Тюнинг Daihatsu YRV > Впуск

Нештатная турбина

(1/12) > >>

3S-GE:
Наметился новый виток, а точне этап тюнинга.
Замена турбины, на более производительную.

Вот он, донор.

HKS GT-2510
На моторе объемом до 3.0л, обеспечивает мощность до 320 л.с



Drv:
Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит   ::) Под твой фронтальный кулер самое то.





Omny:
Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....

Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:

1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного

2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек

3. сафка не помогла в настройках?

4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?

5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть

6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево

заранее спасибо за ответы :)
пиши

3S-GE:

--- Quote from: Drv on 09/11/06 ---Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит   ::) Под твой фронтальный кулер самое то.

--- End quote ---

Лага не будет, GT25ые очень шустрые на раскрутку, расчетная турбозона, будет где то в районе 2500-3000об\мин

Проверенно на практике, что ЮРВ раскручивает GT-3540!!!!!!!! уже на 4000об\мин.Кто не знает что такое 3540, наберите в поисковике, это довольнотаки большая чушка, ообеспечивающая до 700лс

3S-GE:

--- Quote from: Omny on 09/11/06 ---Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....

Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:

1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного

2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек

3. сафка не помогла в настройках?

4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?

5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть

6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево

заранее спасибо за ответы :)
пиши

--- End quote ---

Томроза это ббольное место (((
Решается как минимум заменой колодок на Проожект Му и змена тормозных шлангов на армированные.

1. родная турба легко переваривает буст 1.2кг, вопрос в том, переварит ли этот буст мотор без обеспечения?
Тем более отсечка на твоем мозге будет на 1кг. Так что выше не даванешь.
Так что для начала поставь просто бустконтроллер. если будет мало, будем думать дальше.
Да, чуть не забыл, в стоке мотор, на 98бензине, переваривает буст 1.1кг, в пиках до 1.2.

2. Без заморочек не получится, там полная жопа. Да и как выснилось, родной насос справляется примерно до 250л.с. Так что не наступай на мои грабли, не трогай насос. Просто проверь насос на живость, хотя бы замеряй давление на холостых, оно должно быть 3.2 +-5%кПа

3. Конкретно мне, сафка помогла не очень, но у меня еще проблема в самом мозге, так как он прошит в японии под неизвесную мне конфигурацию, есть небольшые траблы со смесью на 4ой передаче. Но по достоверной информации, в японии стоковый мотор с помощью одной только сафки!!!! Разшевеливали до 150л.с это настоковом бусте.

4. Инжекторов хватает под родную турбу, до 200л.с, если в планах нет задумки менять мозг и турбину, то форсы можешь не трогать, тебе их хватит.

5. Бустом рулит стоковой "буст контроллер", установка буст контроллера типа AVC-R или попроще, помогает решит эту проблему. На всех передчах.
Кстати на первой передаче, буст выше 0.6 поднимать нет смысла, так как вся передача будет ухоить в букс.

6. Какую именно? Ст1х?

7.Для начала, точнее правельнее, не мучать мотор бустом, а начать со стандартной схемы, установи впуск и выпуск, поменяе свечи на 7ки.
После этих манипуляций, мощность будет в районе 160-170л.с буст поднимится до стабильных 0.8кг.
Дальше будем думать индивидуально.

З.ы. Кстати могу помочь с покупкой всех необходимых девайсов.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version