Author Topic: Дросельная заслонка  (Read 8400 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline skipper

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
> Дросельная заслонка
« Reply #20 on: 23/12/14 »
а дайте ссылку на чистку РХХ и вообще как он устроен...
PS с дуэтом только знакомлюсь

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
> Дросельная заслонка
« Reply #21 on: 18/01/15 »
сегодня разобрал и почистил БДЗ. на заслонке обнаружилась не хилая такая выработка со стороны пружины(1-1,5мм). выкрутил винты крепящие заслонку расплющил сам пятак, подогнал по размерам колодца но не совсем точно, в некоторых местах есть тонкие щели на просвет (примерно 0,05-0,1мм) и собрал все назад. РХХ и шток заслонки смазал силиконовой спрэй смазкой.
Что имеем после операции:
+ Обороты ХХ в пределах нормы(было 1700 стало от 650 до 1000) :) регулируются поворотом крышки РХХ. Перестал пинаться при включении задней передачи :).
+ Если заткнуть пальцем канал РХХ то двигатель глохнет :).

- Обнаружилось недержание прогревочных оборотов(после холодного запуска обороты падают до ХХ примерно через 40 секунд :-[) и двигатель прогревается ООООчень долго :(.
- начал тупить при нажатии на педаль акселератора (нажал, обороты сильно падают и через секунду двигатель раскручивается).

Как говорится не одно так другое
Подскажите господа гуру форума куда копать

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> Дросельная заслонка
« Reply #22 on: 21/01/15 »
Привет))
Я всегда после священно действий с двигателем, сбрасываю мозги. Скидываю + с аккумулятора минут на 10.
После подключаешь обратно и включаешь зажигание, но не заводишь, минуты на три, потом выключаешь и снова и так несколько раз и уже потом заводишь.
Такой метод описан во многих книгах по инжекторам.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Дросельная заслонка
« Reply #23 on: 21/01/15 »
В книгах на тазы? :)

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> Дросельная заслонка
« Reply #24 on: 21/01/15 »
в тазакнигах вообще написано все со слов дедушки который ремонтирует их

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Дросельная заслонка
« Reply #25 on: 21/01/15 »
Привет))
Я всегда после священно действий с двигателем, сбрасываю мозги. Скидываю + с аккумулятора минут на 10.
После подключаешь обратно и включаешь зажигание, но не заводишь, минуты на три, потом выключаешь и снова и так несколько раз и уже потом заводишь.
Такой метод описан во многих книгах по инжекторам.

Попахивает дедушкиным советом...))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline michael23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 42
> Дросельная заслонка
« Reply #26 on: 21/01/15 »
Это точно. колдовство  :)

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
> Дросельная заслонка
« Reply #27 on: 21/01/15 »
Привет))
Я всегда после священно действий с двигателем, сбрасываю мозги. Скидываю + с аккумулятора минут на 10.
После подключаешь обратно и включаешь зажигание, но не заводишь, минуты на три, потом выключаешь и снова и так несколько раз и уже потом заводишь.
Такой метод описан во многих книгах по инжекторам.
Меня только одно интересует, какой эффект от этого шаманства действия?

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> Дросельная заслонка
« Reply #28 on: 22/01/15 »
ну типа при включении мозги проверяют доступность всех своих нервных окончаний (датчиков), при выключении зажигания происходит запись и все это без завода (в режиме-тест), можно даже сказать Адаптация. А уже после сохранения инфы, можно делать запуск двигателя.
Я пробовал и сразу заводить - заводится, работает. но есть в этом что то)

Offline michael23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 42
> Дросельная заслонка
« Reply #29 on: 24/01/15 »
Как внешне отличить заслонку DE от VE. видимо придется покупать, продавец точно не знает

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> Дросельная заслонка
« Reply #30 on: 24/01/15 »
А что с твоей заслонкой?
Кажись там разницы нет. Это в крышке на головке, которая фиксирует переднюю часть распредвалов, наличие отверстия под клапан ввтиай, кажись только в этом.

Offline michael23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 42
> Дросельная заслонка
« Reply #31 on: 24/01/15 »
У моей плавали обороты, на данный момент завышенный холостой, + у меня тема в разделе двигатель, мне кажется он не едет из-за заслонки, то есть датчиков которые в ней, т.к двигатель я ставил контракт около 9 месяцев назад, а заслонка со старого. А про отличие я читал и понял что от VE если поставить, то работает не корректно.

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> Дросельная заслонка
« Reply #32 on: 24/01/15 »
Ну завышенный ХХ эт как раз в этой теме и написано, что в следствии выработки заслонки пояляется излишний подсос воздуха.
Разбери,посмотри на заслонку, если есть выработка, слегка расплющи заслонку, а потом подгоняй по месту, напильником или наждачкой. Болгаркой не советую, слишком быстро подгоняется :)
А не коректно работает, тоже не совсем понятно, с виду очень похожи, я бы сказал одинаковые, может ДПДЗ другой стоит? И как вариант подклинивает РХХ.

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
> Дросельная заслонка
« Reply #33 on: 27/01/15 »
на VE и DE стоят разные датчики абсолютного давления на впуске (у них номера разные, на de последние цифры вроде 201). так что будь внимательней.

Offline 19artist86

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
> Дросельная заслонка
« Reply #34 on: 27/01/15 »
купил машину обороты были низкие очень порядка 400 об, посмотрел в заслонку и ужаснулся, в отверстие для хх был вставлен шуруп для кровли крыши и замазан герметиком, а просветы на тарелки тоже замазаны герметиком, я с дуру пока не прочитал этот пост весть герметик и соскаблил((( теперь обороты 1200 ((( вот такая печалька. подскажите как определить рабочий дхх ? я винты ослаблял и крутил по сторонам а эффекта ноль(( что бы это значило

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> Дросельная заслонка
« Reply #35 on: 27/01/15 »
весело у тебя))), давай фотки, поглядим на сие чудо)) и поможем))

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
> Дросельная заслонка
« Reply #36 on: 28/01/15 »
подскажите как определить рабочий дхх ? я винты ослаблял и крутил по сторонам а эффекта ноль(( что бы это значило
В твоем случае нужно снимать весь блок дроссельной заслонки, вычищать весь герметик, снимаь РХХ, чистить его карбклинером (после этого желательно залить туда немного WD-40 что бы подшипники немного подмазать) а далее проверять на свободное вращение самого регулятора (от руки). :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Дросельная заслонка
« Reply #37 on: 28/01/15 »
WD-40 это не смазка, она высохнет и все.

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
> Дросельная заслонка
« Reply #38 on: 28/01/15 »
WD-40 это не смазка, она высохнет и все.
спер из википедии
WD-40
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

да и вот еще

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Дросельная заслонка
« Reply #39 on: 28/01/15 »
Я понимаю что там есть масло. Ты брызни им куда-нибудь, а потом посмотри что останется. Как смазку его лучше не использовать.