Author Topic: Вопрос по турбине  (Read 23877 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

kirill

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #20 on: 23/08/06 »
Турбина Ниссановская интеркулер от Субары Sti это сейчас ставят. Стоит буст контроллер Apexi, HKS FCD, Apexi RSM

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #21 on: 24/08/06 »
Несколько вопросов.

Какая именно турбина, посмотри модель?
Перепиши все цифры и буквы, они на улитке.

Кто делает?

От какого именно STI куллер и замеряй плиз размер куллера.

И что будешь делать с топливными картами, после отсечки?
Их там сто пудов нет, т.е. чем выше буст, тем беднее смесь, тем выше температура выхлопа, больше детонация и как следствие шатуны в поддоне, поршя в глушителе.
СМоветую, уже сейчас задуматься над этим вопросом.
Выходов несколько.
Но все они сопрежены с рядом гемороя.

Сколько запросили за работу?
« Last Edit: 24/08/06 by Shurik D »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #22 on: 24/08/06 »
Да, еще что вспомнил, если они тулят турбу от Пульсара GTi-R, то пускай не мучаються, он хуже чем стоящая в стоке на YRV - IHI.
И от RB25 тоже тулить не вздумайте, крыльчатки разлетаются, как сука бумажные...

kirill

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #23 on: 24/08/06 »
Турбина именно от такого Пульсара. А кулер от Sti 96 года а померить смогу только через пару дней. Была мысля поставить TD04 но живую не нашли:(
 А что насчёт топливных карт с чем гемор связан?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вопрос по турбине
« Reply #24 on: 24/08/06 »
можно вопрос наблюдающим за беседой? а что такое "топливная карта"?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #25 on: 25/08/06 »
(post=5582:date=24.08.2006 - 21:42:name=kirill)kirill @ 24.08.2006 - 21:42) 5582
Quote
Турбина именно от такого Пульсара. А кулер от Sti 96 года а померить смогу только через пару дней. Была мысля поставить TD04 но живую не нашли:(
 А что насчёт топливных карт с чем гемор связан?

По порядку...

На YRV, в стоке, стоит более технологичная турбина, кто посоветовал тулить от пульсара?
Главное скажи, кто занимается проектом? Позвони Глемму, он тебе объяснить про турбину.
Ладно, это мелочи, теперь о главном. Что такое топливная карта.

Всем известно, что на машине стоит куча датчиков.
Температуры ОЖ, лямбда зонд, датчик положения дросселя и т.д. и т.п.
А кто ни будь, задумывался для чего они нужны на самом деле?
Так вот.
В компьютере зашита программа.
Компьютер получает данные с датчиков, сравнивает их со своими вшитыми в программу, и выдают нужные импульсы, на форсунки, на угол опережения зажигания....

На практике это так
Что видит комп (примерно)

температура двигателя = 80гр
Обороты дв 4800об\мин
ДПДЗ открыт на 90%
Обогащение смеси по Лямбде 10%
Давление надува 0.6бара
и т.д.

Комп сравнивает эти данные с заложенной в него топливной картой и посылает импульс  форсункам лить н количество топлива в такой промежуток времени, и выставит угол опережения зажигания на -2гр.

Т.е. если в двух словах, то топливные карты это, то от чего зависит на каких оборотах, при каком бусте, сколько лить топлива, за какой промежуток.

Теперь представим, что в компе прописаны карты по 0.9 к.г. буста.
Комп видя, что буст переваливает за 0.9, включает отсечку, мы ставим приблуду HKS FCD, которая снимает отсечку. (кому интересно как, могу объяснить)

Когда буст доходит к критической точки 0.9кг, FCD, блокирует показания МАПа, и начинает выдавать свой собственный стабильный сигнал, который эквивалентен 0.89кг. В итоге комп видит максимум 0.89кг. надува, хотя буст может быть и 2кг.

Что происходит в двигателе:
Комп работает по картам на о.89 буста, льет Н количества топлива и т.д, но буст то уже выше, значит воздуха в цилиндрах, тоже больше, и смесь начинает бледнится, а слишком бедная это:
1 - Высокая температура сгорания топлива - ведет к разрушению поршневой.
2 - детонация, ведет к разрушению шатунов, очень часто они вылазят из блока, через пробитую ими же дырку.

Т.е. в итоге поподаем на замену мотора.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вопрос по турбине
« Reply #26 on: 25/08/06 »
Так все образно и граммотно, зачитался аж... :) Спасибо за ликбез!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #27 on: 25/08/06 »
(post=5653:date=25.08.2006 - 17:43:name=URAN)URAN @ 25.08.2006 - 17:43) 5653
Quote
Так все образно и граммотно, зачитался аж... :) Спасибо за ликбез!
Спрашивайте, раскажу :) мненежалко :)))
« Last Edit: 25/08/06 by Shurik D »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вопрос по турбине
« Reply #28 on: 25/08/06 »
Ну как мой ЯРВ придет, так держись!!! :)

kirill

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #29 on: 25/08/06 »
спасибо что написал но эт понятно:) что надо комп другой ставить пока что нашли один но бустапный и прошит под 102 бензин:( А кто это Glemm???????

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #30 on: 26/08/06 »
что за мозг вы нашли?

kirill

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #31 on: 26/08/06 »
Mines

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #32 on: 26/08/06 »
(post=5700:date=26.08.2006 - 18:04:name=kirill)kirill @ 26.08.2006 - 18:04) 5700
Quote
Mines
Мдя...
Этот мозг использовать будет проблемно.
Дело в том, что эти мозги настроенны под определенную машину и определенные девайсы, которые были установленны на эту машину.
И установив их на другую машину эффект может быть отрицательным.
Я уже такой ставил, получил отрицательный эффект.

Скинь фотку мозга на [email protected] , может чем помогу, разобраться с мозгом.
И вообще стукнись в аську 305-929-106

azlok

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #33 on: 27/08/06 »
(post=5701:date=26.08.2006 - 12:55:name=Shurik D)Shurik D @ 26.08.2006 - 12:55) 5701
Quote
Мдя...
Этот мозг использовать будет проблемно.
Дело в том, что эти мозги настроенны под определенную машину и определенные девайсы, которые были установленны на эту машину.
И установив их на другую машину эффект может быть отрицательным.
Я уже такой ставил, получил отрицательный эффект.

Скинь фотку мозга на [email protected] , может чем помогу, разобраться с мозгом.
И вообще стукнись в аську 305-929-106

Не то, что бы отрицательный, эффекта ваще не будет.
Если инсталируемый контролёр ставить на другое авто, он будет все время в аварии пахать :(

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #34 on: 27/08/06 »
Будет, просто Нужного эффекта не будет.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #35 on: 27/08/06 »
(post=5708:date=27.08.2006 - 08:02:name=azlok)azlok @ 27.08.2006 - 08:02) 5708
Quote
Не то, что бы отрицательный, эффекта ваще не будет.
Если инсталируемый контролёр ставить на другое авто, он будет все время в аварии пахать :(
Еще один ликбез :)

Компания Mines`s, известна тем, что выпускает тюненговый мозги для ряда моделей машин, тюненговый мозг это компьютер со сдвинутыми отсечками, по оборотам, по бусту, без ограничителей скорости с бустапнгыми топливными картами и более агрессивными картами по зажиганию, но так же эта компания занимается доводкой родных мозгов, т.е. чип-тюнинг, происходит это так:
Приезжает машина, ее загоняют на дино стенд, подключают Широкополосную лямбда зонд*, кнок сенсор* и т.д.
Потом смотрят оборудование, которое установлено на машине (впуск, выпуск, форсунки, турбина и т.д.)
И настраивают это все в режиме реального времени. Т.е. гоняют машину на дино стенде, добавляя-убовляя топливо и изменяя углы опережения зажигания, настраивают это все под определенную марку бензина. Когда оптимальная программа найдена, она зашивается непосредственно в мозг.
Все тюненый мозг готов.

Что это дает?
Плюсы:
1) Как известно на заводе зашивают такую программу, которая будет  - экономична, экологически чиста, будет соответствовать многим стандартам, и в последнюю очередь, смотрят на мощность. Перепрошивка мозгов в первую очередь нацелена ну увеличение мощности и момента, а точнее на оптимизацию их кривых.
2) Прописывают карты под больший буст. Если на родном мозге, буст выше 0.9кг комп уже не понимает, то после прошивки, может быть хоть 2кг буста.
Минусы
1) Очень хорошо настроенный мозг на одной машине, будет себя очень отвратительно на другой машине. Это может быть отсутствие хх, слабая тяга на верхах, затупы на переключениях, низкая мощность и т.д.
2)  Как правило, необходим бензин под который прошивался комп, обычно это 102 и выше, у нас этот бензин, достать очень сложно. Поэтому приходится лить 98 и догонять его присадками, но все равно, очень часто, это не спасает от детонации.
3) На таких мозгах, нельзя ездить зимой. Очень огресивные карты, могут вывести мотор из стоя при низкой температуре поступающего воздуха, да и заводится машина будет очень плохо в мороз.

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
Ответ: Вопрос по турбине
« Reply #36 on: 11/08/07 »
ктож интересно в краснодаре взялся за такую работу???
не гоша ли?  :)
_____________________
нет у меня подписи!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Вопрос по турбине
« Reply #37 on: 13/08/07 »
Почему краснодар?

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
Ответ: Вопрос по турбине
« Reply #38 on: 13/08/07 »
Почему краснодар?

я так понял что речь про краснодар )
_____________________
нет у меня подписи!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Вопрос по турбине
« Reply #39 on: 14/08/07 »
Нет не в краснодаре, совсем в другом конце
все фото сдесь http://foto.drom.ru/u100310/