Author Topic: Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор.  (Read 35277 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
счетки аккумулятора
СЧЕТКИ..... :-\ :-\ :-\ АККУМУЛЯТОРА... :-\ :-\ :-\ Пойду-ка посмотрю на свой аккумулятор, а то дураком помру, не узнав как они выглядят :D :D :D
в Сибири особые машины или мы тут ездим нарушая законы физики?
;D ;D ;D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Так в том то и дело запустить то не удается, про всякие проверки все понятно. Я пытался прикурить у брата машина не завилась, потому что стартер все равно еле еле крутил двигатель.  Вопрос остался Может быть дело не в разряженном аккумуляторе, а в стартере?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
я думаю он всетаки имел введу стартера, так еслиб они залипли вообще движухи никакой не было бы... или я не прав??

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я думаю он имел ввиду ГЕНЕРАТОР, ибо сказано
и он не дает заряда.
А насчет стартера, то была у меня трабла с ним на Карине. Сам не разбирал, но "дядя Вася", починивший японский стартер с помощью жиговского ремкомплекта стартера, сказал, что щетки пригорели. Суть была в том, что втягивающее реле щелкало, а вращения не было. Так что думаю ты прав.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
а реле щелкает когда крутишь? если нет то по идее аккум в поряде

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
через раз, раз крутанет раз щелкнет

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
когда пытаешься заводить и только щелкает, а не заводится, то это севший АКБ

но когда то щелкает, то заводится нормально - это уже может быть втягивающее реле стартера (надо обслужить его, провести ревизию контактов, по ремонту стартера: http://appakov.narod.ru/starter.html)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
http://appakov.narod.ru/starter.html
Наиль!Спасибо,подро  поностальгировал...
Красиво и доходчиво,но только тем кто готов к разбиралову втягивающего реле,да ещё ежели хо-о-о-олодно ...
К замечательному техническому описалову Наиля в борьбе с проблеммой втягивающего могу ещё подкинуть совет бывалых стариуков:
Если  аккум нормальный,а реле только щёлкает,то раньше делали так - один сидит на "ключе",а второй в это время стучит по втягивающему чем-нить ...типа пассатижей.
Как правило,если после этого машина заводилась,то 100% "пятаки" втягивающего и "грибок"  - так в простонародье назывались
детали №1 и №4 на рисунке №3 (по ссылке)

КЛИМ

  • Guest
 Значит так , я не только массу , а весь аккумулятор снимаю на заведенной машине и делаю это через день , т.к соседский Дуэт на Акпп частенько не может завестись .
  Завожу Дайхацу , снимаю аккумулятор и отдаю ему , он заводит свою и ставим  его обратно (двигатель работает) . Никаких проблем .
  По стартеру :
  У меня утренний запуск крутил отлично , но на горячую довольно слабо .
  Замена шеток все исправила , все работы описал на форуме .
 

Nikol_os

  • Guest
я думаю он всетаки имел введу стартера
Конечно, епт-ть!!!
Заклевали всего, как будь-то ни кто никогда не оговаривался.
Автор, ставить диагноз по интернету все равно что тыкать пальцем в небо. Ищи сам по шагам, исключая один пункт за другим.
Я бы сделал так. Сперва-наперво проверил бы все провода и их крепления у стартера. Если реле счелкает как пулимет, а стартер не крутит. Это говорит о низком напряжении.  Зарядил бы свой родной аккумулятор, потому как при прикуривании возможно был плохой контакт. Тоже не мог прикуриться до тех пор пока не попросил двух знакомых руками сжать крокодилы проводов, ибо сил пружин не зватает чтобы продавить леденную пленку, окисление, грязь и всякую другую бяку, которая неизбежно оседает на клеймах аккумулятора. Он тоже крутил чуть лучше чем с севшим родным акумом, но этого все равно не хватало. А вот когда зажали он стал крутить как надо и машина сразу завелась. А с заряженным аккумом ты уже точно исключаешь один пунктик.
Если щелчек четкий и один, но стартер не крутит. С большой вероятностью износились/окислились/подгорели пятаки втягивающего реле. Их можно проверить замкнув контакты стартера в ручную отверткой.
Он должен крутить.
Если нет, то надо проверять счетки стартера. Если они в порядке, то я бы снял стартер ибо надо проверить его обмотку.
Удачи автор!



« Last Edit: 11/01/10 by Nikol_os »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Автор, ставить диагноз по интернету все равно что тыкать пальцем в небо.
да мы уже как то приноровились. Или по фотографии... :)

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Збазибо Никол_ос!

С каспером согласен, я благодаря форуму машинку чиню только таг!
Главное симптомы правильно описать, как у Доктора Хауса :)

только вот правда счас в морозы со стартером морчиться не охота..

машинку завел, зажали покрепче крокодилы... поеду сегодня сдам аккумулятор на обслуживание
« Last Edit: 11/01/10 by a.maxx »

вит на маленькой

  • Guest
у меня така ж трабла в прошлом году была, аккум быстро "выкручивался" на продубевшей машине и потом никакие крокодилы не помогали.... пока свой аккум в тепле не отогреешь(хотя бы и без подзарядки). стартер крутил, но искры видимо от полудохлика замерзшенго не было на катушках-свечах... замена аккумулятора не свежий (тому корейскому Рокету второй год шел) решила вопрос враз.

вит на маленькой

  • Guest
насчет постановки машины на чурбаки улыбнуло... как будто вы краз многотонник на года три на прикол поставить решили..... думаю, что и без чурбаков машинка на баллонах простоит нормально. или там такая хорошая летняя резина стоит, что ее жуть как жалко?
про резину: как водительскую дверь открываешь - там сбоку наклеечка с рекомендуемыми производителями размерами... лично у меня и четырнадцатая и тринадцатая резины указаны...
насчет всесезонки на зиму - не соглашусь, всесезонка ж тоже разная бывает! тут рисунок смотреть надо. на зиму зубастая всесезонка очень даже неплоха, но на лето все же только летнюю ставлю.

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Тоже заметил что когда задубевший акб ставишь на зарядку зарядник показывает что он заряжен,хотя крутить не крутит,а отогреешь крутит на ура.
Daihatsu storia 98 de,2wd

вит на маленькой

  • Guest
ага! и лампочка-индикатор зеленая! но безрезультно.....

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Тоже заметил что когда задубевший акб ставишь на зарядку зарядник показывает что он заряжен,хотя крутить не крутит,а отогреешь крутит на ура.
вот такая же бойда, поэтому и подумал на стартер!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Тоже заметил что когда задубевший акб ставишь на зарядку зарядник показывает что он заряжен,хотя крутить не крутит,а отогреешь крутит на ура.

ничего удивительного нет, скорость химических реакций пропопрциональна температуре. На морозе АКБ замерзает (перестает отдавать ток) тем сильнее, чем меньше плотность электролита. В то же время чем выше плотность, тем быстрее АКБ сульфатируется (и меньше прослужит)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Женька

  • Guest
Я тут теорию почитал.. короче При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он (саморазряд) практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С)...тоесть аккумулятор не теряет ёмкость...значит чтоб аккумуль заработал его надо нагреть..и даже не сам а его так сказать рабочую внутренность..а это легко делается с помощью простейшей операции.. тобиш постепенного наращивани нагрузки: габариты ..ближний свет..дальний свет

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
значит чтоб аккумуль заработал его надо нагреть..и даже не сам а его так сказать рабочую внутренность..а это легко делается с помощью простейшей операции.. тобиш постепенного наращивани нагрузки: габариты ..ближний свет..дальний свет
Это азбука автомобилиста ;D. Особенно в холодных районах.