Author Topic: Прокачка тормозов на Тойоте Дуэт  (Read 13723 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

IGOR

  • Guest
Кто подскажет - для Тойоты Дуэт такая схема прокачки тормозов подойдёт?
1) Заднее со стороны водителя
2) Переднее с противоположной стороны водителю
3) Заднее с противоположной стороны водителю
4) Заднее со стороны водителя
5) Переднее с противоположной стороны водителю
6) Переднее со стороны водителя
    И ещё - снимал суппорт, ушла тормозуха из бачка. После этого на педали не давил (пока не поставил на место суппорт и не долил жидкости в бачок). - надо только прокачать тормоза или, как в мануале пишут, ещё и с главного цилиндра воздух выгонять?
« Last Edit: 18/12/11 by IGOR »

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Все проверятся по диагонали: передняя правая - задняя левая. Передняя левая -задняя правая. Везде вроде так пишут:  Это принцип работы - тормозов.

IGOR

  • Guest
Я эту схему у ЯРВистов нашел по ссылке http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2753.0.html Там эта схема вроде всех устраивает. По идее должна и к Дуэту подойти. А что касается прокачки по диагонали, то её вроде с задних колёс обычно начинают... В мануале пишут, что прокачку надо начинать с самой длинной тормозной магистрали (только схему этой магистрали не показывают)..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
 Книга пишет так:
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
2. Прокачайте тормозной цилиндр:
- отсоедините тормозные трубки от гл. тормоз. цилиндра
- плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее
- заткните выходные отверстия тормоз. цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
- повторите операции "б" и "в" 3-4 раза.
3. Прокачайте тормозную систему
Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.
(процедуру прокачки я так понял ты знаешь).
4. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте при необходимости.

P.S.  И купи себе "Руководство по ремонту и эксплуатации", не жмись. Оно свои 400-500 р. стоит.

IGOR

  • Guest
У меня есть аж два "Руководства по ремонту и эксплуатации" - в pdf и на бумаге. В них нет самой схемы (последовательности) прокачки тормозной системы(на каком колесе эта самая длинная тормозная магистраль и т.д.). И я действительно немного знаком с процедурой прокачки на других машинах. Вопрос в другом - подойдет ли прилагаемая схема прокачки к Дуэту и необходимо ли прокачивать ГТЦ в описанной мной ситуации.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Самая длинная магистраль для праворуких - это, логически, заднее левое колесо.
Процедура прокачки, если почитаешь руководство, такая же как для любого другого авто. Я бы прокачал для начала магистрали и поездил где-нибудь по пустым дворам. Если провалов не будет, то, думаю, не стоит лезть в ГТЦ. Хотя прокачка ГТЦ, как я понял, совсем недолгая и нетрудная, только помощник нужен.

Offline KeciDJ

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Мой опыт. Toyota duet 2003. Правда есть ли ещё такие дуэты у людей на сегодня?
Пробовал схемы здесь опубликованные и в др. местах - всё мимо. Получилось только  с дальней
линии т.е. левое заднее. Потом правое заднее, левое переднее, правое переднее. Всё!