YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => : ADVO 30/07/12

: 1.0L тарахтит
: ADVO 30/07/12
Здравствуйте. Подскажите в какую сторону копать.
Двигатель на холостых издавал звук, похожий на дизельный двигатель или как будто что-то стучит.
Стук полностью исчезал, если газовать от 2000 и выше - двигатель становился очень тихим, только ролики слышно.
Также работал очень тихо, если отключить dvvt-клапан - но тогда терялась динамика и горела мясорубка.
Снял клапан, разобрал, почистил - теперь стало еще хуже. Двигатель не только на холостых, но и на высоких оборотах теперь стучит.
Динамика и расход вроде в норме.

Что глянуть в первую очередь? Метки и зазоры клапанов? Или муфта dvvt?
Или клапан dvvt только новый нужно?

Заранее спасибо.
: > 1.0L тарахтит
: Yurz 30/07/12
муфту менять, было такое... читай форум.
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 30/07/12
Спасибо. Прошелся по поиску с уклоном по муфте. Получается на 99% муфта. Хочу заказать. Подскажите, где взять номер - почему-то по каталогу на cuore l701 показывает только ejde,efde. И на рисунке муфты нет.
Попутно вопрос про аналоги - получается подходит от любого литрового ej-ve? Т.е. можно смело брать с дуета?
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 19/09/13
Подниму тему.
Заменил муфту, заказал 1380097205, поставили  - звук тарахтелки пропал.
Потом почти сразу отдал на капиталку. Голову не трогали.
Сейчас прошел около 2000-3000 обкатку, появился такой звук, как на видео.

На что похоже - неужели опять муфта накрылась?
Фильтр для клапана все время был чистый, уровень масла всегда проверялся в процессе обкатки.

Сам клапан не менял, почистил старый перед установкой новой муфты.
Сейчас проверил - клапан не залипший, подаешь питание - ходит без заеданий.
Разрезная шестерня взведена.
Подаешь питание на клапан в двигле - пытается заглохнуть, т.е. реагирует.

Что можно в первую очередь посмотреть?
http://www.youtube.com/v/NajYiQ-671k?hl=ru_RU&version=3
: > 1.0L тарахтит
: ZM 19/09/13
звук посредственного качества! судя по нему движок стучит
: > 1.0L тарахтит
: Yurz 19/09/13

Сейчас прошел около 2000-3000 обкатку, появился такой звук, как на видео.

мотор сразу затарахтел или после этой обкатки?
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 19/09/13
После обкатки.
Обкатку делал в режиме 2000-3000, без 5 скорости, не выше 60.
Вроде советуют после обкатки разбирать, все протягивать. Кто делал, сказал не нужно. Что он всегда один раз затягивает.
Компрессия везде 14, масло не уходит вообще.
: > 1.0L тарахтит
: Yurz 19/09/13
А вкладыши и не жрут масло... (когда провернуты)
а что моторист говорит по поводу стука?
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 19/09/13
А вкладыши и не жрут масло... (когда провернуты)
а что моторист говорит по поводу стука?
Если что со вкладышами  - давление плохое будет?
Завтра замерю давление масла.

Моторист говорит, что все закрутил нормально, стучать нечему. По звуку где-то сверху прям.
Поршня менялись под последний размер, коленвал не точился, туда стандартные вкладыши.
Вроде знающий моторист, и про болт на герметик в курсе и про шпонки срезанные и разрезную взвел))
: > 1.0L тарахтит
: ZM 19/09/13
а клапана регулировал?
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 19/09/13
а клапана регулировал?
нет
на выходных хочу замерить давление масла и зазоры клапанов для начала
если это будет в норме - есть вариант без снятия движка посмотреть что стучит?
: > 1.0L тарахтит
: Yurz 20/09/13
если сверху - то там либо муфта, либо клапана.
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 20/09/13
если сверху - то там либо муфта, либо клапана.
Еще забыл дописать  - на холодную стук громче.
В прошлый раз когда муфту менял, она на горячую любила потрещать.

По клапанам смотреть только зазоры или при нормальных зазорах тоже могут стучать?
: > 1.0L тарахтит
: Yurz 20/09/13
только зазоры.
: > 1.0L тарахтит
: Flip:Who? 23/09/13
У меня после 3хтысяч км пробега тоже стучало. Мастера разводили руками, Юран послушал - сказал масло сменить. Стук пропал. Но стук был, скорее треск и исключительно до 2хтысяч оборотов под нагрузкой.
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 24/09/13
Замерил давление, около 3,5 если газовать под 2500-3000 оборотов. Правда манометр советский. Масло неплохо сочится из клапана муфты при повороте коленвала.

Зазоры клапанов
11 14   14 12   09 12
18 24   20 29   17 28 (заодно подскажите как лучше - сделать весь впуск по 18-20 или просто достаточно чтоб попали в допуск?)

Есть вне допуска, но зажатых получается нет, с сильным зазором тоже - могут такие стучать?

Муфту без разбора никак не проверить?
: > 1.0L тарахтит
: KUBIK 24/09/13
что делали при капиталке?
клапана бы начали стучать сразу, если бы не так поставили, так же как и шестерня.
Тут похоже на палец поршня, либо юбка поршня о стенки бьется
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 24/09/13
что делали при капиталке?
клапана бы начали стучать сразу, если бы не так поставили, так же как и шестерня.
Тут похоже на палец поршня, либо юбка поршня о стенки бьется
Как раз до капиталки билась юбка, овальные цилиндры были.
Рассточили под последний ремонтный. Новые поршня, кольца, вкладыши (коренные std стандартные, шатунные 0.25).
ГБЦ не трогали.
: > 1.0L тарахтит
: KUBIK 24/09/13
писал же что коленвал не точился?
Овал, кстати не обязательно из за того, что юбка терлась. Кольца надеюсь, тоже ремонтные? Могли тепловой зазор не соблюсти, вот он и болтаться начал
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 24/09/13
писал же что коленвал не точился?
Овал, кстати не обязательно из за того, что юбка терлась. Кольца надеюсь, тоже ремонтные? Могли тепловой зазор не соблюсти, вот он и болтаться начал
Кольца такие же как поршни заказывал 0,50.
Думал шатунные тоже std, сейчас посмотрел  - коренные std, шатунные 0,25.
: > 1.0L тарахтит
: KUBIK 24/09/13
если шатунные без проточки колена поставили, то смело заказывай 0,5 и отдавай колено на проточку. А пока слей масло и смотри на предмет металлической пыли. Само масло как перламутровое будет
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 24/09/13
если шатунные без проточки колена поставили, то смело заказывай 0,5 и отдавай колено на проточку. А пока слей масло и смотри на предмет металлической пыли. Само масло как перламутровое будет
Вообще, если в движок полезу - что обязательно менять нужно из резино-металлических изделий? Ставил весь новый комплект прокладок.
Только прокладка ГБЦ и мск, если саму голову разберу?
: > 1.0L тарахтит
: KUBIK 24/09/13
прокладку гбц, мск меняй, если до этого не менял. Но если вкладыши провернуло, то голову не обязательно скидывать.
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 25/09/13
прокладку гбц, мск меняй, если до этого не менял. Но если вкладыши провернуло, то голову не обязательно скидывать.
Извиняюсь за затуп
Все-таки коленвал не точился, не зря так изначально подумал.
Это я предварительный заказ нашел, потом моторист коленвал промерял и заказал std
Вот с чека, окончательная информация.

04111-97206-000 полный комплект прокладок Daihatsu 1шт
13103B2060 поршень 0,5 Daihatsu 3шт
13013-97210 кольца 0,5 Daihatsu 1шт
11701-97206-04 Вкладыши коренные std Daihatsu 4шт
11791-87204 Полукольца упорные STD Daihatsu 1шт
13041-87209-03    Вкладыши шатуна, STD Daihatsu 3шт

мск менял два раза, сначала до капиталки, потом во время - они идут в полном комплекте прокладок
: > 1.0L тарахтит
: чОрный 25/09/13
на литре же несколько вариантов стдшных вкладышей, подбираются по меткам.
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 25/09/13
на литре же несколько вариантов стдшных вкладышей, подбираются по меткам.
Два раза переспрашивал у моториста про метки, сказал меток никаких нет и заказать "средние" значения, типа там все равно микроны.
Надо разбирать, поеду к мотористу.
Только нужно муфту проверить, а то разберет заново двиг, а окажется, что муфта стучала.

Можно как-то без снятия муфту проверить? На 12 вольт на клапан двиг пытается заглохнуть, при высоких оборотах стук не уходит.
: > 1.0L тарахтит
: mischaperm 06/11/13
Ну и как там с тарахтением до 2000 оборотов???
У меня походу та-же проблема, ток я блок не точил и поршни новые не ставил, ток кольца STD, еще и муфту менял. С вкладышами пролетели, не тот размер взяли (выяснилось тока после сборки) колено соответствено не точили воткнули старые вкладыши... звук дизеля остался, да еще изредка постукивает будто вкладыш провернуло.
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 10/11/13
Ну и как там с тарахтением до 2000 оборотов???
У меня походу та-же проблема, ток я блок не точил и поршни новые не ставил, ток кольца STD, еще и муфту менял. С вкладышами пролетели, не тот размер взяли (выяснилось тока после сборки) колено соответствено не точили воткнули старые вкладыши... звук дизеля остался, да еще изредка постукивает будто вкладыш провернуло.
Пока по работе завал, машина жены стоит пока.
Как устраню, обязательно отпишу.
: > 1.0L тарахтит
: ADVO 19/02/14
Пока по работе завал, машина жены стоит пока.
Как устраню, обязательно отпишу.
Разобрали.
До этого замерили давление  - 5
Нашли стук, отключив цилиндр - хотя не думал, что, отключив топливо, стук пропадет.
Я не присутствовал, подтвердить не могу)
В общем, задрало поршень - цилиндр полирнут, под замену только один поршень.
Причина - перегрев. После капиталки, на 5 день прохудился тройник ОЖ (думаю простой без жидкости пару месяцев поспособоствовал, пока движок был снят).
Проехал не больше 100м (возле сто побежало), датчик в красную зону и не думал показывать - но говорят, хватило.
(http://s020.radikal.ru/i708/1402/ea/fcfbcdbbe533.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i508/1402/bb/8652b994ad7d.jpg)
: > 1.0L тарахтит
: ilyavik 19/02/14
Да уж, чудо мастер, вкладыши считаются по меткам, если STD. Вот уж точно лучше своими руками перебирать, чем вот таким "мастерам" доверять свою машину, а то и жизнь. Стуканёт так двигатель в лютый мороз на трассе и привет. В отчёте от KUBIK всё расписано более чем понятно. Достаточно большой выбор вкладышей, и наверное не просто так.
: > 1.0L тарахтит
: Евгений Барнаул 05/01/15
Добрый день форумчане! Вот приобрел это чудо вместе с работой двигателя как дизель! Понял, что муфта полетела, скинул фишку и вот решил заказать. По Экзисту бьется вот такая 13523-97202 и цена у нее смешная около 3 тыр. в отличии от таетовских от 8 и выше... Подскажите это дубли или у меня двигатель другой хотя по табличке EJ-VE. Автор вроде 1380097205 ставил. Какую брать? Там еще каталог у экзиста карявый какой-то на эти Daihatsu.... может это и не муфта вообще, в описании "шестерня распредвала". Проблема еще в том, что снять и пойти в магазин нет возможности, в теплый гараж пускают только на пару дней а потом чтоб вместе с машиной уехал????
: > 1.0L тарахтит
: jamaik 06/01/15
13523-97202 - это не муфта точно. Номерочки муфт 13800-97205 и 13800-97206.
: > 1.0L тарахтит
: Евгений Барнаул 06/01/15
Вот согласно japancats, и подписано все правильно в каталоге.
http://s57.radikal.ru/i156/1501/78/dfb5b8b1b777.png
: > 1.0L тарахтит
: jamaik 06/01/15
13523-97202 - это шестерня привода ГРМ. На нее одет ремень ГРМ! И по картинке двигатель EJ-DE. По секрету скажу, что шестерня привода ГРМ одна и таже на двигателях EJ-DE, EJ-VE и даже EF-DET, а также пластиковые крышки ГРМ. одинаковые.
А вот номера муфт писал выше.
: > 1.0L тарахтит
: чОрный 06/01/15
Есть новая муфта 7400р. - 13800-97205, могу отправить ТК в Барнаул.
: > 1.0L тарахтит
: Евгений Барнаул 06/01/15
13523-97202 - это шестерня привода ГРМ. На нее одет ремень ГРМ! И по картинке двигатель EJ-DE. По секрету скажу, что шестерня привода ГРМ одна и таже на двигателях EJ-DE, EJ-VE и даже EF-DET, а также пластиковые крышки ГРМ. одинаковые.
А вот номера муфт писал выше.
Ну а у меня какая все-таки стоит родная???
Есть новая муфта 7400р. - 13800-97205, могу отправить ТК в Барнаул.
Я в Барнауле за 7250р нашел, но мне до него доехать надо 130 км.

Кстати вот на ДРОМе у нас Акцент продает http://barnaul.baza.drom.ru/good/mufta-vvti-toyota-ej-ve-523242134.html там кроме 206-й еще муфты (13800B9010, 13800B9020, 13800B9020000, 13800B9010) есть, они одинаковые или нет?
: > 1.0L тарахтит
: чОрный 06/01/15
В честь рождества 400 р могу отрезать :) Получится 7000 + отправка ТК Энергия или почта РФ за мой счет. Предложение действительно до 07.01.2015  ;D