YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => : Gvard 15/05/11
-
помогайте , проблема с кондером, включаю кнопку А/С лампочка там заагорается , а вот холодного воздуха и повышения оборотов не наблюдаю. Какие будут предложения?
-
Заправь его.
-
Заправь его.
думаешь поможет?
-
Подключение муфты должно звуком характерным сопровождаться, его тоже нет? т. е. компрессор не падает вообще никаких признаков жизни?
-
Подключение муфты должно звуком характерным сопровождаться, его тоже нет? т. е. компрессор не падает вообще никаких признаков жизни?
ну вроде никаких признаков
-
ага, заправить, а предварительно проверить на герметичность(вакуумизацию сделать)
а ещё раньше проверить предохранитель....
-
А с чего всё началось? Банально вчера работал - сегодня не работает?
-
А с чего всё началось? Банально вчера работал - сегодня не работает?
ну типа того, настала весна а он работать отказывается
-
ага, заправить, а предварительно проверить на герметичность(вакуумизацию сделать)
а ещё раньше проверить предохранитель....
преды первым делом все проверил, живые
-
Конечно на сервис надо, где кондиционеры заправляют. Там и заправят его и давление проверят и масло дольют.
-
Конечно на сервис надо, где кондиционеры заправляют. Там и заправят его и давление проверят и масло дольют.
самое простое осталось найти сервис у нас одекватный
-
Кондер не включится, пока нет давления в системе, что означает что фрион ушел разрушать озоновый слой нашей планеты.
Как говорит Лёха, смотреть где дырка и заправлять кондер.
-
зимой конд. включал?
-
зимой конд. включал?
пару раз , работал
-
блин, ну муфта шлёпает/крутится при включении или нет?
-
зимой предписуется регулярно включать кондиционер,даже если машина не эксплуатируется - заводить и включать 1-2 раза в месяц.
-
блин, ну муфта шлёпает/крутится при включении или нет?
нет
-
там где их заправляют, перед заправкой проверяют герметичность и при её отсутствии сканером находят место утечки. сам всё равно не найдёшь, а гадать бесполезно. единственный вариант что поломка электрическая, типа, сгорел предохранитель на цепь кондиционера, но такого предохранителя насколько помню нет... :)
-
давление можно и самому проверить - открутить серый колпачок-крышку и аккуратно надавить (ключом, например) - звук выходящего хладагента должен быть сильным. Но это если знаешь как должно быть, если не знаешь - узнаешь, не пустой ли он.
-
нет
так, остальных Юрок в топку!
то, что муфта не крутится, говорит об электрической поломке. заправку проверять рано. по интернету и по ярву затруднюсь сказать куда лезть, но совет, посмотри все цепи. я так же перезаправлял кондей на джимке, после слов отчима, что пред нормальный. оказалась трещина в предохранителе. смотри тестером пред, смотри провода и клеммы идущие к кнопке и к самому компрессору.
-
если нет давления - муфта не включится!
-
если нет давления - муфта не включится!
:o удивлён! очень! :-[ у знакомого на легаси включалась и тут же выключалась, но система была без трубки... но то субарунеедет... а отчиму когда вместо 330гр задули аппаратом 550гр, там тож включалось и выключалось несколько раз в секунду.
ну тогда надо ключиком на клапан надавить, а потом к электрику.)))
-
у нас есть датчик давления. И как раз то, что лампа загорается, говорит о том, что пред на месте.
-
Юр, на джимке тож лампа на кнопке загоралась, а пред отвечает за силовую цепь муфты...
-
когда я ездил с незаправленным кондеем, нажатие кнопки ничего не давало, даже лампочка в ней не загоралась. И не вносите смуту прочими недомобилями :P а чтоб проверять кондей методом "на свист" надо ухо откалибровать сначала - без опыта пустая затея. какое-то давление всё равно осталось
-
зимой предписуется регулярно включать кондиционер,даже если машина не эксплуатируется - заводить и включать 1-2 раза в месяц.
а иметь теплый гараж не предписуется? на улице зимой он не включится ;)
-
включается, Каспер
-
включается, Каспер
если долго на месте греть только и чтобы невыдувало и чтобы картонки нЕбыло всунуто между радиаторами и чтобы чтобы намордник был и чтобы не -30-50С за бортом... вобщем у нас в Сибири кондеи на машинаш не включаются :) нажимаеш кнопку - ноль эмоций - не только на ЯРВе проверял ;)
-
:) нажимаеш кнопку - ноль эмоций - не только на ЯРВе проверял ;)
не ноль эмоций а осушение воздуха
-
опережу каспера,
не ноль эмоций а осушение воздуха
как это?
-
когда я ездил с незаправленным кондеем, нажатие кнопки ничего не давало, даже лампочка в ней не загоралась. И не вносите смуту прочими недомобилями :P а чтоб проверять кондей методом "на свист" надо ухо откалибровать сначала - без опыта пустая затея. какое-то давление всё равно осталось
У меня щас вроде кондей пустой, покрайней мере не холодит, лампочка горит.
-
опережу каспера,как это?
я хотел спросить "скуяли?", но так тоже пойдет )))
-
Блин, ну работает у нас на морозе кондей.
-
Если он исправен,то он на всех машинах работает.
Холодильщики говорили,что если кондей зимой не работает,значит в нём давление хладогена не правильное,а такой кондей и летом будет в лучшем случае работать в пол-силы.
Вот статейка,которая даст ответы на все вопросы:
http://www.autoshcool.ru/998-mozhno-li-vklyuchat-kondicioner-v-mashine-zimoj.html
"...Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить - протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает."
"...Кондиционером необходимо пользоваться не реже одного раза в месяц, и даже зимой. Так как уже говорилось выше, в хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя. "
-
У меня щас вроде кондей пустой, покрайней мере не холодит, лампочка горит.
значит не пустой, но мало и не справляется с задачей. у меня помпа и радиатор снимались полностью
-
Конечно на сервис надо, где кондиционеры заправляют. Там и заправят его и давление проверят и масло дольют.
А просветите меня пожалуйста. Компрессор кондея смазывается маслом от двигателя или в него залито какое то своё масло и с двигателем ДВС оно не сообщается?
-
Там своя смазка, вместе с фрионом заправляется.
-
У кого нибудь из под сальника на компрессоре масло убегало? А то у меня в том районе просопливило немного, но не пойму то ли с движка, то ли из компрессора. Наверное надо вымыть то место и потом понаблюдать что первым замаслится...
-
Если бы оттуда выдавило масло, следом за маслом вышел бы и хладагент.
-
Понял. Спасибо, ЧОрный!
-
Если бы оттуда выдавило масло, следом за маслом вышел бы и хладагент.
думаю, что в обратном порядке, ибо хладагент - газ, а молекулы газа более мелкие :)
-
если масло выдавило именно оттуда, то газа там точно нет. вообще, сальники помпы единственное место откуда хладгент со временем уйдёт. если кондей не работает, я бы сначала обратился на станцию чтобы проверили давление (заправленность), а потом снимал бы помпу и попыьался "капиталить", если это возможно
-
А просветите меня пожалуйста. Компрессор кондея смазывается маслом от двигателя или в него залито какое то своё масло и с двигателем ДВС оно не сообщается?
система смазки компрессора не сообщается с двигателем - там свой контур смазки (не путать с маслом в хладогенте). стр AC-25.
-
напишу здесь.
Проверял сегодня свой неработающий кондей. Оказалось что компрессор не герметичен. Есть ли смысл его снимать, делать. Или нужно искать другой?
-
Найти другой быстрее (снял-поставил), но вряд ли он будет новее, а восстановленный уже более надёжный вариант. Так шта о смысле жизни сам думай ;D Можешь снять свой для реанимации, только тебе понадобится на время езды без компрессора более короткий агрегатный ремень. У меня стоял 4PK1708 (четырех ручейковый длиной 1708 мм) - это штатный размер для моделей без кондея
-
Вот начет 4PK1708 усомнюсь. Я с кондеем натянул 4PK1710, в 4 руки, но тем не менее.
-
это про извечный спор о длине ремня )) видимо на более поздних машинах он длиннее. а сомневаться не надо.
-
Длиннее, инфа 100% :).
-
ты меня не слышишь? РАЗНАЯ ДЛИНА. От года выпуска зависит
вообще никаких проблем с определением нужной длины нет. Используя имеющийся ремень, нужно просто натянуть его сложив пальцами "излишки" и вычесть этот излишек из общей длины
-
:)так какой брать, если снимать буду?
-
а откуда мне знать какой у тебя год выпуска. у меня 2003 и длина ремня как писал выше. вообще тема не об этом, есть специально-обученная - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2748.0.html
-
не зависит от года. Видимо, какой-то шкив на некоторых машинах больше.
-
ещё один! на каких-таких "некоторых"? машина же на конвейере собиралась а не в сарае из того что под рукой было. на моей машине и система смазки двигателя отличается немного (со слов автомеханика Качсервиса)
-
Юр, но у нас с тобой разные года, а ремни одинаковые.
-
у меня 1755 пришлось роликом до конца натягивать. сейчас заказал 1720
-
Категорически рекомендую иногда проверять надежность фиксации компрессора кондиционера к двигателю (рукой пошатать за него). У меня один болт выкрутился, другой лопнул (компрессор держался на огрызке болта), под натягом его перекашивало, ремень уходил вбок... Пока не нашел, в чем дело, порвал два ремня..
-
Юран, помнится, так же попал, только у него отломаться даже успело.
-
ага, было такое. тогда я полагал что порвался ремень... я только недавно узнал, что у меня Саша снял второй кронштейн кондея (крепится к переднему уху помпы и блоку). а на одном кронштейне помпу качает под нагрузкой...
-
хм, странное облегчение? сейчас кронштейн водружен на свое место?
-
пока нет, но я Кириллу обещал не разглашать применённое "временное решение" ;D Как коллектор ставить буду, поставим. Дутка мешала его поставить.
-
Но он наверно не находился в 20 км от города, без запасного ремня, без схемы и когда темнело...
Доехал на двух ручейках..
Юран, помнится, так же попал, только у него отломаться даже успело.
-
Недавно приобрел машинку и потихоньку исправляю косяки от предыдущих хозяев, дошло дело и до кондиционера. Вот этот блок рядом с левои стойкой это от кондиционера? Трубка идет в салон, а другой конец к радиатору, первый стоит от турбины,второк к которому трубка и третий который для охлаждения двигла, так вот кондер, когда включаю кнопку не дует холодом, индикатор на кнопке горит. Так вот эта оторваная трубка это трубка кондиционера я правильно понял?
http://imageshack.us/photo/my-images/856/91799710.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/851/17290734.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/143/91612093.jpg/
-
Да,это от кондиционера,откручивают серую крышку,такаяже еще есть и слева,там тоже откручивают,подсоединяют аппаратуру проверяют,откачивают старое,потом новое закачивают,на все про все около 30 минут
-
То есть сейчас нужна эта трубка и потом дуем в сервис проверять герметичность? Что еще попутно проверить можно помимо этои трубки?
-
такаяже еще есть и слева
Слева такого вродь нету.
-
Такая трубка вроде есть, но тебе она мало чем поможет, у меня она просто обрезана у самого входа в салон машины, я так понимаю надо будет придумать как соединить 2 алюминиевые трубки.
-
Аргоном ;)
-
Лучше изолентой, обязательно красной!
-
Такая трубка вроде есть, но тебе она мало чем поможет, у меня она просто обрезана у самого входа в салон машины, я так понимаю надо будет придумать как соединить 2 алюминиевые трубки.
У тебя, как я понял она обрезана слева после этого http://imageshack.us/photo/my-images/856/91799710.jpg/ блока на вход в салон? А мне нужна та,которая справа выходит к радиатору, она у радиатора обрезана.
-
Есть одна вот такая трубка, стоит 500 руб.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/karma-ru.2d/0_379b2_7fb5d15d_L)
-
Кстати, есть ли заморочки со снятием компрессора кондея, так, чтобы система не разгерметизировалась?
-
если трубки откручивать то нет ;)
-
Каспер, откручивать - значит спускать хладагент. Нехота потом заправлять его.
-
его от мотора можно открутить и подвесить, если мотор надо снять. там газ - разобрал контур и он вышел в атмосферу
-
ну тогда быстро-быстро, чтоб весь не успел улетучиться :D
-
ну тогда быстро-быстро, чтоб весь не успел улетучиться :D
сначала на пробках от шампанского надо потренироваться. выстрелил-поймал-заткнул )))
-
Такая же беда! Проверил у холодильщиков давление, сказали всё в норме. Индикатор питания на кнопке горит, пробовал напрямую - РАБОТАЕТ и холодит,предохранитель так и не нашел (как я понял его там и нету). Остается искать в проводке, кстати как-то раз пошевелил все жгуты приходящие на блок предохранителей и он на пару часов включился, а потом выключился и больше я его завести не смог. Какие там провода смотреть ХЗ там и куча..
-
Какое давление у кого в кондее? У меня как то необычно он работает. Обычно в автомобиле при включенном компрессоре 2 атмосферы. У меня на этом давлении кондей плохо холодит но холодит, заливаем дальше, начинает срабатывать муфта - давление падает - плохо холодит. Сливаем обратно и оставляем 2 атмосферы просто потому что у всех 2.
У кого какое давление и кондей холодит ооочень хорошо.
-
14.5 давит, тоже что-то слабовато морозит, хотя сушит изюмительно... слава Аллаху - лето закончилось
-
Собираю машину. Если смотреть на подкапотное, то левая трубка на компрессоре упирается в кузов своим изгибом.
На всех схемах дырка на компрессоре сверху, а у меня рядом со второй, сбоку. Фото на машине, дурак, не сделал.
[spoiler](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120831/6W2UWMhV.jpg)[/spoiler]
-
что это она стала упираться?
-
ХЗ, может в процессе хранения/швыряния в гараже деформировалась, хотя не похоже. Сегодня буду кумекать снова и сделаю фото. Но ездить так нельзя 100% - при закручивании она не просто упирается, а приподымает мотор на пару миллиметров, на подушках. Т.е. явно ей придёт кирдык при первом же троганьи/торможении.
-
мож ты как-то чудно компрессор поставил
-
Дело в том, что я вообще его не трогал. И тот кто разбирал мою машину тоже не трогал.
Вот фотки трубки на моём авто непосредственно под спойлером.
[spoiler]
(http://s58.radikal.ru/i159/1208/91/cccff57e0899.jpg)
(http://i068.radikal.ru/1208/89/4c5593217a03.jpg)
[/spoiler]
Ребят помогите :( не хочется скидывать трубку :(
-
такое ощущение, что мотор сдвинут сильно
-
Подушки точно никто не трогал. Трубку я снимал, точно не было такого несовпадения.
На следущей неделе повезу к Магистрам на замену АКПП. Заменим обе оставшиеся подушки. Там посмотрим.
-
Трубка гнутая какая-то. В понедельник планирую начать снимать кондей. Могу сфоткать, как должно быть.
-
Сфоткай. Я их пытался чуть погнуть - не выходит.
-
Как и обещал, фотки, правда, качество телефонное, но вроде видно:
(http://s58.radikal.ru/i161/1209/44/559e737788e6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1209/44/559e737788e6.jpg)(http://s49.radikal.ru/i123/1209/5a/18fc199bf0e8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1209/5a/18fc199bf0e8.jpg)(http://i002.radikal.ru/1209/34/bec592aece78t.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1209/34/bec592aece78.jpg)
-
Likn, спасибо огромное! Буду смотреть в чём дело.
UPD. нашёл косяк - всё же был плохо прикручен компрессор кондиционера.
-
Народ, кто-нибудь знает, какое точно давление должен компрессор накачивать? вроде на всех машинах 16 атмосфер ??
-
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/05/29/79/79f79b787081e6d71bb38d81d683acbc.jpg) (http://keep4u.ru/full/79f79b787081e6d71bb38d81d683acbc.html)
а для чего тебе эта информация?
-
Народ, есть проблема с кондеем. Включаю - вроде работает, муфта щелкает, в районе печки шипеть начинает. А холода почти нет. Где проблему искать? Пока подозреваю неправильно работающую заслонку "горячо/холодно", т.к. в холодном положении без кондея воздух какой-то подогретый. Что еще может быть?
Добавлю. С кондеем ничего не делалось, давление в системе есть.
-
по идее если заслонка на тепло приоткрыта хоть чуть чуть - будешь постоянно жар ощущать, когда кондей отключен
летом это особенно чувствуется, даже если от самого холодного на один два щелчка в теплую сторону отвести - в салоне жара от печки летом то
с кондеем получается уже нейтральная температура на паре щелчков
так что если жары не ощущаешь, то видимо именно с кондеем чото
-
у меня фреон постепенно уходит, пока дозаправляю раз в 3 месяца грамм так по 400. Так вот, ближе к моменту дозаправки давление в системе еще есть, но уже холодит все хуже и хуже и появляется шипение все громче и громче. Так что дозаправь и все пройдет. Ну а утечку искать нужно
-
В общем, почитал, спустился к машине, легонько нажал на шток клапана. Пшикнуло очень сильно, придется завтра разбирать торпеду, смотреть, что же там не так.
Заодно вычищу все говно, которого, я уверен, там немало.
-
Полез разбирать... С приключениями разобрал (подробности будут в дневнике). Холодит, нижняя трубка мерзнет, испаритель че-то не особо, если обдувать. Радиатор испарителя был весь в мусоре и пыли. Походу, и правда не хватает давления.
-
т.е. ты хотел стравливая с клапана определить заправлен ли кондей... )
-
да хотя бы увидит, хоть что то есть, или там атмосфера давно
-
Именно это и хотел проверить. Такое подозрение, что часть фреона резко ушла. М.б. из-за засранного испарителя, тупо сработал прессостат на компрессоре. Сеня поеду, заправлюсь.
-
есть ли артикул на трубку которая идет с радиатора на кондиционер?
-
есть ли артикул на трубку которая идет с радиатора на кондиционер?
Кондиционер и есть два радиатора с компрессором. Так тебе которую трубку от какого радиатора и до какого кондиционера?
-
есть же радиатор охлаждения и радиатор кондиционера если не ошибаюсь!?которая с радиатора кондера на него!
-
трубка которая с радиатора на компрессор там шланг и изогнутая аллюминевая трубка
-
Подскажите как открывается пластмассовая муфта на стыке трубки идущей от радиатора и трубки блока кондиционера. Нужно снять трубку и заварить.
-
Прежде всего нужно запастись уплотнительными колечками, их нужно обязательно менять, под этим фиксатором их два стоит. А вскрывается он очень легко, нужно нажать либо ножом либо тонким шилом, на фотографии видно куда. И орех раскрывается без лишних вопросов. Т.е. жмёшь и разделяешь половинки одновременно.
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/04/29/34/3409c14959bb0dc168c8899db6b80d3a.jpg) (http://keep4u.ru/full/3409c14959bb0dc168c8899db6b80d3a.html)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/04/29/f1/f19191a76468d48d7eb324668f2de8b2.jpg) (http://keep4u.ru/full/f19191a76468d48d7eb324668f2de8b2.html)
-
Кондиционер хоолодит слабо!! Есть знакомый занимается домашнем кондерами, заправить не проблема скажи какой нужно фреон заливать, с телефона не получилось найти по форум, извиняюсь, и заранее Спасибо за информацию
-
R134A
-
И 20 гр. масла не забудь.