Author Topic: Электрический наддув  (Read 13905 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Suspended

  • Guest
> Электрический наддув
« Reply #40 on: 09/10/10 »
Человек видимо считает что ноздря это воздухозаборник для впуска... В любом случае не понятно причем здесь сабж.
эм, ну до этого момента так и считал... :(

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Электрический наддув
« Reply #41 on: 09/10/10 »
мда... ну лано, расширяем познания, воздухозаборник на турбовых тачках на капоте ставится для охлаждения интеркулера (горизонтального!-для фронтального он уже как козе баян и служит в таком случае как дополнительная дыра для охлаждения двигла) , который в свою очередь охлаждает нагретый турбиной после сжатия воздух, для его большего уплотнения и соответственно повышения его кпд, а именно мощности и крутящего момента. , хотя есть прорези в капоте меньшего обьема и расположенные обычно слева если стоять лицом к машине, вот они то как ращ и могут служить для системы впуска, но не всегда, особо озабоченные люди делают такие дырки с системой индукционного наддува и нулевым фильтром.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Suspended

  • Guest
> Электрический наддув
« Reply #42 on: 09/10/10 »
понятно, спасибо