Да и еще, как влияют на работу системы ошибки засевшие в компе. Просто недавно знакомый надыбал сканер. Подцепились к моей дайхе, считали все параметры. По двигателю - ошибок нет, все параметры вроде в пределах допустимого (не знаю где посмотреть номинальные значения и допустимые отклонения). А вот при тестировании АКПП и ABS выдает в основном разрыв/замыкание соленоидов А, B, C, D и датчики АБС на всех колесах. По моему мнению (да и при опытных экспериментах) это происходит в момент "подхвата" оборотов сигнализацией турбо-таймером. В соседних ветках сей вопрос уже поднимался. Т.е. в момент глушения авто, электроника Дайхатцу срабатывает раньше китайских мозгов сигнализайции и выдает разрыв цепи в датчиках. Я полагаю при этом прога переходит в обходной "аварийный" режим. А ошибки стираются после отключения клеммы или с помощью того же сканера. НО не будешь ведь постоянно скидывать клемму или возить с собой сканер. После отключения режима турбо-таймера на сигналке, ошибки не прописываются, но приходится при этом сидеть в машине пару минут. Да и бензина вроде стала гораздо меньше жрать (проводятся тест-драйвы). Вопрос: могут ли данные ошибки коробки как то влиять на расход бензина и что происходит при "аварийном" режиме в АКПП? Если да, то это еще один глобальный вопрос для ЯРВоводов, т.к. электроника Дайхи очень чувствительна, а я голову ломаю откуда такой расход (но пока не доказано, тестирую). Да, кстати, описаные также в соседних ветках жесткие удары при переключении на пониженную передачу пропали! Жду мнений.