Author Topic: Опять про провалы на ej-ve  (Read 2106 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sem096

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
Спецы выручайте! Приобрел дайхатсу куоре 2000 г.в.  1.0 двигатель ej-vе.  При нагрузке появляются провалы, продавец сказал что надо поменять датчик коленвала, поменял, нечего не изменилось. Ошибок нет, все метки по грм и колену и валам на месте. При диагностике вовремя провала пропадает связь с диагностическим компом. Проводку всю про шарили нечего не нашли. Не знаю на чего еще думать, неужели эбу накрылось. Сейчас когда стало морозить утром при прогреве заводится нормально, но чуть поработав глохнет, заведешь еще немного поработает и опять заглохнет и так несколько раз пока не прогреется до нормальной температуры, но и тогда бывает глохнет. Если едешь по трассе на постоянных оборотах не каких провалов нет, стоит пойти на обгон начинает дергаться, как будь то на секунду выключают зажигание. Давление бензина и компрессия в норме. Какие будут мысли по этому поводу? ДА вот еще вопрос, при проверке меток меня смутило расположение кулачков распредвалов. Как они должны стоять если метки все сходятся, на впускном 1 цилиндра вертикально и 2 цилиндра выпускнова тоже вертикально или почти лежат?

Offline OyyO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #1 on: 17/12/15 »
а в двс до тебя лазили?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #2 on: 17/12/15 »
По моему не должны кулачки так стоять...

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #3 on: 17/12/15 »
Спецы выручайте! Приобрел дайхатсу куоре 2000 г.в.  1.0 двигатель ej-vе.  При нагрузке появляются провалы, продавец сказал что надо поменять датчик коленвала, поменял, нечего не изменилось. Ошибок нет, все метки по грм и колену и валам на месте. При диагностике вовремя провала пропадает связь с диагностическим компом. Проводку всю про шарили нечего не нашли. Не знаю на чего еще думать, неужели эбу накрылось. Сейчас когда стало морозить утром при прогреве заводится нормально, но чуть поработав глохнет, заведешь еще немного поработает и опять заглохнет и так несколько раз пока не прогреется до нормальной температуры, но и тогда бывает глохнет. Если едешь по трассе на постоянных оборотах не каких провалов нет, стоит пойти на обгон начинает дергаться, как будь то на секунду выключают зажигание. Давление бензина и компрессия в норме. Какие будут мысли по этому поводу? ДА вот еще вопрос, при проверке меток меня смутило расположение кулачков распредвалов. Как они должны стоять если метки все сходятся, на впускном 1 цилиндра вертикально и 2 цилиндра выпускнова тоже вертикально или почти лежат?
Что могу посоветовать .
снять эбу раскрыть и глянуть плату , глянуть все контакты от эбу в сторону свечей очень частое явление окисление, свечи и высковольтку глянь очень смахивает свечи пробивает или катуху , то что теряет связь может быть что при провале у тебя напруга падает вот и эбу отключается. Глохнет сразу  ? или попердела и заглохла?  , за одно предохранитель на двигатель я бы тоже глянул вдруг подженый.   По кулочкам не могу сказать, я думаю если был бы косяк в кулочках наврятле бы она у тебя заводилась и ехала , только если не западают хотя хз тут уже моторист лучше скажет .
No skill go hard!

Offline OyyO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #4 on: 17/12/15 »
Asphyx хех. Вот у меня был Сузуки Кей двс К6А турбо, брал с рук уже. Ездил вроде но двоил и т.д. Заехал на мойку (дело было поздней осенью), помыли тачку, поехал, проехал 100км и все. ппц. открываю воздухан а он в воде и уже льдом покрылся. турбина в аут. ремкомплект+контракт тарбина+мануал на английском (распечатал на принтере). В гараже снимаю движку, вскрываю ее и охИрел!!! сравниваю маркикорки распредвалов, а они перепутаны местами!!!!! получалось что из 3 цилиндров, работало нормально 1.5!!!!! а так думал датчики детонации, лямбы и т.д!!! хрен там!!! тупо клапана не открывались нормально и все!!!

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #5 on: 17/12/15 »
Проверять все  надо .  Продаван  тоже "молодец"  датчик коленвала...
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline OyyO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #6 on: 17/12/15 »
alexМЕХspb а ты думаешь продаван в курсе что там? если он сам в движку не лазил, ему посоветовали просто продать машину. А скок хозяев было до него и че творили с машиной - никому не известно... Поэтому покупаем на свой страх и риск.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #7 on: 17/12/15 »
Asphyx хех. Вот у меня был Сузуки Кей двс К6А турбо, брал с рук уже. Ездил вроде но двоил и т.д. Заехал на мойку (дело было поздней осенью), помыли тачку, поехал, проехал 100км и все. ппц. открываю воздухан а он в воде и уже льдом покрылся. турбина в аут. ремкомплект+контракт тарбина+мануал на английском (распечатал на принтере). В гараже снимаю движку, вскрываю ее и охИрел!!! сравниваю маркикорки распредвалов, а они перепутаны местами!!!!! получалось что из 3 цилиндров, работало нормально 1.5!!!!! а так думал датчики детонации, лямбы и т.д!!! хрен там!!! тупо клапана не открывались нормально и все!!!
и что ? Дальше ? Чем ему это может помочь а темболее мне это зачем , к чему это вобще? Я хоть и не силен по внутрянке но если распреды местами перепутаны то она вобще не должна заводится хоть они и одинаковые только шкиф по мойму перекинут
No skill go hard!

Offline sem096

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #8 on: 17/12/15 »
Спасибо всем кто принял участие в обсуждение моей проблемы. Решилось все заменой свечей, даже не подумаешь, что из-за свечи может отрубаться эбу. Был у трех диагностов и не по разу и не смогли нечего найти, пришлось самому заниматься. Начал с контактов, потом прозвонка и т.д. На свечу даже не подумал, ведь по идее должна бы троить ,двоить в моем случае такого небыло , да и на диагностике свечи проверяли. Вот так еще бывает!

Offline OyyO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #9 on: 17/12/15 »
Asphyx я когда вскрыл движку тоже не мог понять, как машина ездила. Я это все к тому, что если лазили в движку, то вполне может быть что это механические проблемы

Offline sem096

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #10 on: 17/12/15 »
Возможно в мозгах какая то защита стоит от пробоев что бы катушки не накрывались.

Позже (17/12/15) добавлено:

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Опять про провалы на ej-ve
« Reply #11 on: 17/12/15 »
Спасибо всем кто принял участие в обсуждение моей проблемы. Решилось все заменой свечей, даже не подумаешь, что из-за свечи может отрубаться эбу. Был у трех диагностов и не по разу и не смогли нечего найти, пришлось самому заниматься. Начал с контактов, потом прозвонка и т.д. На свечу даже не подумал, ведь по идее должна бы троить ,двоить в моем случае такого небыло , да и на диагностике свечи проверяли. Вот так еще бывает!
херовые дигностики у тебя бро раз так проверели свечи , ну хорошо что проблему решил, удачи на дорогах и машинке не болеть.
No skill go hard!