Author Topic: подключение ксенона через реле  (Read 32219 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
гм... значит проверил напряжение на стороне где ксенон не стартует (штатную лампочку вставил) - горит! а ксенон не включается. приносил из дома другой комплект - тоже не горит, а дома этот же комплект горит (от старого аккума). Чего ему надо? ??? Надо добавить реле / кондер? Честно говоря не понимаю чем и каким образом эти приблуды помогают )))

какую релюшку брать надо?

Quote
Процентов на 90 фишка в том,что родная проводка не выдерживает ( точнее не хватает мощности стоковой проводки) момент поджига. ксенон в момент поджига. Выход очень прост - поставить комплект проводки . Есть такой специальный для ксенона. Там плюс от аккума и минус,плюс с предом: потом релюшка идет . Включение с родной проводки берется .

Quote

1 - Ксеноновая лампа
2 – Фара
3 - Плюсовая клемма штатной лампы
4 - Сигнальный провод от плюсовая клемма штатной лампы до реле
5 - Силовой провод от блок розжига к разъемам
6 - Силовой провод от ксеноновая лампа к разъемам
7 - блок розжига (балласт)
8 - Силовой провод “+” питающий от реле блок розжига
9 - Масса “-” блок розжига
10 - Реле
11 - Плюсовой провод “ + ” от реле на плюсовую ” + ” клемму аккумулятора
12 - Минусовой провод ” - ” от реле на минусовую ” - ” клемму аккумулятора


Установить ксенон своими силами не сложно. Если у вас машина новая то достаточно комплект ксенона подсоединить к штатным клеммам питающих галогеновую лампочку, без использования реле.
Рассмотрим варианты отечественного автомобиле строения и подержанные иномарки, где для безопасной и устойчивой работы ксенона придется использовать четырех контактное реле.
Вставьте ксеноновую лампу ” 1 ” в фару “ 2 “ и закрепите штатным крепежом. Найдите место под установку блок розжига “ 7 ” и установите. Соедините между собой провода “ 5 “ и “ 6 ”. Возьмите четырех контактное реле и подсоедините провод “ 11 “ на плюсовую клемму аккумулятора, а “ 12 “ минусовую клемму акб. Возьмите провод “ 8 “ и подсоедините его к блок розжига. Провод “ 9 “ подсоедините на массу автомобиля (обязательно убедитесь что контакт хороший). И последний сигнальный провод “ 3 “ от реле подсоедините к плюсовая клемма штатной лампы, а минусовая клемма не используется.


MeReN

  • Guest
бывает прикол с нерозжигом из за севшего аккума или блок мозги делает.

я так тоже долго мучался с этим делом и тоже в туманках на том ксяноне што ты заказывал. оказалось просто 2 блока кончились, ну гемороя на минут 40 получилось, пока не расставили все точки над "и"

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
значится купил я пару реле от ваз, чтобы обеспечить нормальный ток для блока розжига. теперь чешу репу как правильно подключить чтобы не спалить чего :-\ Недостаток знаний электротехники не компенсирует даже путевая статья по реле. Вроде разобрался, но 100% уверенности нет.

Други, подскажите какие контакты и куда именно подсоединять.

Я думаю так: на контакты 87 и 30 подключаются "+" и "-" АКБ (куда "+"? куда "-"?). На контакты 86 и 85 подключается "+" штатной проводки ПТФ (входящий сигнал) и выходящий "+" на блок розжига.



Жаль не догадался купить держатель под предохранитель для плюсовой клеммы и сам предохранитель.

Meren, а ты пробовал подключать сгоревшие блоки напрямую к АКБ?  Может им просто тока не хватает.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
мне кажется 86 постоянный минус, 85 от включения фар штатной проводки, 30 постоянный + от аккума и 87 на блоки хид

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в этой статье есть описание на примере 5-ти контактных, но я что-то чуть-чуть не улавливаю - http://www.vovik8.ru/page/relau/


Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
а что ты не улавливаешь?  я всё правильно угадал :) между 30 и 85 контактами нет замыкания внутри релюхи.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Крап
мне кажется 86 постоянный минус, 85 от включения фар штатной проводки, 30 постоянный + от аккума и 87 на блоки хид
а я понял что
86 - от ПТФ минус
85 - от ПТФ плюс
30 - от АКБ плюс
87 - на ксенон плюс

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
86 - от корпуса автомобиля минус

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
вообще не вижу смысла в новой проводке, т.к. ксен потребляет 2-3 ампера, а галогенка 5 ампер, вот только ксен при розжиге, потребляет до 20 кратковременно, именно поэтому ставяться предохранители 30А, и посмотри все контакты, из-за плохого контакта может не разгораться, но опять же одна из ламп.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
поставил релешку, всё работает... с другим блоком розжига :( с тем что-то непонятное - всыхивает в момент включения и тут же гаснет. то ли машина его испортила, то ли изначально гамном был ???

lolol@20

  • Guest
ксенон через реле рекомендуют ставить
лампа вспыхивает и гаснет - дело скорее всего в самой некачественной лампе
у меня от времени лампы стали иногда самопроизвольно гаснуть, выкл/вкл их излечивает
китай млин...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так лампа-то старая стоит

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
так лампа-то старая стоит
а ты и туда попробуй проводку кинь через реле.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
куда "туда"? я наверное неясно выразился... там где не горел ксенон пришлось заменить блок розжига, лампа старая.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
меня вот что интересуе - рекомендуют подключать ксенон через реле для блага ксенона или электрики автомобиля? у меня в голове вертится где-то прочитанная фраза про сгоревшую обмотку стартера...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
меня вот что интересуе - рекомендуют подключать ксенон через реле для блага ксенона или электрики автомобиля?
у меня в голове вертится где-то прочитанная фраза про сгоревшую обмотку стартера...
Для тебя))) чтоб он светил, проводке пох))
С трудом вериться, сложно увязать обмотку стартера с ксеном. Вообще все обмотки, стартер, генератор, не важно, делаются с излишним натяжением медной проволоки, при эксплуатации в таких условиях(нагрев-охлаждение-тряска), это дает о себе знать!

lolol@20

  • Guest
Для блага проводки авто

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну и кто из вас врёт ошибается? :)

lolol@20

  • Guest
Юр, а все ошибаются
Это же темные эликтрические силы, тут правды не найти :)

Если серьезно - мои электрики в один голос говорят - для блага автомобиля подобные расключения через реле
(ксенон, сигнал, прочее)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
электричество это наоборот всё просто и понятно :) никакой мистики! особенно 220/380 ))))))))