрень. Заводишь машину с сигналки, (печка включена), последняя минута прогрева воняла палёной изоляцией. (сгорел предохранитель Китайское дерьмо).
Сделал вывод. Завод с брелка если включенны дополнительтные приборы чреват всплеском энергии вот и оплавка проводки. Сигналка  TW-9010 Таммогавк
: > Оплавленный провод
: GOT 04/05/13
В момент работы стартера, на нормальных авто с нормальными сигналками - выключаются все цепи питания доп приборов (фары, печка итп...). После запуска двигателя - включаются. Вопщем тут связи я невижу. Скорейвсего проблема в предохранителе, печке, сигналке или в чем-то другом. Но не в самой процедуре автозапуска как таковой, ибо она ничем не отличается от запуска с ключа (с электрической точки зрения).
: > Оплавленный провод
: Монах 04/05/13
У меня было в момент работы последней минуты прогрева.
: > Оплавленный провод
: GOT 04/05/13
На 241 странице в схеме гамнитолы нашел кабелёк подсветки (салона?) с маркировкой RBi. Шо значит "i"? Единственная связь с мафоном и красно-синим цветом каторую нашёл.

Позже ([time]04 Мая, 2013, 21:25[/time]) добавлено:
У меня было в момент работы последней минуты прогрева.
А чем эта минута отличается? Только тем, что сначала кабель холодный и потихоньку нагревается... к последней минуте начинает вонять :)

Вот на твоей сигналке как подключается автозапуск:
Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

1. Черно-желтый провод - провод включения стартера (+12В). Выходной сигнал +12В на втягивающее реле стартера.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Стартер". Этот сигнал предназначен 4 для запуска двигателя Подключите этот провод после реле блокировки.

2. Синий провод - Выходной сигнал +12В АСС - вспомогательное оборудование.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "АСС" и "Зажигание вкл."

3. Тонкий красный провод - провод питания системы (+12В).

Подключается через предохранитель 10А к "+" аккумуляторной батареи.

4. Толстый красный провод - провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В).

Подключается через предохранитель 40А к "+" аккумуляторной батареи.

5. Желтый провод - провод IGN 1,выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер".

6. Зеленый провод - провод IGN 2, выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и пропадает в положении ключа зажигания "Стартер", если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.

Проверяй как подключено. Возможно накосячили как-то с красный, синий, желтый и зелёный провода - все силовые, возможно накосячили при установке с ними. например обе силовых цепи приборов посадили на один зеленый кабель или на желтый. Или вообще всё захерачлили на синий, остальное не использовав :) Отсюда просадка напряжения, повышения тока, лишний нагрев и прочие беды. КМК.
: > Оплавленный провод
: japan patriot 04/05/13
На дудку и аварийку один общий пред идет. Стоит в коробке под капотом HORN&..... называется.
: > Оплавленный провод
: Монах 04/05/13
да. И сгорел как раз предохранитель на сигналке. такой как бы а пенальчике пластиковом. Поставил нормальный в резиновом пенале.

Позже (04/05/13) добавлено:
На дудку и аварийку один общий пред идет. Стоит в коробке под капотом HORN&..... называется.
Вот он то как раз и оплавился этот предохранитель.
: > Оплавленный провод
: GOT 04/05/13
На дудку и аварийку один общий пред идет. Стоит в коробке под капотом HORN&..... называется.
Спасибо! Посмотрю его. Но узнав в каком он там состоянии, обгоревший или нормальный - впринципе ничего не даст. Разве что можно будет померить ток, при работе аварийки/сигнала. Может тупо плавающее КЗ в сигнале + говённый пред = перегрев кабеля.

Позже ([time]04 Мая, 2013, 21:58[/time]) добавлено:
да. И сгорел как раз предохранитель на сигналке. такой как бы а пенальчике пластиковом. Поставил нормальный в резиновом пенале.

Позже ([time]04 Мая, 2013, 21:30[/time]) добавлено:
Вот он то как раз и оплавился этот предохранитель.

А причем тут тогда печка и автозапуск? Сига в целом единственно может быть неправильно подключена на моргание поворотниками - на аварийку подключено вместо левых и правых поворотником (установщику в руки насрать!) :)
: > Оплавленный провод
: Монах 04/05/13
А это ты у установщика сигналки спроси.

Позже (04/05/13) добавлено:
Мне проще человеку бошку оторвать чем разбираться а электрочасти.
: > Оплавленный провод
: GOT 04/05/13
Ну дык ето ж тебе к твоему установщику ;) глядишь сам признается что башку ему надо оторвать :)

Если отмести неправильное использование конечным потребителем, то 90% проблем с сигналками - кривая установка. Оставшиеся 10% - брак сигналок.

Позже (05/05/13) добавлено:
Подлез вот койкак прозвонил... На гудок и аварийку ноль эмоций, напряжомие появляется при включении габаритов :( И после всех там ковыряний пропал ближний/дальний вообще. Релюхи не щёлкают, тока габариты горят...
: > Оплавленный провод
: GOT 08/05/13
Ктонибудь ещё есть спец по схемам? То что придётся скидывать панель и всё на свете чтоб поменять кабель - уже понятно... Интересует от чего мог провод так обгореть и что он мог прихватить с собой? Какие линии он ещё затрагивает чтобы проверить их на обугленность? Я не спец, но подозреваю по схемам шо это чутьли не суперглавный кабель во всей сети освещения... И он много чо за собой мог потянуть :(
: > Оплавленный провод
: Монах 08/05/13
Проще разобраться в АКПП чем в этих проводках. Тебе бы к знающему автоэлектрику с большим опытом. Толку больше будет.
: > Оплавленный провод
: GOT 08/05/13
А!.... Вжопу наших электриков. Тут проще (и дешевле) добраться до этого провода и заменить его... А там по пути следования всё всплывёт...
: > Оплавленный провод
: Монах 08/05/13
Смотря каких электриков. наши бы тебе мигом всё нашли и исправили. и оставили б тебя без трусов.
: > Оплавленный провод
: GOT 09/05/13
Скинул панель. Проследил провод - идёт в колодку гамнитолы! И там благополучно обрезан пред владельцем... Хрен с ним, подсветку магнитолы организовать вообще никаких вопросов не возникает. Возникает вопрос другой - с чем ещё завязан этот кабелёк? Из за него проблемы с головным светом, или нет? Помогите плз со схемами.

ZM писал что всё это из за корявой установки гамнитолы, и оказался абсолютно прав! Можть есть информация об аналогичных случаях? Что там ещё завязано и выгорает вместе?
: > Оплавленный провод
: ZM 09/05/13
мозг акпп! на ярвах он любит гореть от таких лазаний!
: > Оплавленный провод
: Yurz 09/05/13
на Литровых ;) сториях мозг не сгорит от такого
: > Оплавленный провод
: GOT 09/05/13
И это одна из двух самых важных причин, почему я вообще купил сторию)))
: > Оплавленный провод
: ZM 09/05/13
видать у меня мозг от стории) сколько раз лазил туда когда форума не знал горели даже стоп лампы но мозг цел))) тьфу тьфу тьфу
: > Оплавленный провод
: Yurz 10/05/13
нет у тебя не от стории, - на литровых отдельно стоящего мозга АКПП нету, - все управляется только гидромозгом.
: > Оплавленный провод
: GOT 10/05/13
Провод заменил. Точнее прокинул новый. С головным светом разобрался - сгорели два преда :) Но теперь левый габарит остался без напряжения :) Мистика...
: > Оплавленный провод
: ZM 10/05/13
ищи барабашку! может контакт плохой где
: > Оплавленный провод
: GOT 11/05/13
Барабашка папалась жоская. Сам до конца логику не понял, попытаюсь изложить какнибудь...

Пока были выгоревшие преды ближнева/дальнева света - оба габарита горели вроде норм.
Восстановил преды света - пропал левый габарит. Что-то там 0,2вольта появляется какихто при включении и всё...
Прозвонил кабель от габарита до колодки, которая идёт на левую сторону авто после блока предохранителей - провод целый. Ну от блока предов до колодки 15см кабеля думаю тож целое всё. По крайней внешне.

Дальше веселее... Пока включал-выключал тестировл - запалил что и правй габарит погас. А потом загорелся.
Попытался найти закономерность, ибо потух он при включенном зажигании. Зажигание вроде не при чем, но может и завязано както...

Если включить зажигание, потом включить габариты - габарит работает. Включаею ближний (или дальний хз) - всё горит. Выключаю габариты - всё гаснет. Включаю габариты - ХРЕН, не горит. Выключаем зажигание - всёравно не горит габарит, свет при этом работает нормально. Всегда.

Вот так балуясь зажиганием и включением ближнего света - габарит то горит то нет. Только правй. Левый вообще так и не удалось понять почему не горит...

Разобрал в итоге блок предов - там канеш намудрили ипонцы здорово. Три слоя плата + микросхемка с зуммером. Ничо не понял, собрал в зад... Сижу думаю... Бошку уже сломал.

Ещё интересный момент - на схемах, мало того что в книге они какието мало похожие на реальную жизнь... Ещё и не видно реле головного света... Как? Ну не может ток 120ватт (10 ампер) коммутироваться напрямую от выключателя на руле... Где релюшки-то? Кароче Жопа с большой буквы.
: > Оплавленный провод
: чОрный 11/05/13
Я думаю вся загвоздка в рычажке света, от него плясать надо.
: > Оплавленный провод
: GOT 11/05/13
Ну в плане правой гобаритки - я тож на него смотрю. А в плане левой какие догадки?

Сидим вдвоём. Я и блок предохранителей. Пьём пиво...
: > Оплавленный провод
: чОрный 11/05/13
Позовите рычажок третьим
: > Оплавленный провод
: GOT 11/05/13
Он в гараже остался
: > Оплавленный провод
: GOT 13/05/13
Вскрыл подрулевой. Ничего преступного не нашёл... От подрулевого только один кабель идёт на габариты. Ну и на свет тоже по одному кабелю. Разветвление на лево и право происходит где-то в другом месте...
: > Оплавленный провод
: GOT 19/05/13
Разобрался с габаритами! В правом был банально хреновый светодиод. Замена на нормальную лампочку всё решила.
Раздербанил всю проводку справа до лева... Шёл по ранее заменённому проводу RBl (на схеме аффтары его ошибочно маркируют RBi). И в самом левом крае нашел заводскую скрутку! Первый раз вижу такую технологию, ужас. Вопщем проблема была в том что я кабель поменял что шол на магнитолу, а он дальше должен был идти на габарит и ещё куда-то в три места... Исправил. Габариты оба включаются, всё норм.

Но появился новый вопрос, непонятно... При включении габаритов всё ок. Включаю ближний - слышно что щелкает какоето типа реле, и машина обесточивается... Даже зажигание не работает. Снимаю клемму с акб, ставлю назад - напряжение восстанавливается, опятьже пока не включить ближний... Кто знает в чем может быть дело? Где-то стоит хитрый автомат? Можть акум севший, и что-то его отрубает при включении мощьного потребителя? Времени не осталось уже с этим разбираться, уехал домой...

Позже (20/05/13) добавлено:
Да. Проблема в сдохшем АКБ. Подключил зарядник, попробовал - всё работает и не отключается. Всем спасибо! :)
: > Оплавленный провод
: Rinat 16/10/15
  Ребята, срочно нужен фото блока предохранителей на Сторию 2003 года, который находится под рулем (крышка и под крышкой). Предохранитель загорелся и крышка в течении секунды сгорела, успел отключить массу, СПАСИБО!
  В блоке, какие ячейки для предохранителей есть, везде поставил предохранители (по мануалу), теперь все работает, кроме как задняя передача (вернее пропал звук, когда включаешь задний).
: > Оплавленный провод
: чОрный 16/10/15
Пищалка на блоке предохранителей видимо сгорела