Конечно, при нагреве грязь растворяется и проходит через форсунки.
Грязь? ))))
я почему-то раньше думал, что форсунки засираются постепенно путем уменьшения отверстий за счет наростов и отложений на стенках каналов.
При этом запуск двигателя не сопровождается его нестабильной работой до момента определенного прогрева.
У меня на новых ик22 тоже дергало... Проверь лучше с горячим воздухом в кульке... Помой дроссель, форсы, смени фильтр в баке.
воздух на кульке с момента начала движения авто вырастал сегодня до 23 град.
Смена фильтра в баке тоже не поможет, поскольку его засранность скажется на всем периоде работы двигателя от холодного до прогретого при том, что бензин в баке не прогревается до того, что растворяет грязь.
Ко всему у меня стоит фильтр тонкой очистки перед дросселем, который в себе должен сдерживать грязь, но не сдерживает, как показала практика. Причины может быть две: нет грязи и он не работает как должен.