Author Topic: жидкости  (Read 77033 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Жидкости
« Reply #100 on: 08/01/09 »
Залил себе Valvoline 5w/50 спецом для турбо двигателей. Вроде всё ок. Явно лучше Castrol.
лью в свой ЯРВ валволайн уже 2й год, всё ништяк.  зимой 0в40 лью, заводица с полпинка, летом 10в40.
масло дорогое но стоит того. много в нэте про него рыл и так у субаристов спрашивал, все его хвалят.

МОБИЛ- в турбину масло поступает из движка, соответственно меняя масло в двиге оно меняеца само по себе и в турбине.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
> Жидкости
« Reply #101 on: 08/01/09 »
Помогите пожалуйста новенькому.у меня YRV turbo масло залито Mobil 5-40w,вообще я слышал что синтетику меняют каждые 15000км.на Ярве через сколько надо менять?
Valvoline хочу залить как оно или не стоит???
PaRaDoX как тебе масло сколько у вас там оно стоит?
заранее всем спасибо!
и еще такой вопрос в Турбине тоже масло есть и его надо менять?мне один человек сазал но че то нигде я об этом не слышал.

Человеку, который сказал - передай что он идиот. масло менять через каждые 5000 км. масло по паспорту 5w30, я лью 5w40

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жидкости
« Reply #102 on: 08/01/09 »
турбина смазывается маслом из двигателя и отдельно не меняется :)

Valvoline - Oh, ja, ja! :)

Mobil

  • Guest
> Жидкости
« Reply #103 on: 09/01/09 »
URAN  я так понял ты себе заливаешь Valvoline!напиши пожалуйста полную маркировку! оно для турбовых идет?себе тоже хочу залить.заранее спасибо!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жидкости
« Reply #104 on: 09/01/09 »
да и mobil1 очень неплохое. лил 5w50 peaklife. сначала быстро темнело (это многих пугает), потом "вывело все шлаки" и после второй замены темнеть перестало :)

Valvoline SynPower



Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Жидкости
« Reply #105 on: 14/01/09 »
Я вот решил послушать спорЦЦмЭнов и для турбаярвя купил Мотюль 5W40 повер 300в :P раз гоняю я своего ярвунчика, то и маслице ему такого не жалко)))
Правда по другим ценам оно мне достаётся...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> Жидкости
« Reply #106 on: 22/01/09 »
Toyota SM 5W-30.
Не рекомендую увлекаться "спортивными" маслами с показателем вязкости 50 и более. Более вязкое масло хуже прокачивается по каналам и подшипникам может элементарно не хватать подачи (по объему). Не даром при подготовке спортивных моторов масляные каналы увеличивают в диаметре.
ИМХО конечно.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Жидкости
« Reply #107 on: 22/01/09 »
"гоняю я своего ярвунчика" - ну конечно не так как спортивные болиды, что бы каналы проачивать, но мне вязкости 30 не хватает при такой езде. А если ездить НОРМАЛЬНО, без постоянного ввалива, то 30 вязкость в самый раз!
И опять же официалы в субы турбовые не зря льют 5в40.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Жидкости
« Reply #108 on: 23/01/09 »
"гоняю я своего ярвунчика" - ну конечно не так как спортивные болиды, что бы каналы проачивать, но мне вязкости 30 не хватает при такой езде. А если ездить НОРМАЛЬНО, без постоянного ввалива, то 30 вязкость в самый раз!
И опять же официалы в субы турбовые не зря льют 5в40.
Поправьте плиз меня. я в непонятках. На сколько я понимаю - если выбирать вязкось по стилю езды должно быть так ():
Пенсионеришь - вязкость 40 и выше - чтобы не успевало "стекать" с поверхностей изза малых оборотов.
Отжигаешь - ~<40 чтобы масла подавалось больше на трущиеся поверхности.
Если большие обороты и высокая вязкость будет масляное голодание.
Читал на форуме и впринципе согласен.
 :-\

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Жидкости
« Reply #109 on: 23/01/09 »
Добавь сюда еще естественный износ... соответственно - зазоры между этими трущимися деталями. Чем он больше - тем более вязкое масло надо.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Жидкости
« Reply #110 on: 23/01/09 »
Пенсионеришь - вязкость 40 и выше - чтобы не успевало "стекать" с поверхностей изза малых оборотов.
Отжигаешь - ~<40 чтобы масла подавалось больше на трущиеся поверхности.
Помоему наоборот ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Жидкости
« Reply #111 on: 23/01/09 »
наоборот))) жгёшь - подача топлива больше - давление на самые ответственные детали больше - масло гуще надо - раз гуще значит каналы подачи его(масла) шире должны быть. Линейка примерно такая. Всё должно соответствовать...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жидкости
« Reply #112 on: 23/01/09 »
чем больше обороты, тем быстрее смазка по двигателю бежит, тем жиже масло нужно. иначе выдавит к хренам прокладку какую-нить

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Жидкости
« Reply #113 on: 23/01/09 »
чем больше обороты, тем быстрее смазка по двигателю бежит, тем жиже масло нужно. иначе выдавит к хренам прокладку какую-нить
http://agrosoyuz.ua/products/oiling/nesteoil/question
масло не должно становиться слишком жидкотекучим при высоких температурах, потому что иначе может произойти разрыв масляной пленки, и необходимая смазка не обеспечивается.
http://www.autoprospect.ru/mazda/323/3-sistema-smazki-dvigatelya.html
С возрастанием температуры масло становится более жидким. Из-за этого ухудшается сцепляемость и прочность масляной пленки.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

WESTERN K

  • Guest
> Жидкости
« Reply #114 on: 23/01/09 »
+1 согласен с URAN.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жидкости
« Reply #115 on: 23/01/09 »
Quote from: anmarkin
масло не должно становиться слишком жидкотекучим при высоких температурах
это забота производителя. речь о принципе - я его объяснил. сильно жидкое и двигатель испортит и просто угорать сильно будет. вообще, рекомендации производителя дадены, чего голову греть

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Жидкости
« Reply #116 on: 23/01/09 »
в середине 90-х привез приятелю братела самого дорогого полностью синтетического мобила1 из европы. залил его он в свой 15-летний азлк... упала копрессия, мощность. он нет бы слить это масло, втемяшил себе что масло щас приработается и его "москвич" обретёт немерянные мощи, начал крутить мотор по-сильнее, пока поршни в цилиндрах не заклинило :D

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Жидкости
« Reply #117 on: 24/01/09 »
Юрец, ты вот тут димагогию развёл, а сам какое масло залил, а? :P
Да по вязкости 5в30-5в40 особой разницы нету, там температурная граница 5-10 градусов, а что бы прокладку выдавило - нужно нигрола залить, ну или трансмиссионки(W80-W90))))))))

выдержка "...большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
"
http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2W.html

А про москвич, могу сказать, что после длительного использования миниралки ваще ничего лить нельзя, если и хочеться, то мыть систему нужно очень основательно, ибо минералка создаёт "масляный нагар" на пов. метала и им посути и защищает, а синтетика наоборот - хорошо моет двигатель -не допускает нагара и создаёт(должна) масляный клин. И в старых моторах на минералке зазоры обычно чуть увеличены износом больше нормы, а при синтетике всё изнашивается равномерно.
Даж слышал что обкатывать новые моторы хорошо на минералке, а потом переводить на синтетику. Но почему обьяснения не получал - сей довод самому не понятен.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Жидкости
« Reply #118 on: 24/01/09 »
Добавь сюда еще естественный износ... соответственно - зазоры между этими трущимися деталями. Чем он больше - тем более вязкое масло надо.
согласен. но критерий выбора специально указал.


PS Вот всегда так в России... спросил... а потом думаешь - нахрена спросил ??? ... (М.Евдокимов)

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> Жидкости
« Reply #119 on: 25/01/09 »
но мне вязкости 30 не хватает при такой езде. А если ездить НОРМАЛЬНО, без постоянного ввалива, то 30 вязкость в самый раз!


И опять же официалы в субы турбовые не зря льют 5в40.

Научи как определять, хватает вязкости моторного масла или нет?

Да, и при чем здесь Субы? Давайте еще про стук в четвертом цилиндре поговорим