YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => : ЭМИ 30/01/09
-
ну здравствуйте YRVисты встречайте дедушку он к вам пришел с помошью для ваших коробочек барохливых
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html
попробуте туа отписаться мне кажется вам будет очень полезна. :o :o :o :o :o :o :o
-
оборудование и тех процес изучен для нескольких коробок, давно уже видели
-
ну на форуме непосредственно тюненной коробки с измененным мозгом и прочими ништяками вроде как нет ;) я кста заодно почитал, мне как раз надо- стало интерестно, кто бы взялся за ярва...
-
я за переделку! кто еще?
там по больше народу надо для начала
-
ф топку автомат :)
-
ну емое. вы отпишитесь . может человек узнает как вам помочь. если ваши коробки станут живыми. тогла у мафынки статус повысится. я как вспомню как попал на ровном месте.ну его не хочу дайхацу хочу чистую тойоту.типа как вилл вс :'(http://www.picamatic.com/view/1921685_Image(950)
-
я ему в асю писал, пока не занимался он этим. надо по больше единомышленников. чтоб ему хоть какой то смысл делать это
-
давайте я с вами!
я екго через нашего местного кулибина знаю. Чел риальный.
Скинутся - покумекать, отправить ему наш акп сломанный пусть глянет мож чем поможет. Мож нам просто рем комплекты поменять или пару болтов вкрутить, или шайбочку там забыли.
Есть смысл в сервис ехать шоб эти болты посмотрели, или лучше не трогать?
-
По моему эта тема уже поднималась года 2 назад... Не к чему так и не пришли, т.к. это дорого и не выгодно делать для одной машине у ярва не такая хорошая коробка,чтоб с ней мудрить....
-
ну емое. вы отпишитесь . может человек узнает как вам помочь.
а причём тут "отпишись"? нужна коробка для опытов и бабосы для самого тюнера. кстати, каков бюджет?
а вообще, раз уж рецепты описаны, можно и самому разобраться.
но в любом случае автомат это автомат - у него на одну ступень меньше чем у механики, меньше передаточные числа, так что чуда не произойдёт.
-
дорого, очень дорого, еще 1 коробку точно хватит купить
-
зато отжигат можно не беспокоясь за автомат, я второй сезон ледовых гонок пропускаю. Так бы дал гари от души.
У меня ваще с кризисом хорошая липучка спереди а на попе всезезонка стоит, никаких ручников не нада :)
-
зато отжигат можно не беспокоясь за автомат
это почему же? гидротрансформатор сломается и усё. или опять заклинит от букса шестеренки около дифференциала. единственное, что заменить фрикционы на усиленные (вот только где их взять :)), чтобы было меньше продуктов износа в масле, и кулер добавить. имхо, "усиление" не увеличит надежность. да и воообще не вижу смысла распаляться пока не ясен эффект и стоимость доработок.
-
а причём тут "отпишись"? нужна коробка для опытов и бабосы для самого тюнера. кстати, каков бюджет?
а вообще, раз уж рецепты описаны, можно и самому разобраться.
но в любом случае автомат это автомат - у него на одну ступень меньше чем у механики, меньше передаточные числа, так что чуда не произойдёт.
Гидромозги -550$+пересылка вКрасноярск и обратно. это только на те коробки которые делает
-
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!
(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!
4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.
5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z
На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE
В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001
Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.
Технология изготовления и доработок АКПП проверена на моем Соарере и на некотрых Красноярских машинах.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -11.75сек коробка используется в повседневном вождении и жива до сих пор.
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.
С уважением, Александр HARVEST
-
Для таких хлипких коробок, еще и тунинХ? Нуего нах, это не чайник, коробка такого издевательства долго не выдержит. ИМХО.
-
Гидромозги -550$+пересылка вКрасноярск и обратно
фанатам ахтомата посвящается :D
-
Там че то написано про увеличение нагрузок на шестерни и валы.. Не кажется ли вам что от этих доработок планетарка еще быстрее крякнет?
-
Хотя если фрикционы будут меньше буксовать - отчего бы не улучшиться условиям работы коробки. Но тот злосчастныйй стопор вылетит наверное точно.
Никто не подскажет, при снятом поддоне его можно диагносцировать? Думаю нет, но уточнить не помешает.
-
"базара нет"...еще чуток бабла....и новая коробка к тебе приедет по почте....
думаю что yrv не та машина, что б акпп готовить к "драгу"...думаю что такие затраты на это и расчитаны....нам же еще приходится на них по городу повседневно "кататься"
-
сколько мы тут свои коробки дрочим не побоюсь этого слова так с ними ни че не случилось еще. тьфу тьфу тьфу.
если б чего там хотелось сломатиься то длавно бы уже все развалилось бы!
-
меняйте масло по-чаще - вот и весь тюнинх ;D
-
так же считаю, что еще постоянно нужно смотреть "за прокладкой" - между рулем и сидением
-
Общался с ген директором автомат-центра в Новокузнецке насчет масла в АКПП:
atservice (23:58:52 22/01/2009)
Но на Юрвике стоит не айсин ворнер, а джатка.
atservice (23:59:01 22/01/2009)
Там своя спецификация масел.
atservice (23:59:42 22/01/2009)
Джатко (Jatco) поставляет короба для Субару, Ниссана, Мицубиси.
333811578 (23:59:51 22/01/2009)
смотрю мануал на английском, D-III or D-II
atservice (00:00:09 23/01/2009)
Вот на рекомндациии их и надо ориентироваться.
atservice (00:00:22 23/01/2009)
Лей не ссы.
atservice (00:00:35 23/01/2009)
Там именно D-III
333811578 (00:00:53 23/01/2009)
то есть тип4 смысла нет?
atservice (00:01:10 23/01/2009)
У этого короба есть один косяк который рано или поздно вылезет у всех.
atservice (00:01:34 23/01/2009)
Т-4 не только нет смысла, но и неполезно.
333811578 (00:01:58 23/01/2009)
понял, знач будет Кастрол какой нибудь
333811578 (00:02:17 23/01/2009)
а что за косяк?
atservice (00:02:18 23/01/2009)
У них планетарка на болтах собрана, которые откручиваются и крушат всё внутри в муку.
333811578 (00:02:28 23/01/2009)
жесть
atservice (00:02:53 23/01/2009)
Лучше бы заблаговременно разобрать и посадить на фиксатор резьбы сильной фиксации
333811578 (00:04:14 23/01/2009)
и поди врят ли почуствуешь, что ослабляется
atservice (00:08:51 23/01/2009)
Не заметишь.
-
прямо "Откровение с Богом"! ;D
тока что нового ты и другие узнали? Про Dexron 3 в мануале написано, про планетарку тоже писали хотя случаи единичные
-
Аха, было бы так просто этот болт планетарки "посадить на фиксатор резьбы" :(
-
Летом наверное займусь ентими болтами,только представления не имею как выглядят эти фиксаторы.
-
прямо "Откровение с Богом"! ;D
тока что нового ты и другие узнали? Про Dexron 3 в мануале написано, про планетарку тоже писали хотя случаи единичные
а
А, забыл, Бог же здесь ты.
Нового узнал про планетарку, если здесь писАли про единичные случаи, то вот тебе +1
-
ха. ха. ха.
про планетарку писали уже краснодарцы и фотки есть. кто как не владельцы знают плюсы и минусы своего авто.
-
ПисАли, писАли, даже жуткие фотки постили - негодяи, как после такого вообще можно впуливать? Я итак боюсь, на 160+ подкрылок левый уходит в отрыв, приходится сдерживать себя ;)
-
:) на автомате результат на драге более предсказуем и стабилен, и лажанутся трудно при старте со светофора, вообщем я бы от тюненга автомата не отказался, но при условии того чтобы он и по надежнасти добавил, чтобы шпильку не срезало и прочие беды не коснулись, а цена вопроса в 15-30-50штук, ну имхо кому для чего, мне например вполне кажется разумной за такое удовольствие ;)
-
ну вот хоть активисты появляться стали :)
это радует.
сначало замахивался на меху, НО вот пытался представить как это дело будет обстоять и понял что мне чтоб нормально на сцепление нажимать. придется на заднем сидении сидеть. коленки сцуко упираются в руль.
-
ну зачем так преувеличивать, не дети же вроде :)
-
?? не понял??
-
глупости, говорю, зачем писать
-
удали если чего лишним считаешь, я не обижусь :)
-
да при чём тут обиды. я не прикидывал а попробовал на ЯРВе с мехой прокатиться - можно выжимать сцепление не отрывая пятки от пола. Ну может у тебя рост 2,5 метра чтобы ты мог с заднего сиденья "нормально на сцепление нажимать" :)
-
ну это конечно образно :) но рост больше 195. смысл какой меху ставить на колхозную езду. тока для гонок, а там уже не так сидеть приходится
-
Я кстати в "той" теме поспрашал, посмотрим что ответит Харвест.
-
Капался на форуме и наткнулся на такую тему... Кто видел наш трансформатор ? Есть вариант сделать такие же доработки !?
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=1476979#p1476979
-
в нашей коробке такое не проканает!
тема уже обсуждалась.
-
сцучество ))) не нашел обсуждения )
-
Точно было уже - у нас вроде электронное управление акпп - поэтому и типтроник есть
-
Даже пружинку не воткнуть ?))))
-
бедный мой(хоть и бывший) ярв...
-
как бы так тебе в пол 3-го гадость какую не сказать.
Я туда хотя бы фильтры от москведрона не пихаю и не мовилю двери и шурупами плафоны не прихерачиваю к обивке крыши.
Не удержался всё таки.
-
Капался на форуме и наткнулся на такую тему... Кто видел наш трансформатор ? Есть вариант сделать такие же доработки !?
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=1476979#p1476979
говорил я с Сашей Харвестом - 16500 хочет за доработанный бублик (сдвигается сталспид).
Естессно, надо прислать бублик на доработку. Но при этом, конечно, удобство управления в городе уйдет, ибо "мыльные" обороты будут "еще более мыльные". На блокировку ГТ - никак не повлияет, т.е. на трассе - ГТ будет блокироваться также.
В Питере есть место, где бублик могут сделать дешевле, но, ТОЖЕ без гарантии (всмысле, если сразу обороты сталспида не станут такими, как надо - снять-поставить для переделки не возместят).
Но у Харвеста по крайней мере технология отработана и требуемые обороты приблизительно может высчитать.
А вот гидромозг дорабатывать что-то Саша не захотел.
-
Обороты как раз таки для наших мыльниц хорошие... 2.5 вполне меня устраивают с килограмма например .
А вот скорость переключения бы...
-
а не проще другой коробас воткнуть? кто-то в свое время упоминал, что робот ставить надумал?
-
т.е. привода надо изготавливать самим !? полный привод точно может про это забыть.
-
ну мне про полный и вспоминать не надо, у меня его и небыло...
а привода изготовить не трудно, главное чертежи )
-
Чтобы не плодить новых тем напишу тут:
Наткнулся в нете на объявление http://mmsperformance.blogspot.ru/2012/04/15-3sz-gearbox-for-daihatsu-yrv-turbo.html (http://mmsperformance.blogspot.ru/2012/04/15-3sz-gearbox-for-daihatsu-yrv-turbo.html)
Написано, что этот коробас от 1.5 3sz «…подходит для улучшения производительности коробки YRV» — дословно. Движки то почти одинаковые.
Я им написал несколько недель назад письмо с вопросом за счет чего и как можно использовать этот коробас, но они не отвечают.
Очень интересно, если какие-то части этой коробки позволят улучшить/усилить коробку Ярва. Что нибудь извесно по этому поводу? Кто нибудь видел этот коробас?
-
ее тупо вместо ярвовской ставишь и все скорей всего.
-
это механика, из изменений которые вижу - вместо тросика гидропривод сцепления. Не думаю, что момент турбомотора эта поделка выдержит.
-
у 3sz-ve - 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент — 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
-
т.е. 144Nm, а у k3vet - 170Nm, при бустапе ~200Nm, с замененной турбой - ~230-250Nm...
Плюс, у атмо момент плавно нарастает, а на турбе гораздо раньше и резче, а спадает позже.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/211037629.8/0_ca800_93efe6ee_XL.jpg)
-
вот еще ....токо субару:)
http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html