YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Шумоизоляция => : Alexander 22/03/06
-
НАРОД!
У кого-нибудь при эксплуатации машины дребезжит салон? У меня дребезжит так, что спасу нет. Причем я хорошо помню, что когда я получил машину, все было в ажуре. И вроде я не из тех, кто летает всегда и на любом покрытии, на очень плохой дороге часто еду так, что сзади недовольные появляются жигули и волги появляются. И, что характерно, а может совпадение, но я стал замечать дребезжание примерно через неделю после установки сигналки. Может, это они так собрали все пластмасски? Как с этим бороться? Подскажите, пожалуйста.
-
Мож болтик закатился куда? Или правда плохо прикрутили что-то. Покатайте кого-нить чтоб мог хотя бы определить где завелся "сверчок". А что так скажешь, мало ли что бывает ?
-
Понимаете, URAN, там такое ощущение, что дребезжит ну просто каждая пластмасска. Не локально, а глобально. Потому я этот топик и создал, подумал, может кто-то с такой бедой уже сталкивался. Это, конечно, мелочь, но хотелось бы исправить, если возможно.
-
Я так думаю ,что такое происходит у многих.При покупке машины ещё обратил внимание,что обшива дверей какая-то очень хилая,нет добротности, да и держится по сути на одних пистонах по кругу.Врубаешь музыку что-то тоже дребезжит.В багажнике вставка из пенопласта бывает поскрипывает,да и крышка никак жёстко не крепится.
Станет потеплей займусь шумоизаляцией дверей,обшивку тоже проклею снутри.
-
У всех дребезжит. Я уже привык, хотя тоже хочу шумку сделать, как лишние деньги будут.
Это не с тобой на красной встретились несколько дней назад? :)
-
В субботу купил однокласнику несколько листов SPTешного вибропласта 210 руб/лист.
Давно соберались, затянувшаяся зима стала помехой.
Себе проклеивал ещё осенью двери, боковые стойки. Помогло :)
Делать будем примерно так:
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-20.jpg)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=21&st=0 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=21&st=0)
-
Значит, надо будет заняться шумоизоляцией. Мне вот предлагают еще прогерленить все стыки пластиковых деталей, в том числе и в парприсе. Как думаете, поможет? Или это тоже самое? Плохо в этом понимаю.
Макс, так значит это мы с тобой встретились! Я попытался установить контакт с помощью дуделки, но попытка не удалась :D . Еще увидимся!
-
Герленом не стоит вааще, ИМХО. По жаре он "потечет".
При возможности надо разобрать всю машину кроме крыши :)
Скыки не критичны. Резанируют пластиковые панели, по сути -все. Посему, надо изменить их вес и виброустойчивость.
Как только будет время, доберусь до своего днища.
-
Ну фиг знает... пахнуло Жигулями....
Может ещё "протянем" машинку ?
-
Azlok, я тоже хочу. где купил? давайте вместе делаться )
Alexandr, я тебе тоже подудел в ответ. спешил, просто. еще увидемся
-
Мах, я с удовольствием, время надо найти.
Alexander, можно и герленом, если очень хочется.
-
Банда! Просто мы с вами купили очень дешевую ,хотя и НЕПЛОХУЮ, машинку (относится только к турбовым версиям). Я раньше тоже очень нервничал по этому поводу, пока (7 годиков назад) не купил себе Эскудо. :)
-
НАРОД!
У кого-нибудь при эксплуатации машины дребезжит салон? У меня дребезжит так, что спасу нет. Причем я хорошо помню, что когда я получил машину, все было в ажуре. И вроде я не из тех, кто летает всегда и на любом покрытии, на очень плохой дороге часто еду так, что сзади недовольные появляются жигули и волги появляются. И, что характерно, а может совпадение, но я стал замечать дребезжание примерно через неделю после установки сигналки. Может, это они так собрали все пластмасски? Как с этим бороться? Подскажите, пожалуйста.
У меня дребезжало все в салоне, когда стойка вытекла. Как только поменял - дребезжания в салоне не стало
-
а кто-нибудь догадался "шумоизолировать" сами клипсы которыми крепятся панели к кузову? прсто никто не писал об этом...
-
Конечно, многоуважаемый, когда обклееваешь двери особенно, то остаются всякие мелкие кусочки, которые моно туда проклееть. Тока самое главное не переусердствовать, а то или клипсы сламаешь, либо панель не насадишь... Либо, как было у меня, зазор лишком увеличиться.
Потом, убрав все лишнее, получилось отлично нифега не дребижит, все стало... Вообщем делал шамку сам - боялся, руки все покорядбал, но очень остался довольным...
Вообще мое мнение, лучше сделать самому, да эт займет больше времени чем в салоне, зато гарантированно качество. А как делать в форуме это уже измусолено..
Прочитал, пошел купил на рынок материал, распечатал, фыотоочеты и впред - делай сам!!! ;D
-
Я же не просто так написал. Сам видел у некоторых товарищей обклееные панели, а клипсы как болтались в пазу, так и болтаются. Я место крепления клипсы оклеивал СПЛЭНом по-моему... такой черный с пропиткой поролон самоклеющийся. Тогда клипса вставала на место с усилием, свободно болтаться уже не могла, и при этом была не жёстко закреплена к панели.
-
YRV - машина постоянных сверчков. Сказывается жесткая и недорогая пластмасса.
После шумки становится тише, но все равно то там, то сдесь нет нет, а скрипнет.
Лечится очень долго и нудно. Есть самый простой и экономящий время способ - поставить САБ...)))
-
а кто-нибудь догадался "шумоизолировать" сами клипсы которыми крепятся панели к кузову? прсто никто не писал об этом...
1. Клипсы заляпал бесцветным герметиком, дал подсохнуть и вставил в пазы...
2. Клипсы 100% подходят от клипс, что ставятся на НИВУ (рупь/штука), так что экспериментов не слишком бойтесь...
3. Baby D! +1 (я это сразу понял и воткнул саб)
-
Клипсы клипсами, у меня допустим вроде все целые.
Вопрос такой - недавно ездил по бездорожью - при кренах машины скрипит так что ужос. - чем промазать - проклеить стыки панелей обшивки с самим кузовом/дверями. Я так понимаю если будет слишком тольстый слой - клипсы просто будут выпадать/вываливаться из пазов.
Кто чем делал?
ЗЫ: В форуме много написано про шумо/тепло/виброизоляцию. Материалы для разных целей используются разные. Я несколько тем перечитал - везде по разному.
Предлагаю добавить в фак информацию такого рода (т.к. тема актуальная для YRV):
Материал (название, плюсы или минусы конкретного производителя .если имеются), цель использования (вибро, шумо и т.д.), куда клеить (конкретные места), как клеить правильно, и всё это дело с фотографиями и описанием со стрелками (например).
ЗЗЫ: Сегодня звонил в контору, занимающуюся шумкой и аудиоподготовкой. Спросил чо будет стоить на YRV. Ужаснулся:
Двери (5 единиц) - 10-15 рублей за всё. Всё вместе (под ключ типа) 25-35 рэ. Контора отпала.
-
После 400 км в Тынду и обратно В задней двери (багажник) что-то противно засверчало. После глобального эксперимента (снял обшивку и попросил подругу периодически держать разные там железки) Выяснил дребезжит тяга ручки открывания двери. Собственно больше там сверчать нечему :) Залепил оба конца вместе с пластмассками пластилином. Не дребежжит и надеюсь лет пять дребезжать не будет!
Кста, возвращался изТынды домой, в приоткрытое окошко донесся металический шелест, довольно громкий. Сразу остановился и заранее расстроился, ну думаю писец чему-то из ходовки. Однако при остановке шелест не прекратился. Расстроился ваще в ноль, думаю писец чему-то из двилоподобного... После того как заглушил мотор вышел на воздух и вот оно счастье!!! Металлически шелестел.. товарный состав который ехал спокойно по параллельному пути! ;D Осанна, Ум мане падми хум!
-
Про поезд улыбнуло, спасибо! :)
-
По поводу скрипов в салоне. Шумоизоляцию делал сам, сейчас все нормально. Совет: если скрипит при медленном переваливании ухабов-просто смажьте силиконовой смазкой уплотнители дверей.
-
А я ее снял:)
-
Меня тоже мучало дребезжание-купил полироль с силиконом для бамперов там,пластика и т.д.!!! Все пробрызгал-стало сравнительно тише и пластик заблестел!!!!!!!!
-
Хотел бы акцентировать внимание на шумообработке клипс на которых крепятся панели. Обычно установленная в пазу клипса имеют свободный ход. Вот решение:
(http://www.yrv.ru/database/techhelp/shumoizolyatsiya/clips-0.jpg)
(http://www.yrv.ru/database/techhelp/shumoizolyatsiya/clips-1.jpg)
(http://www.yrv.ru/database/techhelp/shumoizolyatsiya/clips-2.jpg)
-
А я вместо вот ентого паролончика использовал бесцветный силиконовый герметик made in USA...
-
а зачем герметик? клеить клипсы?
-
Нет, не клеить...
Ентот герметик затвердевает и становиться похож на "сырую резину"...
Он не клеится...
-
блин-а я клепки поломал-где такие купить то теперь??????
-
блин-а я клепки поломал-где такие купить то теперь??????
проблема прям куда деваться ;D на любом более-менее крупном авторынке
-
блин-а я клепки поломал-где такие купить то теперь??????
От НИВЫ покупай - 50 коп/шт.
Один в один... Сам ставил и за слова отвечаю...
-
to Uran: не, там-они все большие((((((
to Плюшкин: спасибо ))))))))
-
ну ладно рассказывать ))) какие хочешь можно найти. съездий в Кунцево, Южный порт
-
Покупай нивовские салонные беленькие по 1 р. С паралоновой вставкой будет самое то. Есть еще белые тойотовские по 20 р, но смысла нет переплачивать.
-
to Плюшкин: Ну прям уж один в один! Конструкция разная все равно.
-
Тады что же сам их рекомендуешь ?!
Но к словам не придирайся - смысл ведь понятен...
Или Нивовские по рублю, или Тойтовские по двадцать...?!
ЗЫ: У нас в Ставрополе, кстати, тойотовские клипсы 25-35 р./шт.
-
Тойотовские почти один в один и чуть лучше держат, но по 20, а есть нивовские чуть хуже, но не критично и по рублю.
-
У меня есть гимор со скрежетом задней дверцы - все уже перепробовал - и силиконом мазал и прокладки делал в подозрительных местах и шумку двери сделал - ничо не помогает, скрипит, сцуко. Есть идеи что с ней сделать???
-
Смаж одну из четырех "пецалок" черных-резиновых, которые упор делают...
Какая-то из них упирается в кузов и скрипит...
У меня такое было - одну из четырёх вычислил и вообще вытащил, без неё езжу пока (до особого приговора)
-
у меня кстати тоже все дребезжит до ужаса! стало еще хуже когда буфер на весь багажник засунул!
-
во ссылка там всё на пальцах объясняют как что устранять только я что то в продаже таких матерьялов не встречал.http://www.dop.ru/?id=production_noise_materialdop_used
-
Источник скрипа установлен - замок задней двери, осталось определить причину...
-
блин первые морозы :( и машина стала ОГРОМНЫМ сверчком :(
-
+1 Нада силиконовую хрень покупать )))))
-
блин первые морозы :( и машина стала ОГРОМНЫМ сверчком :(
И еще она пачкаться стала...)))
P.S. Идеальных машин не бывает.)))
-
Источник скрипа установлен - замок задней двери, осталось определить причину...
старо как мир, причем он не скрипит, а гремит...
-
гремит она вся :))) апсалютна... я в афуе :D
ЗЫ: решил что весной буду шумку делать
-
так ты еще и без шумки????
-
BaT, да пока что без шумки: получил в сентябре и некогда пока что сделать :)
-
так ты еще и без шумки????
ну и я без нее ;)
-
ну и я без нее ;)
ну и я без нее ;)
А я с шумкой и все равно гремит...)))
-
мне кажется если бы не хлам в багажнике, то вроде тихо
-
Да гремит как расшатанная девятка. По сравнению с Матизом или Ярисом или Джазом (новыми) это просто жесть. Машинка такой же размерности но у нас все ходуном ходит. Экономили создатели, ничего не поделаешь. Музыку громче!
-
ЗЫ: решил что весной буду шумку делать
я тоже весной займусь. пока только клипсы всякие заказал от обшивки новые, а то старые после нескольких съемов/установок обшивки уже не держут нихрена.
Пробывал подобрать в магазине клипсы - только зря деньги потратил - таких один в один не нашёл, те что были - у них башку сразу посрывало - расстояние между шляпкой и шайбой маленькое - а нивовские какие-то стремные - хреново держат.
-
Машина вообще вся гремит, ужоснах! Все угарают уже, как я такую "никчемную" машину купил (неудачники!). Фигня!
С наступлением холодов дороги покрылись шишечками-кочками ледяными - Звук в салоне непередаваемый! Хорошо хоть чейнджер японский запустил, с музыкой не так слышно(родной майфун играл до 1й кочки)
Купил вибропласта,начал метал на дверях и стойках проклеивать. За место штатной пленки в дверях - наклеил подложку подпаркетную (пенка 2мм, с одной стороны типо фольги). Но это дорожный шум.
А вот в салоне громче всего дребезжиат тяги замка передней водительской двери. Кто нить смог избавиться от такой напасти?
(ЗЫ: Друг-сервисмен посмотрев на мои действия в гараже, сказал что это фигня полная, и летом в жару отвалиться. Я грел обогревателем-дувкой в прохладном гараже. Ибо надо очень тщательно обезжиривать, сильно греть. И еще он себе изнутри по металу проклеивал вибропластом, и еще сплошняком снаружи им же (как у нас штатно пленка наклеена)
-
А вот у меня ничего не стало греметь...
Чесслово, с наступлением холодов появившихся посторонних шумов не обнаруживаю...
ЗЫ: p1no4t !
Вскрой обшивку. Тягу обмотай изолентой. Мне на ТАЗе 07 помогло.
-
Вскрой обшивку. Тягу обмотай изолентой. Мне на ТАЗе 07 помогло.
Обмотал материалом, это устраняет трение побокам какбы, но это не то. Дребезжит как-бы туда-сюда. у передних тяг конструкция посложнее, чем в задних, там типа как через рычаги. Думаю погнуть тягу местами туда-сюда, т.е. сделать её короче, чтоб внатяг была, и запаса хода\дребезжания нулевой стал
-
на дорогих машинах тяги поролоном обклеивают
-
Вместо поролона можно обклеивать маделином, он самоклеющийся и как правило продается погонными метрами, то бишь мона купить скока надо. Им же можно проклеить места соприкосновения обшивки с металлом.
-
ну правильно, я и имел ввиду самоклеющийся поролон :) просто не мог вспомнить как он у СТП называется
-
А эт соббсно не поролон, это тканька такая черненькая, для проклейки стыков панели. :P
-
Бетопласт кажись он наз-ся, если я не ошибаюсь.
-
Все проблемы с паразитами - сверчками - ВЕДЕШКОЙ лечатся - легко и быстро, главное несъёмные защелки не покоцать 8)
-
не понял как применять вдшку, чтоб от шума избавиться. а ухи брызнуть?
Теперь вопрос: из чего и как можно соорудить компактную типа виброустановку?
Хочу в гараже смоделировать езду по кочкобугристой поверхности, чтоб конкретно локализовать и устранить источники лязга\скрипа.
-
я на тяги натянул кембрики электротехнические. :)
-
опрыскать все соединения - и сдохнут гады.
-
Теперь вопрос: из чего и как можно соорудить компактную типа виброустановку?
Это имхо, под каждое колесо надо поставить какую-нибудь вибрирующую хрень.
ЗЫ: У меня недавно в одном из компов на вентиляторе процессора отвалилась одна крыльчатка, вибирировал так что ужоснах.
-
У меня в районе левого крыла просто адское дребезжание в салоне - точное местоположение определить не получается. Снял всю пластиковую обшивку сзади - слышно еще громче. Закатившехся болтов не обнаружил.
У кого какие идеи?
-
дверь задняя наверно брякает из-за замка, намотац изоденты тряпичной на душку замка снизу, покатайся, послушай...у меня такая фигня была + пистоны поменяй на задней обшивке
-
У меня тоже теперь как у всех ;-). В последнюю неделю разом забренчали бардачок и дверь багажника ;-)
16 тыс км по России...
-
Дребезжание бардачка-устранение дребезжания.
Материал-1.клей"момент"2.мягкая такая резинка.Продаётся как подкладка,чтобы вещи не катались в багажнике или на полочках.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/16/16810a3c7fd418ffd0.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/16810a3c7fd418ffd0/jpg)
и 3.самоклеющиеся подкладки под ножки мебели.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/3e/3e6d5a93d385271f09.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/3e6d5a93d385271f09/jpg)
Сначала решил проклеить бардачок изнутри,т.к.всякая мелочёвка громыхала жутко.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/fa/facefa3acdf3012b0c.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/facefa3acdf3012b0c/jpg)
Затем две полоски размером 10х20мм.вклеиваем в "рожки" бардачка.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/62/6233be465767f2238b.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/6233be465767f2238b/jpg)
Теперь две подкланочки резиновых прилепляем напротив резинок крышки.Они у меня чуть не доходили до упора-от этого было дребезжание в замке.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/67/678dfd6fa7c3e63c66.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/678dfd6fa7c3e63c66/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/64/646c9ce3fea406f25d.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/646c9ce3fea406f25d/jpg)
Подкладки нужно брать мягкие ине толстые-1,5-2,0мм.вполне достаточно,чтобы не создавать большое давление на замок бардачка,т.к. при открывании он может сломаться.
Это всё-ставим крышку на место и забываем про шумы бардачка.
(прикольно,что пустой бардачок открывается плаавно,как крышка в японских кассетниках ;D)
-
У Саши появилась новая игрушка... :)
Молодец, доходчиво и наглядно.
-
У Саши появилась новая игрушка... :)
Молодец, доходчиво и наглядно.
Да,да!Правда атмо уже перенёс эту процедуру пол-года назад-результатом остался очень доволен и решил турбу тоже проклеить,но уже с фатапаратом.
-
Я, значит правильно понял :). Даешь мануал по пересадке коробасов!!!
-
всё утро сегодня читала и читала на форуме - как избавится от дребезжания, потом поехала в магазин, купила уплотнитель самый крупный, какой был, в виде трубочек (двойной) - приклеила - эффекта ноль ;-( Кто так делал поделитесь, пожалуйста, какого размера брали уплотнитель и куда конкретно клеили..
Способ WR+ наврядли осилю, да и прочитала уже после того, как уплотнителя нахапала ;-)
-
всё утро сегодня читала и читала на форуме - как избавится от дребезжания, потом поехала в магазин, купила уплотнитель самый крупный, какой был, в виде трубочек (двойной) - приклеила - эффекта ноль ;-( Кто так делал поделитесь, пожалуйста, какого размера брали уплотнитель и куда конкретно клеили..
Способ WR+ наврядли осилю, да и прочитала уже после того, как уплотнителя нахапала ;-)
Аленка, а что у тебя дребезжит? тут к каждой проблеме нужен индивидуальный подход. &)
-
интуиция мне подсказывает, что сам замок.. всё обсмотрела, ничего не нашла чтобы подкрутить..
Кстати, купила себе инструмент и, естественно, хотелось где-нибудь что-нибудь покрутить...
Появилась такая мысль - замыкается с помощью пластмассового язычка, а внутри, наверное пружинка, но туда, по-любому, не подлесть...
Грубо говоря, уплотнителями мы только делаем более плотное закрывание, но ведь через некоторое время пружина опять растянется и опять будет стучать замок.. Хотя, может, я совсем неправильно думаю, но гремит точно где замок больше всего
-
ВОТ как раз поэтому Саша обклеил "рожки", бардачок станет чуть выше и перестанет болтаться в направляющих.
-
я по картинкам не поняла, что за "рожки"...
Чтобы их увидеть, надо снять бардачок?
-
я по картинкам не поняла, что за "рожки"...
Чтобы их увидеть, надо снять бардачок?
вот видишь, сама отвечаешь на свои вопросы... Да надо снять, для этого его открываешь (ничего из бардачка не вытаскиваешь), оттягиваешь верхнюю часть сначала влево, вытягиваешь один стопор, потом другой - с другой стороны - вправо, теперь можно убрать все барахло, что лежало в бардачке уже с коврика :). Эти рожки - это нижние части (навесы) бардачка.
-
Алёнка,сделай хотя-бы вот это-это уже 50% успеха,а если будет продолжать греметь,тогда снимешь бардачок.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/67/678dfd6fa7c3e63c66.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/678dfd6fa7c3e63c66/jpg)
-
ой, огромное спасибо, за советы и участие..
-
Отлично придумано, Александр! Обязательно повторю. Жаль не припомню чтобы мне на глаза попадались эти материалы в магазинах...
-
Я приклеивал ворсистую полоску поверху от дверей шкаф -купе.Стало отлично.Сейчас вот на своей надо тоже будет внутри обклеить,а то дребезжит всякая ерунда))
-
Я приклеивал ворсистую полоску поверху от дверей шкаф -купе.Стало отлично.Сейчас вот на своей надо тоже будет внутри обклеить,а то дребезжит всякая ерунда))
как смотриться?а какую 6 мм или 10мм?
просто у меня этих щетачек(а правельно называеться шлегель) навалом :)
-
6мм хватит.Приклеил на торпеду по всей длине,её даже и не видно практически было.Зато закрывался бардачок отлично.
-
Жаль не припомню чтобы мне на глаза попадались эти материалы в магазинах...
Думаю в Мерлене должно быть.Уж мебельные самоклейки точно есть.Они предназначены,чтобы ножки мебели пол не царапали.
Сегодня искал источник звуков двери багажника.Пока обнаружил основной-это рамка номерного знака.Снял её и приклеил на неё к внутренней поверхности 6 шт.таких-же кругляшек-4 по углам и 2 посередине,сверху и снизу.Теперь рамка не гремит ни при захлопывании крышки,ни при езде.
Поиски сверчков продолжаются.
-
6мм хватит.Приклеил на торпеду по всей длине,её даже и не видно практически было.Зато закрывался бардачок отлично.
+ пыль непопадает :)
-
Думаю в Мерлене должно быть.Уж мебельные самоклейки точно есть.Они предназначены,чтобы ножки мебели пол не царапали.
Сегодня искал источник звуков двери багажника.Пока обнаружил основной-это рамка номерного знака.Снял её и приклеил на неё к внутренней поверхности 6 шт.таких-же кругляшек-4 по углам и 2 посередине,сверху и снизу.Теперь рамка не гремит ни при захлопывании крышки,ни при езде.
Поиски сверчков продолжаются.
а я еще и номер к рамке на 2-х сторонний прилепил на всякий...
-
Пока нет денег, просто клеил паралон и двухсторонний скотч, все что можно, естественно изнутри, в частности панель в ногах, боковые стойки, лобового стекла стойки, задние арки (где маленькие окошки), багажник, помогает очень сильно... Сними бардачек затяни болтики, а то обычно смотрю у всех октручены.
-
Здорово банда, прочитал все советы, вот моя тема. Избавился от шума в дверях полностью, цена вопроса 3000руб. Купил машину, и через 2 дня начал сходить с ума от шума. Слава богу брат помог.
1. Метал двери - знакомый всем материал СПЛ, выглядит как плотная фольга, с обратной стороны в смоле, бывает толщина от 1 до 4, у меня 2, брал за 260 лист, всего 6 листов. Для нагрева лучше всего строительный фен, если нет можно греть над плитой или обогревателем.
2. Обшивка двери - материал без названия, по крайней мере, на нем не написано. Выглядит, как плотная, мягкая, белая салфетка, с другой стороны, как и СПЛ в смоле. Продается рулоном, 40руб метр, шириной 25-30см, нужно 12-14 метров. Греем феном, снимаем бумажку, которая закрывает смолу, и полностью покрываем всю панель ИЗНУТРИ !!! Вырезая отверстия под карманы. Материал тянется, когда теплый, и легко закладывается во все щели.
3. Привод замка двери - кусочки от шумки для панелей, нагреваем и лепим в местах стыка привода, я имею ввиду тяги и гремящие клепки.
4. Стык панели, и метала двери - возвращаем панель на место, и прям по металу обводим ее ножом, или гвоздем. Покупаем уплотнитель для дверей, продается в строительных магазинах. Стоит 20-30руб метр, 5-6 метров хватит полностью. Выглядит как двойная резиновая трубочка с плоским краем, они легко разъединяються, в итоге из 6метров, у вас будет 12, внутри пустая, с одной стороны снимаем пленку и она отлично клеиться на шов который вы обвели ножом. Клеим так, чтоб плоский край закрыл шов от ножа. Ставим панель на место и ВСЕ.
5. Крышку багажника обработал так же, кроме СПЛа.
Результат: полная акустическая подготовка двери, кроме подиума. Дверь весит как на ВMW 3 :-( ,но и закрываеться так же ;-) и самое главное, НИКАКОГО ШУМА. У меня остался только бардачек, вот буду делать.
-
Здорово банда, прочитал все советы, вот моя тема. Избавился от шума в дверях полностью, цена вопроса 3000руб. Купил машину, и через 2 дня начал сходить с ума от шума. Слава богу брат помог.
1. Метал двери - знакомый всем материал СПЛ, выглядит как плотная фольга, с обратной стороны в смоле, бывает толщина от 1 до 4, у меня 2, брал за 260 лист, всего 6 листов. Для нагрева лучше всего строительный фен, если нет можно греть над плитой или обогревателем.
2. Обшивка двери - материал без названия, по крайней мере, на нем не написано. Выглядит, как плотная, мягкая, белая салфетка, с другой стороны, как и СПЛ в смоле. Продается рулоном, 40руб метр, шириной 25-30см, нужно 12-14 метров. Греем феном, снимаем бумажку, которая закрывает смолу, и полностью покрываем всю панель ИЗНУТРИ !!! Вырезая отверстия под карманы. Материал тянется, когда теплый, и легко закладывается во все щели.
3. Привод замка двери - кусочки от шумки для панелей, нагреваем и лепим в местах стыка привода, я имею ввиду тяги и гремящие клепки.
4. Стык панели, и метала двери - возвращаем панель на место, и прям по металу обводим ее ножом, или гвоздем. Покупаем уплотнитель для дверей, продается в строительных магазинах. Стоит 20-30руб метр, 5-6 метров хватит полностью. Выглядит как двойная резиновая трубочка с плоским краем, они легко разъединяються, в итоге из 6метров, у вас будет 12, внутри пустая, с одной стороны снимаем пленку и она отлично клеиться на шов который вы обвели ножом. Клеим так, чтоб плоский край закрыл шов от ножа. Ставим панель на место и ВСЕ.
5. Крышку багажника обработал так же, кроме СПЛа.
Результат: полная акустическая подготовка двери, кроме подиума. Дверь весит как на ВMW 3 :-( ,но и закрываеться так же ;-) и самое главное, НИКАКОГО ШУМА. У меня остался только бардачек, вот буду делать.
Сорри, а можно все тоже самое но чтобы понятно было?
-
Сорри, а можно все тоже самое но чтобы понятно было?
а зачем тебе это? или уже разболталось??? у Лехи ничего не болталось и не дребежало.
-
Алёнка,сделай хотя-бы вот это-это уже 50% успеха,а если будет продолжать греметь,тогда снимешь бардачок.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080704/67/678dfd6fa7c3e63c66.jpg) (http://keep4u.ru/full/080704/678dfd6fa7c3e63c66/jpg)
А у меня привычка мелочь в пепельницу бросать, типа копилка такая.. Люблю слушать звон денег( хотя шелест тоже ничего)
-
Сорри, а можно все тоже самое но чтобы понятно было?
Slееkkа, что именно тебе непонятно ? Задавай вопросы, все объясню.
-
А у меня привычка мелочь в пепельницу бросать, типа копилка такая.. Люблю слушать звон денег( хотя шелест тоже ничего)
bearman, ты мазохист )))))))
-
:-) bеаrmаn, еще вариант монетки кидать за панели с ремнями, тоже позвинит неплохо.
-
Спасибо Саньку (WR+) ! Провел его мануал, по шумоизоляции бардачка, результат отвечает. Отпадает как лоток на касетной деке :-) если пустой. Но самое главное, больше не гремит. Повторяем все, кто столкнулся с этой проблемой.
-
а зачем тебе это? или уже разболталось??? у Лехи ничего не болталось и не дребежало.
Ну во-первых не совсем не "болталось", во-вторых - да стало намного хуже и это надо решать дороги в мск - плохие да и пробежал я уже почти 10 тыс.
Метал двери - знакомый всем материал СПЛ, выглядит как плотная фольга, с обратной стороны в смоле, бывает толщина от 1 до 4, у меня 2, брал за 260 лист, всего 6 листов.
Вот тут мне ничего не понятно что значит "Метал двери" - это вроде как обклеивал саму металлическую часть, но там же кругом паук, и стеклодержатели на сколько возможно там приклеить лист этого материала, да и зачем - это же шумоизоляция а не решение бренчащего салона, правильно?
Обшивка двери - материал без названия, по крайней мере, на нем не написано. Выглядит, как плотная, мягкая, белая салфетка, с другой стороны, как и СПЛ в смоле. Продается рулоном, 40руб метр, шириной 25-30см, нужно 12-14 метров. Греем феном, снимаем бумажку, которая закрывает смолу, и полностью покрываем всю панель ИЗНУТРИ !!! Вырезая отверстия под карманы. Материал тянется, когда теплый, и легко закладывается во все щели.
Где этот неизвестный материал покупается? а то как его найти?
Стык панели, и метала двери - возвращаем панель на место, и прям по металу обводим ее ножом, или гвоздем. Покупаем уплотнитель для дверей, продается в строительных магазинах. Стоит 20-30руб метр, 5-6 метров хватит полностью. Выглядит как двойная резиновая трубочка с плоским краем, они легко разъединяються, в итоге из 6метров, у вас будет 12, внутри пустая, с одной стороны снимаем пленку и она отлично клеиться на шов который вы обвели ножом. Клеим так, чтоб плоский край закрыл шов от ножа. Ставим панель на место и ВСЕ.
А вот это мне нравица, наверно сначала сделаю так, а потом уже буду клеить материалы, клипсы уже моментом проклеивал, не бренчало ровно неделю - потом опять
-
наверно мы очень много хотим от машины данного класса,бешенная табуретка из наилегчайшего веса с мотором от формулы один, я думаю все скрипы и брякание мы не вылечим,а лишь устраним большую из них. я сделал все четыре двери -шумоизоляцию+проклеил бардачок(все равно скрипит),дверь багажника, но все равно жесткая подвеска в купе с резиной н/п на дисках 16 радиуса сводит все усилия к минимуму, кто та скажет на фиг тогда все это делал,просто эта машина внешне не так эффектна,пока с ней не начнет тягаться какой-нить мальчик на тонированной 9-ке,вот я и пытаюсь свести эффект внешний с внутренним содержанием в гармонию.Что приводит к дискомфорту ввиде скрипа внутри.Я так думаю,если хочется тишины,надо лексус представительского класса брать и ездить быстро и в тишине в салоне.Поэтому я думаю все минусы скрипов компенсирует громкая качественная музыка в салоне(4 динамика с пищалками в дверях+буфер с усилителем в багажнике) и скорость движения его в потоке.Прости много букф,но делюсь опытом эксплуатации за месяц,честно рад))))))
-
Ну во-первых не совсем не "болталось", во-вторых - да стало намного хуже и это надо решать дороги в мск - плохие да и пробежал я уже почти 10 тыс.Вот тут мне ничего не понятно что значит "Метал двери" - это вроде как обклеивал саму металлическую часть, но там же кругом паук, и стеклодержатели на сколько возможно там приклеить лист этого материала, да и зачем - это же шумоизоляция а не решение бренчащего салона, правильно?
Где этот неизвестный материал покупается? а то как его найти?
А вот это мне нравица, наверно сначала сделаю так, а потом уже буду клеить материалы, клипсы уже моментом проклеивал, не бренчало ровно неделю - потом опять
:-) метал двери, это наружная часть двери изнутри, чтобы до него добраться, надо пролезть через "паук", как ты его назвал, готовься порезать руки :-))), STP материал гнеться хорошо и прокладывается тоже, главное хорошо нагреть. А про материал без названия, просто подъезжаешь на любой салон по шумо изоляции, там практически у всех есть стенды с материалами по шумке, смотришь какой тебе нужен и едешь за ним на Митинский рынок. Кстати, этот материал и прокладываешь под клипсы, после им вообще не вариант греметь. Я возможно буду на рынке в воскресенье, найду, скину тебе номер бокса, цену и телефон продавца.
-
Народ а что за треск в двери багажника будто два гос.номера на докатке гремят?
-
сам номер о дверь бьется (нужна проклейка рамки номера поролонами), еще может неприятный звук давать пластиковая накладка (закрывает подсветку номера и ручку), еще могут внутри двери провода биться.
-
у меня салон из жёсткого пластика (специально брал такого типа)..
сейчас задумался о шумке... посоветовали материал под названием динамат. честно говоря, даже незнаю что он из себя представляет и в каких вообще автомагазинах его продают.
-
наверно мы очень много хотим от машины данного класса,бешенная табуретка из наилегчайшего веса с мотором от формулы один, я думаю все скрипы и брякание мы не вылечим,а лишь устраним большую из них. я сделал все четыре двери -шумоизоляцию+проклеил бардачок(все равно скрипит),дверь багажника, но все равно жесткая подвеска в купе с резиной н/п на дисках 16 радиуса сводит все усилия к минимуму, кто та скажет на фиг тогда все это делал,просто эта машина внешне не так эффектна,пока с ней не начнет тягаться какой-нить мальчик на тонированной 9-ке,вот я и пытаюсь свести эффект внешний с внутренним содержанием в гармонию.Что приводит к дискомфорту ввиде скрипа внутри.Я так думаю,если хочется тишины,надо лексус представительского класса брать и ездить быстро и в тишине в салоне.Поэтому я думаю все минусы скрипов компенсирует громкая качественная музыка в салоне(4 динамика с пищалками в дверях+буфер с усилителем в багажнике) и скорость движения его в потоке.Прости много букф,но делюсь опытом эксплуатации за месяц,честно рад))))))
полностью с тобой согласен...
-
никто пенофолом самоклеющимся не проклеивал машину, материал легкий если раз наклеил то уже не оторвеш он и тепло и шум держит.
-
Интересная штука, не встречал пока.
-
в выходные клеить буду
-
наклеил или нет?
-
У нас в прошлом году очень много дорог отремонтировали ,даже те которые 20 ,30 лет не ремонтировали , так после этого шума в салоне и тряски гораздо меньше стало ;D
-
ахахаах :) т.е. ты предлагаешь асфальтом закатать салон?)))
-
Я предлагаю дороги сделать нормальные .
-
Я предлагаю дороги сделать нормальные .
ну если получится, то милости просим к нам в Ебург))
-
Интересная штука, не встречал пока.
(http://market.adsberg.ru/products_pictures/penofol.jpg)
-
разве это для машины?
-
разве это для машины?
А че на нем должно быть написано "Для машины" :D
-
Нет, просто условия эксплуатации разные. К примеру перепад теператур как влияет на его клеевую основу?
-
Нет, просто условия эксплуатации разные. К примеру перепад теператур как влияет на его клеевую основу?
Ну это строительный утеплитель вообще... от -60 до +90 точно держит...
-
А влажность? Он же для использования в помещении.
-
какая наивность...))
-
братан пол клеил, сказал что потом хер отдерешь... а пена и фольга не испортятся точно...
-
Работаю в тех поддержке интернет провайдера. Дом м.Отрадное, Санникова 11, подъезд 4. Вот твой хвалёный материал. Отдирать не надо - сам отвалится. Руками не трогал - он вообще эластичный? Может просто матрас положить в машину под ковёр?
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111003/thumbs/69C1a7o2.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6154481.html)
-
Ну так кто ж его к штукатурке полуосыпавшейся клеит :) От нее че угодно оторвется...
А так то качество разное бывает... Пена сама по себе мягкая очень, сминается хорошо если придавить...
Короч в пятницу поеду обклеивать машину этим делом (пол, крыша, багажник, капот), сделаю отчетик спешл фо ю, даже с видео как она отрывается если надо :) На форуме уже где то видел, люди и на пол и на потолок клеили, все замечательно, хер оторвешь...
-
им ветеляционые короба обклеивают и трубы
-
УТЕПЛЕНИЕ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Владельцы самых различных авто стремятся к комфортной езде. И немаловажный фактор – это теплоизоляция автомобилей. Сегодня данную услугу могут оказать множество автосервисов. Но важно правильно выбрать материалы, которые так же были бы доступны по цене. Сегодня на рынке представлен широкий выбор продукции для виброизоляции, утепления и шумоизоляции автомобиля.
Компания «Пенофол 2000» поможет быстро определиться с выбором расходных материалов для виброизоляции, теплоизоляции и шумоизоляции Вашего авто, а так же на страницах нашего сайта найдётся много справочной информации и советов по установке материалов.
Примечательно, что наша компания «Пенофол 2000» сотрудничает с автосервисами, которые специализируются на вибро- теплоизоляции и шумоизоляции легковых и грузовых автомобилей.
Основное отличие теплоизоляции ПЕНОФОЛ в том, что она:
не впитывает влагу
легкая
обладает звукоизоляционными свойствами
экологически чистая и проста в установке
В автомобилях Пенофол А3008, А3010 устанавливают вместо штатного утеплителя под ковровое покрытие. Пенофол С3004-С3008 имеет с одной стороны клеящий слой, что позволяет устанавливать его непосредственно на металл капота и крыши без использования крепежа. При установке Пенофола под КАПОТ снижается уровень шума и, благодаря отражающей способности фольги, двигатель долго не остывает зимой. Установка Пенофола под ковер предотвращает коррозию днища, уменьшает шум и вибрации, сохраняет тепло в салоне автомобиля.
Возможна установка ПЕНОФОЛа как утеплителя в изотермические фургоны грузовых автомобилей для сохранения как тепла, так и холода.
Источник - http://www.penofol2000.ru/cars/
-
Ну круто, клейте. Фотоотчёт лично мне не надо - клубням лучше выложи.
-
Можно было конечно сначала шумкой, а потом пенофолом... но мне чисто утепление нужно (да и пенофол немного звукоизолирует), а лишняя масса нах...
-
Серега aRise клеил себе, где-то отчет даж был. Ток он изолон клеил, хотя по сути одно и тоже почти.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1213.msg107319.html#msg107319
-
да и "машинные" листы отваливаются не хуже :) просто надо знать что это материал, для чего предназначен и прочее. к тому же бывает много подделок
-
Да кстати, про отклеивание, если клеить пол. думаю не страшно что отвалится))
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1213.msg166339.html#msg166339
самоклейку НЕ БРАТЬ. клеить на "88"
и берите НЕ ФОЛЬГИРОВАННЫЙ. фольга имеет смысл когда рядом реальные источники тепла - чтобы отражать (под капотом например), а в салоне только ухучшает "гнучесть" и стремится выпрямиться. + не фольгированый дешевше. я для СУРФа взял рулон ИЗОМАТа 8мм. положил в багажник под ковер вместо пришедшего в негодность от пролитой соляры родного поролона. потом остальное проклею. можно взять 3-4мм - вполне достаточно будет для качественного утепления. толще - для шумки.
Да кстати, про отклеивание, если клеить пол. думаю не страшно что отвалится))
самое мерзкое что он не просто отходит а начинает трещать клеем - отлипнет-прилипнет-отлипнет...
-
Больше половины форумчан волнует вес машины, хотя на треки выезжает человек 5 максимум.
Я наоборот понимаю, что машина потяжелее получше будет и покомфортнее, как миним проезжать ямки, кочки и лежачих.
Ты хочешь машину утеплить или вес уменьшить? Тоже самое про музыку говорю тем, кто хочет чтоб долбило и не весило.
-
...я пока с проводами внутри торпедо возился, подумал что заполню-ка я ВСЁ свободное пространство там шумкой :)
-
А ты пеной монтажной там всё заполни)
-
это слишком па-руске — "сурово и бессмысленно" :P
-
За-то потом проблем с проводкой не будет, вырубил топором разом и всё)
-
я буду делать эдакие сэндвичи из сэндвичной шумоизоляции (череда мягкого и твёрдого слоёв), нарезать кирпичиками и складывать пазл.
-
Кароче неэффективно будет.
-
ню-ню
-
+1
Нада как можно целее листы ложить. Идеально тогда, когда на одну деталь - один лист шумки\вибры . (слышал от ребял занимающихся шумкой, сам не в курсе)
-
именно так и есть, Юрец, есть смысл в сендвиче для уплотнения под торпедой, чтобы провода не бильсь к примеру о пластик, не создавали призвуков. Но для этого не обязательно сендвичи класть - есть же стяжки :)
-
я понимаю что ваш мозг отформатирован "канонами автозвука", я с ней знаком. но тут это неуместно. просто вы не разглядывали торпедо внутри, а тупо рубите теорию ;D кубометр шумозоляции в любом разе лучше кубометра воздуха в соседстве с моторным отсеком ;) а виброизоляцию моторного отсека я делал - изнутри (эффект заметный).
-
Вот, изнутри. Вибро и шумо или только вибро?
Зачем тебе лишний вес?)
-
изнутри мотора? только вибро. и ещё вибра под задними сидениями. ещё немного в багажнике и над колёсными арками. больше нигде её нет. остальное всё шумка
-
Вибро надо клеить в основном на плоские поверхности. Угловатые поверхности более жёсткие, за счёт своих рёбер. А плоские как раз надо вибрить, они словно диффузоры - излучают звук кароче.
-
вот и проклей под задними сидухами ;) вся поверхность под ними не имеет выштамповок, легко начинает вибрировать - в обще, отличный "барабан"))
-
ахаха :) пол проклею как только будет возможность. Хочу торпеду тоже снять :)
-
С виброизоляцией дверей я закончил, но до сих пор меня очень беспокоят скрипы пластика в задней части машины, вопрос каким материалом убирается скрип пластика?
-
сначала найди где. Далее по месту нужно определить что использовать. Бывает просто герметиком можно мазнуть, а иногда и несколько слоёв битопласта для уплотнения.
-
Ну для начала обшивки дверей которые я поставил на место дребезжат, герметик здесь не помощник.
-
Простой рецепт от дребезжания бардачка (может уже и баян) :
теперь не обязательно забивать его под завязку :)
покупаем в строительном магазине самоклеющийся уплотнитель для дверей вот такой
(http://somic.com.ua/files/tovar/3005b.jpg)
и наклеиваем вверху, где бардачек соприкасается с торпедой.
Уже месяца два так езжу, в салоне тишина.... ;D
-
а потом появляются темы о сломанных замках бардачка... сам-то помнишь, что налепил, а другие не в курсе ;)
-
есть специальный материал для звукоизоляции
как черный поролон, не скользящий, сминается и форму обратно неохотно принимает, сминается очень много, с сантиметра до 1мм плющится легко и не упруго
не знаю как называется, вроде с битумом как раз что то
когда брал, говорили им обычно скрипуны убирают и внутри дверей оклеивают меломаны, кто идеальный звук строит
перебирал свою панель, все скрипучие поверхности проклеил этой штукой. стало тихо
-
Битопласт :) но с битумом ничего общего :)
-
наверное
но ощущение именно такое, что взяли поролон и битумом его пропитали
а из чего он тогда?
у меня кусок его давно лежал, сейчас только стал использовать, удивился его свойству
на самом деле, против сверчков самый лучший вариант
ну и конечно где шурупы-клипсы расшатаны, надо все укреплять
насчет сэндвичей под торпедой тут обсуждалось, я как раз обратил внимание
торпеда очень сильно сама по седе звукоизолирует. она стоит на пути самого сильного потока звука
поездил пару дней вообще без торпеды, пока она в гараже сохла лежала, развалилась, клеил вот
понял, как же громко тарахтит без нее
и родилась точно такая же мысль, она же внутри пустая вся, заполнить ее по масимуму чем 6ибудь, например как раз про пену подумал
или на моторном щите под ней потолще налепить чего нибудь
потом когда панель ставил - от пены отказался - слишком сложно панель и пустую то ставить, там такая мешанина проводов тросов воздуховодов, что если там еще дополнительно какие то преграды будут - это будет вообще жесткач
лучше когда панель уже стоит и все подключено - снизу напихать внутрь панели каких нибудь тряпок, ваты или нетканки, которой у меня щит штатно оклеен был
и съемно получится, и объем весь эффективно можно заполнить и провода бренчать не будут и еще потише станет
-
Вань, это ты парень рукастых, а остальным куда?)
-
знамо дело куда
в сервис)))
-
У меня сейчас полностью отсутствует обшивка багажника (пластиковые детали, полочки, запаска и т.д.) но всё равно осталось бренчание в задней части авто. Остаётся грешить только на заднюю дверь. Кто что с ней делал чтобы убрать посторонние шумы?
-
Там гремят тяги от ручки до замка.
-
самым правильным вариантом всё таки остаётся обмотать их виброй в том месте, где это не помешает ходу тяг.
-
Именно виброй? Не шумкой?
-
поролоном можно
-
лучше виброй.
-
Ну каким поролоном? Тяга звенит потому что лёгкая и звонкая, звон убирается утяжелением детали и обесшумливанием её. Как поролон утяжелит деталь? конечно виброй! Вчера у себя проверил - у меня тяги не звенят.
-
на "дарагих машинах" именно самоклеющимся поролоном обклеены эти тяги
в данном случае рекомендую вот такое _http://www.wireprotect.ru/index.php?page=app-opletki-auto как более износостойкое, в сравнении с поролоном.
-
Вчера намучился со снятием потолка, узкоглазые идиоты прикрутили пластиковые ручки за которые держаться на огромные болты под отвёртку. Шуруповёрт на полной мощности прощёлкивает! Битка с сатовского набора свернулась, осталось только высверливать, но сверла хватило только на один болт >:(
-
Ахахах)) руками надо
-
я трубкой на 10 откручивал, но все равно намучался
-
Юр, твоя ссылка ведёт на защитную змейку. Поролоном можно сделать "в распорку", т.е. чтобы поролон был между кузовом и тягой, и в данном случае всё равно не факт, что весь звон уберётся. Но тут нужен именно поролон, потому как битопласт имеет липкую верхнюю поверхность и тяга будет заметно хуже ходить! Либо сверху приклеить нелипкий материал.
Вот фото стокового поролона в ЯРВе.
[spoiler](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1d4/2ad/88cd91bc3695e223-large.jpg)[/spoiler]
-
Ахахах)) руками надо
Ну да, я то ногами как правило кручу ))
-
Кто что посоветует для того чтобы убрать скрип уплотнителя задней двери? Натираю полиролем скрип исчезает но не на долго.
-
И еще вопрос по поводу замка задней двери, раз уж зашла тема - на кочках свистит, как будто мышки ёё и прыгает, как будто плотно не прилегает, хотя на стоячей машине все ок. Может было у кого?
-
Да на стоячей машине у меня и мотор тише работает)
-
Кто что посоветует для того чтобы убрать скрип уплотнителя задней двери? Натираю полиролем скрип исчезает но не на долго.
силиконовым маслом или силиконовым спреем! я ваще взял уплотнитель пятой двери протёр жижой которую в вискомуфту заливал зайда в автохимтазомаг там спроси чонить для уплотнителей двери полюбому есть
-
Да на стоячей машине у меня и мотор тише работает)
я имею в виду если его руками тырыпыры в разные стороны)
-
Разобрался я с дребезжаниями как оказалось это не тяги задней двери, а обшивка задних сидений. Решил металлические кольца заменить на пластиковые стяжки.
(http://imageshack.us/a/img12/8081/20120924135114638.jpg)
Обшивку задней двери раз уже снял обклеил звукопоглощающим материалом.
(http://imageshack.us/a/img850/1122/2012092413191849.jpg)
-
ахаха, так написал, будто снимать эту обшивку надо полдня)
Лучше б ты крышку багажника внутри виброй проклеил.
-
Да нет конечно не пол часа, но лишний раз лучше не дёргать, бывает клипсы ломаются. А виброй не стал обклеивать т.к постучал по ней и посчитал лишним, тем более после обклейки есть вероятность что надо будет амморты двери менять.
-
Ох как я вас понимаю. Два дня сам клеял эту шумку. Заклеял все что только можно. Потяжелела жесть. хоть заново расклеивай. Зато музыка играет совсем подругому. И пофигу что салон дребежит ))) буфер все компенсирует))
-
Проклеяла багажник и пока только две двери)) Лучше, конечно, стало, но все равно, не фонтан...
И надежды на то, что доклейка оставшихся дверей в корне изменит ситуацию, к сожалению, нет =((
-
надо комплексно всё клеить и по уму! а по уму тяжелая машина будет хуже ехать! вообщем палка о двух концах
-
Уплотнители дверей, увы, со старостью плохо прилегают. Именно из-за них шум не уменьшается. Видел где-то, что в такой уплотнитель вставляют трубку от капельницы, чтобы она лучше прилегала. Как машину свою заберу ото всюду, буду делать полную шумку.
P.S. Янка, не слушай Ваню ZM, он не знает, о чём говорит.
-
Ок, идея мне нравится))
Объясните теперь глупой девочке, что входит в понятие "комплексно"??))
Хочу еще вибру под сидения. А куда еще надо залезть, чтоб стало тише?..
-
Короткий ликбез по шумке.
Ровные панели имеют свойство издавать звуки, как собственные, так и резонируют имеющиеся. Это металл дверей (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13328.msg406120.html#msg406120). Для того, чтобы убрать этот звон нужна виброизоляция - т.е. листовой алюминий на битумной основе. Для того, чтобы предотвратить попадание шума в салон - нужно максимально заклеить всё шумоизолятором (сплен). В некоторых места (обшивки дверей) необходимо добавить и звукопоглотителя (битопласт).
У каждого производителя, к сожалению, свои названия продуктов. Так что ориентируйся на виброизолятор, звукоизолятор и шумопоглотитель. Всё зависит от бюджета и цели обработки авто.
-
ну ты то Илья лучше меня конечно всё знаешь что да как!
-
Короткий ликбез по шумке.
Спасибо, учла!
-
ну ты то Илья лучше меня конечно всё знаешь что да как!
Ты сомневаешься? Зашумить машину так, чтобы она хуже ехать не стала вполне реально. Только нужно чётко понимать, как это работает.
-
а вот зашумить так чтоб она реально тихой стала нереально не ущемляя вес авто! не просто так даже копейка БМВ весит 1400кг в минимуме
-
Чтобы любая машина была реально тихой - мотор не заводи и стой на месте.
-
в ярве стоя на месте с улицы шум валит
-
В этом году уж слишком сильно стало меня раздражать дребезжание торпеды. На сколько я понял дребезжание идёт от места прикасания торпеды к лобовому стеклу. В месте где установлены маленькие динамики в торпеде заметил болты которые я затянул, но звук только сместился. Кто сталкивался с подобной проблемой и как её поборол?
-
В момент очередного дребезга нужно услышать откуда дребезг - в идеале надо взять с собой друга. Ты едешь - он слушает. И нажимает пальцами ("добавляя веса" и меняя ход звенящей панели) в тех местах, где ему слышится. Когда место локализовано, нужно понять характер шума - или это трущиеся детали, или отломаное крепление, или разболтаные шурупы, или звонкость самой панели. Только после этого ты сможешь приступить к обесшумливанию. А вообще - нужно разобрать торпеду 1 раз. Промыть всё, прошумить и собрать обратно.
-
Думаю что снять панель это полная жесть ???
-
это только так кажется
я собрался кондей почистить, полдня изгалялся без разборки туда подлезть
потом плюнул, за 15 минут всю панель разобрал и спокойно почистил
ничего сложного и заумного
в том числе и обратно собрать
у детей лего по инструкции и то бывает сложнее собрать - знаю не по наслышке, ибо периодически приходится)))
-
тогда рассказывай как там оно