Author Topic: Жабры в защите передних арок  (Read 3291 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
Думаю прорезать ножом 5 вертикальных надрезов мм по 100 с шагом 20, а то последний циклон заставил опять крепить защиту к бамперу, мнекажется это даст возвожность воде попадающей в эту полость свободно выходить наружу и не вызывать лишнюю нагрузку на крепежи. Одно не знаю - прорези сделаю, а потом  оттогнуть их немножко, но как их зафиксировать в этом положении

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
я честно не очень понял что ты хочешь сделать )
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
тоже не вкурил... где надрезы... какая вода защиту отрывает(и с какого лешего)... чего отогнуть...
Или это были мысли в слух о чём-то о своём ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Думаю прорезать ножом 5 вертикальных надрезов мм по 100 с шагом 20, а то последний циклон заставил опять крепить защиту к бамперу, мнекажется это даст возвожность воде попадающей в эту полость свободно выходить наружу и не вызывать лишнюю нагрузку на крепежи. Одно не знаю - прорези сделаю, а потом  оттогнуть их немножко, но как их зафиксировать в этом положении
Феном подогреешь и зафиксировав в отогнутом состоянии - охладишь.

ЗЫ. Потом будем искать подкрылок :)

SOGRA

  • Guest
Могу поменяться на свои подкрылки - жабры в них уже шописец :D
(шутка) но идею я оценил, только можно мелкие отверстия дрелью наделать, думаю результат будет такой же.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
мдя...
думаю прорезями они там не отделаются...там ведь не только вода "попадает"...
может вообще её "сократить\укоротить"?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


SOGRA

  • Guest
не поверишь, многим вообще пох есть ли защита на арках и в каком она состоянии, поэтому если я правильно понимаю ты намекаешь на попадание грязи в эти отверстия то практически ничего не изменится будь сверловка не более 3-4 мм, а вот нагрузка от воды действительно должна заметно снизиться.

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male

Спасибо Yurz за ответ. Видел сегодня на RVR, такие жабры, япошки их почемуто горизонтальные сделали, может так грязи от колес меньше попадает, типа вот так http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/ytPHLlgxOQ/P68125bbc1166a82aeeef056fde465a77.html

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...ну это ж рвр
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А почему у вас чета отрывает? Реку в брод переплываете и вода выше бампера?

SOGRA

  • Guest
Ну если лужа глубокая попадется а скорость будет нормальная можешь и подкрылок на колесо намотать ;)
Со временем просто отвестия под клипсы растягиваются и всякое возможно. Если делать именно жабры то горизонтально и развернуть нижний край к носу автомобиля.