Author Topic: Вопрос по турбине  (Read 23867 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Встал вопрос о замене турбины, на боле производительную.
Может кто знает какие размеры родного фланца на колекторе?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Вопрос по турбине
« Reply #1 on: 18/08/06 »
Да интересный вопрос, я даже не нашел тип стандартной турбины. Похожа на TD04.

Обязательно надо выяснить какие турбины подходят к мотору K3-VET на стандартный коллектор.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #2 on: 18/08/06 »
(post=5200:date=17.08.2006 - 13:26:name=Shurik D)Shurik D @ 17.08.2006 - 13:26) 5200
Quote
Встал вопрос о замене турбины, на боле производительную.
Может кто знает какие размеры родного фланца на колекторе?
Фланец это мелочи, гораздо геморойнее будет подводить тосол\масло.
Но если турбина хоть чем то подойдет, то это будет очень хорошо.

Знаю одно, искать надо среди субаровских турб, так как IHI в основном поставляет турбы Субаровскому концерну.
Вот собсно она сама TD04
http://www.yrv.ru/forum/index.php?act=modu...&cmd=si&img=169


Хотя если честно, то оптимальным вариантом, будет KKK 26K

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #3 on: 18/08/06 »

Хоят прикрутить можно почти любую, главное подобрать по производительности.
Если поставить сильно большую, то будет сильно большой турбо лаг, если маленькую то в лучшем случае, мы полчим то же от чего и оттталкивались, а может и хуже, так как родная турбина стоит довольно высокотехнологичная, т.е. для ее размера, она имеет хорошие показатели.

Так же рассмтривал вариант с установкой СТ18 от 100 турера, но опять же, переделок там уйма. :(

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Вопрос по турбине
« Reply #4 on: 18/08/06 »
Да не я бы не решился на такие подвиги как подвод охлаждения. Мне надо болт-он, взял прикрутил и забыл :)

Shurik D так сколько стандартная поршневая выдерживает бар - 1.1? Может и не имеет смысла сильно большие крыльчатки ставить, чтоб ямы не было, а просто тупо контроллером накрутить - или обычная турбина на высоких оборотах сдуваться начинает?

TD04 бывают с разными лопастями 9b, 13g, 15g - последняя вообще сказка.

В общем надо искать инфу какие подходят один в один, ни на сингапурском ни на английском сайте нифига не нашел :(

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #5 on: 18/08/06 »
(post=5247:date=18.08.2006 - 17:59:name=Drv)Drv @ 18.08.2006 - 17:59) 5247
Quote
Да не я бы не решился на такие подвиги как подвод охлаждения. Мне надо болт-он, взял прикрутил и забыл :)

Shurik D так сколько стандартная поршневая выдерживает бар - 1.1? Может и не имеет смысла сильно большие крыльчатки ставить, чтоб ямы не было, а просто тупо контроллером накрутить - или обычная турбина на высоких оборотах сдуваться начинает?

TD04 бывают с разными лопастями 9b, 13g, 15g - последняя вообще сказка.

В общем надо искать инфу какие подходят один в один, ни на сингапурском ни на английском сайте нифига не нашел :(
Одним болтом точно не обойтись :))))
Поршневая выдержит и 1.5кг, главное обеспечение под такой буст. Это комп с картами + форсунки + топливная.
Родна турбина шибко маленькая, в нее можно дуть 0.9, дальше уже нежелательно, да и КПД у нее маленькое, воздух она греет очень сильно, да и здувается рано.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Вопрос по турбине
« Reply #6 on: 18/08/06 »
Ясно, обеспечение топливом - это само собой, правда я так и не понял какой производительности стоят форсунки в стандарте (450 или 550). Да хорошо бы найти побольше, чтоб похолодней воздух был и на 1.2 выставить. У меня скоро освобождаются две TD04 13g, б/у от Митцу 3000жт, гляну визуально, может встанет.

Блин, а меня пугали: да она и бар не выдержит, вообще нельзя бустконтроллер ставить (1.2-1.3 это уже круто - с топливом под 190-200л.с. получится) :)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #7 on: 18/08/06 »
на стоковой турбине, 1.3 это и впправду много.
Озадачил японцев по турбине, как ответят отпишусь тут.

azlok

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #8 on: 18/08/06 »
(post=5256:date=18.08.2006 - 14:50:name=Shurik D)Shurik D @ 18.08.2006 - 14:50) 5256
Quote
на стоковой турбине, 1.3 это и впправду много.
Озадачил японцев по турбине, как ответят отпишусь тут.
Япы напишут, шо мол нады ковку ставить, а потом наддув увеличивать.
Кстати, там они еще отметят требование к системе охлаждения в виде другого радиатора...
« Last Edit: 18/08/06 by azlok »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #9 on: 19/08/06 »
(post=5261:date=19.08.2006 - 03:18:name=azlok)azlok @ 19.08.2006 - 03:18) 5261
Quote
Япы напишут, шо мол нады ковку ставить, а потом наддув увеличивать.
Кстати, там они еще отметят требование к системе охлаждения в виде другого радиатора...
Ковку я на него не нашел, а вот с радиатором это точно, радиатор на ней стоит какой-то обезжиренный.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вопрос по турбине
« Reply #10 on: 19/08/06 »
А с Витца 1,3 TRD ничего полезного нельзя позаимствовать для мотора?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #11 on: 19/08/06 »
(post=5282:date=19.08.2006 - 16:23:name=URAN)URAN @ 19.08.2006 - 16:23) 5282
Quote
А с Витца 1,3 TRD ничего полезного нельзя позаимствовать для мотора?
Были бы руки, а приладить можно, что угодно. :)
А что конкретно есть?

azlok

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #12 on: 19/08/06 »
(post=5283:date=19.08.2006 - 09:32:name=Shurik D)Shurik D @ 19.08.2006 - 09:32) 5283
Quote
Были бы руки, а приладить можно, что угодно. :)
А что конкретно есть?
Конкретно сделай радиатор на 2,7 литра из аллюминия.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #13 on: 20/08/06 »
(post=5302:date=20.08.2006 - 05:53:name=azlok)azlok @ 20.08.2006 - 05:53) 5302
Quote
Конкретно сделай радиатор на 2,7 литра из аллюминия.
Первое в планах, это интеркуллер на морду....

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #14 on: 23/08/06 »
А да, вот родная турбина
http://www.turbomaster.info/despieces_ihi/VB420039.php
чот бы было понятнее, у меня стоит VQ41
41   JD532009

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вопрос по турбине
« Reply #15 on: 23/08/06 »
Где то в нете видел что на ЯРВ ставили радиатор интеркуллера от Скайлайна... В комментах было написано что встал как родной, без каких-либо доработок.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #16 on: 23/08/06 »
(post=5506:date=23.08.2006 - 17:15:name=URAN)URAN @ 23.08.2006 - 17:15) 5506
Quote
Где то в нете видел что на ЯРВ ставили радиатор интеркуллера от Скайлайна... В комментах было написано что встал как родной, без каких-либо доработок.
От какого? На ГТР стоит шибко большой, 700*300*75, если не ошибаюсь, такой не влезит, сто процентов.
Будь добр, поищи где видел, а?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вопрос по турбине
« Reply #17 on: 23/08/06 »
Quote
От какого? На ГТР стоит шибко большой, 700*300*75, если не ошибаюсь, такой не влезит, сто процентов.
Будь добр, поищи где видел, а?

Постараюсь найти. Однажды уже искал но тщетно.
Помню картинку - он не такой большой как ты написал.

kirill

  • Guest
Вопрос по турбине
« Reply #18 on: 23/08/06 »
А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)

А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вопрос по турбине
« Reply #19 on: 23/08/06 »
(post=5523:date=23.08.2006 - 20:05:name=kirill)kirill @ 23.08.2006 - 20:05) 5523
Quote
А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)

А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)
Давай подробнее какой кулер и кака турбина?
И что еще есть в машине кроме этого из обеспечения.