Author Topic: Куда пропала тема: АКБ, генератор или утечка?  (Read 3970 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Nikol_os

  • Guest
Всем привет! Куда-то подевалась тема АКБ, генератор ли утечка. Сам я точно не удалял.
Короче, немного напомню. Утром в морозы завожусь нормально, но АКБ разряжается после поездок.  Короче незаряжается. Но напруга на АКБ показывает 14,5В при запущеном двигателе. В спокойоном  состоянии 12,3-12,6В. Показателя для живого генератора.
Вообщем, большинство участвовавших в обсуждении склонялось к выводу, что это АКБ сдохла. Я тоже склонялся к этому выводу и приобрел АКБ BOSH 40А. Три дня я ездил и можно сказать, что радовался жизни. Но сегодня истоия повторилась. Завелся с утра, 10 мин прогрев,  20мин поездка, 10 минут стоянки... И всё!!! Завестись не могу - даже сигналка моргает - напряжение мало.

Вообщем не знаю, что и делать... Сейчас склоняюсь к замене ремня (может проскальзывает, но опять слышно свист было бы) и замене щеток генератора.
Интересно, а может ли быть, что гена, то работает - то нет? Где не будь на кочке скакнет и отказывает.
П.С. У меня ситуация ослажняется тем, что криворукий установщик сигнализации сжег мне лампу зарядки АКБ на приборке.

Кому не сложно. Скиньте ссылку на ремень генератора и щетки, пожалуйста.
Дуэт, 2001г., EJ-VE, 1,0л.
« Last Edit: 26/12/10 by Nikol_os »

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
лампочка подешевле будет, чем запрашиваемые девайсы.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

chaika

  • Guest
Склоняюсь к утечке и не маленькой, ведь зарядка то идет нормальная (судя по вольтажу). Амперметр последовательно подключить в разрыв минусовой клеммы и будет видно утечка или нет. Делов на две минуты. И если утечка тогда и искать где, а потом думать о щетках и новом ремне.

WR+

  • Guest
Силовой провод на генераторе точно не сгнил?  Проверь его в месте обжима клеммой.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Всем привет! Куда-то подевалась тема АКБ, генератор ли утечка. Сам я точно не удалял.
Короче, немного напомню. Утром в морозы завожусь нормально, но АКБ разряжается после поездок.  Короче незаряжается. Но напруга на АКБ показывает 14,5В при запущеном двигателе. В спокойоном  состоянии 12,3-12,6В. Показателя для живого генератора.
Вообщем, большинство участвовавших в обсуждении склонялось к выводу, что это АКБ сдохла. Я тоже склонялся к этому выводу и приобрел АКБ BOSH 40А. Три дня я ездил и можно сказать, что радовался жизни. Но сегодня истоия повторилась. Завелся с утра, 10 мин прогрев,  20мин поездка, 10 минут стоянки... И всё!!! Завестись не могу - даже сигналка моргает - напряжение мало.

Вообщем не знаю, что и делать... Сейчас склоняюсь к замене ремня (может проскальзывает, но опять слышно свист было бы) и замене щеток генератора.
Интересно, а может ли быть, что гена, то работает - то нет? Где не будь на кочке скакнет и отказывает.
П.С. У меня ситуация ослажняется тем, что криворукий установщик сигнализации сжег мне лампу зарядки АКБ на приборке.

Кому не сложно. Скиньте ссылку на ремень генератора и щетки, пожалуйста.
Дуэт, 2001г., EJ-VE, 1,0л.

1.Мерять утечку тока, для твоей не более 30мА(0.03 А)
2.Проверить напряжение с полной нагрузкой(как написал Александр,клемма не генераторе может быть причиной низкого напряжения)

Если тебе хватило на 3 дня новой батареи,при исправном генераторе,утечка(причина) может составлять примерно от 200мА до 300мА.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
если установщик сжег  лампу, то она бы не светилась правельно. когда зажигание включаешь она загораеться?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
если установщик сжег  лампу, то она бы не светилась правельно. когда зажигание включаешь она загораеться?
Сгоревшая лампа гореть не может ;)

Nikol_os

  • Guest
Там даже дело не в лампе. Я менял лампу, мерял напряжение на приборке, которое идет на лампу. Именно в месте крепления лампы зарядки   1,5В, а должно быть 12В. Короче чего-то он мне сжег там.
А клему на генераторе обязательно проверю.
Щетки думал поменять, 95т.км пробег, как-никак. Они, вообще, заменяемые? Кто нибудь менял их?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
у меня пробег 155 т.км. и никаких проблем с генератором. зачем туда лезть, не понимаю? больше в машине подремонтировать нечего?

Nikol_os

  • Guest
Для тех кому интересно: Сделали ТО генератору. Оказалось, что нет возбуждения. Причем нет только на сначала - после запуска двигателя. Если двигатель запустить и резко поднять обороты или по-просту "газануть" до 1500, то возбуждение появляется и генератор начинает вырабатывать ток. Езжу 4 дня пока все нормально, на улице -22`С.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Причем нет только на сначала - после запуска двигателя.
Я раз 20 прочитал, так и не понял...

Так тебе просто ТО сделали или отремонтировали?
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Для тех кому интересно: Сделали ТО генератору. Оказалось, что нет возбуждения. Причем нет только на сначала - после запуска двигателя. Если двигатель запустить и резко поднять обороты или по-просту "газануть" до 1500, то возбуждение появляется и генератор начинает вырабатывать ток. Езжу 4 дня пока все нормально, на улице -22`С.
Нет лампочки-нету возбуждения.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Генератор -импотент без лампочки?
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Генератор -импотент без лампочки?
Если есть автозапуск. И еще не будешь знать когда случится страшное с генератором  ;)

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Радиозапуск есть, грешил на него, что он "утекает" с акумыча. 6 дней зимой и пипец - пустой, холодный. Жинку парил, что радио, печку и прочее не выключает, но цепь вроде обесточена? Стекло правое на подъём летом тоже трудилось в обход зажигания. Парился конкретно. Рюмень геныча заменил-натянул, акум поставил Бош - Титан лечить буду (плотность 1,25 на заряженом). Электрики только на бабки разводят и в схеме не рубят. Мануал взял, принёс - концы верёвок найти не могут. Перелистываю сайт - про утечки инфы мало.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
Сегодня вытащил блок выключателей стеклоподъемника,в связи с тем что утром ,когда запускал двигатель-обратил внимание,что подъемник со стороны водителя рычит на подъем стекла.Это не в первый раз,до этого у меня в -20(!!!) на автоподогреве машинка замерзла в кость!Заводилась исправно всю ночь а под утро что то затихла...Грешу именно на него так как еще летом как то раз он сработал на опускание прямо на глазах при запуске с сигналки.Там сломан фиксатор,поэтому он видимо живет своей жизнью.У него довольно идиотская конструкция,так что эта неисправность нередкая.
Сегодня здесь на форуме прочитал совет переставить проводки с водительского выключателя на исправный.
Я снова сдесь!

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
,до этого у меня в -20(!!!) на автоподогреве машинка замерзла в кость!Заводилась исправно всю ночь а под утро что то затихла..
Вот тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10861.0.html почитай.
Если после "кости" поднял с помощью теплого бокса, то дело не в том
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Nikol_os

  • Guest
Я раз 20 прочитал, так и не понял...

Так тебе просто ТО сделали или отремонтировали?
Вылечить не смогли :(

Купил и поставил электронный вольтметр. Показывает 14,2-14,4В Ближний+печка(2). Читая другие темы и вспомнив мою удаленную, вроде бы нормально, но девайсе вот что написанно:
« Last Edit: 10/01/11 by Nikol_os »