(post=5582:date=24.08.2006 - 21:42:name=kirill)kirill @ 24.08.2006 - 21:42) 5582
Турбина именно от такого Пульсара. А кулер от Sti 96 года а померить смогу только через пару дней. Была мысля поставить TD04 но живую не нашли:(
А что насчёт топливных карт с чем гемор связан?
По порядку...
На YRV, в стоке, стоит более технологичная турбина, кто посоветовал тулить от пульсара?
Главное скажи, кто занимается проектом? Позвони Глемму, он тебе объяснить про турбину.
Ладно, это мелочи, теперь о главном. Что такое топливная карта.
Всем известно, что на машине стоит куча датчиков.
Температуры ОЖ, лямбда зонд, датчик положения дросселя и т.д. и т.п.
А кто ни будь, задумывался для чего они нужны на самом деле?
Так вот.
В компьютере зашита программа.
Компьютер получает данные с датчиков, сравнивает их со своими вшитыми в программу, и выдают нужные импульсы, на форсунки, на угол опережения зажигания....
На практике это так
Что видит комп (примерно)
температура двигателя = 80гр
Обороты дв 4800об\мин
ДПДЗ открыт на 90%
Обогащение смеси по Лямбде 10%
Давление надува 0.6бара
и т.д.
Комп сравнивает эти данные с заложенной в него топливной картой и посылает импульс форсункам лить н количество топлива в такой промежуток времени, и выставит угол опережения зажигания на -2гр.
Т.е. если в двух словах, то топливные карты это, то от чего зависит на каких оборотах, при каком бусте, сколько лить топлива, за какой промежуток.
Теперь представим, что в компе прописаны карты по 0.9 к.г. буста.
Комп видя, что буст переваливает за 0.9, включает отсечку, мы ставим приблуду HKS FCD, которая снимает отсечку. (кому интересно как, могу объяснить)
Когда буст доходит к критической точки 0.9кг, FCD, блокирует показания МАПа, и начинает выдавать свой собственный стабильный сигнал, который эквивалентен 0.89кг. В итоге комп видит максимум 0.89кг. надува, хотя буст может быть и 2кг.
Что происходит в двигателе:
Комп работает по картам на о.89 буста, льет Н количества топлива и т.д, но буст то уже выше, значит воздуха в цилиндрах, тоже больше, и смесь начинает бледнится, а слишком бедная это:
1 - Высокая температура сгорания топлива - ведет к разрушению поршневой.
2 - детонация, ведет к разрушению шатунов, очень часто они вылазят из блока, через пробитую ими же дырку.
Т.е. в итоге поподаем на замену мотора.