YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => : Atom!c 23/11/11
-
салют!
появилась проблема:
на всех передачаx примерно после 3000 срабатывает как отсечка, машина дергается не едет и не переключает.
На нетралке и в режиме P отсечки нет. В режим М происходит тоже самое что и на D и D2
Месяц назад чинил коробку в автомагистре.
-
Трубку на актуаторе смотри.
-
Спасибо, но можно поподробней? Что это за трубка и где ее смотреть.
-
Бочонок на турбине, на нем трубка сантиметров 7, вот ее смотри.
(http://passat-b5.ru/remont/act/A_2.jpg)
-
Топляка не хватает. возможно насос,рег.давления топлива,дад.
-
Огромное спасибо! Как доберусь до машинке буду смотреть. Я уже думал, что с коробкой что то. Но у меня еще вопрос, как можно проверить работоспособность этого насоса?
-
Костян! Ты же катал выбил полностью! Может в этом проблема? Давление турбины сколько?
-
Давление топлива меряется манометром, желательно на ходу.
Кстати, давление может упасть и не из-за насоса, в баке есть
чему ломаться еще..
-
а может тупо свечи?
как это...как бы отсечка? машина дергается...но если давить на газ меньше...нормально разгонятеся?...
-
lport, что ты заладил про топливо? когда топлива не хватает у нас машина не дергается ;)
-
Илюх, катализатор не трогал. Давление турбины не знаю.
Свечи недавно поменял.
Если даже разгоняться плавно то на 4 ой после 100 км.ч машина дергается и быстрее не едет.
-
Ставь датчик буста, и говори при каком давлении это происходит.
Если 0.6-0.7 - система зажигания, если 0.9-1.1 отсечка по бусту (зависит от мозгов).
И еще - ответь на вопрос - если плааааавно набирать скорость - тоже дергает? Если нет - 2-ю до 5000 об. плавно разгони, и в пол (если асфальт сухой) - будет дергать или нет (на этих оборотах отсечки по бусту уже нет).
-
у меня мозг 39й, не думаю что он даст дуть 1 кг.
при плавном разгоне происходит та же фигня - (что-то вроде отсечки) на 3000 - 3500.
-
плавный разгон на 2-й передаче - тоже дергает?
-
Юрз, проверил. На 2 ой если плавно разгоняться то до 5000 крутит нормально, потом прибавил газу и примерно на 6000 машина дернулась.
-
короче, у тебя 99%, что наконечники пробивает
-
точно, вспомнил у меня так же было, пока катушку не поменял.
-
По идее, штатная отсечка должна отличаться от "пробойной". Штатная - обстоятельная и целых полсекунды. А от наконечников должны быть множественные и короткие рывки.
-
про какие наконечники идет речь? и как это лечится?
-
Заменой катушек или как временная мера - термоусадочная трубка на свечу. Недавно даже фоты были.
-
ну вот...я ж написал..."свечи"...а вы отсечка отсечка...
а каталик...нужно выбить... :D
-
а втомагистре мне сказали что это либо катушка зажигания, либо датчик коленвала. Но замена катушки не поможет, нужно делать "термоусадку свечей".
-
:D ;) :o то есть ты им не поверил там...?!
-
Костян открыл америку :)
-
поверил, так же как и доверяю здешним экспертам :)
но разговор был телефонный без показа машины.
мне сказали, что плохую работы катушки можно определить по виду свечей.
фото свечей тут:
http://foto.mail.ru/mail/atomic_82/17
там так же есть фотография двух трубочек, которые ни с чем не соединяются, так и должно быть?
нормальный ли имеют вид свечи для пробега 500км?
Илюх, ну я только учусь) так что ссори за нелепые вопросы)
-
2peek, хорошо! :)
-
Твою-то мать, я ж первым делом сказал трубки посмотреть. У тебя соленоид буста атмосферой управляет!
(http://content.foto.mail.ru/mail/atomic_82/17/i-21.jpg)
-
Антоха, я дико извиняюсь, но на трубку, что была на твоей фото я посмотрел и мне показалось там все на месте.
так куда должны подсоединяться эти две трубки?
-
гы...ну это уже косяк автомастерской в которой тебе собирали машину...
-
это косяк салона где мне ставили сигналку.
-
свечи в норме (на вид), но трубки - это штатный буст, так что приводи их в порядок.
Длинную - в патрубок воздушного фильтра, а короткую в холодную часть турбины
-
Антоха, я дико извиняюсь, но на трубку, что была на твоей фото я посмотрел и мне показалось там все на месте.
так куда должны подсоединяться эти две трубки?
Ну я думал, ты догадаешься остальные проверить, обычно та слетает. :)
-
спасибо вам большое!!!
что бы я без вас делал!
пойду в гараж разбираться с трубками и тестить машинку.
-
нашел фоту 2008г. :)
(http://s52.radikal.ru/i138/0810/bc/87dcc2616ad0.jpg)
-
Юр, спасибо, подсоедил, буду тестить)
-
турбина!
-
проблема решена подсоединением на место этих двух шлангов.
Огромное спасибо всем кто делился мыслями и отдельное спасибо Антохе и Юрцу! :)
-
и мне
-
Илюх, тебе отдельный респект и уважуха)) колпачки еще никому не отдал?))
-
)))
-
такая же фигня появилась, пойду трубки посмотрю!!
-
сбегал посмотрел трубки на месте свечи на вид в поряде колпачки вроде в поряде, что еще фильтр топливный?
-
прямоток?
-
нету!
-
все равно надо знать давление при котором происходит
-
Юра имел ввиду всю трубу. Катализатор жив? Есть? Выбит? Выбит совсем?
-
0,7-0,8 китайский датчик, но бывает и при 0,6 если в натяг на 4
-
все в штате катализатор есть!!
-
тогда - это система зажигания
-
по подробней плиз
-
тему всю читал?
-
свечи, катушки? да всю!
-
да, свечи и катушки
-
я когда машина взял было на подобе, обошлось заменой свечей и одной катушкой сейчас говорю на вид все норм, единственное появились следы масла на стенках в колодце первой свечи
-
это не масло, это следы пробоя
-
свеча шьет? желтенького цвета следы кстати!
-
коронный разряд называется
-
так менять что свечу или колпачок?
-
машину
-
я кстати так и думаю после нового года сделать))
-
Колпачок, хотя для начала почисти их внутри ацетончиком.
-
завтра сделаю есть пара свечей новых, почищю, поменяю, проверю, напишу, спасибо за помощь всем!!
-
Такая же фигня с отсечкой, свечи-катушки-трубки проверил. Прошлый хозяин воткнул прямоток (но ктализатор не выбил) - в нём проблема?
-
а может и не в автомате дело? в сервисе вообще был на полную диагностику? или закажи обд2 с али 500р - через телефон посмотришь что вообще с машиной происходит. вот еще мысль про мозг (двига) появилась и прочитав эту тему думается что тебе буст контроллер не помешал бы - самый дешманский - у тебя передув конкретный и мозги р39 на 0.7 буста по-ходу, ещё б я одноклубника б поискал и сравнил все ли трубочки по местам растыканы
-
В сервисе был, висела ошибка ABS датчик заднего правого, и неисправность модуля ABS ошибки скинули - больше не появлялись, двигатель жаловался на подогрев лямбды, лямбду поменял. по АКПП ошибок не появлялось после крайней замены.
Буст контроллер попробую найти, а вот с одноклубниками сложнее) у меня единственного в городе такая машина) фотки в сети поискал, не могу разобрать правильно трубки или нет, может есть возможность сфотать свои? как куда идут они?