Author Topic: Умер мой афтамат(((  (Read 50962 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #220 on: 28/01/08 »
Total, ок, что именно у тебя произошло с планетаркой? :)
болты раскрутились и зажевало или просто сломались? просто у нескольких человек и по разному:)

ЗЫ: забыл написать насчет японческого качества. какая бы не была машина дешевая (YRV 15тыс баксов новая стоит) такого бы не было. почитай новости про возвраты и отзывы партий японских авто ;). из-за корявых ковриков и прочей мелочевки машины отзывают на доработку. Ведь каждая недоработка авто - это потеряные клиенты и соответственно бабки. а для тайоты (японского производителя авто №1 ) это важно :)
ЗЗЫ: хотя я может сильно наивный ;)
« Last Edit: 28/01/08 by Mad Shaman »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #221 on: 28/01/08 »
во-первых инфо по тазам не верное. там уже лет 10 как протягивать ничего не надо. а что касается болтов, то их не "от руки" закручивают а специальным ключом с установленным моментом. ты щас нарасказываешь и все полезут в коробки болты заворачивать... на тему исправления можно залезть в майкрокат и изучить менялись ли болты от года выпуска...

AquaBat

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #222 on: 28/01/08 »
Про тазы по-подробнее. Всегда считал наоборот.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #223 on: 28/01/08 »
Сам держал планетарку в руках и все видел! ;)
а какого у тя года и пробега авто?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #224 on: 28/01/08 »
любой букс противопоказан автомату. подробно разжёвано тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2338.0

+1
Читайте тему, ссылку на которую дал URAN .
Много интересного.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #225 on: 28/01/08 »
Букс имеешь ввиду резкий старт с пробуксовкой??? Или вообще нельзя буксовать, а если грязь или снега много хочешь не хочешь пробуксовка будет!!!


Обычно при трогании с места в зимний период и при буксе
используется 2-я передача, но данную функицию можно запускать с руля через SHIFT STEP
Ставишь на дайрект, нажимаешь кнопку и затем на плюсик с любой стороны руля

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #226 on: 28/01/08 »
Про тазы по-подробнее. Всегда считал наоборот.
подробнее: когда купил новый таз в 2000 году приехал на хорошо знакомый сервис к известному мастеру. попросил протянуть, как положено :) мастер мне сказал что жиги не тянутся уже давно, а тянутся ГАЗЫ! я настоял на процедуре... при мне слесарь пытался доворачивать гайки и все безуспешно! ГАЗЫ в 98 году тянулись только в путь! как сейчас не знаю

Total

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #227 on: 29/01/08 »
подробнее: когда купил новый таз в 2000 году приехал на хорошо знакомый сервис к известному мастеру. попросил протянуть, как положено :) мастер мне сказал что жиги не тянутся уже давно, а тянутся ГАЗЫ! я настоял на процедуре... при мне слесарь пытался доворачивать гайки и все безуспешно! ГАЗЫ в 98 году тянулись только в путь! как сейчас не знаю
Ладно, про Тазы и Газы спорить не буду, т.к. только слышу про них, а сам не эксплуатирую! Но такое вот рассказывают и тебе может повезло или от модели зависит.... Ладно, опустим то что сейчас, я просто привел пример дефектов сборки авто, пусть и на примере Тазов прошлых лет!

Total

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #228 on: 29/01/08 »
а какого у тя года и пробега авто?
2000 г.в. 70 тыс. А что?

Total

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #229 on: 29/01/08 »
на тему исправления можно залезть в майкрокат и изучить менялись ли болты от года выпуска...
+1
Вот это правильная мысль! Но не уверен, что болты менялись, т.к. проблема не в них! Они может у кого и ломаются, но после того, как выкручиваются! Вот коробку бы года 3-4 вскрыть и глянуть, закернили их или нет! ;)

Total

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #230 on: 29/01/08 »
Total, ок, что именно у тебя произошло с планетаркой? :)
болты раскрутились и зажевало или просто сломались? просто у нескольких человек и по разному:)

ЗЫ: забыл написать насчет японческого качества. какая бы не была машина дешевая (YRV 15тыс баксов новая стоит) такого бы не было. почитай новости про возвраты и отзывы партий японских авто ;). из-за корявых ковриков и прочей мелочевки машины отзывают на доработку. Ведь каждая недоработка авто - это потеряные клиенты и соответственно бабки. а для тайоты (японского производителя авто №1 ) это важно :)
ЗЗЫ: хотя я может сильно наивный ;)
Раскрутился болт и зажевало...
А при чем тут тойота? Коробка скорее всего не ее, а Айзиновская или еще кого... Да и у япов косяки бывают и не такие! :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #231 on: 29/01/08 »
2000 г.в. 70 тыс. А что?

статистику собираем, думаю что отказы автоматов были на авто 2000-2002 годов выпуска
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #232 on: 29/01/08 »
+1
Вот это правильная мысль! Но не уверен, что болты менялись, т.к. проблема не в них! Они может у кого и ломаются, но после того, как выкручиваются! Вот коробку бы года 3-4 вскрыть и глянуть, закернили их или нет! ;)

необязательно дело в керне, могли герметик фиксирующий резьбу другой, получше поставить...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Total

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #233 on: 29/01/08 »
необязательно дело в керне, могли герметик фиксирующий резьбу другой, получше поставить...
Могли наверное! :) Мне так и сделали - закернили и на краску посадили!

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #234 on: 04/02/08 »
Нееет, то что секунда две проходит - меня не смущает, понятно, что он не понимает, то ли мне реально ускориться надо, то ли я еще пока не совсем решил и ща может педаль отпущу.
переключения у ярва при "тапка в пол" происходит в 4 этапа))
1- моск автомата думает-зачемто нажал в пол
2-уже прошла секунда-не отпускает-может нога устала....подожду еще
3-он че охренел тут разгоняться?придется опять жужжать...ох уж эти гонщики
4- "алло! турбина?  давай начинай расскручиваться-наш опять в гонки играет,расскрутилась?все-все не нервничай переключаю на передачу вниз"-вот возьм у и сломаюсь-посмотрим как он после этого гонять будет))

примерно так происходит))
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Jakal

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #235 on: 04/02/08 »
Фсем привет. Давненько я сюда не заглядывал. Год назад была таже проблема. Решил не заморачиваться с зап. частями, заказал на попонию новый автомат. Всего расходов получилось (сейчас уже точно не помню) окола 36 тыс. рупей и 4 мес. убивания туфлей пешеходом. Поставил, больше топтать с двух педалей желания не возникает. Правда у меня там не болты зажевало, а просто зубья сателитов планетарки слизало.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #236 on: 04/02/08 »
необязательно дело в керне, могли герметик фиксирующий резьбу другой, получше поставить...
очень хочется верить что после 2002г все уладиди с автоматом)    т.к.у мну 2003 года ярвик)
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #237 on: 09/02/08 »
сегодня "Умер мой афтамат(((" :) здорово я напугался :(
при первом трогании были толчки что вперед, что назад. Потом заметил что D мигает и чек-енжин тоже... На ходу дисплей не показывает передачу, типтроник не работает и вообще машина как-то странно едет. В глубокой непонятке поставил машину на стоянку, а потом не до того было, уехал... Вернулся вечером домой, думаю может опять предохрантиель сгорел. 100% знал что не механическая поломка, так как никаких предосылов накануне не было. Снял клемму, проверил преохранители и в салоне и под капотом - все целы. Сомнения вызвал оторванный при экстренной замене ролика плюсовой провод бибикалки. Так как добраться до него не снимая бампер и фары нереально, то отсоединил провод на корню. Видимо сырость и где-то коротил на массу, оттого мозг и сошёл с ума.
Завёл машину, потыкал на месте передачи - всё в норме: нет толчков и на дисплее отображаются. Проехал - всё путём. Фуф!... :)

niko.m

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #238 on: 09/02/08 »
Славо Богу, что все норма.. было тож такое где-то каратнуло.. начало мигать D4 не показывали скорости.. скинул клемы, постояла поехал все стало гуд .. каратнула сигналка

Jakal

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #239 on: 10/02/08 »
У меня так постоянно бывает. Как пригнал машину поставил китайскую сигналку Super. Она вроде ничего работает и с турботаймером. Одна проблемка, когда машинку глушу, японские мозги успевают сработать быстрее чем китайские, т.е. наблюдается падение оборотов, но потом сигналка их подхватывает и работает 2 минуты. При этом японские мозги выдают ошибку D-мигающую, иногда чек загорается. Но все проходит когда машина глохнет.