YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => : Bust_Ed 18/12/08
-
Значит к очередной смене масла в движке решил поменять и другие жижи.
Получается расклад следующий:
Автомат - декстрон 3 (4, 5) (или trans max z) 1.9 литра, фильтр менять на 100 т.к., поэтому пока оставлю старый. Промывать через аппарат вроде не очень вариант, каналы засориться могут.
Тормозуха - ДОТ-3 (не меньше), 1 литр, на промывку еще литр. 2 должно хватить.
Охлаждайка - 6 литров в системе, заливать то, что залито, либо проверять не выпадет ли осадок, либо промываем дистил. водой (раза три промыть надо, соотв, около 20, а лучше 25 литров приготовить).
ГУР - Декстрон 3 - сколько лить? промывать, думаю, не надо.
Трансфер - это что такое? Что туда лить и сколько?
Задний диф - опять же, что лить и сколько?
-
Охлаждайка - 6 литров в системе, заливать то, что залито, либо проверять не выпадет ли осадок, либо промываем дистил. водой (раза три промыть надо, соотв, около 20, а лучше 25 литров приготовить).
у меня всего слилось 4,6-4,8 литра и столько же залилось.
-
Юр, а ты промывал или просто слил старый красный и залил новый красный?
У меня просто лежит антифриз кастрол 12 литров, но он синий. Достался можно сказать нахаляву. Соотв, че ему лежать, если можно в дело пустить, но с другой стороны, можно попасть "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"...
-
Синий, насколько помнится, - не годится для наших моторов. Конечно, не взорвется ничего, но он не такой. Вероятно, моторы отличаются количеством алюминия.
Мне 5-ти литров не хватило (300 мл долил). Не промывал, помыл под краном расш. бачек.
-
водой промыл пару раз, точнее летом слил то что там было, залил воду, слил, опять залил воду и катался месяц. но это не мой шаманский метод, это обстоятельства так сложились - ремень рвался.
на счёт антифриза разберись сам - почитай мануал, почитай упаковку ;)
-
Юрец, спасибо. Пошукал инет на эту тему, буду лить красный. Для интересующихся:
В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.
По остальным жижам - никто ниче не менял?
-
Я всё менял. "Трансфер" - это "раздатка" или "дифференциал"
-
Нет, Юр, погоди, в регламенте это две разные строки. И как ты мог в дифе менять, если у тя передний привод?
-
естественно я не мог менять масло в агрегате которого нет :)
-
Ну так вот, соотв, хочу понять, что такое трансфер и какое в него масло надо. И в диф задний. :)
-
ну что непонятного? раздатка это
-
Раздатка. Мог бы и сам догадаться. Так ты какое масло лил? По остальным пунктам разногласий нет?
-
читай внимательнее :) я не хочу уже одно и тоже жевать
-
В этой ветке ты про марку ниче не писал. При этом, написание "я не хочу одно и тоже жевать" у тя заняло больше времени, чем если бы ты написал "марка масла 3 литра". :)
-
Лёх, у нас нету раздатки, навскидку не скажешь.
в мане :
-transfer - SAE 80W-90 (API GL5). написано, что нужно всего 0.4 л.
-differential - SAE 80W-90 (API GL5), 1л.
-
Хм. Че-т я его невнимательно смотрел. :(
Спасибо, Юр.
Поменяю, отпишусь.
-
Поменяю, отпишусь.
И забыл... но есть люди, которые уже идут по твоим стопам... (про себя и тех кто за мной)
Вот бы им помочь то! Людям этим...
-
а мож и не поменял, типа кризис))))) Ждём ответа)))
-
ой. Седня напишу, все поменял
-
Давай давай! И про мост задний по подробнее - очень интересно! ;)
-
Господа. Вот снова руки чешуться. Вроде к жижам отношение имеет.
Появилась мысль проверить состояние ступиц по кругу (2WD Атмо). Там смазка как - нибудь цприцуется? Или надо наталкивать непосредственно в подшипники? Сам пока не смотрел. Кто делал отпишитесь пожалуйста. Что надо для профилактики предпринять.
-
для профилактики - не ездить по ухабам и вовремя балансировать колеса.
ЗЫ. А зачем букву выделил ???
-
ЗЫ. А зачем букву выделил ???
сумлеваюсь в написании. а word ставить в лом.
А все таки. Проверить все равно не грех. Вдруг там сухо скоро будет, или пластилин. Проще смазку сменить (литол найду на халяву). чем потом подшипники по екзистам копать.
-
Вот и ты потом отписаться не забудь!
-
если это случится (проверка), то не ранее, чем через пару недель. И, когда узнаю,что и как крутить надо. Ибо разобрав и упершись рогом, неохота будет бегать пешком по городу в поисках чего-либо. Я всегда говорю "Лучше перебдеть.....". Литол нужно просить. Спрошу - и не попользую, придется выкинуть. Т.к. жена дома хлам не потерпит, а деть некуда (гусары! молчать!) :)
-
Подшипники не нуждаются в смазке - они закрытые.
-
О! Уже легче стало!
-
а что можно вообще проверять в ступицах, кроме спмих подшипников? это же в принципе вечная деталь (ну или почти вечная) :) а подшипники проверять бесполезно, как загудит - меняй, а так просто туда лазить смысла не вижу ???
ЗЫ
сумлеваюсь в написании. а word ставить в лом.
руки что делают? делают без мягкого знака, значит чешутся тоже без него ;)
-
ой. Седня напишу, все поменял
сегодня это довольно растяжимая временная единица ;D
-
Подшипники не нуждаются в смазке - они закрытые.
На задних колесах(пер.привод),когда менял колодки,есть крышечка ,отколупав которую видно ступичную гайку и один из подшипников(которых на одном заднем колесе два) так вот эта гайка и подшипник были забиты синей смазкой,Mobil 222,вот,пришлось ее от туда выколупывать чтоб барабан снять,так вот в магазинах такой не нашел,буду по сервисам ездить....
-
... так вот эта гайка и подшипник были забиты синей смазкой,Mobil 222,вот,пришлось ее от туда выколупывать чтоб барабан снять,так вот в магазинах такой не нашел,буду по сервисам ездить....
марку смазки на цвет определил? ???
-
ой. Седня напишу, все поменял
И вот прошла неделя...
-
И вот прошла неделя...
Леха умотал на моцыке на юг, отпуск у человека - спокойствие, только спокойствие.
-
Паняна... Месяц на отсрочку приговора ))) отпуск - это дело святое!
-
а чего ты такого от него услышать-то хочешь?
-
Усе! И подробно. Мост больше всего интересовал. Какие масла куда брал, скока куда, сам менял или нет, тонкости и хитрости при замене.
В принципе не дождался уже и почти всю инфу нашел, глаза выпадывают скока тут всего перечитал по этому поводу. Все в разных местах и по крупицам.
-
А мануал не годится для таких целей? Там и маркировка масла указана, и описалово как менять... :-\
-
Юр! Ты предлагаешь читать мануал и не задавать лишних вопросов? А форум тахда зачем? :-\
Там (в мануале) все на англицком - уже сложности.
Большинство тут с передним приводом, а по обслуживанию полного инфомации минимум, у автора как раз полный привод. В связи с этим и вопросы. Например как масло в передний дифференциал залить? (Там подлазить трудно... Мысли: шпритцом или бутылкой с трубкой.) Я никогда в мосты не лазил, но хочу все знать! :) Чтобы уже полностью готовым под машину лезть. Своей ямы нет, договариваться надо. Потому надо делать все сразу и быстро.
-
Вообще, это не жагули, там и без подсказок понятно что и как... Я думал тебе дело сделать надо, а если языки почесать, то пожалуйста ;)
А вообще, открываешь мануал "Section_TF_-_Transfer.pdf" - на первой же странице схематический рисунок и на ём две надписи: вверху справа Filler plug (заливная пробка) и внизу Drain plug (сливная пробка). Как тут вопросы? :) Ах да, масло... оно тут же (LUBRICANT) SAE80W90, API GL-5, 400 мл.
Кароч, ты даже не пробовал почитать :P
-
Кароч, ты даже не пробовал почитать :P
Ошибаешься! Все читал Юра! Даже на русском это все нашел... Спасибо KLoPeZ!!! http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,970.msg159467.html#new
Масла уже купил и готовлюсь к замене. Языки чесать некогда. Сам поменяю и выложу в отдельной теме с фотографиями для таких же как и я чайников (в работе с полным приводом). Подсказать мне некому потому рою информацию здесь.
Информация везде разная еще к томуже:
А вообще, открываешь мануал "Section_TF_-_Transfer.pdf" - на первой же странице схематический рисунок и на ём две надписи: вверху справа Filler plug (заливная пробка) и внизу Drain plug (сливная пробка). Как тут вопросы? :) Ах да, масло... оно тут же (LUBRICANT) SAE80W90, API GL-5, 400 мл.
Это ты про передний диф пишешь.
А тут уже про литр в передний и 1,3 в задний масла уже информация (Ответ #1):
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,44.0.html
И тут следует следующий вопрос - регламент замены масла в мосту. Тамже azlok про 150 тыс. км. пишет.
Уж больно цифры по замене разнятся... (150 или 25 т.км.)??? Никто еще не ответил вразумительного.
Потому и появляются вопросы! Потому и хочу поймать человека с задним приводом (ТОЛЬКО) который сам менял жижи и чтото вразумительное сказать может.
-
ну вот... то "а как же поболтать", то "время нет" ;D
Это ты про передний диф пишешь.
у тебя редкая каша в голове. это не дифференциал. дифференциал в коробке. это "трансфер", типа раздатки. то что там азлок написал неверная информация неизвестного источника (кстати, заметь что своё сообщение он отредактировал - сократил). верная - в мануале.
в заднем мосте тоже самое масло, только сливная крышка находится сзади, а заливная - сверху, чуть левее.
Вообще, эти узлы являются "необслуживаемыми" на ВСЕХ легковых автомобилях схожей конструкции. То есть масло меняется в случае ремонта.
-
это не дифференциал. дифференциал в коробке. это "трансфер", типа раздатки.
согласен - просто ошибся. Бывает! И каша присутствует уже :)
Вообще, эти узлы являются "необслуживаемыми" на ВСЕХ легковых автомобилях схожей конструкции. То есть масло меняется в случае ремонта.
Опять же вопрос возникает. Ты на мануал ссылаешься, а там черным по белому написано: В Transfer и Дифференциал (задний) Заменить - жидкость Каждые 25000 км
Кому или чему верить?
-
Написано, значит я соврал (ибо лично для меня не актуально), значит меняй :) Информация из мануала не должна вызывать сомнений, если она не противоречит здравому смыслу (вдруг очепятка...)
-
Ну вот! К тому же и пришли...
Ждем Bust_Ed из отпуска.
А пока, я меняю масло в мосту и трансфере (откатал уже 30 тык своих) лишним не будет наверное и готовлю полный отчет, как только яму найду.
-
опять 25))) тебе видимо нравятся непонятки, жди :)
-
:D мне нравится знать всю информацию Юра!
Я конечно понимаю что (ибо лично для меня не актуально), значит меняй :)
-
написанное в скобках относилось к тому что я не читал регламент. А так как регламент взят из мануала, поэтому написал что меняй, раз написано.
-
В данном случае не понятно желание знать что кто залил. Есть четкая информация из мануала. Сам ведь уже нашел через сколько менять. Известно что лить. Зачем придумывать? А если скажут что подсолнечное залили и все пока ОК - тоже зальешь? Не хочу никого обидеть своими словами , просто не могу понять чего тебе надо... Что имеет еще значение кроме качества(не паленка) масла?
-
Пасаны! Ну что тут непонятного еще?! По коробке и другим агрегатам информации море. А по мосту и обслуживании полного привода информации ноль или совершенно разная. Я понимаю что Вам с передним это не надо. Вы предлагаете крутиться самому и не задавать лишних вопросов?
По мосту просто говорят разное...
Появится другой, такой как я, с полным приводом. Поиском поюзает, почитает темы недельку и снова начнутся вопросы... Дык надо на мой взгляд докопаться до истины и закрыть эту тему. Вернее открыть по замене масла на 4wd. Облегчит жизнь следующим, кто заморочится этой темой.
Или так все оставить?
-
Не ну бывают же чудаки... Да какое ты обслуживание для заднего моста хочешь?! Слил масло, залил масло (1 литр ровно для заднего моста) - вот и ВСЁ обслуживание :D :D :D В десятый раз повторю что МАНУАЛ = БИБЛИЯ для ЯРВа, а там всё рассказано... Не, всё, молчу, чувствую это бесполезняк полный - не достучаться... жди коллег с сокровенными тайнами и шаманскими ритуалами и заклинаниями по обслуживанию полного привода ;D
-
Так, спокойно.
Вопросы еще остались? В принципе, Юран все правильно написал про спецификацию и про объем и вообще про все остальное. Я дико извиняюсь, что "сегодня" затянулось. :( Что конкретно подсказать?
-
Какие же у нас люди добрые на сайте!!! Просто поражаюсь иногда! Умнее себя почувствовали ??? в очередной раз оборжав того, кто задает вопросы???
Это был риторический вопрос... отвечать на него не нужно... Спасибо за помозч!
Алексей! Масла сам менял?
-
Не понятно тогда накой х...р открывалась данная тема...если все лесом шлют к мануалу? по мне так на то он и форум чтобы на вопросы отвечать и опытом делиться...или все сводиться к покупке книжки и юзанью мануала...имхо удалите тогда пост и незачем воду в ступе толочь в таком случае.
-
Низнаю о ком громкие срова про ржач и ум, я лично даже не соберался.
Сначала читать мануал, а потом спрашивать. Форум для решения проблем с применением КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА и получения информации которую не удалось найти ни в мануале ни в интернете. Чтобы делиться опытом решения затруднительных/сложных задач. Также просто для общения в соответствующих темах.
По данному вопросу информация предоставлена.
-
ну давайте еще сделаем тему "а помогите мне мануал прочитать, а то я в эти буквы не вкуриваю"...
-
Мляяяя! Заруба пошла!
Fisher спасибо! Сейчас и тебя могут шапками закидать...
2 kasper-dp: согласен с тобой полностью.
2 lolol@20: читай предыдущий пост...
Я могу просто задать несколько вопросов ВЛАДЕЛЬЦУ ЯРВА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ???
У Вас полный привод???
-
ну давайте еще сделаем тему "а помогите мне мануал прочитать, а то я в эти буквы не вкуриваю"...
50 % не читали мануал сто балов, не спорю что там все есть, накой тогда тему создавать?
я лично хотел подчерпнуть из темы опыта (хотя бы если создавалось то писал бы автор че лил по маркам, раз объемы и так ясны), а почитав увидел опять ссылку на мануал.
в запросах опять же 50% заканчиваются таким ответом
А мануал не годится для таких целей? Там и маркировка масла указана, и описалово как менять... :-\
в общем так или иначе новичкам придеться рыться в литературе)))
а вообще было бы любопытно незнающему человеку получить развернутый ответ, может и меньше бы тем создавалось, и не путались, и в поисковике попроще бы было.
Кто будет потом в поиске искать, поржет видать чем дело то кончилось о замене жидкостей))))))))
-
Я могу просто задать несколько вопросов ВЛАДЕЛЬЦУ ЯРВА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ???
берёшь пиво, воблу, приходишь вечером к гаражу и задаёшь вопрос :)
форум превратится в неюзабельную помойку если каждый озадаченный задаст свой вопрос.
-
берёшь пиво, воблу, приходишь вечером к гаражу и задаёшь вопрос :)
форум превратится в неюзабельную помойку если каждый озадаченный задаст свой вопрос.
На самолет вечерком... Было бы к кому... на кой хер я бы тут вопросы задавал?!
Читая все прихожу к выводу о том, что на лицо кризис...
Есть много народу на сайте с пометкой мастер Дайхацу или Знает всё о ЯРВ! которых задолбали вопросами те, которые только начали в свою машинку лезть своими руками. Для вас эти этапы уже давно пройдены и потому неинтересны. Если не хотите помочь, то зачем нах... вернее в мануал посылать?? Там уже все давно прочтено! Я тут уже не первый год...
К примеру на вопрос:
Ответ #37 "Большинство тут с передним приводом, а по обслуживанию полного инфомации минимум, у автора как раз полный привод. В связи с этим и вопросы. Например как масло в трансфер залить? (Там подлазить трудно... Мысли: шпритцом или бутылкой с трубкой.) Я никогда в мосты не лазил, но хочу все знать! Чтобы уже полностью готовым под машину лезть. Своей ямы нет, договариваться надо. Потому надо делать все сразу и быстро."
На что был вежливо послан в... мануал.
Не забывайте, что вы сами такими были когдато! И вам тоже ктото помогал...
Давайте будем терпимее друг к другу! Ок!?
-
styrv +100
-
"В эфире "Что? Где? Когда?". Телезрители против знатоков. Первый раунд! Ииииии!... " :D
-
Итак внимание - первый вопрос:
Юра! Помогает ли Вам в борьбе с телезрителями просвещенья дух Пушкина??? :D :D :D
-
на кой хер я бы тут вопросы задавал?!
Давайте будем терпимее друг к другу! Ок!?
я заметил одну характерную деталь... если не ответить на очередной вопрос жены в течении первых 5-10 сек, то она в 95% случаев самостоятельно правильно отвечает на свой вопрос. в нашем случае существует мануал, где многое написано. меня вот кстати подбешивает, когда люди привыкают к тому, чтобы первым делом не в инструкцию залезть, или ФАК прочитать, а написать типа "ХЭЛП!!! Срочно нужна ПОМОЩЬ! КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО? и сколько?" что касается вопроса: как залить? мозг человеку дан как раз для решения подобных проблем. тут даже и подсказать нечего. просто взять и залить! через трубочку-ли, или через шланг, засунутый в пластиковую банку из под пепси. это уже творчество. а вообще самая актуальная фраза последних лет 5 моей жизни "рид факин мэньюал!!"
-
Мляяяя! Заруба пошла!
Fisher спасибо! Сейчас и тебя могут шапками закидать...
2 kasper-dp: согласен с тобой полностью.
2 lolol@20: читай предыдущий пост...
Я могу просто задать несколько вопросов ВЛАДЕЛЬЦУ ЯРВА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ???
У Вас полный привод???
читал
был полный привод
все по мануалу сделал
есть люди теоретики, а есть практики...
-
Я эта, менял не сам. Я ваще в машину не лажу, по причину природной незаточенности рук под это дело и главное, нахожу это занятие скучным и требующим времени, которое я лучше потрачу на ребенка.
-
Вот это облом... что же будет дальше?
-
Юр, хорош стебаться. :)
Styrv, если надо, я могу узнать у своих механиков, как они это делали.
-
Алексей спасибо! Вопросов больше не имею... :)
Каждый для себя сделал выводы из всего прочитанного...
-
стибану и я, Крап, а наш форум очень сильно похож на твою жену со своими вопросами? :D :D :D
URAN, а ты заканчивай масло в огонь подливать)))))
styrv ты в своих обидах на наш форум прав! неоднократно обсуждалось на ярвишнике, про "доброту" и "отзывчивость" нашего форума, но есть и исключения...
-
Никто и не думал обижаться Алексей! На обиженых воду возят...
А такие ситуевины скорее исключения из правила... бывает ;)
-
А такие ситуевины скорее исключения из правила... бывает ;)
вот тут я полностью согласен :)
-
Ну а теперь, когда факт согласия, хоть в чем то на лицо... предлагаю закрыть тему!
Потому как зафлудили вникак и совсем не по теме...
ЗЫ: Главный итог - вечный Леопольдовский лозунг "Давайте жить дружно"!
-
ну поменял масло-то? :) отчёт для ФАКа "что-как" будет?
-
отчет будет "кто-кого на форуме" 8)
-
Лолол, с твоим количеством использованных смайликов "8)" за последнее время, тягаться просто некому :D ;D
-
зато у меня процент флуда самый низкий 8)
-
Будет отчет, будет. Яж говорю - время надо найти и главное яму. Масло и усё остальное уже лежит и ждет.
-
styrv... чёт затянул ты с отчётом...
-
С жидкостями этими не складывается... :)
API GL-5 льем и в раздатку и в трансфер.
Я вот не могу теперь вспомнить, что я собирался лить в гидрач....
-
styrv... чёт затянул ты с отчётом...
Дык давно уже лежит... сцылко забыл сюда кинуть видимо...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6985.0.html
-
Вот что рекомендует Liqui Moly
Двигатель K-3 VET
: Oбъём 3,6 литр
: Объем фильтра: 0,3 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы
: Контроль 1000 км
: Cмена 15000 км / 12 мес.
· Продукты
: Leichtlauf Special AA 5W-30
: Top Tec 4200 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
: Longtime High Tech 5W-30
Дифференциал, задний (4x4)
· Объем : Oбъём 1 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
: Cмена 90000 км / 48 мес.
· Продукты
: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W-90
: Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
: Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 4/1
· Объем : Oбъём 5 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
: Cмена 90000 км / 72 мес.
· Продукты
: Top Tec ATF 1100
: Top Tec ATF 1200
: ATF III HC
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая Steptronic
· Объем : Oбъём 5 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
: Cмена 90000 км / 72 мес.
· Продукты
: Top Tec ATF 1100
: Top Tec ATF 1200
: ATF III HC
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1
· Объем : Oбъём 2,3 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
: Cмена 90000 км / 72 мес.
· Продукты
: Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
: Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90
Раздаточная коробка
· Объем : Oбъём 0,4 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
: Cмена 90000 км / 48 мес.
· Продукты
: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W-90
: Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
: Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90
Система гидравлических тормозов, антиблокировка не входит в комплект основного оборудования
· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
: Cмена 90000 км / 48 мес.
· Продукты : Bremsflüssigkeit DOT 4
Усилитель рулевого управления
· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
· Продукты
: Top Tec ATF 1100
: Top Tec ATF 1200
: Lenkgetriebe-Öl 3100
: ATF III HC
Система охлаждения
· Объем : Oбъём 4,1 литр
: Oбъём 4,3 литр с автоматической коробкой передач
· Режим : нормальный
· Интервалы
: Контроль 15000 км / 12 мес.
: Cмена 24 мес.
· Продукты
: Kühlerfrostschutz KFS 2000
: Universal-Kühlerfrostschutz GTL 11
Вот что рекомендует Castrol
Двигатель K-3 VET
Объем : Oбъём 3,6 литр
Объем : Объем фильтра: 0,3 литр
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 1000 км
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты : Magnatec 5W-30 A3/B4
Дифференциал, задний (4x4)
Объем : Oбъём 1 литр
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 90000 км / 48 мес.
Продукты : Axle EPX 80W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 4/1
Объем : Oбъём 5 литр
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 90000 км / 72 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая Steptronic
Объем : Oбъём 5 литр
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 90000 км / 72 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1
Объем : Oбъём 2,3 литр
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 90000 км / 72 мес.
Продукты : Syntrax Universal Plus 75W-90
: Syntrans Transaxle 75W-90
: Syntrans Multivehicle 75W-90
Раздаточная коробка
Объем : Oбъём 0,4 литр
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 90000 км / 48 мес.
Продукты : Axle EPX 80W-90
Система гидравлических тормозов, антиблокировка не входит в комплект основного оборудования
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 90000 км / 48 мес.
Продукты : React Performance DOT 4
: Brake Fluid DOT 4
: React DOT 4 Low Temp
Усилитель рулевого управления
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle
Система охлаждения
Объем : Oбъём 4,1 литр
Объем : Oбъём 4,3 литр с автоматической коробкой передач
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 24 мес.
Продукты : Radicool SF
-
оо, думаешь за 3 года не заменили жижи?
-
не нашёл на форуме такой информации, везде только приблизительные модели жижей упоминаются, решил уточнить...
-
Усилитель рулевого управления
Режим : нормальный
Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
Дык, СКОКА её лить то?! Как я понял ,Декстрон-3 , у всех ?! Сверху заливать , или полностью менять жижу ?! По существу, все отправляют к мануалу, а ответа, толкового нет !!! :(
-
в мануале - есть все
-
спасибо Юр , нашел тему про ГУР.... Но блин ... Может будет глупо звучать ...Ну просто спросить то больше не укого ...Мануал - это книжка по эксплуатации нашего транспортного средства ?!
-
ссылка сверху (под фото ярва) есть с одноименным названием. Вот там и смотри.
-
подскажите пожалуйста, а если купить книжку на русском языке, это будет то же, что и мануал на английском? я вот такую книжку нашла : http://avtoliteratura.ru/contents/daihatsu/DAIHATSUYRV2000-2006.html стоит ли покупать?)
-
Книжка толковая, но есть ляпы.