Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор. - Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo - 44506534


Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор. - Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo - veryhot_post Автор Тема: Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор.  (Прочитано 28592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться страничкой:

Diana

  • Гость
Привет всем автолюбителям! С прошедшим всех праздником! Мой праздник омрачился севшим аккумулятором на моей любимой девочке, Тойотке Дуэт...Без всяких видимых для этого причин, на мой непрофессиональный взгляд, конечно.
Боюсь, что дело в генераторе. Как проверить? Предложили при запущенном двигателе сбросить клемму одну с аккумулятора, но я боюсь за электронику...варварский какой-то метод.  :o

Оффлайн Yurz

Причин может быть уйма - долгая неэксплуатация, забытые электроприборы, глюки сигнализации.
Проверить для начала нужно аккумулятор, предварительно зарядив.

Оффлайн a.maxx

а если он родной японский, лучше купить новый.. от многих слышал что японские аккомуляторы не предназначены для подзарядки, доливанию электролита итп.. я купил новый адаптированный под азиацкий рынок, "титан".. он чуть длинее стандартного, но крепиться нормально... там даже лампочка есть горит зеленым значит аккомю впорядке.. белым долить электролит, черным подзарядить... а с родным думаю можно попрощаться..

Оффлайн Phantom

А горит лампочка в виде красного аккумулятора на приборной панели?:) и про метод, который тебе подсказали, я пробовал, только на ТАЗике, на 6-ке. Я думаю что ничего плохого не случится, если отцепить клемму, если генератор крякнукся,  то заглохнет, если всё исправно, то будет продолжать работать, на генераторе.

Оффлайн Werbus

от многих слышал что японские аккомуляторы не предназначены для подзарядки, доливанию электролита итп..     лампочка есть горит  белым долить электролит
Полнейший бред.Все АКБ заряжаются,а доливать можно только д.воду,а не электролит.

Здесь могла бы быть ваша реклама :)

  • Гость
Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор. - Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo - xx
Re: Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор.
« Ответ #5 : Сегодня в 12:41 pm »

Оффлайн a.maxx

однако посмотрим... просто я тоже пытался реанимировать свой старый аккомулятор.. 2400 не хотелось вот так вот тратить... подзарижал но на долго не хватало... буквально на день, на два.. с водой согласен! но там даже дырочег не было!!

andypiter

  • Гость
Сбрасывать клему категорически нельзя,это делают только на тазиках,где нет бортового компьютера.Зарядите АКБ и проедьте,включив все осветительные приборы-если авто быстро заглохнет-значит генератор не дает зарядки,его в ремонт,либо замена.

Оффлайн alexey

Включи осветительные приборы.Заведи машину. И вольтметром на клеммы аккумулятора.Напряжение не помню сколько, но не ниже 13.5 вольт должно быть по-моему. Если ниже, то от генератора нет тока. Без генератора на АКБ без осветительных приборов я проезжал километров 60-70. АКБ лучше зарядить и проверить на нагрузочной вилке(зима на носу как никак).

Оффлайн a.maxx

на счет клемы, согласен :) я по молодости у родственника на 620м ровере спалил компьютер.. на работающе машине выдернул предохранитель..

Оффлайн Werbus

однако посмотрим... просто я тоже пытался реанимировать свой старый аккомулятор.. 2400 не хотелось вот так вот тратить... подзарижал но на долго не хватало... буквально на день, на два.. с водой согласен! но там даже дырочег не было!!
Если АКБ не открывается и при этом индикатор светится БЕЛЫМ,замени батарею.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4840.msg94562#msg94562

Diana

  • Гость
Всем огромное-огромное СПАСИБО!!!
Аккумулятор у меня необслуживаемый, мне так в сервисе сказали, я его подзарядила, со включенными осветительными приборами проехала уже километров 200, так что, надеюсь, дело не генераторе...даже проверять не буду.
Аккумулятор родной, японский...Я уже думала о его замене, теперь сделаю это обязательно!
У меня еще один маленький вопросик: нет зимней резины, озадачилась вопросом покупки, она у меня 13 дюймовая, братишка сказал, что подойдёт от семёрки, его бывшей старой машинки, резина не старая еще, год всего...я чего-то сомневаюсь. Вернее, боюсь...Зимы у нас на Урале холодные, снежные, а я еще не очень опытный водитель.  ::) И какую резину лучше брать? Шипованную или всесезонку?
Пошла распечатаю тему, столько дельных советов, спасибо всем еще раз! А то я не знала, куда кинуться, у кого спросить.  :)

Оффлайн a.maxx

про резину, надо размер смотреть "типа того: 175/65/R13"

timall

  • Гость
С учетом того как у нас чистят дороги, то на всесезонке зимой делать нечего. Нужно или липучку или шипы.

Diana

  • Гость
Решила поставить машину на зиму на прикол. Не буду ездить. Следовательно, вопрос с резиной решился сам собой.  просто сниму аккумулятор и приподниму машину, чтобы не было давления на колеса. Не знаю, сливать ли жидкости и какие (только не смейтесь, пож-та, я действительно неопытный водитель, учусь водить по самоучителю...БИ-БИ!)))
почитала темы здесь- мне никогда этого не понять. это другой мир. жаль.  ;)

MUSIK

  • Гость
у меня родной аккумулятор сел через месяц работы, купил новый

Оффлайн URAN

сливать надо только воду из системы охлаждения, только если там вода а не антифриз. а так, поддомкрать машину и поставь на 4 чурбачка, чтобы резина не деформировалась под весом автомобиля, отсоедини аккумулятор и больше ничего делать не надо.

Diana

  • Гость
Так и сделаю. Чурбачки уже готовы. ))) Оттягиваю этот момент. Не хочется оставлять малышку одну. Жалко. Скорее бы весна!
Буду заходить  к вам в гости и читать, читать...Может вскоре стану Автослесарем с большой буквы.  :) Спасибо, Юра и все-все!

Оффлайн a.maxx

Поднимаю тему вот по какой причине.. Покатался сегодня утром на машинке, решил в обед проехаться по магазинам запускаю с автозапуска машину, прихожу а машинка не заведена. Сажусь, пытаюсь завезти а стартер еле крутит. Подумал аккум сел. И с не спокойной душой пошел пешком. Вечером приехал брат с крокодилами(проводами для прикуривания). Подключили его фордец к моей, а стартер так же еле еле. Может быть что-то с стартером? Постоянно последнее время пользуюсь автозапуском так как на улице морозы завожу машину каждые 2 часа.

Nikol_os

  • Гость
У Дуэта очень любят подмерзать счетки аккумулятора и он не дает заряда. Обычно отходят через 30-60 минут работы двигателя или в теплом помещении. Проверить легко вольтметр на аккум и мерям напряжение до запуска и после. После запуска должно быть выше, в идеале при севшем аккуме 14,0 - 14,2 В. Если нет девайса, то можно просто. Прогреваете машину до того момента, когда обороты выйдут на холостые и включаете все, что есть в авто: обогрев заднего стекла, дальний свет, печку на Макс и слушайте, а темное время и смотрите. При включении всех потребителей обороты снижаются.  А теперь внимательно смотрим и слушаем: при нажатии на педаль газа свет фар становится ярче, а печка шумит сильнее. Сие означает, что генератор работает, и при увеличении оборотов дает больше тока.
Насчет прогрева. Автор почитай мануал к практически любому авто. На холостых оборатах и при низких температурах аккумулятор практически не заражается. Чтобы его зарядить надо несколько суток гонять движок. Аккумулятор начнет заряжаться только когда температура под капотом поднимется до -10`С и то слабо, дальше чем выше температура, тем больше способности у аккума накапливать заряд. Автозапуск лишь не дает маслу в картере не остывать до крайне низких температур, что не дает загустеть  ему и облегчает запуск в дальнейшем. Но большое количество тока потраченное на работу стартера при запуске не восполняется прои 10-15 минутах работы двигателя.
Методом проб и ошибок я пришел к такому выводу: Перед зимой следут сделать профилактику аккумулятора: проверить плотность и сделать разряд и полный заряд.
И самое главное, чтобы не губите машинку: не заводите ниже -25 С автомат да и МКПП тоже!

Оффлайн kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор. - Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo - 4c586cac4caf
  • Темы пользователя
  • Сообщений: 4333
  • Пол: Мужской
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Насчет прогрева. Автор почитай мануал к практически любому авто. На холостых оборатах и при низких температурах аккумулятор практически не заражается. Чтобы его зарядить надо несколько суток гонять движок. Аккумулятор начнет заряжаться только когда температура под капотом поднимется до -10`С и то слабо, дальше чем выше температура, тем больше способности у аккума накапливать заряд. Автозапуск лишь не дает маслу в картере не остывать до крайне низких температур, что не дает загустеть  ему и облегчает запуск в дальнейшем. Но большое количество тока потраченное на работу стартера при запуске не восполняется прои 10-15 минутах работы двигателя.
Методом проб и ошибок я пришел к такому выводу: Перед зимой следут сделать профилактику аккумулятора: проверить плотность и сделать разряд и полный заряд.
И самое главное, чтобы не губите машинку: не заводите ниже -25 С автомат да и МКПП тоже!
в Сибири особые машины или мы тут ездим нарушая законы физики?

Поделиться страничкой:

xx
Какой аккумулятор на Дуэт?

Автор DarkAngel13 Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo

29 Ответов
6010 Просмотров
Последний ответ 31/01/10
от ЕвгенийВолгоград
xx
Куплю руль на тойота Дуэт

Автор saneck83 Салон

4 Ответов
1523 Просмотров
Последний ответ 22/06/15
от Vovan_
xx
Пожар под капотом Тойота Дуэт

Автор OYakimov Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo

60 Ответов
3150 Просмотров
Последний ответ 06/11/16
от Let
 

зарегистрируйтесь
чтобы убрать эту рекламу


Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор. - Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo - 1001


#SNIMAYPODRAMNIK