YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Diana on 29/10/08
-
Привет всем автолюбителям! С прошедшим всех праздником! Мой праздник омрачился севшим аккумулятором на моей любимой девочке, Тойотке Дуэт...Без всяких видимых для этого причин, на мой непрофессиональный взгляд, конечно.
Боюсь, что дело в генераторе. Как проверить? Предложили при запущенном двигателе сбросить клемму одну с аккумулятора, но я боюсь за электронику...варварский какой-то метод. :o
-
Причин может быть уйма - долгая неэксплуатация, забытые электроприборы, глюки сигнализации.
Проверить для начала нужно аккумулятор, предварительно зарядив.
-
а если он родной японский, лучше купить новый.. от многих слышал что японские аккомуляторы не предназначены для подзарядки, доливанию электролита итп.. я купил новый адаптированный под азиацкий рынок, "титан".. он чуть длинее стандартного, но крепиться нормально... там даже лампочка есть горит зеленым значит аккомю впорядке.. белым долить электролит, черным подзарядить... а с родным думаю можно попрощаться..
-
А горит лампочка в виде красного аккумулятора на приборной панели?:) и про метод, который тебе подсказали, я пробовал, только на ТАЗике, на 6-ке. Я думаю что ничего плохого не случится, если отцепить клемму, если генератор крякнукся, то заглохнет, если всё исправно, то будет продолжать работать, на генераторе.
-
от многих слышал что японские аккомуляторы не предназначены для подзарядки, доливанию электролита итп.. лампочка есть горит белым долить электролит
Полнейший бред.Все АКБ заряжаются,а доливать можно только д.воду,а не электролит.
-
однако посмотрим... просто я тоже пытался реанимировать свой старый аккомулятор.. 2400 не хотелось вот так вот тратить... подзарижал но на долго не хватало... буквально на день, на два.. с водой согласен! но там даже дырочег не было!!
-
Сбрасывать клему категорически нельзя,это делают только на тазиках,где нет бортового компьютера.Зарядите АКБ и проедьте,включив все осветительные приборы-если авто быстро заглохнет-значит генератор не дает зарядки,его в ремонт,либо замена.
-
Включи осветительные приборы.Заведи машину. И вольтметром на клеммы аккумулятора.Напряжение не помню сколько, но не ниже 13.5 вольт должно быть по-моему. Если ниже, то от генератора нет тока. Без генератора на АКБ без осветительных приборов я проезжал километров 60-70. АКБ лучше зарядить и проверить на нагрузочной вилке(зима на носу как никак).
-
на счет клемы, согласен :) я по молодости у родственника на 620м ровере спалил компьютер.. на работающе машине выдернул предохранитель..
-
однако посмотрим... просто я тоже пытался реанимировать свой старый аккомулятор.. 2400 не хотелось вот так вот тратить... подзарижал но на долго не хватало... буквально на день, на два.. с водой согласен! но там даже дырочег не было!!
Если АКБ не открывается и при этом индикатор светится БЕЛЫМ,замени батарею.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4840.msg94562#msg94562
-
Всем огромное-огромное СПАСИБО!!!
Аккумулятор у меня необслуживаемый, мне так в сервисе сказали, я его подзарядила, со включенными осветительными приборами проехала уже километров 200, так что, надеюсь, дело не генераторе...даже проверять не буду.
Аккумулятор родной, японский...Я уже думала о его замене, теперь сделаю это обязательно!
У меня еще один маленький вопросик: нет зимней резины, озадачилась вопросом покупки, она у меня 13 дюймовая, братишка сказал, что подойдёт от семёрки, его бывшей старой машинки, резина не старая еще, год всего...я чего-то сомневаюсь. Вернее, боюсь...Зимы у нас на Урале холодные, снежные, а я еще не очень опытный водитель. ::) И какую резину лучше брать? Шипованную или всесезонку?
Пошла распечатаю тему, столько дельных советов, спасибо всем еще раз! А то я не знала, куда кинуться, у кого спросить. :)
-
про резину, надо размер смотреть "типа того: 175/65/R13"
-
С учетом того как у нас чистят дороги, то на всесезонке зимой делать нечего. Нужно или липучку или шипы.
-
Решила поставить машину на зиму на прикол. Не буду ездить. Следовательно, вопрос с резиной решился сам собой. просто сниму аккумулятор и приподниму машину, чтобы не было давления на колеса. Не знаю, сливать ли жидкости и какие (только не смейтесь, пож-та, я действительно неопытный водитель, учусь водить по самоучителю...БИ-БИ!)))
почитала темы здесь- мне никогда этого не понять. это другой мир. жаль. ;)
-
у меня родной аккумулятор сел через месяц работы, купил новый
-
сливать надо только воду из системы охлаждения, только если там вода а не антифриз. а так, поддомкрать машину и поставь на 4 чурбачка, чтобы резина не деформировалась под весом автомобиля, отсоедини аккумулятор и больше ничего делать не надо.
-
Так и сделаю. Чурбачки уже готовы. ))) Оттягиваю этот момент. Не хочется оставлять малышку одну. Жалко. Скорее бы весна!
Буду заходить к вам в гости и читать, читать...Может вскоре стану Автослесарем с большой буквы. :) Спасибо, Юра и все-все!
-
Поднимаю тему вот по какой причине.. Покатался сегодня утром на машинке, решил в обед проехаться по магазинам запускаю с автозапуска машину, прихожу а машинка не заведена. Сажусь, пытаюсь завезти а стартер еле крутит. Подумал аккум сел. И с не спокойной душой пошел пешком. Вечером приехал брат с крокодилами(проводами для прикуривания). Подключили его фордец к моей, а стартер так же еле еле. Может быть что-то с стартером? Постоянно последнее время пользуюсь автозапуском так как на улице морозы завожу машину каждые 2 часа.
-
У Дуэта очень любят подмерзать счетки аккумулятора и он не дает заряда. Обычно отходят через 30-60 минут работы двигателя или в теплом помещении. Проверить легко вольтметр на аккум и мерям напряжение до запуска и после. После запуска должно быть выше, в идеале при севшем аккуме 14,0 - 14,2 В. Если нет девайса, то можно просто. Прогреваете машину до того момента, когда обороты выйдут на холостые и включаете все, что есть в авто: обогрев заднего стекла, дальний свет, печку на Макс и слушайте, а темное время и смотрите. При включении всех потребителей обороты снижаются. А теперь внимательно смотрим и слушаем: при нажатии на педаль газа свет фар становится ярче, а печка шумит сильнее. Сие означает, что генератор работает, и при увеличении оборотов дает больше тока.
Насчет прогрева. Автор почитай мануал к практически любому авто. На холостых оборатах и при низких температурах аккумулятор практически не заражается. Чтобы его зарядить надо несколько суток гонять движок. Аккумулятор начнет заряжаться только когда температура под капотом поднимется до -10`С и то слабо, дальше чем выше температура, тем больше способности у аккума накапливать заряд. Автозапуск лишь не дает маслу в картере не остывать до крайне низких температур, что не дает загустеть ему и облегчает запуск в дальнейшем. Но большое количество тока потраченное на работу стартера при запуске не восполняется прои 10-15 минутах работы двигателя.
Методом проб и ошибок я пришел к такому выводу: Перед зимой следут сделать профилактику аккумулятора: проверить плотность и сделать разряд и полный заряд.
И самое главное, чтобы не губите машинку: не заводите ниже -25 С автомат да и МКПП тоже!
-
Насчет прогрева. Автор почитай мануал к практически любому авто. На холостых оборатах и при низких температурах аккумулятор практически не заражается. Чтобы его зарядить надо несколько суток гонять движок. Аккумулятор начнет заряжаться только когда температура под капотом поднимется до -10`С и то слабо, дальше чем выше температура, тем больше способности у аккума накапливать заряд. Автозапуск лишь не дает маслу в картере не остывать до крайне низких температур, что не дает загустеть ему и облегчает запуск в дальнейшем. Но большое количество тока потраченное на работу стартера при запуске не восполняется прои 10-15 минутах работы двигателя.
Методом проб и ошибок я пришел к такому выводу: Перед зимой следут сделать профилактику аккумулятора: проверить плотность и сделать разряд и полный заряд.
И самое главное, чтобы не губите машинку: не заводите ниже -25 С автомат да и МКПП тоже!
в Сибири особые машины или мы тут ездим нарушая законы физики?
-
счетки аккумулятора
СЧЕТКИ..... :-\ :-\ :-\ АККУМУЛЯТОРА... :-\ :-\ :-\ Пойду-ка посмотрю на свой аккумулятор, а то дураком помру, не узнав как они выглядят :D :D :D
в Сибири особые машины или мы тут ездим нарушая законы физики?
;D ;D ;D
-
Так в том то и дело запустить то не удается, про всякие проверки все понятно. Я пытался прикурить у брата машина не завилась, потому что стартер все равно еле еле крутил двигатель. Вопрос остался Может быть дело не в разряженном аккумуляторе, а в стартере?
-
я думаю он всетаки имел введу стартера, так еслиб они залипли вообще движухи никакой не было бы... или я не прав??
-
Я думаю он имел ввиду ГЕНЕРАТОР, ибо сказано
и он не дает заряда.
А насчет стартера, то была у меня трабла с ним на Карине. Сам не разбирал, но "дядя Вася", починивший японский стартер с помощью жиговского ремкомплекта стартера, сказал, что щетки пригорели. Суть была в том, что втягивающее реле щелкало, а вращения не было. Так что думаю ты прав.
-
а реле щелкает когда крутишь? если нет то по идее аккум в поряде
-
через раз, раз крутанет раз щелкнет
-
когда пытаешься заводить и только щелкает, а не заводится, то это севший АКБ
но когда то щелкает, то заводится нормально - это уже может быть втягивающее реле стартера (надо обслужить его, провести ревизию контактов, по ремонту стартера: http://appakov.narod.ru/starter.html)
-
http://appakov.narod.ru/starter.html
Наиль!Спасибо,подро поностальгировал...
Красиво и доходчиво,но только тем кто готов к разбиралову втягивающего реле,да ещё ежели хо-о-о-олодно ...
К замечательному техническому описалову Наиля в борьбе с проблеммой втягивающего могу ещё подкинуть совет бывалых стариуков:
Если аккум нормальный,а реле только щёлкает,то раньше делали так - один сидит на "ключе",а второй в это время стучит по втягивающему чем-нить ...типа пассатижей.
Как правило,если после этого машина заводилась,то 100% "пятаки" втягивающего и "грибок" - так в простонародье назывались
детали №1 и №4 на рисунке №3 (по ссылке)
-
Значит так , я не только массу , а весь аккумулятор снимаю на заведенной машине и делаю это через день , т.к соседский Дуэт на Акпп частенько не может завестись .
Завожу Дайхацу , снимаю аккумулятор и отдаю ему , он заводит свою и ставим его обратно (двигатель работает) . Никаких проблем .
По стартеру :
У меня утренний запуск крутил отлично , но на горячую довольно слабо .
Замена шеток все исправила , все работы описал на форуме .
-
я думаю он всетаки имел введу стартера
Конечно, епт-ть!!!
Заклевали всего, как будь-то ни кто никогда не оговаривался.
Автор, ставить диагноз по интернету все равно что тыкать пальцем в небо. Ищи сам по шагам, исключая один пункт за другим.
Я бы сделал так. Сперва-наперво проверил бы все провода и их крепления у стартера. Если реле счелкает как пулимет, а стартер не крутит. Это говорит о низком напряжении. Зарядил бы свой родной аккумулятор, потому как при прикуривании возможно был плохой контакт. Тоже не мог прикуриться до тех пор пока не попросил двух знакомых руками сжать крокодилы проводов, ибо сил пружин не зватает чтобы продавить леденную пленку, окисление, грязь и всякую другую бяку, которая неизбежно оседает на клеймах аккумулятора. Он тоже крутил чуть лучше чем с севшим родным акумом, но этого все равно не хватало. А вот когда зажали он стал крутить как надо и машина сразу завелась. А с заряженным аккумом ты уже точно исключаешь один пунктик.
Если щелчек четкий и один, но стартер не крутит. С большой вероятностью износились/окислились/подгорели пятаки втягивающего реле. Их можно проверить замкнув контакты стартера в ручную отверткой.
Он должен крутить.
Если нет, то надо проверять счетки стартера. Если они в порядке, то я бы снял стартер ибо надо проверить его обмотку.
Удачи автор!
-
Автор, ставить диагноз по интернету все равно что тыкать пальцем в небо.
да мы уже как то приноровились. Или по фотографии... :)
-
Збазибо Никол_ос!
С каспером согласен, я благодаря форуму машинку чиню только таг!
Главное симптомы правильно описать, как у Доктора Хауса :)
только вот правда счас в морозы со стартером морчиться не охота..
машинку завел, зажали покрепче крокодилы... поеду сегодня сдам аккумулятор на обслуживание
-
у меня така ж трабла в прошлом году была, аккум быстро "выкручивался" на продубевшей машине и потом никакие крокодилы не помогали.... пока свой аккум в тепле не отогреешь(хотя бы и без подзарядки). стартер крутил, но искры видимо от полудохлика замерзшенго не было на катушках-свечах... замена аккумулятора не свежий (тому корейскому Рокету второй год шел) решила вопрос враз.
-
насчет постановки машины на чурбаки улыбнуло... как будто вы краз многотонник на года три на прикол поставить решили..... думаю, что и без чурбаков машинка на баллонах простоит нормально. или там такая хорошая летняя резина стоит, что ее жуть как жалко?
про резину: как водительскую дверь открываешь - там сбоку наклеечка с рекомендуемыми производителями размерами... лично у меня и четырнадцатая и тринадцатая резины указаны...
насчет всесезонки на зиму - не соглашусь, всесезонка ж тоже разная бывает! тут рисунок смотреть надо. на зиму зубастая всесезонка очень даже неплоха, но на лето все же только летнюю ставлю.
-
Тоже заметил что когда задубевший акб ставишь на зарядку зарядник показывает что он заряжен,хотя крутить не крутит,а отогреешь крутит на ура.
-
ага! и лампочка-индикатор зеленая! но безрезультно.....
-
Тоже заметил что когда задубевший акб ставишь на зарядку зарядник показывает что он заряжен,хотя крутить не крутит,а отогреешь крутит на ура.
вот такая же бойда, поэтому и подумал на стартер!
-
Тоже заметил что когда задубевший акб ставишь на зарядку зарядник показывает что он заряжен,хотя крутить не крутит,а отогреешь крутит на ура.
ничего удивительного нет, скорость химических реакций пропопрциональна температуре. На морозе АКБ замерзает (перестает отдавать ток) тем сильнее, чем меньше плотность электролита. В то же время чем выше плотность, тем быстрее АКБ сульфатируется (и меньше прослужит)
-
Я тут теорию почитал.. короче При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он (саморазряд) практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С)...тоесть аккумулятор не теряет ёмкость...значит чтоб аккумуль заработал его надо нагреть..и даже не сам а его так сказать рабочую внутренность..а это легко делается с помощью простейшей операции.. тобиш постепенного наращивани нагрузки: габариты ..ближний свет..дальний свет
-
значит чтоб аккумуль заработал его надо нагреть..и даже не сам а его так сказать рабочую внутренность..а это легко делается с помощью простейшей операции.. тобиш постепенного наращивани нагрузки: габариты ..ближний свет..дальний свет
Это азбука автомобилиста ;D. Особенно в холодных районах.
-
Вот и я отом же..
-
Периодически разряжается аккумулятор в 0. Вот так произошло сегодня. Хотя вчера никаких симптомов разряжения не было. Приборы все вырубил на ночь. Банки вроде все целы, если верить проверке живучести банок на зарядном устройстве. Еслиб где-то было замыкание, как минимум бы пахло поленым. Что за фигня?
-
проверь уровень электролита в АКБ, у многих в жару он выкипал интенсивно и емкость АКБ упала в разы
-
у меня просто так не в первый раз, хренакс и за ночь под 0 даже чтоб двери открыть не хватило. Самый прикол стенки не прозрачные, уровень не видно. Дистиллированную воду в аптеке перестали продавать. Сейчас на зарядку поставил воды долью. Посмотрим.
-
просто у тебя сейчас емкость АКб 5-15 А/ч скорее всего...
зарядку берет очень быстро?
-
у меня просто так не в первый раз, хренакс и за ночь под 0 даже чтоб двери открыть не хватило. Самый прикол стенки не прозрачные, уровень не видно. Дистиллированную воду в аптеке перестали продавать. Сейчас на зарядку поставил воды долью. Посмотрим.
в "центральных" аптеках сами готовят некоторые "снадобья" и гонят дистиллят. можно договориться.
-
у меня в районе все аптеки оббегал, нету.. поеду через авторынок, может там чего надыбаю...
-
Я дистиллированную воду в аптеке ни разу не покупал, она у нас в любом автомобильном продаётся за 10р. 1.5 литра.
-
дешевизна, я купил 1л. за 19р. в автожижах нашел, чуток подлил во все банки.. не сказать чтоб выкипела.. зарядил и уже на машинке, до работы доехал.. посмотрим
-
... зарядил ...
какой ток зарядки был на начало зарядки, и на конец. И сколько времени заряжал?
-
Извините конечно ...у меня вопросик назрел ...прошлая зима 2009-2010г была очень холодная и я свою малышню при -27-30 не могла завесати...то масло загустело синтетика была залита ,то аккумулятор сел....отогревала,подкуривала....короче как становилось теплее заводила....говорят из-за того что мучила машину шестеренку ВТЙ посадила..(из-за масла)
Вот вопрос
1)До какой максимально минусовой темперуры вы ездите на своей машинке с учетом что нет теплого гаража....
2)Как правильно эксплуатировать и разогревать чтобы не навредить дорогостоящим запчастям и машине в целом.....
-
Переехать на юга :)
-
Переехать на юга :)
;D можно но не хочется ...а вот малышку в лютые холода жалко..
-
самый оптимальный вариант на данный момент - сигнализация с автозапуском по температуре ДВИГАТЕЛЯ (потому что есть с запуском по Т в салоне, это не то). Когда Т падает ниже -15 машина автоматически заводится, прогревается 10 минут и вырубается (все пороги Т и времени - настраиваются). Пусть автоматика следит какая на улице погода, а не вы. 1 прогрев будет пожирать примерно 300-400мл бензина. АКБ бегать подзаряжать не надо будет, даже слабый АКБ с автозапуском выдержит т.к. он будет не такой холодный и заведет машину. АКПП будет уже немножко подогрета Очень желательно обклеить капот снизу 3х милиметровым самоклеющимся пенофолом, (в строймагазинах ~150 р/м2) что бы не остывало так быстро, и переднюю решетку где эмблема тоже закрыть, на интеркулер положить кусок пенофола что бы через него тепло не уходило, и тогда автозапуск будет срабатывать реже, каждые 2-4 часа в зависимости от наружней Т
-
По идее,если машина исправна,свечи хорошие и залита синтетика,то заведёшься в любой мороз.
-
какой ток зарядки был на начало зарядки, и на конец. И сколько времени заряжал?
ток сначала скакнул на 8А потом упал в течении 15мин. до 4.5А С 8-30 до 13-30.. в конце зарядки уже был 0,5А
-
самый оптимальный вариант на данный момент - сигнализация с автозапуском по температуре ДВИГАТЕЛЯ (потому что есть с запуском по Т в салоне, это не то). Когда Т падает ниже -15 машина автоматически заводится, прогревается 10 минут и вырубается (все пороги Т и времени - настраиваются). Пусть автоматика следит какая на улице погода, а не вы. 1 прогрев будет пожирать примерно 300-400мл бензина. АКБ бегать подзаряжать не надо будет, даже слабый АКБ с автозапуском выдержит т.к. он будет не такой холодный и заведет машину. АКПП будет уже немножко подогрета Очень желательно обклеить капот снизу 3х милиметровым самоклеющимся пенофолом, (в строймагазинах ~150 р/м2) что бы не остывало так быстро, и переднюю решетку где эмблема тоже закрыть, на интеркулер положить кусок пенофола что бы через него тепло не уходило, и тогда автозапуск будет срабатывать реже, каждые 2-4 часа в зависимости от наружней Т
я точно не помню....как у меня по сигналке прогрев....прогревала по часам интервал был 2 часа..но замерзала а вот на счет пенофола посоветуюсь ....а то у меня была уже ситуевина.....холодно было......и мне положили одеялко сверху и она попав на радиатор если не ошибаюсь....задымилось....когда открыла капот одеялко изрядно опалилось....опасно....машина сгорает быстро...
-
моя ласточка и в -45 (стоит прогрев) заводилась и ездила.
-
По идее,если машина исправна,свечи хорошие и залита синтетика,то заведёшься в любой мороз.
ага! это если бензин нормальный...
а то бывает такое дерьмо, которое при -25 просто не загорается....
мое мнение для машины ночующей во дворе, без подогревов, запуск при темпере ниже -25 - это уже жесткое насилие...
-
ток сначала скакнул на 8А потом упал в течении 15мин. до 4.5А С 8-30 до 13-30.. в конце зарядки уже был 0,5А
8А * 0.25 часа = 2 А/ч
для простоты подсчета грубо возьмем средний ток (4.5+0.5).2 = 2,5 А (реально ток конечно падал сильнее, т.е. средний был меньше, ну да ладно, будем считать что ситуация была лучше чем есть)
2.5А * 5 = 12,5 А/ч
итого 14,5А/ч. Делим на КПД зарядки 1.4 получаем что 10.36 А/ч реально конечно старый АКБ имеет меньший КПД чем новый (не 1,4 а скажем 1.5-1.7), по этому точно емкость можно определить только разрядкой, вероятно его емкость где то 7-9 А/ч
т.е. АКБ у тебя ДОХЛЫЙ и требует замены
-
почти 3 года отработал... в середине ноября купил.. это нормальный ресурс АКБ, или его можно продлить?... ну еслиб совсем мертвый был, ночь бы он не простоял, а сегодня я без проблем завелся..
-
...вероятно его емкость где то 7-9 А/ч...
прикольно
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=7%20%D0%B0%2F%D1%87%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B8%D0%B1%D0%BF&img_url=baxtep.webasyst.net%2Fshop%2Fproducts_pictures%2F7411_enl.jpg&spsite=fake-051-4775339.ru&p=0
(http://baxtep.webasyst.net/shop/products_pictures/7411_enl.jpg)
надо проверить. буду как резервный пусковой держать :D
-
для себя считаю нормальным если аккумулятор две зимы отходил, к третьей всегда беру свежий. иначе где-нить в мороз наступит пипец.
так что нечего иметь людям мозг. а возьми к зиме свежий .
-
прикольно
надо проверить. буду как резервный пусковой держать :D
Только такой не заводит Ярв (все же не пусковой это акум, а тяговый), а вот 12Ah - уже в теплую погоду справляется :)
-
ток сначала скакнул на 8А потом упал в течении 15мин. до 4.5А С 8-30 до 13-30.. в конце зарядки уже был 0,5А
Вот ключ к разгадке,а теперь это время умножь на четыре,будет хоть какая нибудь польза.
-
почти 3 года отработал... в середине ноября купил.. это нормальный ресурс АКБ, или его можно продлить?... ну еслиб совсем мертвый был, ночь бы он не простоял, а сегодня я без проблем завелся..
я заводился с автомобильного АКБ остаточной емкостью 4 А/ч (медалист 45 а/ч, это было в жару).
емкость почти дохлого АКБ обычно можно поднять, у меня получалось в 3 раза относительно остаточной емкости, т.е. итоговая емкость составляла чуть больше половины емкости нового (акб 55 а/ч с 8 а/ч восстановился до 32 а/ч). Восстанавливал 3мя циклами заряд/разряд малым током примерно 0.01 от емкости. На все про все уходит 2-3 недели. Есть другие зарядники которые сразу восстанавливают током ассиметричной формы (с частотой примерно 50 Гц 1 полупериод зарядка током 0.1 от емкости, следующий полупериод разряд током 0.01 от емкости). По этому во избежание такого гимора лучше купить новый акб (лучше 55 а/ч) и спокойно пользоваться машиной
-
Наиль,тебе не жалко столько драгоценного времени своего терять? :)
-
Наиль,тебе не жалко столько времени своего терять? :)
дык зарядник же за всем следит...я только его ставлю на заряд или разряд...утром подошел глянул...вечером...как процесс закончится он все остановит, напишет на ЖК экране с точностью до 1 мА какую емкость сообщил аккумулятору, какую при разряде с него снял...
-
Ну на подойти,отойти тоже время уходит :D
-
У Наиля работа тоже связана с акумами, есть смысл и возможность экспериментировать ;)
-
У меня зарядка дешевая там 4 положения 5, 6, 7, 8 и вкл. более ничего нет.. так что придется осенью идти за новым.. спасибо Наиль за ликбез по батареям, а то я в них не рубил вообще, теперь хоть что-то знаю..
-
По этому во избежание такого гимора лучше купить новый акб (лучше 55 а/ч) и спокойно пользоваться машиной
Чаще всего именно так и надо делать, чтоб не парица и жить спокойно:)
-
Почему аккумулятор замерзает? там же кислота все таки? Я свой обматал утеплителем, ездил до 23-00, в следующий день вечером заважу- еле еле крутит. с понтом дела сначала свет врубил ближний- дальний секунд 40, а толку нет. Затащил акум домой, посадил в таз с горячей водой и минут 10 дал зарядку, после чего акуммулятор как напуганный крутил, завел. Главное и градусов то было каких то 12-15. может его не надо утеплять?
-
Утеплять не надо!!! Ты не даешь ему отогреваться от двигателя. Химические реакции, в частности электролиз при отрицательных температурах либо сходят на нет, либо сильно замедляются(всё зависит от температуры окружающей среды) и аккумулятор не берет зарядку. Именно поэтому он после тазика с горячей водой начинает крутить.
Т.е., в холода после запуска двигателя должно пройти какое-то время, чтобы он немного отогрелся и начал заряжаться.
Кстати, совет, который описывается во всех книжках: мол, включите фары на 30-40 секунд - тем самым прогрейте АКБ - ни у меня, ни у одного из моих знакомых, ни на одном авто не работал!
-
:) пошёл разбирать, похоже на правду, Спасибо!
-
в аккуме не кислота, а электролит-смесь кислоты с водой. чтобы аккум хорошо крутил, у электролита должна быть определенная плотность. для температуры -30, -35 плотность 1,27-1,28. тогда электролит не будет густеть. плотность меряется АРЕОМЕТРОМ.
-
Лучше утепли АКБ вместе с движком. Я, например, фальгоизолоном 12мм фольгой вверх на зиму утепляю все подкапотное пространство. Многие могут поспорить, но мне очень нравится. Особенно на коротких поездках - джижок не успевает остыть.
-
в аккуме не кислота, а электролит-смесь кислоты с водой. чтобы аккум хорошо крутил, у электролита должна быть определенная плотность. для температуры -30, -35 плотность 1,27-1,28. тогда электролит не будет густеть. плотность меряется АРЕОМЕТРОМ.
Всё правильно - только 9 из 10-ти АКБ идут не обслуживаемые теперь, особенно с обратной полярностью. Месяц назад купил АКБ и успел окунуться в муки выбора.
-
да, есть такие без пробок в банках. сам недавно покупал аккум, продавец божился, что сейчас во всех аккумах по умолчанию плотность 1,26-1,27. взял себе необслуживаемый.. т.к. гарантия 2 года.
-
Почему аккумулятор замерзает? там же кислота все таки? Я свой обматал утеплителем, ездил до 23-00, в следующий день вечером заважу- еле еле крутит. с понтом дела сначала свет врубил ближний- дальний секунд 40, а толку нет. Затащил акум домой, посадил в таз с горячей водой и минут 10 дал зарядку, после чего акуммулятор как напуганный крутил, завел. Главное и градусов то было каких то 12-15. может его не надо утеплять?
Патамушто :) он у тебя разряженный!!!
При какой Т замерзает(лед) электролит.
плотность электролита температура электролита
1,1 -8
1,11 -9
1,12 -10
1,13 -12
1,14 -14
1,15 -16
1,16 -18
1,17 -20
1,18 -22
1,19 -25
1,2 -28
1,21 -34
1,22 -40
1,23 -45
1,24 -50
1,25 -54
1,26 -58
1,27 -68
1,28 -74
-
Замерзает - это одно, а перестает нормально крутить двиг - это другое. 1,25 после ночи на 30-градусном морозе нихрена не заведет.
-
Если был до этого заряжен - заведет.
-
Замерзает - это одно, а перестает нормально крутить двиг - это другое. 1,25 после ночи на 30-градусном морозе нихрена не заведет.
Ессно,это разные вещи.При - 30 не факт,что и при пл.1.27 будет крутить(с редукторным стартером,ДА)
Вот много пишут и думают(ЗР и т.п) плотность 1.28,на самом деле уже давно в батареях 1.30 ;) в тех же варта, бош.
На морозе -30 плотность становиться 1.34,если изначально было допустим 1.30.
-
Если был до этого заряжен - заведет.
Нет Юра,не прокрутит :)
-
Вот много пишут и думают(ЗР и т.п) плотность 1.28,на самом деле уже давно в батареях 1.30 ;) в тех же варта, бош.
На морозе -30 плотность становиться 1.34,если изначально было допустим 1.30.
понятно почему ЯРВ завелся при -34 (хотя автозапуск послал меня тогда). Ни разу не пожалел, что зарядил тогда перед дальней поездкой! Еще и жигуар прикурил на чужой земле.
-
Как часто надо заряжать аккумулятор? По времени?
-
Как часто надо заряжать аккумулятор? По времени?
У меня в книжке от АКБ (БОШ) написано перед каждой сменой сезона. Причем не просто заряжать, а сначала разряжать.
-
Как часто надо заряжать аккумулятор? По времени?
Я вообще в него не лазаю. Посмотрел на смотровой глазок, если нужного цвета и, самое главное, нормально маслает, то и не...й. Но перед зимой конечно, для пущей уверенности, стоило бы сделать ему сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), а потом зарядить до полной.
-
У меня в машине глазок уже 1.5 года чёрный, и ничего отлично заводит.
-
У меня в машине глазок уже 1.5 года чёрный, и ничего отлично заводит.
Такая же херня на Варте прошлой была уже через 4 месяца после покупки. Принес в магазин сказали, что они все так - на плюй!
-
обычно ТРИ состояния индикатора: зеленый- норм (плотность в норме), красный - разряжен(низкая плотность), белый- низкий уровень электролита (долить дист/заменить АКБ). низкий уровень по факту это ДВЕ вещи: плотность выше положенной и не полное покрытие пластин (соответственно уменьшение емкости).на наклейке написано че-как. про черный у вас что написано?
-
Помню один аккумулятор. Индикатор черный. Пальцем стукнешь - зеленый! Но мотор не крутил.
-
У меня в книжке от АКБ (БОШ) написано перед каждой сменой сезона. Причем не просто заряжать, а сначала разряжать.
Покаж ;),что именно сначала надо разрядить :o
-
Помню один аккумулятор. Индикатор черный. Пальцем стукнешь - зеленый! Но мотор не крутил.
а еще, если качнуть из стороны в сторону, тоже позеленеет.
причина в том, что там внутри ареометр (поплавок который в зависимости от плотности плавает выше или ниже).
Сам я яккум ни разу не разбирал, но подозреваю, что на нем что-то типа зеркальца, которое отражает боковую стенку. Стенка, в свою очередь, на разной высоте окрашена в разный цвет. Вот мы и видим в глазок, на каком уровне поплавок находится.
Пальцем стукнул, поплавок закачался и сменил положение относительно вертикали, цвет поменялся.
Соответственно если он плавает на границе цветов, то и будет от малейшего колыхания нырять туда сюда. А глазок на кумуляторе цвет менять будет.
В твоем случае батарейка разряжена, но не в хлам.
-
а еще, если качнуть из стороны в сторону, тоже позеленеет.
причина в том, что там внутри ареометр (поплавок который в зависимости от плотности плавает выше или ниже).
Сам я яккум ни разу не разбирал, но подозреваю, что на нем что-то типа зеркальца, которое отражает боковую стенку. Стенка, в свою очередь, на разной высоте окрашена в разный цвет. Вот мы и видим в глазок, на каком уровне поплавок находится.
Пальцем стукнул, поплавок закачался и сменил положение относительно вертикали, цвет поменялся.
Соответственно если он плавает на границе цветов, то и будет от малейшего колыхания нырять туда сюда. А глазок на кумуляторе цвет менять будет.
В твоем случае батарейка разряжена, но не в хлам.
Случай был не мой, но аккум был просто мертвецки мертвый.
-
:) а если индикатора нет?
-
тогда только ХАДО.
Заряжать - проверять нагрузочной вилкой, если живой, пользоваться дальше, если - нет, менять на новый.
-
эти индикаторы зеленый/красный расчитаны на под определенный уровень электролита в банке. Стоит АКБ покипеть, или при изготовлении в него недолили электролита - показания будут неверные (черный что якобы разряжен). А перельешь - будет всегда зеленым даже если он мертвый
-
эти индикаторы зеленый/красный расчитаны на под определенный уровень электролита в банке. Стоит АКБ покипеть, или при изготовлении в него недолили электролита - показания будут неверные (черный что якобы разряжен). А перельешь - будет всегда зеленым даже если он мертвый
Все намного проще ;) Зеленое свечение не зависит от уровня эл-та,просто шарик при плотности ниже 1.24 тонет,и его ессно не видно ;)
-
Все намного проще ;) Зеленое свечение не зависит от уровня эл-та,просто шарик при плотности ниже 1.24 тонет,и его ессно не видно ;)
Вон че оказывается, а во всех акб с глазком шарик? Красный цвет как получается интерестно?
Я рассмотривал, рассматривал глазок - мне показалось что электролит доходит до окрашенных призм на определенном уровне, думал принцип такой
-
Вон че оказывается, а во всех акб с глазком шарик? Красный цвет как получается интерестно?
Я рассмотривал, рассматривал глазок - мне показалось что электролит доходит до окрашенных призм на определенном уровне, думал принцип такой
Завтра пакажу.
-
Глазок-индикатор показывает плотность электролита только в одной из 6 банок. Поэтому, для получения полной информации о состоянии АКБ, проверять плотность необходимо во всех шести банках, так как показатели в них могут значительно различаться. Глазок-индикатор, является всего лишь дополнительной опцией, привлекательной для покупателей и не несет дополнительных преимуществ для батареи.
-
Глазок-индикатор показывает плотность электролита только в одной из 6 банок. Поэтому, для получения полной информации о состоянии АКБ, проверять плотность необходимо во всех шести банках, так как показатели в них могут значительно различаться.
А вот это ты читал? Всё правильно - только 9 из 10-ти АКБ идут не обслуживаемые теперь, особенно с обратной полярностью. Месяц назад купил АКБ и успел окунуться в муки выбора.
Или как обычно пофлудить зашел, даже не поняв о чем тема?
Что такое "необслуживаемые", надеюсь знаешь?
-
Взял со старой батареи,лет 6 примерно ей.Все чистенько :)
Смысл надписи понятен ;)
(http://i059.radikal.ru/1101/56/aede35aab34dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1101/56/aede35aab34d.jpg.html)
(http://i017.radikal.ru/1101/a9/6aa1eb94dee1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1101/a9/6aa1eb94dee1.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i200/1101/46/096607e4af89t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1101/46/096607e4af89.jpg.html)
Это с варты 6 летней(VW),индикатор не работал,шарик облип,стал тяжелый и потонул при плотности 1.29 ;)
Помыл в растворе фери,просушил,стал как новый.Работает :)
(http://i002.radikal.ru/1101/01/34d63f97a911t.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1101/01/34d63f97a911.jpg.html)
От тюменской батареи,новая.
Перемещение шариков на всех индикаторах не большой(5-7 мм)
(http://i017.radikal.ru/1101/04/e76473be5936t.jpg) (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1101/04/e76473be5936.jpg.html)
Индикатором заряженности являются шарики синего и зеленого цветов.