Author Topic: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?  (Read 11342 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
У меня турбо версия на штатном размере резины 175/60R14. Как то заходил в легенький поворт на 140 и чуть не ка....ся, во время притормозил с крайней левой полосы ререйдя на правую почти до бордюра.... вобщем обошлось! Хотелось бы получить ответ насколько мне поможет резина 185/60R14 и 195/50R15?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

niko.m

  • Guest
будет меньше носить и сцепление с дорогой будет лучше - себе поменял штатную сразу

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)


Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Мне кажется, прежде всего стоит подумать о качестве резины, а не о размере...
Но вообще, опыт подсказывает, что 195/50R15 Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin -- это очень и очень хорошо. По всем показателям.

gelo

  • Guest
195-45-15 повороты проходит на ура нравится
на копчике набил костяной мазоль уже нетак больно
 думаю покатать тещю на заднем сиденье

JapanFriend

  • Guest
широкая резина - это хорошо, но только на сухой и ровной дороге

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
у меня стоит бридж потенза Г3 195\45\15 + заниженная подвеска.. незнаю как на стоке рулежка, но в моём случае не нравится управляемость.. высокий центр тяжести, балка и короткая база не лечатся никак.. имхо..
_____________________
нет у меня подписи!

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
у меня стоит бридж потенза Г3 195\45\15 + заниженная подвеска.. незнаю как на стоке рулежка, но в моём случае не нравится управляемость.. высокий центр тяжести, балка и короткая база не лечатся никак.. имхо..

Ну, сударь... тут все зависит от личных предпочтений конечно, но по мне ЯРВ рулится очень приятно. Стоковая подвеска слишком вялая (впрочем, может у меня экземпляр ушатанный), но центр тяжести расположен оптимально. Перевернуть ЯРВ очень сложно. Короткая база -- это не минус при рулежке. На большой скорости по прямой -- да... но до 100 км/ч именно короткая база и правильная развесовка по осям позволяют закладывать в повороты с визгом. У меня еще ни разу не сносило переднюю ось и это для меня добрый знак: сносило либо всю машину целиком, когда уже неприлично быстро ехал, либо заднюю ось... Думаю большинству из нас более понятна избыточная поворачиваемость.

А что тебе не нравится в управляемости твоей машины?

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
А резина 185/55 R14 кто нибудь ставил такую? Как ведет себя на высоких скоростях и в поворотах? Я тут присмотрел Michlen Energy с такой размерностью и 185/60 R14 Michlen Pilot Primasi, ни как не решусь что бедет лучше...? 195/50R15 что то не хочу ставить, потому что надо дорабатывать... ставить простаки, подпиливать и .... покрайней мере об этом здесь писали!

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Хренассе новость. :)))
Не если для 195/50R15 надо подпиливать -- пойду подпилю. Скажите только, где пилить??? :))))

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
на 195/50/15 не надо ниче дорабатывать...
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
на 195/50/15 не надо ниче дорабатывать...

Не, ты что, конечно надо!!!! Ведь об этом здесь писали! :)))))
Я правда пока не решил, с чего начать дорабатывать :))))

chester676

  • Guest
у меня стоят 195/50/15 и не надо ниче пилть

niko.m

  • Guest

Прораб Петрович

  • Guest
Господа. Такой вопрос: что будет,если только на ПЕРЕДНЮЮ ось, вместо стоковых bbs и резины 185*55*15, поставить диск 7j с резиной 195*60*15 (есть в наличии) ? отрицательно, или положительно скажется на рулении?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Господа. Такой вопрос: что будет,если только на ПЕРЕДНЮЮ ось, вместо стоковых bbs и резины 185*55*15, поставить диск 7j с резиной 195*60*15 (есть в наличии) ? отрицательно, или положительно скажется на рулении?
Отрицательно,т.к сцепление задних колес будет ниже,в следствии задок будет срываться в занос раньше.Копи денежки еще на одну пару)))

karma

  • Guest
У меня  на заниженных пружинах стоит 205/50/15, сзади подпилена балка и стоят проставки под задние пружины и выносные проставки на задних колесах .

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
тоже озаботился размером резины и шириной :)
хочу минимум R15 и 195 шириной
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2