YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => : Andrey901 03/02/10
-
:-X
-
тоже интересно, себе б поставил не раздумывая (ибо уже думал), знать надо что ставить (или что точить).
-
по треку гоняете что ли?... :) ну поставьте, любопытно. по поводу "можно" "не можно" какая разница от какой машины, если диаметр болтов совпадает
-
Я бы поставил себе.. Не только функционально, но и красиво..
Но вот диаметр от ваза не подходит, а что если просто под болты снизу поставить обычные шайбы? Чем грозит?
А так впринципе у токаря выточить можно.. В драйве у чувака на ББ одного из первых есть такие проставки, есть соответствено чертежи, можно попросить...
-
ждем. А где вазовские купить можно?
-
Появились мастера изменить угол оси задних колёс??? Ну-ну....
Конструкцию крепления осей к балке на ярве все ясно представляют?
-
ага))) пусть ещё на 4вд колёса задние завалят! памятник лично поставлю)))
-
ага))) пусть ещё на 4вд колёса задние завалят! памятник лично поставлю)))
Надо многорычажку сзади делать.. А большой памятник?
-
Появились мастера изменить угол оси задних колёс??? Ну-ну....
Саша, ББ-шники давно это дело делают... это у них понтом считается..., причем чем сильнее съедена внутренняя часть - тем круче :)
(http://i184.photobucket.com/albums/x87/dancar420/Dancamber42009.jpg)
(http://man2fast.users.photofile.ru/photo/man2fast/3250683/xlarge/85720363.jpg)
(http://man2fast.users.photofile.ru/photo/man2fast/3250683/xlarge/85720373.jpg)
(http://i28.photobucket.com/albums/c204/tina_miranda/10-1.jpg)
На первой фоте (и как результат на 2-х следующих от ЭТИХ "шайб") - это для получения угла -3 (минус три градуса). Я б себе сделал по -1...-1.5
-
Вот, например, -8 (минус ВОСЕМЬ :o), ДЕЙЛИ ДРАЙВЕР, т.е. на каждый день (для тех, кто в танке)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00001.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00004.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00005.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00006.jpg)
-
:D :D :D :D :D я б так не смог :D :D :D :D
Разве что за веревочку такую таскать по городу,это как ребенок в песочнице играет :D
-
Ссмотрится красиво..м у друга на сивке ЕК было 2 градуса.. резина не так уж и сильно съедалась.. вообщем когда она подошла к концу спереди(сильно, тоже полулысая, кусками) сзади как раз начали появлятся свозные дыры в корде..
-
Вот, например, -8 (минус ВОСЕМЬ :o), ДЕЙЛИ ДРАЙВЕР, т.е. на каждый день (для тех, кто в танке)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00001.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00004.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00005.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00006.jpg)
смотрица ОТВРАТИТЕЛЬНО (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif). как будто на ней только и делали, что цемент возили. сразу возникает желание отремонтировать и поменять балку...
надож так машин изуродывать...
-
мдя...что сама ББ, что то что с ней сделали...откровенно на любителя.
А по шайбам, не проще искать оптимальные диски и резину?
Тем более, я думаю, что при динамическом стиле езды - это убиение задней подвески, а медленно у нас и нереально на ней ездить.
-
Саша, ББ-шники давно это дело делают...
Юр, на ББ и пневмоподвеску ставят...,только с Ярвом такие раскоряки с шайбами не выйдут.Лишь болгаркой и последующей переваркой можно на балке ярва изменить угол осей,а это гиморно и небезопасно.
Ещё в 92-м году у меня была бэшка320(из Швеции пригонял) и хоть и шестигоршковая,с двумя карбюраторами, двустволкой и на дорогих резине и дисках,но вид таких вот разваленых колёс мне не нравился.
-
Я и не сказал, что хочу развалить очень сильно, но вот на пару градусов в сумме - мне бы понравилось.
Вот когда смотрю на это фото - хочется чтоб было чуть не так. Хоть щас чуть ниже машина посажена. но все ж.
(http://s40.radikal.ru/i088/0902/04/8b1eb14da412.jpg)
Зы. фото не мое, не пинайте.
-
Вот, например, -8 (минус ВОСЕМЬ :o), ДЕЙЛИ ДРАЙВЕР, т.е. на каждый день (для тех, кто в танке)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00001.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00004.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00005.jpg)
(http://i32.photobucket.com/albums/d2/Digidizzle/New%20Works/ten00006.jpg)
на этих фотках как будто слон на жопу наступил ;D :D
мне кажется если на 1-2 градуса сделать то норм должно быть
-
а мне нравится ББ :) да и прикольно смотрится :)
вот ещё
(http://images.drom.ru/images/4/13331/143785.jpg)
(http://images.drom.ru/images/4/13331/143781.jpg)
-
удивительно как одно и тоже вызывает такие разные впечатления :)
-
бред, имхо
-
Пацаны, вы че, фото нармальных чОдких пацанячих тарговых тачил не нашли, шо вы тут ББ-эх тулите?
Вот реальные ровные пацанчеги на каких тачербасах крутят!
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/03e/b0b/88cbed6c9d7e2ef0-original.jpg)
(http://cs4232.vkontakte.ru/u11820698/95177047/x_ec2f5ed0.jpg)
(http://cs4232.vkontakte.ru/u11820698/95177047/x_ead48234.jpg)
-
Ничего смешного. Это стиль Рэт Лук называется ( Rat Look ) . Суть в том,что снаружи машина в хлам, а внутри все идеально. Колеса типа из двух штамповок свариваются, натягивается узкая резина, 165 или 175.
-
Ничего смешного. Это стиль Рэт Лук называется ( Rat Look ) . Суть в том,что снаружи машина в хлам, а внутри все идеально. Колеса типа из двух штамповок свариваются, натягивается узкая резина, 165 или 175.
я фтеме
-
Стрёмно как то колёса домиком смотрятся...... ИМХО.
-
Зачем оно?
Резину ест. Подшипникам нагрузка. Выглядит откровенно страшно...
-
Зачем оно?
Резину ест. Подшипникам нагрузка. Выглядит откровенно страшно...
возможно пацаны хотят гонять по кольцу или дрифтовать, то тогда не понятно зачем задние колёса с отрицательным развалом, ведь нужно передние :)
http://www.youtube.com/v/bn2UmH-UFW0&hl=ru_RU&fs=1&
-
на нашу ступицу не поставятся эти "шайбы", т.к. она(ступица) другая в отличии от BB и тех же самых жигулей переднеприводных
вот наша:
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/a3/58d84196ee88.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот BB:
(http://s12.radikal.ru/i185/1002/e6/97eb7d40cfd8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
возможно пацаны хотят гонять по кольцу или дрифтовать, то тогда не понятно зачем задние колёса с отрицательным развалом, ведь нужно передние :)
Передние я и так завалю, независимо от результатов по этой теме.
Зад - чисто для вида.
-
Пацаны, вы че, фото нармальных чОдких пацанячих тарговых тачил не нашли, шо вы тут ББ-эх тулите?
Вот реальные ровные пацанчеги на каких тачербасах крутят!
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/03e/b0b/88cbed6c9d7e2ef0-original.jpg)
(http://cs4232.vkontakte.ru/u11820698/95177047/x_ec2f5ed0.jpg)
(http://cs4232.vkontakte.ru/u11820698/95177047/x_ead48234.jpg)
А мы видели эту машину на воробьевых... как-то эти ребята мимо нашей клумбы проехали, челюсти с пола подбирали...
-
наверное на покраску денег собирают :)
-
Боюсь ошибиться но у ярва в стоке отрицательный развал сзади на балке.
Куда еще?
-
В драйве, по-моем у этот биби на шайбах, напиши ему? спроси толщину и нюансы...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb/bogus/
-
Андрей, если хочешь у меня балка гнутая, как раз отрицательный развал как ты хочешь ))
Никаких ББ не надо )
-
Андрей, если хочешь у меня балка гнутая, как раз отрицательный развал как ты хочешь ))
Никаких ББ не надо )
и бочком ездить постоянно будет :D
-
и бочком ездить постоянно будет :D
просто надо её догнуть "по научному" .
Чую многие смогут свои недобитые детали продать теперь - балки уже почти пошли )))
-
Я так понял ее к нам не пиколхозить? тогда зачем купил?
-
Очень жду результатов, а если можно еще фоток, интересно, как все снимать. И как там у вас выгляддит так-же? Как у меня?
-
странно что важное замечание было пропущено мимо ушей :-\ как вы ось, на которую одевается задняя ступица наклоните? ;D
на нашу ступицу не поставятся эти "шайбы", т.к. она(ступица) другая в отличии от BB и тех же самых жигулей переднеприводных
вот наша:
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/a3/58d84196ee88.jpg)
вот BB:
(http://s12.radikal.ru/i185/1002/e6/97eb7d40cfd8.jpg)
-
А у нас что сзади ступицы являются части балки???
-
Да, видимо ось колеса приварена к балке. У меня на Короллере так-же.
-
тогда, конечно, ничего не получится толкового. Завалю только перед, значит.
Еще, при изготовлении этих шайб надо учитывать, что меняя развал - меняется и схождение задних колес.
-
Андрей, делай, отрицательный развал сзади дает больше, чем спереди.
-
Без фото непонятно...
-
Я тоже не лазил, но раз Андрей говорит, что есть возможность снять, значит - все можно сделать, только вот как точно схождение выставить - вопрос... придется несколько раз подбирать размер шайб, почти уверен. Развал-то особо резину не ест, а вот схождение - точно не побрезгует...
-
Короче вы уже все достали умные вещи толкать. Разберите и посмотрите. Эта ось крепиться к балке восновном 4 болтами которые так же крепят опорный диск. Еще там есть две сварочные точки. Я их отмечал на фото. Я думаю особого труда не составит высверлитиь эти точки потом поставить шайбу между балкой и осью. Потом опять приварить на старых местах. И прикрутить четыре болта. Я думаю будет более чем надежно. Я буду делать. причем никогда не поздно вернуть все на места.
Четырьмя болтами крепится тормозной щит. Ты сначала высверли/спили эти две точки сварки и удивишься, что все это дело очень качественно проварено изнутри. Если бы ось крепилась на болтах, какой смысл тогда едва прихватывать сваркой?
Рад буду, если ошибаюсь и первым извинюсь, что не верил в осуществление твоего плана.
-
ЖДУ ИТОГОВ... Очень заинтресован. Кста андрей маякни, если будешь у токаря заказывать проставки, может сразу тогда 2 сделает..
-
А как замутить отрицательный развал на передке, кто делал? Самому можно воплотить?
-
Болт, который стойку с поворотным кулаком соединяет проточи и регулируй развал. Но необходимо помнить, что уводя развал в минус, необходимо корректировать схождение (также немного в минус от нормы).
-
А какой развал идеальный? Что дает управляемости отрицательный развал сзади? а спереди?
-
Болт, который стойку с поворотным кулаком соединяет проточи и регулируй развал. Но необходимо помнить, что уводя развал в минус, необходимо корректировать схождение (также немного в минус от нормы).
Про проточить болт не понял!
-
Внешнее, более нагруженное, колесо в повороте имеет наклон внутрь поворота в результате шина меньше "подламывается".
-
Про проточить болт не понял!
Уменьшаешь не резьбовую часть болта, в результате получаешь возможность регулировки развала. Раньше на Тойоту в запчасти шли ремонтные болты для этого (см на правой картинке) http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=29&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=4802
Думаю, за 10 лет мир не сильно изменился.
-
Про проточить болт не понял!
Тима, нижние дырки в стойке круглым напильником или шарошкой раз**ачиваешь и на развальний стенд разваливать.
-
С болтом (на наждаке) затрат сил и времени меньше в разы.
-
С больтом (на наждаке) затрат сил и времени меньше в разы.
На инжапе видел болты продаются готовые для развала, как бы специально проточенные)) Так что я считаю болт - пральное решение, т.к болт если что можно обратно вставить... Но я так понимаю из-за болта сильно не развалишь...
-
А сколько нужно? Можно с двумя болтами "поработать". Я делал -1,5град (не YRV).
-
Скриншот из мануала есть у каво, обведите красным, никак не допедрю что за болтыбля!
-
Как то так
http://s16.radikal.ru/i191/1002/aa/ad16d3ec74f9.jpg
-
т.е. подпилить сам болт?
-
ну или дырки там же :) под эти же болты.
-
я чета тоже за дырки, болт расслаблять неохота!
-
Тимоха, ты пружины поменяй, которые у тебя лежат и спереди сразу развал будет как ты хочешь,минусовой :)
-
Ты думаешь?
-
А что за пружины? Если заниженные, то развал возможно в плюс уйдет. Поддомкрать машину и посмотри, что станет с развалом. На низких пружинах будет наоборот.
-
Заниженные конечно! Думаешь в плюс? Так в минус или плюс?
-
заниженные пружины на подвеске типа МакФерсон - в минус
так и не могу понять зачем это нужно для ездовой машины по обычным дорогам... ну понятно там на гонках типа Nascar, когда едут в одну сторону, переднее внешнее колесо заваливают... вообще, все эти настройки производят под конкретный автомобиль и пилота, а не то что дядя Вася выточит или в магазине продадут.
во-первых, если попробовать катить колесо боком, то оно будет стремиться катиться в сторону противоположную наклону. получится типа как торможение на лыжах при спуске с горы, только "лыжи" наоборот будут раскорячены. это не может не увеличить сопротивление качению, расход.
во-вторых, если перестараться и сделать спереди как на ББ сзади, то внешнее в повороте колесо, возможно (если резины высокопрофильная) и улучшит контакт с дорогой, но ровно настолько, насколько ухудшит контакт второе колесо на оси. не получится ли что в крутом вираже машина потеряет сцепление и её просто развернёт, тем более что вес приходится на переднюю часть ЯРВа?... Разве равномерный снос всех колёс не лучше?
-
занижение на 1-2 см даст 0.2-0.4 в минус по развалу. Т.е. есть, но мало.
Юр, никто даже на 3 градуса на Ярве не собирается "разваливать", не говоря про 8, как у той бихи.
-
Болт, который стойку с поворотным кулаком соединяет проточи и регулируй развал. Но необходимо помнить, что уводя развал в минус, необходимо корректировать схождение (также немного в минус от нормы).
Не в минус а в плюс. В плюс сходимость надо будет выправлять. Хотя все равно стенд понадобится.
-
А что за пружины? Если заниженные, то развал возможно в плюс уйдет. Поддомкрать машину и посмотри, что станет с развалом. На низких пружинах будет наоборот.
Такое ощущение что ты путаешь минус с плюсом. И не надо болты трогать. Растачивайте отверстия в стойках Но не более 1-1,5 мм.
-
Заниженные конечно! Думаешь в плюс? Так в минус или плюс?
Чем ниже пружины тем более отрицательный развал. Повторите школьный курс геометрии. ;)
-
А что за пружины? Если заниженные, то развал возможно в плюс уйдет. Поддомкрать машину и посмотри, что станет с развалом. На низких пружинах будет наоборот.
Такое ощущение что ты путаешь минус с плюсом. И не надо болты трогать. Растачивайте отверстия в стойках Но не более 1-1,5 мм.
Дима, он и сказал, что поддомкратив машину - получит "плюс",
соответственно, "опустив" машину получишь "минус" (слово наоборот - ключевое ;) ).
-
Отрицательный развал мне нужен для кольца, я не хочу сильный, я хочу небольшой, вопрос в том чтоб без сильных переделок это реализовать! Я так понял - поставил низкие пружины - езжай на стенд!
-
и пружины, и заодно, пока стойка снята - поелозить напильничком надо, а потом уже на стенд.
-
и пружины, и заодно, пока стойка снята - поелозить напильничком надо, а потом уже на стенд.
Ну да! понятно!
-
Ниче не надо елозить, говорю же, заниженные пружины разваливают колеса конкретно подкольцо :) Честно вам говорю, даже визуально видно. Я не стал делать на зиму развал, чтоб арки меньше цепляло.
-
Сейчас перечитал, что сам накалякал, исправляюсь:
Сходждение в плюс, конечно, уводить надо. Cartman прав. Извиняйте, ошибся.
-
Вы что народ? :o какие шайбы? какие завалы? для чего это? У вас длинные машины? (как марк или соарер) или может у вас по 300 коней в них? понял резины валом. У нас на задних балках по -0.10 , -0.15 градуса завала на обоих колесах, когда по переду идёт по 00. Но правый передний завал я сделал себе -0.10 градуса, на уклон дороги. Это ладно, по заду- можно сделать завалы от -0.30 до -1.10 градуса, это без особого ущерба для резины (штатного размера) но если будут широкие колеса, износ внутри до корда за сезон обеспечен. И зачем на переднеприводную маленькую машинку заваливать задние колёса? она и так отлично в повороты закатывается. А на фотках просто понты на ВВ, с приличными расходами на резину. ;)
-
У нас конечно не по 300 коней, но повышать устойчивость не лишне. Да и кто скажет что у его машины идеальные углы положения колес? Так что свобода маневра, т.е. возможности регулировки ни кому не помешают.
-
улетите с дороги с таким развалом, тогда уж спереди тоже ставте...
а вообще конечно интересно на балке развал делать )))
-
а вообще конечно интересно на балке развал делать )))
Это вообще возможно (был опыт работы с битьём), но про yrv не буду утверждать. Это очень тягомотное дело, много времени занимает, я за такую работу ни за какие (кавришки) не берусь. Компьютер выдает точность в десятые доли мм, и попробуй попади с помощью этих шайбочек в конкретный результат (то много, то недостаточно) С передом намного проще.
-
Ниче не надо елозить, говорю же, заниженные пружины разваливают колеса конкретно подкольцо :) Честно вам говорю, даже визуально видно. Я не стал делать на зиму развал, чтоб арки меньше цепляло.
+1,3турбо я вчера поставил на морду заниженные пружины, зад не успел. и видно как колесо завалилось! Седня жопу сжелаю, расскожу про осчусчения и выложу фоты!
Проблема появилась, когда прикручивал чашку к штоку, чашка сука провернулась и неудолось затянуть как следует, одна сторона подхрюкивает - гуляет, седня буду ченить колхозить!
На 211 не вариант сзади сделать развал!
-
Хоть вообще пружины убери с зади- колеса не завалятся во внутрь, просто уйдут под арки(ровно). А на счет 211ых с мостом, эта тема не для них.
-
не для нас!
-
не для нас!
не для вас! :)
-
(http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/50/50b7c01761f034664376f7eb7a5131e7.jpg) (http://keep4u.ru/full/50b7c01761f034664376f7eb7a5131e7.html)(http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/51/51a144fb97964c3f38467da4e8bd4f79.jpg) (http://keep4u.ru/full/51a144fb97964c3f38467da4e8bd4f79.html)(http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/33/33fd91d5bc9436e613488d7ddfb5bc4f.jpg) (http://keep4u.ru/full/33fd91d5bc9436e613488d7ddfb5bc4f.html)
Согрыч дропнулся и развалился немного.
-
И как он умудлился?
-
удар по колесу изнутри
-
Как сделал? А как там у Андрея дела?
-
Мне не рассказывает...
Говорит, если не разбанят - унесет тайну с собой в небытие ;D
-
да лан, это может шутка юмора. наедь на торчащий камень, эффект будет тот же. давай фото обоих колёс сзади, снизу
-
да лан, это может шутка юмора. наедь на торчащий камень, эффект будет тот же. давай фото обоих колёс сзади, снизу
раскусил чертяка!!! :D :D :D
-
:P
-
лишь бы не расбанивать...
-
лишь бы не расбанивать...
жжош сатана!
-
Вот кстати болты для передних стоек
(http://i052.radikal.ru/1003/d9/1de9213e5f95.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Тоесть тупо проточенные. Так чтоб он болтался.
Никогда болтаться не будет. Только если болт не затягивать. ;D Но тогда его просто срежет.
-
Да я не говорю что он будет постоянно болтаться. Я про то, что можно наклон легко менять.
как задние шайбы?
-
Грязь поколено. Не кайф туда лезть. С шайбами я уже писал. Все еще зависит от пружин. Чем ниже пружина тем сильнее будет уходить схождение. Если болты которые крепят опорный диск стоит четко горизонтально, тогда все будет четко. ЕСли же балку повернуть против часовой, то начнет уходить схождение. При кратковременных провротоха балки на кочках, это не критично. А при постоянно провернутой балке, а так будет если поставить заниженные пружины, будет есть резину. Сейчас думаем над этим. Если ты конечно понял о чем я.
Чет я не понял по что ты написал, причем тут поворот балки и заниженные пружины? объясни.
-
Чем ниже пружина, тем сильнее балка поднимаеться относительно оси её крепления. Понял.А следовательно ступица проворачиваеться.
Андрей ты теоретически прав, а на практике совершенно никакой разницы. Ты же машину не на 40 см поднимаешь-опускаешь с помощью пружин, а на 5-10см, Это незначительное сворачивание балки ни как не влияет на параметры Рз-сх.
-
У меня есть доступ к компьютеру по развалу (работаю на нем) :), могу провести эксперимент, считать параметры с задней оси (у меня балка, пружины сток) а потом посадить на зад пару сотен кило, это будет имитация обрезаных пружин, и посмотреть как меняются параметры на задней балке. Если нада...
-
Андрей, я так понимаю ты хочешь и колеса завалить и чтоб резину не жрало? Сразу говорю, не получится. На наших машинах по компьютеру и развалы и схождение по нулям, а как показывает практика на задней балке есть завалы по 30-35 минут (пол градуса минус), и схождение по 1-1.5 мм. Резина при этих параметрах ходит отлично.
-
А на кочках это уже не важно.
не только на кочках, но и при наличии пассажиров сзади или груза в багажнике - с шайбами уйдут и схождение и развал. учитывай это.
-
Задняя подвеска не регулирунтся т.к там балка и соответственно развал сильно не изменяется. я сам работаю на электронном стенде проверял и по нагрузкой и без. Если жрет резину смотрите задние сошки. У меня например загнута одна сошка на 2 градуса и резину чуть чуть поджерает.
-
я сам работаю на электронном стенде проверял и по нагрузкой и без
у тебя уже стоят шайбы?
-
я сам работаю на электронном стенде проверял и по нагрузкой и без
Это не позволяет отвечать в тему не ознакомившись с причинами создания в тему (ну или самой темой).
-
Это не позволяет отвечать в тему не ознакомившись с причинами создания в тему (ну или самой темой).
+1
-
... смотрите задние сошки. У меня например загнута одна сошка на 2 градуса и резину чуть чуть поджерает.
Кроме рулевой сошки ЗИЛа-130 ничего вспомнить не могу...(склероз или технически отстал?)
Где сия чтуковина стоит? Что за зверюга така? Почему не знаю? :o
-
Кроме рулевой сошки ЗИЛа-130 ничего вспомнить не могу...(склероз или технически отстал?)
Где сия чтуковина стоит? Что за зверюга така? Почему не знаю? :o
Там вроде только балка была...
-
Кроме рулевой сошки ЗИЛа-130 ничего вспомнить не могу...(склероз или технически отстал?)
Где сия чтуковина стоит? Что за зверюга така? Почему не знаю? :o
Старый ты ужо :) Молодые фпереди ;D
-
В Питере тоже появились... Мля, ну неужели нельзя было просто один-два градуса >:(
(http://farm7.static.flickr.com/6030/5973590288_d98d7d7fb1_b.jpg)
-
как бы не больше... около 7-9
-
у меня школьный угольник лежит на столе, там один из углов 30 градусов, так вот колесо относительно горизонта наверно четверть этого угла...
один хрен уродство... нах так издеваться над машиной...
-
как бы не больше... около 7-9
тоже думаю, что 8
Нет -2+-3. Я видел в живую такое.
эти шайбы они вроде в Ростове и заказывают.
-
(http://i184.photobucket.com/albums/x87/dancar420/Dancamber42009.jpg)
У меня есть именно такие проставки (именно от бб) встанут??? Я их брал себе на тойоту карину ед1 задняя независимая подвеска, и колеса разварки стояли 11 дюймов в ширину))) смотрелось прикольно, но настал конец подшипникам. Пришлось снимать) машину продал, а проставки остались.
-
крутая фота. Особенно хорошо видны дырки для болтов.
-
не подойдут, конечно :)
-
Ну они на карину тож неподходили) замутил чуток)) они у меня из стекловолокна, завтра попробую поставить)
-
крутая фота. Особенно хорошо видны дырки для болтов.
Фото не моё оно с начала темы...
-
они у меня из стекловолокна
:o
-
(http://farm7.static.flickr.com/6030/5973590288_d98d7d7fb1_b.jpg)
могли бы болты под номер и поменять..... а то вся на марафете и такая гадость....
-
арка кстати кривовато выпелена!
-
а что в итоге??? так и не сделали?? :D
-
Мейхана прям Андрик,он же пишет,что он кассета.
-
Братан ты ли это?!Отзовись,дай нам знак!
-
я совсем новый участник ;D Рустем меня зовут, будем знакомы ::) мне интересна тема, другу на ярв будем делать, интересен конечный результат...скажем так - я командный механик)))))
-
Зад не развалишь без отпиливания и сварки. А эти дествия либо с точностью до миллиметра делать, либо не браться вообще.
-
как снег растает и освободится гараж - сделаем, отчёт будет ;D а почему не доделали то???
-
в деревне мастеров толковых не нашлось
-
как снег растает и освободится гараж - сделаем, отчёт будет ;D а почему не доделали то???
растаял уже?
-
растаял уже?
мы в разных городах, у них снег лежит ещё :D время будет - сделаем, я не так часто там бываю :)
-
ждем отчета. Очень интересно как получится.
-
Да никак не получится, а если получится - то балку на выброс.
Джиперы мои брались - точечную сварку высверлили и нихрена не вывалилось. Начали пилить и поняли, что она приварена по всей площади, хотя на первый взгляд она разборная.